Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Independence War II | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «Independence War II»
spacemen
 





nLыч :
himem :
2nLыч

Затих чёто... Оторваться не можешь? Гы-гы Помогло?


Да помогло ЫШО как Гы-гы

Прикол в том, что в системе Дагда нужно побывать раньше, чем получишь эту зло*****ю миссию. А из сэйвов у меня только "автосэйв". Так что, решил получить двойное удовольствие при перепрохождении, как только добью Crysis(у которого тоже баги с сэйвами Ой, не могу!..)

З.Ы.: IW2 приятно удивил тем фактом что нормально поддерживает вайд-скриин Круто!


ХЕЛП !!! таже проблема миссию попытался получить раньше первый раз завис второй нестал дослушивать диалог (а то бы завис)и еле долетел до базы чтобы сохранится (было слайдшоу) думал поможет но нет все также, после растрела мин и спасения транспортов экран вид сбоку потом мертвые тормоза, сейчас еще помучаю сэйвы ... но врядли
    Добавлено: 18:15 19-03-2009   
Cornelius
 





Выложеный на сайте мод отключения роликов взлета/посадки не работает. Работающая версия этого мода есть здесь. Если в IW2 вообще ещё играет кто-то кроме меня Улыбка
    Добавлено: 22:13 11-04-2009   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Странно - у меня работаэт... Подозрение.
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 13:06 12-04-2009   
Cornelius
 





himem :
Странно - у меня работаэт... Подозрение.

А у меня не делает ничего. После подключения игру рестартовал, как в описании просили. Версия игры оригинальная английская скачаная с elite-games, последний патч накатан. Взял другую версию этого мода с англоязычного сайта - всё заработало. Может стоит админам обе версии мода выложить?
    Добавлено: 14:30 12-04-2009   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Ну может быть - у меня версия от триады...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 15:02 13-04-2009   
spacemen
 





Хелп !! как всетаки решить проблему с Дагдой! описаную nLыч
версия с сайта. Патч установлен только официальный ф 14
    Добавлено: 18:48 18-04-2009   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Ну во первых включить debug и посмотреть что пишется в логе...
Во вторых - дело может быть в директе или в дровах видяхи. На триаде я глюков не заметил - но это может ничего не значить. Если ничего не помогает - попробуй постаить 98 и 7 директ - тогда конфликт по железу точно исключишь Подмигиваю
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 20:47 18-04-2009   
spacemen
 





himem :
Ну во первых включить debug и посмотреть что пишется в логе...
Во вторых - дело может быть в директе или в дровах видяхи. На триаде я глюков не заметил - но это может ничего не значить. Если ничего не помогает - попробуй постаить 98 и 7 директ - тогда конфликт по железу точно исключишь Подмигиваю


Как я понял дебаг мод включается developer_mode = 1 в дефаулт ини?
    Добавлено: 19:01 20-04-2009   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
ога... только в flux.ini тоже поставь - не помню когда он от туда данные берет...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 15:48 21-04-2009   
spacemen
 





himem :
ога... только в flux.ini тоже поставь - не помню когда он от туда данные берет...

SCRIPT: [unknown] iActTwo.MwariBlockadeEvents : waiting for the player to finish act 2 mission 08 - corporate holdings. sleeping
SCRIPT: [unknown] iGMTracker.GMTracker: existing count -4 maximum is 1
SCRIPT: [unknown] iact0GeneralTraining: Still running the HUD traininer!
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Start system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Current system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2systemMonitor : player has not changed system, sleeping
SCRIPT: [unknown] iActTwo.MasterScript : Waiting for the player to complete act 2 mission 22 - wolfs lair, sleeping
SCRIPT: [unknown] iact0GeneralTraining: Still running the HUD traininer!
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Start system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Current system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2systemMonitor : player has not changed system, sleeping
SCRIPT: [unknown] iact0GeneralTraining: Still running the HUD traininer!
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Start system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Current system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2systemMonitor : player has not changed system, sleeping
SCRIPT: [unknown] iActTwo.MasterScript : Waiting for the player to complete act 2 mission 22 - wolfs lair, sleeping
SCRIPT: [unknown] iact0GeneralTraining: Still running the HUD traininer!
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Start system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Current system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2systemMonitor : player has not changed system, sleeping
SCRIPT: [unknown] iact0GeneralTraining: Still running the HUD traininer!
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Start system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Current system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2systemMonitor : player has not changed system, sleeping
SCRIPT: [unknown] iActTwo.MasterScript : Waiting for the player to complete act 2 mission 22 - wolfs lair, sleeping
SCRIPT: [unknown] iGMTracker.GMTracker: mission lower range 36 to 35
SCRIPT: [unknown] iact0GeneralTraining: Still running the HUD traininer!
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Start system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Current system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2systemMonitor : player has not changed system, sleeping
SCRIPT: [unknown] iact0GeneralTraining: Still running the HUD traininer!
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Start system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Current system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2systemMonitor : player has not changed system, sleeping
SCRIPT: [unknown] iActTwo.MasterScript : Waiting for the player to complete act 2 mission 22 - wolfs lair, sleeping
SCRIPT: [unknown] iact0GeneralTraining: Still running the HUD traininer!
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Start system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Current system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2systemMonitor : player has not changed system, sleeping
SCRIPT: [unknown] iact0GeneralTraining: Still running the HUD traininer!
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Start system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Current system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2systemMonitor : player has not changed system, sleeping
SCRIPT: [unknown] iActTwo.MasterScript : Waiting for the player to complete act 2 mission 22 - wolfs lair, sleeping
SCRIPT: [unknown] iact0GeneralTraining: Still running the HUD traininer!
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Start system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2SystemMonitor : Current system is map:/geog/badlands/dagda
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2systemMonitor : player has not changed system, sleeping
SCRIPT: [unknown] iActTwo.MwariWarsStoryScript : watinig for the player to complete act 2 mission 03 - trouble at the ranch, sleeping
SCRIPT: [unknown] iActTwo.MwariBlockadeEvents : waiting for the player to finish act 2 mission 08 - corporate holdings. sleeping
SCRIPT: [unknown] iGMTracker.GMTracker: existing count -4 maximum is 1

это я концовку выложил и в таком духе почти весь лог Расстроен
SCRIPT: [unknown] iActTwo.Act2systemMonitor : player has not changed system, sleeping
ждет когда я выду из дагды? но я немогу висну при подходе к Л точке
    Добавлено: 17:36 21-04-2009   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Мде... Ну выход один - попробуй 98 поставить... Кстате - что такое -iGMTracker?
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 19:08 23-04-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Та же самая проблема описана здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36938
Решения так и не нашлось. Начав играть в игрушку заново недавно, снова столкнулся с той же фигней. Могу сказать, что дело не в том, когда получаешься миссию 8 второго акта Corporate Holdings. Проблема возникает просто при попытке попасть в систему Дагда. Есть уже при этом письмо от Джарвиса, нет ли его - неважно. Через несколько минут игрового времени после посещения Дагды у игрухи срывает крышу - резко начинает расти объем используемой игрой памяти, меняется вид из корабля, и если не успеть выйти из игры, то подвисает комп.
Кроме того, дело, по всей видимости, не в сейвах. По крайней мере, как следует из этой темы
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36938
людям удавалось с моим сейвом нормально слетать в Дагду (при этом использовалась версия игры от Русского проекта). Возможно, дело как раз в версии игры. Я пробовал ставить версию от Триады, и версию, скаченную с ЕГи (других в инете не нашел). В обоих случаях проблема оставалась. Может быть, дело в операционке. На ХР 64 проблема есть. В прошлый раз, кажется, у меня тоже была ХР, но 32 битная.
Если кто-нибудь когда-нибудь вспомнит (узнает), как эту проблему можно решить, дайте знать, пожалуйста. С 2002 года доиграть до конца не получается Расстроен
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 17:54 11-02-2012   
somerandomanon
 





Да, в Дагде вылетает со сменой камеры через некоторое время после истерики оператора по поводу 5-км зоны.


Решил поиграть спустя много лет, но как же всё медленно. Подредактировал корабли, движки, всё оружие - получше. Остался Джафс. В оригинальном виде он настолько неспешен, что вывоз добра с l-point затягивается на 2-3 часа, у меня сейчас столько нет. Поставил мод, заменив платформу на 20-контейнерный грузовик. Получше, но есть два но.

Джафс всегда проговаривает про себя приветствие и отбытие, даже если отключить его фразы. То есть делает паузы перед первой погрузкой и отлётом.

И второе но - контейнеры стыкуются медленно, даже все разом. Игра считает каждый контейнер самостоятельным космическим кораблём со своими ттх. Контейнеров оказалось много:

sims/ships/utility/cargopoid.ini
containerpod
freightpod
mail_pod
small_cargo_pod
temp_cargopod

Всем, кроме огромных, прибавил хп и брони и сильно ускорил. Стало заметно бодрее, и расстрелять драгоценный миссионный контейнер или потерять ценный ящик от столкновения с вылетающими из л-точки больше нельзя (все теперь убиваются об них и они мгновенно останавливаются), но появилось третье но.

У игровых грузовиков контейнеры крепятся плотно боками друг к другу и сами - квадратные, что при одновременной стыковке оборачивается "deadlock"ами - два контейнера рядом пытаются повернуться одновременно в одном направлении и трутся боками, задерживая погрузку бесконечно. Расстрелять их нельзя - синие контейнеры при погрузке становятся бессмертными - оттолкнуть уже тоже из-за увеличенного хп и брони. Остаётся стрелять в Джафса, прогоняя его. Ситуация повторяется раз за разом. Было решено замодить это дело.

Средний контейнер - куб со стороной 50, диагональ квадрата сечения - 70.(3), а дистанция между точками крепления в моделях - всего 55. Если сделать её 71, то конты никогда не зацепят друг друга при вращении во время стыковки к грузовику.

Скопировал freighter.ini и freighter.lws как freighter_s, прописал использование первого в секции мода в flux.ini, а второго - в качестве модели сборки первого. Поглядел на точки крепления груза:

AddNullObject cargo_dock1
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
17.7 -39.2 -54 -90 135 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

Длинная строчка с цифрами - то, что нужно. Первые три - x, y, z, дальше - углы ориентации, дальше преобразование осей (всегда единицы в моделях). 135 градусов (и 45), поскольку конты крепятся крестом по диагонали. -54 и далее цифры на этой позиции (z) - то, что нужно. -54, 1, 56, 111, 166. Точки с дистацией 55, 5 штук. Делаем по 4 с дистанцией 73 - -54, 19, 93, 166. Получаем 16-контейнерный грузовик. Грустно как-то. Нарисовав это дело и посчитав, было решено добавить ещё 16 контов крестом с "креплением" между двумя соседними контами. В конце концов, стандартная платформа Джафса - тоже читерская, с двумя этажами-то. Получился 32-контейнерный грузовик, годный к высокоскоростному одновременному креплению контейнеров:

 freighter_s.lws   (кликните здесь для просмотра)
LWSC
1

FirstFrame 1
LastFrame 100
FrameStep 1
PreviewFirstFrame 1
PreviewLastFrame 100
PreviewFrameStep 1
FramesPerSecond 25.000000

AddNullObject cargo_dock1
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
17.7 -39.2 -54 -90 135 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock2
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
-17.7 -3.8 -54 -90 -45 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock3
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
17.7 -3.8 -54 -90 -135 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock4
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
-17.7 -39.2 -54 -90 45 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock5
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
17.7 -39.2 19 -90 135 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock6
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
-17.7 -3.8 19 -90 -45 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock7
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
17.7 -3.8 19 -90 -135 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock8
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
-17.7 -39.2 19 -90 45 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock9
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
17.7 -39.2 93 -90 135 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock10
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
-17.7 -3.8 93 -90 -45 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock11
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
17.7 -3.8 93 -90 -135 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock12
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
-17.7 -39.2 93 -90 45 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock13
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
17.7 -39.2 166 -90 135 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock14
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
-17.7 -3.8 166 -90 -45 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock15
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
17.7 -3.8 166 -90 -135 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock16
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
-17.7 -39.2 166 -90 45 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock17
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
-61 -21.5 -54 -90 0 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock18
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 39.5 -54 -90 -90 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock19
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
61 -21.5 -54 -90 180 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock20
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 -82.5 -54 -90 90 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock21
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
-61 -21.5 19 -90 0 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock22
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 39.5 19 -90 -90 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock23
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
61 -21.5 19 -90 180 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock24
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 -82.5 19 -90 90 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock25
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
-61 -21.5 93 -90 0 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock26
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 39.5 93 -90 -90 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock27
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
61 -21.5 93 -90 180 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock28
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 -82.5 93 -90 90 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock29
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
-61 -21.5 166 -90 0 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock30
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 39.5 166 -90 -90 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock31
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
61 -21.5 166 -90 180 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject cargo_dock32
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 -82.5 166 -90 90 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 40
ShadowOptions 7

AddNullObject dockport
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 -17 237 0 0 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 5
ShadowOptions 7

AddNullObject crew
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 81.25 -74.5 0 0 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
ShadowOptions 7

LoadObject D:\particle\iwar2\resource\collisionhulls\freighter_Hull.lwo
ShowObject 4 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 0 0 0 0 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
ShadowOptions 7

AddNullObject lds_drive
ShowObject 8 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 -21 -227 0 0 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
ShadowOptions 7

AddNullObject capsule_drive
ShowObject 8 7
ObjectMotion (unnamed)
9
1
0 12.5 217 0 0 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
ShadowOptions 7

AmbientColor 255 255 255
AmbIntensity 0.250000

AddLight
LightName Light
ShowLight 1 7
LightMotion (unnamed)
9
1
-2 2 -2 45 35 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LightColor 255 255 255
LgtIntensity 1.000000
LightType 0
ShadowType 1

ShowCamera 1 7
CameraMotion (unnamed)
9
1
0 10.47286 -378.1356 0 0 0 1 1 1
0 0 0 0 0
EndBehavior 1
LockedChannels 3
ZoomFactor 3.200000
Resolution 1
PixelAspectRatio 3
SegmentMemory 1050000
Antialiasing 0
AdaptiveSampling 1
AdaptiveThreshold 16
FilmSize 2
FieldRendering 0
MotionBlur 0
DepthOfField 0

SolidBackdrop 1
BackdropColor 0 0 0
ZenithColor 0 40 80
SkyColor 120 180 240
GroundColor 50 40 30
NadirColor 100 80 60
FogType 0
DitherIntensity 1
AnimatedDither 0

RenderMode 2
RayTraceEffects 0
ClipRayColors 0
DataOverlayLabel
FullSceneParamEval 0

ViewMode 2
ViewAimpoint -15.484077 -19.560005 24.568811
ViewDirection -5.998700 -0.155335 0.000000
ViewZoomFactor 2.666666
GridNumber 40
GridSize 50.000000
ShowMotionPath 1
ShowBGImage 0
ShowFogRadius 0
ShowRedraw 0
ShowSafeAreas 0
ShowFieldChart 0


 freighter_s.ini   (кликните здесь для просмотра)
; (c) 1999 Particle Systems Ltd. All Rights Reserved
;
; freighter.ini
;
; Template for the rear-cab freighter.
;
; Revision control information:
;
; $Header: /iwar2/resource/sims/ships/utility/freighter.ini 15 3/04/01 17:55 Michael $
;

[Class]
name=icShip

[Avatar]
name=lws:/avatars/freighter/setup

[CollisionHull]
name=collision_hull:/collisionhulls/freighter_hull

[SetupScene]
name=lws:/sims/ships/utility/freighter_s

[Subsims]

; Dockports
template[0]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[0]=cargo_dock1
template[1]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[1]=cargo_dock2
template[2]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[2]=cargo_dock3
template[3]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[3]=cargo_dock4
template[4]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[4]=cargo_dock5
template[5]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[5]=cargo_dock6
template[6]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[6]=cargo_dock7
template[7]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[7]=cargo_dock8
template[8]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[8]=cargo_dock9
template[9]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[9]=cargo_dock10
template[10]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[10]=cargo_dock11
template[11]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[11]=cargo_dock12
template[12]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[12]=cargo_dock13
template[13]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[13]=cargo_dock14
template[14]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[14]=cargo_dock15
template[15]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[15]=cargo_dock16
template[16]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[16]=cargo_dock17
template[17]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[17]=cargo_dock18
template[18]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[18]=cargo_dock19
template[19]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[19]=cargo_dock20
template[20]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[20]=cargo_dock21
template[21]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[21]=cargo_dock22
template[22]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[22]=cargo_dock23
template[23]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[23]=cargo_dock24
template[24]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[24]=cargo_dock25
template[25]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[25]=cargo_dock26
template[26]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[26]=cargo_dock27
template[27]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[27]=cargo_dock28
template[28]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[28]=cargo_dock29
template[29]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[29]=cargo_dock30
template[30]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[30]=cargo_dock31
template[31]=ini:/subsims/dockports/cargo_port
null[31]=cargo_dock32
template[32]=ini:/subsims/dockports/unload_port
null[32]=dockport

; Systems
template[33]=ini:/subsims/systems/player/lds_class3
null[33]=lds_drive
template[34]=ini:/subsims/systems/player/autorepair5
template[35]=ini:/subsims/systems/player/military_capsule_drive
null[35]=capsule_drive
template[36]=ini:/subsims/systems/nonplayer/nps_crew
null[36]=crew

[Properties]

; The name of the object
name=ship_type_freighter

; Damage model properties
hit_points=99999
armour=999

; Sim type (ship class)
type="T_Freighter"

; Docking port prority
docking_priority=200

; Dimensions
width=133
height=206
length=485

; Maximum linear speeds as a vector (m/s)
speed=(1500,1500,2500)

; Maximum linear acceleration as a vector (m/s/s)
acceleration=(1000, 1000, 2000)

; Maximum angular rotation (deg/s)
yaw_rate=180
roll_rate=180
pitch_rate=180

; Maximum angular acceleration (deg/s/s)
yaw_accel=180
roll_accel=180
pitch_accel=180

; Brightness for the sensors to spot
brightness=0.8
min_brightness=0.6


Прелесть модового скрипта в том, что он работает с любым числом портов, то есть можно запилить 100-портовый грузовичок. Впрочем, этого не нужно, и с 32-портовым и массовой погрузкой быстрых контейнеров наконец-то скорость вывоза добра с л-точки становится равной её захламлению вами. Непередаваемая экономия времени.
    Добавлено: 08:08 11-09-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
мм тыкак человек освоивший моддинг ив2 можеш обрисовать алгоритм вставки корабля в игру с нуля ?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 23:30 11-09-2012   
AquiloS
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
То ли я нуб, то ли я не понимаю как начать игру:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 22:22 09-03-2015   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Насколько я помню отсутствие кнопки сингла связано с отсутствием диска в сд-доме. Поробуй но-сд поставить. Должно помочь.
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 09:07 10-03-2015   
DENDEN
 74 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 28.04.2003
подскажите, как сделать так, чтоб "мувики" игра брала с винта, куда их засунуть, а не держать постоянно смонтированный второй диск?
спасибо
    Добавлено: 10:32 12-03-2015   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Насколько помню в корне игры делается папка movies. В нее копируются видео. Там вроде должны быть заставочные видео.
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!

Последний раз редактировалось: himem (17:19 12-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:18 12-03-2015   
DENDEN
 74 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 28.04.2003
himem :
Насколько помню в корне игры делается папка movies. В нее копируются видео. Там вроде должны быть заставочные видео.

хм... не все так просто. мувики скопировал и диск размонтировал. а он просит второй диск и дает игру только мультиплеер.
поставил но-сд. не помогло Расстроен
все файлы качал отсюда: 2 диска, но-сд, патч и универсальный русификатор
может, чего пропустил?
и еще: где включаются субтитры? не нашел.

Последний раз редактировалось: DENDEN (18:27 12-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:25 12-03-2015   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Хм. У меня триада была. 2 диска. все работало. блин ка давно было...
Зы я так понял на сайте англ. версия. Закинуть бы куда свою - у меня уже все поставлено патчи и рус. Просто с дисков скоприровать в любое место.

добавлено спустя 22 минуты:
Вроде скоприровл на яндекс. Ссылка - https://yadi.sk/d/_DjIYSa1fCvPV

добавлено спустя 5 минут:
Не - хрень какая-то половино файлов не видно.

добавлено спустя 16 минут:
Кароче куда скинуть 1,1 гб - ума не приложу.
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!

Последний раз редактировалось: himem (19:39 12-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:39 12-03-2015   
Космические Миры -> Канал Independence War: «Independence War II»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное, в очковую зону к нему пристроиться - и он весь твой! (рецепт от Starck'a)

  » Independence War II | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18