Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » WSA | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «WSA»
Пассажир
 

Пассажир




Я действовал так же. Но только строил 10-16 штук в зависимости от типа планеты. Там где больше места (желтые и зеленые) строил побольше, там я обычно строил верфи и лаборатории, на это надо много строительных пойнтов. А на промышленных (красн. белых) хватает и 10. Вначале их побольше надо пока исследования строительства не выйдут на норм. уровень. У меня под конец моей игры было 54 планеты, добыча энергии и минералов шла примерно по 200 тыс. каждого. Денег прирост 150 тыс. А лабораторий свыше 800 точно не помню уже. Надо как-то умудриться и исследовать по макс. контрразведку, чтобы не могли твои защитные сооружения сабботировать. Тогда фиг сунутся на планету, огребут по полной.
    Добавлено: 23:17 25-08-2003   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Я действовал так же. Но только строил 10-16 штук в зависимости от типа планеты. Там где больше места (желтые и зеленые) строил побольше, там я обычно строил верфи и лаборатории, на это надо много строительных пойнтов. А на промышленных (красн. белых) хватает и 10. Вначале их побольше надо пока исследования строительства не выйдут на норм. уровень. У меня под конец моей игры было 54 планеты, добыча энергии и минералов шла примерно по 200 тыс. каждого. Денег прирост 150 тыс. А лабораторий свыше 800 точно не помню уже. Надо как-то умудриться и исследовать по макс. контрразведку, чтобы не могли твои защитные сооружения сабботировать. Тогда фиг сунутся на планету, огребут по полной.
Пардон за пассажира. Улыбка
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 23:19 25-08-2003   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Цена на энергию не взлетела, она просто не падала так сильно как на минералы. Покупать ее я думаю не стоит, тебе своей должно хватить с головой. Массовые затраты энергии начнутся только при закладке военных кораблей. Я лично только пару раз покупал минералы. И то на деньги от проданной энергии Улыбка
У меня было много белых планет по началу и развитая добыча ее, тем более что по затратам добыча энергии дешевле чем минералов. Вобщем мне поначалу было сильное подспорье в виде продажи энергии. Но как будет именно в этот раз предположить трудно. Я думаю, надо ориентироваться по наличию у тебя промышленных планет. У меня например вокруг сплошь зеленные и синие, до белых и красных далековато, а желтых вобще 1-2. Так что в любом случае, покупать не стоит - цены начнут падать. Рано или поздно.
Но конечно стартовая цена на минералы в сравнении с энергией меня не радует.
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 12:19 26-08-2003   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Открой мануал в навигаторе, выбери "ВСА", там раздел "ТИП ПЛАНЕТ" и как раз таблица с описанием их различий. Там вобщем несколько разделов естьи по кораблям и структурам и т.д.
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 13:22 26-08-2003   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Тут пропорция такая: чем больше планет, тем больше населения в твоей "империи", тем больше дохода идет в казну. Причем там кажись влияет даже такой параметр сколько войск из них. Кажется солдаты налоги не платят. Я думаю ваще попробовать такой вариант. Предположим есть развитая планета под завязку населенная (даже с учетом ее апгрейдов), обычно зеленая или синяя. Колонизируешь какую-нить пром. планету. Там рост населения низкий. Я думаю настроить пачку транспортов и переправлять население с развитой планеты на новую. тогда по идее рост должен быть очень сильным, так-как снова заработает продуктивная в плане населения планета и быстее деньги пойдут в плюс. Опять же на новой планете можно будет гарнизон сразу неплохой поставить.
Что касается количества планет, то у меня было 52. Я шпионил за некоторыми игроками так у некоторых было по 80 и более. И это еще в мирное время пока они не начали агрессию на соседей. А когда у тебя денег по 150-200 тыс. за ход набегает, то вопрос стоимости колонизации уже не стоит так остро. Скорее он острее с точки зрения нехватки пространства для развития.
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 16:27 26-08-2003   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Один транспорт = 1 млн. чел.
То же самое с военными транспортами (трупер).
Военные делаются из гражданских почему-то быстрее, чем наоброт.
Хотя обратно вобщем-то и не придется особо. Гарнизон должен быть при атаке на тебя нормальным флотом не менее 100 млн.
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 16:39 26-08-2003   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Ну зато ты освобождаешь при этом место для роста на нормально развитой планете. Да и че тебе жалко что ли? Пусть летают туда-сюда. Сделай 10-20 транспортов. Вот и будет побыстрее. Стоят они дешевле колоний и труперов, а строятся очень быстро. К тому моменту когда у тебя будут развитые планеты с которых можно колонистов возить, будет уже и верфей достаточно, так что особой нагрузки на производство не возникнет. Я так думаю. Сам не пробовал еще, но вобщем-то такой прием применялся и МОО2. Так что думаю рациональное зерно в этом найдется.
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 00:17 27-08-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
А зачем construction facilities сносить, после исследования enviroinment на палнете свободного места добавляется... Кстати. транспорты все равно нужны вначале игры - даже несколько десятков транспортом увеличивают население планеты в несколько раз и ускоряют развитие на пару суток, да и колонизировать планеты все дороже и дороже, так что после пары десятков колонизированных планет надо колонизацию свертывать а начинать захватывать соседей, которые играют неактивно... К тому времени надо иметь хотя бы пару сотен транспортов. Ну и пару линкоров - налетел -побомбил пару тиков - захватил - следующую бомбить, получается несколько бесплатных планет в день, да плюс еще наращивается флот. Применяя такую тактику я в течении двух-трех недель после начала игры не сходил с верхней строчки рейтинга в своей галактике, а потом уехал на неделю на дачу Улыбка и оказался восьмым Улыбка
    Добавлено: 03:40 27-08-2003   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Я вел мирный образ соседства. И за счет экономики достиг 52 планет ничего не завоевывая. И при етом был всего на 40 месте. Представляю сколько планет было у тех кто в первой десятке!
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 07:59 27-08-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Gregor :
Я вел мирный образ соседства. И за счет экономики достиг 52 планет ничего не завоевывая. И при етом был всего на 40 месте. Представляю сколько планет было у тех кто в первой десятке!

Зря ты никого не завоевывал, колонизация стоит слишком дорого, да и все равно потом всех завоюют... Это же игра, чего жалеть тех кто играет хуже? Ты уверен что они бы стали тебя жалеть? Захватывать планеты - дешево, быстро, и ты получаешь мощный флот который можно потом использовать в борьбе с настоящим врагом (а через ~1000-1500 тиков вся галактика окажется поделена между лучшими игроками)... Главное - ты тратишь $$$ не на колонизацию, а на корабли.
    Добавлено: 20:37 27-08-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Да, конечно, но никого не завоевывая победить не удастся, так как у врагов будет большой сильный флот а у тебя горстка планет на колонизацию которых ты потратил все деньги...
    Добавлено: 01:12 28-08-2003   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Ну, во-первых, я играл первый раз. Поэтому я понятия не имел как протекают бои. Как сильна или слаба защитная система ПВО. Насколько адекватны наземные бункера. Сколько надо трупперов для инвайда планет и т.д. Теперь знаю... Улыбка
Да, и так как я поздно начал играть, то был на самом севере своего угла. Надо мной и справа вообще никого не было, я разведку провел до самых границ карты (кстати там она не квадратная, а по окружности). При большом желании можно было туда забиться и сидеть себе, никто бы не достал (возможно). А снизу подо мной были союзники (но вялые какие-то), трогать не хотел. Тем более что их уже щемили с юга. А переться через чужие огороды и делать себе анклавы черт знает где, считаю нецелесообразно. Поэтому и играл на развитие. А с флотом конечно не успел в нужных количествах. Жаль.
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 16:05 28-08-2003   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Теперь, кстати, ситуация другая. Соседи со всех сторон, так что военные действия за жизненное пространство думаю начнутся очень скоро. В прошлый раз я мог позволить себе повыбирать планеты для колонизации, а щас надо брать что есть и не думая!
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 16:12 28-08-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Я начинал захватывать соседей примерно через неделю после начала партии...

Кстати, ты не в курсе когда следующая партия начинается, а то я летом часто пропускал и теперь хочу начать заново, уже в полную силу Улыбка А партию хочется начать с первого тика, а не через пару дней после старта...
    Добавлено: 20:39 28-08-2003   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
ХЗ. Надо попытаться вывести примерное время на основе имеющихся дат по старым играм. Получается, что новая партия должна начаться 27-31 августа.
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 01:26 29-08-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Кто то наверное такой ник себе придумал... Улыбка
    Добавлено: 20:12 02-09-2003   
Онлайновые игры: «WSA»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предел оси наступает тогда, когда липучки начинают отклеиваться от стола. (WhiteWolfKF о джойстиках)

  » WSA | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18