Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Starship Troopers (Звездный Десант) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Starship Troopers (Звездный Десант)»
Viking
 980 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
Старик прально говорит Улыбка

Кстати, этот уровень - мой любимый. Самое интересное - перед "принесением жертвы" - спуститься в каньоны (спуск - возле моста) и полностью их зачистить. Классные ощущения! Потому что имеется постоянный дефицит аммуниции Улыбка
_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
    Добавлено: 14:16 07-07-2003   
Viking
 980 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
Faramir :
Мдя.. они-то у меня отбились от партии (не сразу заметил во время боя) и их положили Расстроен


Кстати, чтобы такого не было, оставь их там, где нашел (возле пулеметов). А когда зачистишь уровень до конца - за ними можно будет без проблем вернуться.
_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
    Добавлено: 14:22 07-07-2003   
Starik
 498 EGP


Репутация: 89
Сообщения: 234
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2001
тут недавно попробовал зачистить уровень с Ченгом и студентами-психами, крылатые твари постоянно прибывают, что за черт? задолбало их отстреливать, откуда они лезут нор вроде нет
    Добавлено: 20:28 08-07-2003   
Viking
 980 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
Нор ты там нет найдешь. Поэтому старайся пройти это место как можно быстрее. Потому что (насколько я помню) патроны там быстро кончаются.

ЗЫ Кстати, есть такая фишка: Если в месте с летающими тварями ПОДПРЫГНУТЬ, то они разорвут прыгуна еще в воздухе. НО! Если при указании траектории прыжка сделать ее минимальной (так, чтобы пехотинец не прыгал, а просто врубил движки и дернулся на месте), то все "летучки" ринутся вниз и станут легкими мишенями. Два таких маневра - и можно спокойно двигаться дальше. И еще - лучше это делать в круговом построении (командир в центре) и прыгать командиром.
_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
    Добавлено: 21:08 08-07-2003   
Starik
 498 EGP


Репутация: 89
Сообщения: 234
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2001
а я летучих тварей командиром приманиваю в броне 2 класса: отойду от толпы и ставлю щит, они подлетают и каюк, можно еще и остальных поближе пододвинуть, все равно будут налетать пока не помрут
    Добавлено: 20:21 10-07-2003   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ребят спасибо за советы! Реально помогло. Вчера прошел эту зону с единственной потерей. Уф! Ну и длинные же миссии - часа 3 угробил.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 04:19 11-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




А я когда щит включаю, то процентов на 50 может на рабочий стол кинуть.Улыбка

А вообще самая рульная миссия, это где они толпами из нор прут. Половине солдат поставить огнеметы с лучевыми пушками и только перед норой стой да экспы набирайся. Улыбка
    Добавлено: 05:04 13-07-2003   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Kraiten :
А я когда щит включаю, то процентов на 50 может на рабочий стол кинуть.Улыбка

А вообще самая рульная миссия, это где они толпами из нор прут. Половине солдат поставить огнеметы с лучевыми пушками и только перед норой стой да экспы набирайся. Улыбка

Да, с 13 миссии зависоны и вылеты начались с ужасной силой. Обидно было это наблюдать после 2-3 часов игры Расстроен Еле прорвался через это. На выходных прошел, чему несказанно рад. Теперь редактирую файлики миссии в сторону утяжеления - некоторые миссии забавно переигрывать.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 06:18 14-07-2003   
Viking
 980 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
А что и как ты редактируешь??
_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
    Добавлено: 14:08 14-07-2003   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Viking :
А что и как ты редактируешь??

Да ничего особо заумного. Просто тут уже писали. В папке mission есть описание каждой миссии (папки c2m1 - и в таком духе). Там есть файлы описания типа нор жуков. Так вот можно просто заменять типы нор с легкими жуками - на более сложные. В некоторых можно кол-во жуков регулировать. А так - больше не ковырялся. Хотя там можно скорее всего и дополнительные норы создавать на карте.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 04:18 15-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




2Faramir: А ты не мог поодробнее о том как изменять тип норы. А то я как то залез, ковырялся, ковырялся ничего не получилось, я плюнул и бросил. А то прикольно было бы, прям в первой мисии поставить нору, где они без остановки лезут. Плиз, если не трудно.
    Добавлено: 04:39 15-07-2003   
Starik
 498 EGP


Репутация: 89
Сообщения: 234
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2001
2Kraiten
файлы bh_x.txt в папке missions, там описание типов жуков и вроде как ихнее здоровье
а в папке units в файле st_db_attr характеристики народа (кроме арахнидов вроде), оружия, брони, аммодепота и опыта, получаемого за что-либо это что я определить смог, но есть еще неопределенные строчки
    Добавлено: 21:10 15-07-2003   
Viking
 980 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
Так, народ, а для ламеров можете объяснить:

1. Какой файл открыть?
2. В каком редакторе?
3. Что там менять и на что повлияют изменения?
_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
    Добавлено: 23:08 15-07-2003   
ENIGMA
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 65
Откуда: Нижний тагил
Зарегистрирован: 29.06.2003
Viking :
Так, народ, а для ламеров можете объяснить:

1. Какой файл открыть??

Файлы непомню какие можеь глянуть на сайтах типа www.ag.ru
Viking :

2. В каком редакторе?

Я лично в блокноте капал, но можешь поэкспереминтировать с другими!
Viking :

3. Что там менять и на что повлияют изменения

Непомню давно было!
    Добавлено: 23:50 15-07-2003   
Starik
 498 EGP


Репутация: 89
Сообщения: 234
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2001
\missions\cXmY\bh_Z.txt - какие твари в норе и сколько их там сидит, я добавил жуков из более поздних миссий (X Y Z -номера операциии, миссии и норы соответственно)
\missions\cXmY\interface.txt - чего из оружия, спецюнитов и вещей (и сколько) можно в миссии использовать
\units\st_db_attr.txt - параметры брони (строчки 103-92), оружия (156-161,165-173,186-192)
    Добавлено: 00:30 16-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Я просто нашел те норы где они прут и поставил их на другие миссии. Прикольно. На первой миссии уже до капрала поднялся. Улыбка
    Добавлено: 02:28 16-07-2003   
ENIGMA
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 65
Откуда: Нижний тагил
Зарегистрирован: 29.06.2003
А не легче зделать шоб за каждого убитого опыта побальша отваливали? Хоть и нечесно, но на второй раз можно!
    Добавлено: 23:42 16-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




ENIGMA :
А не легче зделать шоб за каждого убитого опыта побальша отваливали? Хоть и нечесно, но на второй раз можно!



Так тогда играть уже неинтересно будет. Просто врагов чтоб побольше было, это да.
    Добавлено: 00:12 17-07-2003   
Ferro
 480 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 213
Сообщения: 2550
Откуда: Border World Union (NN)
Зарегистрирован: 27.04.2003
Народ линки или патчи для nvidia у кого нить есть?
Бросаните ,плз!
_________________
За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст
    Добавлено: 19:18 29-07-2003   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ferro :
Народ линки или патчи для nvidia у кого нить есть?
Бросаните ,плз!

Если ящик 2 метра выдержит - могу намылить. (патч 1.1+патч от Nvidia для 1.1+отучалка от диска для патча от Nvidia)
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 04:12 30-07-2003   
Другие игры: «Starship Troopers (Звездный Десант)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты!!!

  » Starship Troopers (Звездный Десант) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18