Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Babylon 5:IFH | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Babylon 5:IFH»
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Чтобы немного оживить тему, сообщаю последние новости проекта Babylon 5: I've Found Her.

Сайт проекта сменил адрес. Отныне его можно найти по ссылке http://ifh.babylonfive.ru/. Сайт до сих пор создан в трех вариантах: английском, русском и немецком. Но регулярно обновляется только английский вариант, русский и немецкий не обновлялись с 2004-2005 гг.

Проект самой игры (приквела) близится к завершению. 19 мая 2009 года было опубликовано последнее на сегодняшний день обновление Danger and Opportunity 1.15 Release Candidate 3. Был внесен ряд исправлений, добавлена возможность запуска игры в 64-битной версии Windows и в системе Mac OS X (выложена для скачивания отдельная полная Mac-версия игры).

Обновление можно свободно скачать с сайта.
Ссылки:
http://ifh.babylonfive.ru/download/ifh115rc3_patch.exe
(обновление для Win-32)
http://www.b5.ru/ifh/ifh115rc3.dmg
(полная версия игры для Mac OS)
http://ifh.babylonfive.ru/download/ifhx64_115rc3.zip
(патч обновления для Win-64)


5 июня 2009 г. было дано обещание скорого выхода финального обновления Danger and Opportunity. Оно добавит в игру новые корабли из вселенной Вавилона 5, в том числе центаврианский истребитель, управлять которым может не только компьютер, но и игрок (специально для этого был создан новый лицевой дисплей, оформленный в соответствующем стиле). С выходом этого обновления работа над Danger and Opportunity будет полностью завершена, дальнейшая судьба игры будет зависеть только от фанатов.

Ссылки на скриншоты:
http://ifh.babylonfive.ru/i/screenshots/do_modern/ifh_mod_006.jpg
(лицевой дисплей центаврианского истребителя)

http://ifh.babylonfive.ru/i/screenshots/do_modern/ifh_mod_008.jpg
http://ifh.babylonfive.ru/i/screenshots/do_modern/ifh_mod_007.jpg
http://ifh.babylonfive.ru/i/screenshots/do_modern/ifh_mod_009.jpg
(кое-что, что я совсем не ожидал увидеть в B5: IFH)


Последняя новость датирована 13 июня 2009 г. В ней публикуются ссылки на четыре коротких рассказа, которые должны прояснить сюжет Danger and Opportunity. В них описываются события, оставшиеся вне поля зрения игрока. Рассказы написаны только на английском языке.

Ссылки:
http://ifh.babylonfive.ru/project/story/hilak1.shtml
http://ifh.babylonfive.ru/project/story/hilak2.shtml
http://ifh.babylonfive.ru/project/story/hilak3.shtml
http://ifh.babylonfive.ru/project/story/hilak4.shtml


Также стоит сообщить, что в ноябре 2008 г. был создан новый сайт, посвященный проекту Deltawing. Это новая игра во вселенной Вавилона 5 от Space Dream Factory, которая будет создана на движке B5: IFH (по сути, новая кампания B5: IFH в виде отдельной игры). Авторами обещано следующее (непрофессиональный перевод списка "GAMEPLAY FEATURES"):

- драматический нелинейный сюжет, действие происходит в 2254 г.;
- свободное перемещение между различными локациями в пределах одной солнечной системы;
- огромная база для обеспечения ваших действий, где можно "перевести дыхание";
- много фракций, с которыми вы можете объединиться (Земное Содружество, банды рейдеров, торговцы оружием с Нарна и прочие);
- много кораблей, которыми можно управлять, в том числе серия нарнских дельтавингов;
- возможность свободно устанавливать пушки, ракеты, оборудование и настраивать объем взятого топлива, включая вспомогательные топливные баки;
- большое разнообразие сюжетных и случайно генерируемых миссий;
- торговля: покупайте товары в одном месте, продавайте в другом, получайте прибыль;
- NPC-напарники, которые помогут вам в ваших делах.

Адрес сайта проекта: http://ifh.babylonfive.ru/deltawing/.
Там можно узнать новости проекта (их пока почти нет), почитать сообщения на форуме (обсуждение в данный момент не слишком оживленное), посмотреть скриншоты и узнать другую информацию.

Последний раз редактировалось: Velonski (09:04 12-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:54 20-06-2009   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Специально для всех, кто интересуется игрой (и для себя самого), начал потихоньку переводить короткие рассказы, поясняющие сюжет проекта и вступительной кампании. В данный момент могу показать перевод "Danger And Opportunity" drabbles and short pieces.

Перевод первой части: "Flying Blind". Ссылка на оригинал.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

"Danger And Opportunity" отрывки и короткие кусочки


Часть 1 - Полет слепого


19 февраля 2254 г.
Мостик КЗА* "Монолит"

(КЗА - Корабль Земного Альянса)

Небольшая, мимолетная вибрация охватила гигантский корабль, после того как механизм запуска выпустил одну из Фурий в красную необъятность гиперпространства. После того, как на многочисленных контрольных панелях высветились зеленые огни, подтверждающие успешный запуск, напряжение на мостике КЗА "Монолит" стало понемногу спадать - еще одна рискованная операция в гиперпространстве была завершена. Одна из многих за последние дни...

Алекс Торн, офицер по навигации, понял, что кусает свои ногти. "Ой, - подумал он нервно, - 10-часовая вахта способна сделать с тобой и не такое... В конечном счете..."

"Возвращайтесь на "Персей", Альфа 1. Ватан - Коток - Шеффер," - спокойный молодой голос коммандера Доунарда вклинился в тихий электронный шепот мостика.

"Так и сделаю. Спасибо, сэр", - ответил пилот.

"Одинокий храбрец", - подумал Торн, вздрагивая. Полет через гиперпространство в одиночку, в одноместном истребителе, без поддержки корабля-носителя... Сумасшествие, если не сказать больше... Крошечный истребитель торопливо вылетел из ангара и обогнул носовую часть корабля-носителя, стремясь побыстрее освободить для него путь. Вовремя.

"Эскадрилья Сигма, продолжайте патрулирование. Пост навигации, установить курс на Хайлак, 12 49 129", - приказал командир Доунард, удерживая палец на кнопке коммуникатора, позволяя всем истребителям слышать его команды.

"Есть, сэр", - ответ Торна был быстрым и автоматическим, его пальцы плавно порхали над пультом, настраивая сенсоры корабля на следующий маяк. Как только сигнал был пойман, началось движение. Ощущая давление перегрузки, Торн попытался привести свои мысли в порядок. Они двигались, но звено Сигма все еще оставалось снаружи. Это означало, что оно не последует за кораблем-носителем к Хайлаку: потоки на этом маршруте были довольно сильны, и только крупные корабли обладали достаточной мощью, чтобы преодолеть их. Значит, Сигма направляется совсем в другую сторону. Но куда? Единственный маршрут вел к Котоку, туда уже полетел Альфа. Они что, следят за ним? Вряд ли, если только они не используют следящий маяк, прикрепленный к цели...

Он кинул взгляд через мостик на Доунарда. Его пульт был слишком далеко, чтобы рассмотреть детали, но определенно там был включен режим слежения, и была четко видна цель: яркая белая точка в синей рамке, плавающая на красном фоне! Они наверняка наблюдают за этим парнем, иначе не существует способа, чтобы отследить его на такой дистанции...

"Что-то не так с вашим пультом, мистер Торн?" - спросил Доунард, поймав его взгляд. Его челюсти были плотно сжаты.

"Нет, сэр, извините меня, сэр", - быстро пришел ответ. Инцидент был исчерпан.


Перевод второй части: "The Black Case". Ссылка на оригинал.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

"Danger And Opportunity" отрывки и короткие кусочки


Часть 2 - Черный кейс


19 февраля 2254 г.
Окраина системы Хайлак
Мостик центаврианского военного корабля

Капитан Таеро был высоким, жирным и имел весьма торжественный вид. Его осанка и походка демонстрировали уверенность и высокомерие, что было довольно необычно даже для центаврианина. Но его взгляд был острым и умным, голос - насыщенным и громогласным, а речь - свободной и ясной.

"Добро пожаловать на борт, майор!" - сказал он с аристократической улыбкой. - "Как это щедро с вашей стороны, проделать весь этот путь, чтобы встретиться со мной. Я действительно впечатлен!"

"Приветствую вас, капитан", - отозвался майор с недовольным видом. - "Мы оба знаем, почему я здесь. Ведь вы берете только наличностью, не так ли?"

"Превосходно, майор!" - крикнул Таеро, вздрагивая от смеха. - "Эта пикировка - бесценный опыт для меня! Я почти испытал чувство, будто снова оказался на королевском суде!"

"Хорошо. Мы теперь можем поговорить о делах?"

"Конечно! Думаю, я могу надеяться на то, что этот ваш маленький черный чемоданчик содержит все те ценные вещи, которые должны быть там?.."

"Вы снова намекаете на свои кровавые деньги", - презрительно ответил майор. - "Да, все здесь. Адская цена, кстати".

"Да, это так! Все хорошее в жизни имеет свою цену, не правда ли? Не говоря уже о десятипроцентной доле запасов квантиума для моего правительства. Все это ради нашего восхитительного взаимного самообмана, конечно! Какое прекрасное положение вещей, знаете ли! Ваше начальство притворяется, что у вас есть оперативники в Режиме Нарна, а мое начальство делает вид, что для великой Республики Центавр хватит и десяти процентов".

"Это не было ни вашим решением, ни моим", - пожал плечами Ротэйн. - "Мы должны выполнять приказы и держать наши мнения там, где никогда не сияет солнце. Вы знаете, что и вам достанется ваша доля".

"Как это дипломатично, напомнить мне об этом!" - фыркнул Таеро. - "Могу я получить это сейчас?"

"Все ваше. Спасибо за информацию".

Спустя несколько секунд маленкий черный кейс был открыт, и его содержимое было изучено цепким взглядом центаврианского капитана. Поскольку все, казалось бы, было в порядке, Таеро закрыл кейс и посмотрел на Ротэйна с хищной улыбкой.

"Что-то не так?" - спросил майор.

"Нет, конечно же нет!" - засмеялся Таеро, постукивая по кейсу. - "Все просто замечательно. Благодарю за эту великолепнейшую доставку. Вы хотите о чем-то спросить?"

"Да. Я задался вопросом, знают ли ваши начальники об этой маленькой *доле*, которая вам досталась? Вы понимаете, что я имею в виду?"

Повисла тяжелая и напряженная пауза. Несколько мгновений майор, не моргая, удерживал на себе взгляд центаврианина. Наконец, дьявольская улыбка Таеро вернулась на место.

"Позвольте мне кое-что рассказать вам, майор", - начал он говорить. - "Если вы хоть что-нибудь слышали о политике, а я абсолютно уверен, что слышали, если вы думали о деньгах, власти и ресурсах, представляете как они двигаются, как они текут, то спросите себя, кто заметит на поверхности океана рябь от одной единственной капли?"

"Думаю, я понял", - устало произнес майор. - "Нет тяжелых переживаний, нет вопросов".

"Хорошо!" - Таеро постучал по кейсу еще раз со счастливым выражением лица. - "Что ж, мне кажется, вам пора уходить. Ваши люди ждут, а мы ведь не хотим заставлять их нервничать, не так ли?"

Больше не было причин оставаться здесь. Майор не хотел оставлять свой корабль без личного контроля слишком долго, особенно, посреди потенциально враждебной территории. Не то чтобы он не доверял Доунарду, но... он вообще никому не доверял. От старых привычек трудно избавиться.

"Верно. Мне надо идти", - ответил Ротэйн и развернулся, готовясь покинуть мостик. Два высоких центаврианских охранника встали около него с обоих сторон, чтобы показать ему путь к стыковочному отсеку.


Перевод третьей части: "Make A Fool Pray". Ссылка на оригинал.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

"Danger And Opportunity" отрывки и короткие кусочки


Часть 3 - Заставь дурака богу молиться


19 февраля 2254 г.
Мостик КЗА "Монолит"

"Итак, какие новости?" - глубокий быстрый голос майора прогрохотал на мостике. Его лицо, обильно покрытое многочисленными шрамами, полностью заполнило экран, что придавало ему потусторонний вид. - "Он прыгнул в обычное пространство около Шеффера?"

"Прыгнет, в течение 5-ти минут, если учесть его текущую скорость", - ответил Доунард, стараясь, очевидно, не смотреть прямо на экран.

"Отлично!" - громко сказал командир Монолита, чуть ли не переходя на крик. - "Я знал, что волноваться не о чем!"

"Вообще-то, есть о чем, сэр", - было очевидно, что Доунард пытается отсрочить неприятный момент. "Звено Сигма рапортовало, что Альфа 1 имел близкий контакт со звеном Черная Омега около маяка Коток. Выглядело так, будто они старые приятели".

"Что?! Что вы сказали?"

"Я сказал", - вздохнул коммандер, - "что Альфа 1 имел контакт с Черной Омегой. У них был разговор, а затем они его отпустили. Его прибытие к Шефферу ожидается примерно через пять минут".

Ротэйн отвернулся от экрана. Ему понадобилось несколько секунд, чтобы справиться с эмоциями и успокоится. Он резко и глубоко вздохнул, как будто это доставляло ему физическую боль, а потом оглянулся на Доунарда. Когда он снова заговорил, его голос был по крайней мере на одну октаву ниже, чем обычно.

"Где звено Сигма сейчас?" - спросил майор медленно. - "Они все еще следят за ним?"

"Нет, сэр, это не так. Когда Черная Омега оказалась в обычном пространстве, коммандер Блинкхорн подошел к Альфе 1 и приказал ему изменить курс и следовать за ним".

"И он сделал это вопреки моему приказу?"

"Он взял всю ответственность на себя, сэр. Он предполагал, что Альфа 1 сдастся при виде преобладающей силы... Точнее, так он говорил, прежде чем мы потеряли контакт".

"Высокомерный дурак!"

"Звено Сигма атаковало Альфу 1, и вскоре после этого связь с ними оборвалась, сэр. За исключением следящего маяка. Он все еще на месте, и Альфа 1 определенно движется к Шефферу".

Внезапно, майор усмехнулся, а черты его лица смягчились, в то время как гнев по-прежнему был там, хорошо скрытый.

"Коммандер, вы знаете, что случится, если заставить дурака богу молиться?"

"Нет, сэр. Что случится?" - Доунард явно был не в том настроении, чтобы разгадывать шарады.

"Он расшибет себе голову".

Потом раздался сигнал, прозвучал короткий всплеск статических помех, и экран опустел, оставив мостик в неловком молчании.


Перевод четвертой части: "Pain Killer". Ссылка на оригинал.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

"Danger And Opportunity" отрывки и короткие кусочки


Часть 4 - Убийца боли


20 февраля 2254 г.
Дан'Гхор V, система Дан'Гхор

Предупредительный гудок был громким и грозным. "Как вовремя", - подумал Николай, разворачивая свою Фурию перпендикулярно направлению приближающейся ракеты, врубая форсаж на полную мощность и, тогда же, запуская конртмеры. Перегрузка была огромной, но приятной, потому что в данном конкретном случае это означало жизнь. Тон гудка на какой-то момент дошел до самого высокого уровня, а затем начал понемногу спадать. Наконец, звук исчез вместе с ракетой, которая, одураченная одной из контрмер, взорвалась, не причинив никакого вреда. Промазал, ты, ублюдок!

Однако, оставалась проблема. Пять проблем, если быть точным: количество ракет, оставшихся на корабле майора. Необходимо было подлететь как можно ближе к нему, чтобы избежать наведения еще одной ракеты. Это было, конечно, довольно сложным трюком, но не невозможным, если вы не проспали учебный курс в Академии. К сожалению, была другая проблема.

Цепь яркого голубого огня, потянувшаяся от пушек майора и сопровождавшаяся предупредительным сигналом, вновь заставила сердце биться с более высокой частотой. В последнюю секунду Николай с трудом отрегулировал разворот своего корабля так, что смертоносная плазма безопасно прошла между его крыльями.

"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ", - заявил компьютер, - "Мимо прошла плазма, состояние систем - в норме".

Неудивительно, что майор считался одним из лучших снайперов в земных вооруженных силах. На близкой дистанции его пушки были столь же смертоносны, что и его ракеты на дальней дистанции. Николай сделал несколько выстрелов в ответ - даже близко не подошли. Как этот старик умудряется выдерживать перегрузку так долго?.. Николай выключил режим залпового огня и выстрелил снова, но майор довольно быстро выскользнул из зоны поражения, отвечая огнем. И снова только энергичное скольжение и вращение спасло Николая от неминуемой гибели, а это было близко, чертовски близко: "Очевидно", - признал Николай, "майор слишком крут". Не существовало способа, позволявшего убить его. Было "кое-что" еще, и он мог это опробовать. И, вероятно, сделал это:

Николай попытался сконцентрироваться, выискивая разум майора вблизи себя. Это было довольно легко: его ненависть и ярость были столь интенсивными, столь характерными, что телепат мог практически видеть красное пламя враждебности, окружавшее Фурию майора. Затем он повернул свой истребитель в сторону своего врага и включил форсаж. Это было рискованно, но Николай "знал", что майор не ожидает ничего подобного, так что стоило попробовать. Он выстрелил, и майор, как всегда, легко увернулся от его плазмы. Но сейчас Николай был слишком близко, и майор просто не мог достаточно быстро развернуться, чтобы взять его в прицел и выстрелить самому. Оставалось всего несколько секунд до того, как он произведет перенацеливание, и стоило надеяться, что этого будет достаточно.

"МАЙОР!", - мысленно послал Николай, собирая всю свою плохо тренированную силу. - "БОЛЬ!"

На мгновение телепат испугался, что это вообще не сработает. Несмотря на быстро увеличивающееся расстояние, он нацелился на корабль майора и выстрелил длинной очередью, надеясь на лучшее, но ожидая худшего. Удивительно, было видно, что майор не реагирует на приближающийся огонь, потеряв контроль на несколько секунд. Наконец, он восстановил управление кораблем, но было уже слишком поздно. Два плазменных снаряда ударили по капсулам двигателей, повредив LTS системы, и еще один взорвался справа под верхним крылом, вероятно, пробив кабину. Николай смотрел на дисплей наведения, изучая повреждения, которые он причинил. Неплохо, майор не должен больше скользить так, как прежде: оба его левых двигателя имели серьезные повреждения, что уменьшало боковое ускорение до 25-ти процентов от нормы. Теперь настало время поиграть.

С холодным удовлетворением Николай открыл огонь, приближаясь к своей жертве сзади. Он стрелял, тщательно следя за уровнем температуры своих пушек. Когда температура дошла до 75-ти процентов от критической, он отпустил гашетку. Что касается майора, то он, похоже, перегрел свои пушки до того, как вошел в оптимальную зону поражения - довольно серьезная ошибка даже для опытных пилотов. Николай чувствовал волну надежды в разуме майора, так как тому удалось избежать первой очереди огня, используя всю мощь главных двигателей, чтобы разогнаться и уйти в сторону от траектории своего полета. И, сделав это, он оказался прямо на прицельной сетке Николая. Не мешкая ни секунды, телепат переключил пушки на режим очереди и открыл огонь. Промахнуться было невозможно, и он не промазал: все его снаряды попали в цель, заставив ту пылать до тех пор, пока ее не разорвало на части. Тогда, после заключительного взрыва перегруженного реактора, майор Ротэйн был мертв.


Буду только рад, если представленный текст станут критиковать и вносить в него коррективы, предлагая собственные варианты.

Последний раз редактировалось: Velonski (08:45 02-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:16 12-07-2009   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Итак, перевод "D&O drabbles and short pieces" завершен.
Теперь могу представить перевод своеобразного вступления к сюжетной истории проекта B5:IFH. Оригинал можно найти здесь.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

B5: IFH - Сюжетная история проекта


"Nirann's sleeplessness" ("Бессоница Ниранн") - это только начало этой истории. Однако, подлинные истоки можно найти в более отдаленном прошлом.

Они спрятаны в тех временах, когда произошло "Shadow Uprising" ("Восстание Теней"), т.е. примерно тысячу лет назад. Молодые расы объединились под предводительством великого минбарского лидера Валена и с помощью ворлонцев, которые предстали перед ними в виде древних богов света и справедливости, одержали победу над Тенями, своим темным врагом. После войны минбарцы жили целую тысячу лет в условиях мира и процветания как никогда прежде до этого. Но сам Вален остался беспокойным и часто путешествовал от звезды к звезде, будто искал что-то.

Даже испытывая чувства одиночества и потерянности, он не был по-настоящему один. Существовали другие, кто последовал за ним сквозь тьму и огонь, сохранив верность и преданность. Рашок из Военной касты, который мечтал о почетной смерти и потерпел неудачу, пытаясь этого добиться. Нукенн из Религиозной касты, чья вера в Валена однажды умерла, а затем возродилась заново. Странный мрачный Затрас, таинственный во всем, кроме своей преданности Единственному. Рамде Зарвин из Так’Ха, подвергнутый изгнанию за гордыню и ужасные преступления, совершенные во имя Валена. Виренна, отвернувшаяся от своей собственной касты и принятая Валеном независимо от чего-либо или кого-либо. Синевар, могучий воин, которому удалось в конце концов закончить сражение, начатое им же. Было и еще несколько.

Не все из них прожили достаточно долго, чтобы увидеть, как одинок был величайший из минбарцев в конце своих дней. Рашок ушел в море звезд, Зарвин был давно изгнан, Виренна приняла смерть, чтобы восстановить свое доброе имя, а верный Затрас, который казался крепким словно машина, умер, потому что был слишком стар даже тогда, когда сам Вален еще сохранял молодость. Только Нукенн и Синевар остались около него. Они следовали за ним в его странствиях, но ни один не знал конечную цель всего этого. Однажды Синевар не вернулся из одного такого путешествия в глубокий космос, и Вален стал еще более замкнутым, а его странствия также прекратились.

Девять сотен лет спустя, пять лет после окончания войны между землянами и минбарцами, вооруженные силы Земли, едва оправившись после кошмарного поражения, вели страшную борьбу против хаоса, воцарившегося на космических линиях. Пиратские группировки были достаточно мощными, многочисленными, хорошо вооруженными и организованными, чтобы бросить вызов регулярной армии.

В нейтральном секторе 318, отдаленном и незначительном, не было никаких пересечений политических или коммерческих интересов. Но многие популярные торговые маршруты проходили через этот сектор, так что сообщения о растущей активности пиратов никого не удивляли.

Для восстановления порядка в сектор был послан КЗА "Персей", один из новейших разрушителей класса "Омега", построенных после Минбарской войны. Несмотря на то, что корабль такого класса мог нести две полных эскадрильи истребителей, на этот раз на борту была только одна. Командование Земных вооруженных сил планировало выслать дополнительную эскадрилью на встречу с разрушителем только несколько дней спустя. Коммандер Ричард Келли, 34-летний ветеран Минбарской войны получил специальное назначение - вести эскадрилью Альфа в бой. За три года войны ему не "посчастливилось" увидеть минбарский военный крейсер во время атаки, но инстинктивный ужас навсегда остался где-то в глубинах его души...


Перевод "Shadow Uprising". Ссылка на оригинал.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Восстание Теней


[5882341236239999911096820329323]...Закодированная передача

От Виренна к Ши Алит Синевар

"Приветствую, Ши Алит. Эта передача зашифрована, поэтому вы можете быть уверены, что никто другой это не прочитает. Я делаю этот доклад в спешке, так как мы не хотим причинять Валену вред своим присутствием дольше, чем это необходимо. Как четверо последних выживших из эскадрильи "Ратор" мы уже достаточно обязаны ему. Он также согласился переслать этот доклад вам, Ши Алит, чтобы известить вас о нашем текущем состоянии. Итак, я вынужден доложить, что Ратор, Невалл, Линтор и Низанн мертвы, а их корабли уничтожены. Другие четверо пилотов находятся в хорошей форме, их истребители после проведения незначительного обслуживания, которое любезно предоставили Рейнджеры, исправны. Я очень сожалею о Раторе; я знаю, что он был вашим другом, поэтому, пожалуйста, примите мои искренние соболезнования.

Три дня назад мы обнаружили разведывательное судно Теней рядом с пограничным миром Тунаи. Мы следили за ним в течение двух дней, как ранее сообщал Ратор, но в конце концов оно внезапно исчезло, не оставив никаких следов. Вскоре после этого два военных крейсера, принадлежащие клану Жестких Крыльев*, "Овиланн" и "Такхай", были атакованы и уничтожены двумя боевыми кораблями Теней при поддержке нескольких групп истребителей. Это произошло прямо в районе нашей операции. Тем не менее, нескольким пилотам с уничтоженных крейсеров удалось сообщить о присутствии врага до того, как их распылили на атомы. Мы получили их сигнал бедствия и по приказу Ратора вошли в систему, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Наше прибытие, конечно же, было запоздалым; выживших не было.

А затем мы увидели это. Огромное, черное и отвратительное. Это создание ужаса поджидало нас, мы услышали его победоносный крик в своем разуме. В этот момент нам стало ясно, что мы обречены, и приготовились к смерти. Но, неожиданно, оно выпустило что-то, похожее на плотный черный шар, покрытый шипами, развернулось и исчезло в гиперпространстве, как это делают Тени. Внезапно, шар разделился на несколько дюжин печально известных истребителей Теней, которые напали на нас сразу со всех сторон. Полагаю, враг решил, что истребители смогут убить нас без помощи корабля-носителя.

В эскадрилье было восемь из нас, но через несколько минут осталось уже пять. Мы стали посылать призывы о помощи сразу после того, как прибыли враги, но никто не верил, что хоть кто-нибудь услышит нашу просьбу. Мы сражались отчаянно и расправились с двумя из этих черных истребителей, но их там было слишком много - в начале боя компьютер моего корабля высветил двадцать четыре вражеских метки. Ратор приказал сконцентрироваться на маневрах уклонения и попытаться отступить к прыжковым вратам. Это был его последний приказ; четыре вражеских истребителя отрезали его корабль от нас и уничтожили. Тогда-то мы и поняли тактику противника - убить нас одного за другим. Я принял командование эскадрильей после смерти Ратора, приказал всем перегруппироваться и следовать за мной. А потом произошло то, чего мы все с надеждой ожидали.

Три прыжковых точки открылись над нами, и три минбарских военных крейсера вышли из гиперпространства. Вален и его Рейнджеры присоединились к сражению. Они управляли весьма необычными истребителями, которых я никогда не видел. Их двигатели, кажется, были основаны не на гравитационных технологиях, но маневренность была вне пределов всякого воображения, что, в сочетании со стандартными лучевыми пушками, делало их очень опасными. Я видел, как три истребителя Теней были уничтожены одним из таких кораблей менее чем за десять секунд! К сожалению, никто не был склонен к тому, чтобы рассказать хоть что-нибудь о них, кроме того факта, что эти корабли были созданы нашими союзниками. Если это правда, то возможно еще есть надежда закончить эту войну.

После битвы, Вален предложил нам быть его гостями, и мы согласились, потому что устали, и нашим кораблям требовался кое-какой ремонт. Несколько минут спустя мы уже были на борту "Айа", одного из крейсеров. Рейнджеры обращались с нами, проявляя большое уважение и почтение, что приятно удивило нас. Вален сам пришел к нам, когда мы покинули систему. Он извинился за то, что прибыл слишком поздно, из-за чего наша эскадрилья понесла большие потери. Он выглядел весьма удрученным, несмотря на последнюю победу. Я заверил его, что он и его Рейнджеры сделали все возможное, чтобы спасти нас. Это было правдой, но я не уверен, что мне удалось как-то облегчить его страдания.

Сейчас "Айа" на пути к оперативной базе Рейнджеров, но они сбросят нас там, откуда мы сможем вернуться к Не'Ша. Скоро мы присоединимся к вам, Ши Алит."

- Виренна

Конец закодированной передачи...[5882341236239999911096820329323]



* Wire Wings. Затрудняюсь с переводом. Буквальный перевод: Проволочные Крылья, Проводные Крылья...


Перевод "Nirann’s Sleeplessness". Ссылка на оригинал.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Бессоница Ниранн


2 июня 2254 г.
Город Печали, Минбар

"Город Печали - не подходящее название для такой красоты", - устало подумала Ниранн, любуясь видом кристаллических зданий Тузанора через полуоткрытое окно. Их блестящие стены, казалось, были сделаны из стекла, и все это на фоне темного неба, которое было наполнено редкими пушистыми облаками, освещенных солнцем, поднимавшимся из-за горизонта. Спящий город не выглядел печальным, он больше был похож на центр спокойствия, порядка, тишины и хорошо скрытого могущества, которое было совсем недавно разбужено одной дерзкой и молодой расой. Они заплатили ужасную цену за эту ошибку.

В комнате Ниранн было очень темно, единственным источником света являлся лишь светящийся экран компьютера, изливавший странные синие искры от унылой серой стены, украшенной множеством блестящих кристаллов. На небольшом полированном треугольном столе лежала стопка свитков, довольно древних на вид. Ниранн сидела за столом, у нее был истощенный вид. Если бы не эта удивительная панорама, усталость победила бы ее гораздо раньше. Это было препятствием для нее, она не могла спать, глядя на такую красоту.

Не отводя взгляда от окна, она потянулась к резному кубку, в котором содержался травяной чай, ее любимый, но промахнулась и кубок с глухим звуком упал на пол, разбившись на тысячу сверкающих осколков. Ценный напиток превратился в бесформенную зеленую лужу. Ниранн вздохнула, она была слишком слаба, чтобы собрать осколки и почистить пол. Она даже не была уверена, есть ли у нее достаточно сил, чтобы добраться до постели. Конечно, это был красивый кубок - подарок от ее друзей и коллег. И чай был очень дорогим... Но сейчас это не имело значения. Завтра настанет самый решающий день в ее жизни. И он будет нисколько не короче самой жизни... У нее была цель, которой следовало достичь, и не стоило беспокоится о такой незначительной вещи, как разбитая посуда.

Черный силуэт выдвинулся из тени позади нее, дверь была открыта, но Ниранн не стала оборачиваться. Она очень хорошо знала, кто это, кто будет навещать ее в этот час ночи. Высокий человек шагнул через дверной проем, свет из наружной комнаты осветил его белую робу, знак принадлежности к религиозной касте.

"Не можешь уснуть, Ниранн?" - спросил он озабоченным тоном.

"Да", - ответила она неподвижно, все еще глядя в окно.

"Опять этот сон?"

"Да."

Человек разочарованно покачал головой, но, вдруг, на его лице загорелась молодая и озорная улыбка. Он обязан был сказать что-то обнадеживающее, что-то, способное поднять настроение, сделать ее чуть более разговорчивой.

"Мне всегда казалось, что моя дочь историк, а не творец грез..." - сказал он полушутливо. - "Не могу поверить, что я ошибался..."

Эти слова все-таки заставили ее улыбнуться, но эта слабая улыбка была лишь признаком изнеможения.

"Мы должны понять смысл наших снов, чтобы лучше понять самих себя", - сказала она едва слышно. - "Полагаю, эти слова принадлежат тебе, отец..."

"Да, мне. Но сейчас ты должна думать не о снах, обращенных в прошлое, а о своем будущем. Кажется, будет не слишком мудро заснуть прямо во время встречи с Сатай завтра... И ты больше не видишь сны о существах, состоящих из света... Тебе стали сниться кошмары... Только они..."

"Я не могу спать", - слабо отозвалась она. - "Не сейчас."

Он пожал плечами и сел рядом с ней, все еще улыбаясь. Когда его изучающий взгляд остановился на светящейся панели компьютера, он наклонился ближе, внимательно осматривая идеально четкое изображение. Несколько секунд спустя он повернулся лицом к своей дочери, пытаясь поймать ее взгляд. Но ее серые глаза, такие же, как и у него самого, были затуманены усталостью, которая скрывала ее эмоции. "Я должен быть настойчивее", - подумал он.

"Звездная карта? Ты изучаешь звездные карты, почему?"

Ниранн тихо вздохнула и прикрыла свои глаза ладонью.

"Мне нужна информация", - ее голос был ровным и безжизненным.

"Интересно. Я начинаю подозревать, что ты что-то задумала. Это как-то связано с завтрашним визитом? Насколько мне известно, эти сектора находятся в пространстве Земли..."

"Теперь уже нет", - фыркнула она с внезапным всплеском холодного презрения.

"Но люди и сейчас продолжают там патрулирование", - разумно возразил ей отец. - "Никто, кроме них, не использует эти сектора, так что они до сих пор находятся под их юрисдикцией."

Ниранн злобно фыркнула еще раз, причем гораздо громче.

"Патрулируют, отец? На чем? У них нет флота после событий на Линии. На их космических маршрутах хозяйничают пираты и мародеры, они едва ли могут защитить собственные планеты!"

"Но они строят новые корабли", - сказал он мягко. - "Ты их еще не видела?"

Внезапно в глазах Ниранн заблестел добрый и веселый свет, ее отец мысленно возблагодарил вселенную за столь существенную перемену. На этот раз она заговорила с сарказмом.

"Нет, как я могу увидеть их, я всего лишь творец грез..."

Отец расхохотался, а Ниранн обняла его и спрятала лицо у него на груди. Ее плечи слегка покачивались вслед за смехом, и это в конце концов рассеяло все остатки непонимания и неловкости.

"Иногда я даже чувствую жалость к твоему будущему мужу", - отметил он с чуть заметной злостью. - "Потому что иногда кажется, будто твое сердце на самом деле принадлежит к Военной касте. Итак, это... Ниран?" Он позвал, не увидев никакой реакции с ее стороны. Ему было известно, что за подобную шутку он заслужил хороший и определенно не "религиозный" удар по ребрам, но она ничего не сделала - она спала, обернув руки вокруг его шеи, прямо как в те незапамятные времена много лет назад, когда он качал ее на своих руках.


Последний раз редактировалось: Velonski (08:38 23-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:54 02-08-2009   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
25 августа на сайте B5: IFH появилось еще одно доказательство того, что проект до сих пор жив и умирать не собирается. Space Dream Factory (авторы B5: IFH) опубликовали новую официальную миссию для своей игры, которая дополняет сюжет оригинальной кампании. Название: "The Good Guys (A Dirty Trick Squad 2253)".

Миссия довольно качественная. В ней можно найти хороший сценарий, профессиональную озвучку и уникальное музыкальное сопровождение.

Дополнительную информацию можно найти по следующим ссылкам:
английская тема форума B5:IFH
русская тема форума B5:IFH

Ссылки для скачивания миссии:
Windows-версия
MacOS-версия
    Добавлено: 10:31 29-08-2009   
Ursa
 160 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 204
Откуда: 48° 19' Nord / 10° 03' Ost
Зарегистрирован: 21.03.2003
Рад, что проект по прежнему живет Улыбка
Надо будет на выходных новую миссию посмотреть.
_________________
Любой сбитый над атмосферой становится яркой и заметной личностью...
    Добавлено: 02:01 19-09-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Кто знает можно ли на этой модификации HomePlanet сохраянть созданные своими скриптами переменные? и собсно каким образом?

Ну, это у нас по Космическим Мирам тема. Поехали туда. Улыбка \\HH
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:09 05-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:05 05-01-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
нате вам. кое-что новенькое






_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:36 11-04-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
В общем выкладываю на обозрение.

http://devzone.d-team.spb.ru/viewtopic.php?f=23&t=49

Ногами особо не пинать, но конструктивная критика принимается

добавлено спустя 10 минут:
кстати - проект IFH до сих пор жив, и более того.

Сейчас создается проекты IFH: Black Omega и IFH: Deltawing,
которые будут выпущенны на новом движке FLYM 2.0

PS: часть информацци взято с нового офф сайта http://ifhgame.ru

другая часть из разговора с тим либом IFH
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:47 16-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:47 16-04-2010   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
ТехноМаг :
которые будут выпущенны на новом движке FLYM 2.0

А где ниубдь описание новшества движка имеются?

Последний раз редактировалось: VBKesha (20:28 17-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:21 17-04-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
выпытал в приватном разговоре, но под обещание неразглошаться.

Могу сказать только о том, что присутствует косная анимация
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:07 17-04-2010   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Больше всего хочется знать он остался OpenGL?
    Добавлено: 23:49 17-04-2010   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
В нее вообще кто-нибудь играет?
Цитата:
вобще-то да

Это хорошо, а я думал, про IFH все уже забыли.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (12:46 18-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:11 18-04-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Да, движо FLYM остается на OepnGL

Dark Viallo :
В нее вообще кто-нибудь играет?


вобще-то да
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 12:29 18-04-2010   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
ТехноМаг :
Да, движо FLYM остается на OepnGL

Урааа Супер!
    Добавлено: 12:47 18-04-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Как скрины выложат, сюда запощу. Но боюсь это будет не скоро...
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:08 18-04-2010   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Раз уж тема оживилась, добавлю кое-что от себя: 2 миссии из проекта моей кампании Mercenary Duties. Это не настолько грандиозно, как Project Freedom от Техномага, но я старался добиться такого же уровня качества, какой можно увидеть в официальных миссиях от Space Dream Factory.

Ссылки:

Миссия "Introduction". Ссылка: mission_pack_md_introduction.exe (11 MB)
Русская локализация: rus_patch_md_introduction.exe (60 KB)

Миссия "Part 1". Ссылка: mission_pack_md_part01.exe (19 MB)
Русская локализация: rus_patch_md_part01.exe (57 KB)

Работоспособность миссий была проверена на официальной версии игры 1.15 RC3 (осторожно, возможны "вылеты" игры во второй миссии) и неофициальной 1.15 RC5.

Скачать саму игру и последний официальный апдейт к ней можно здесь.

Неофициальный апдейт 1.15 RC5 находится на этой ссылке: ifh115rc5_patch.exe
Для нормальной работы русской локализации потребуется установить локализацию самой игры (поверх версии 1.15), ссылка: ifh115_rus.exe
    Добавлено: 20:49 19-04-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Velonski :
Это не настолько грандиозно, как Project Freedom


А чего там грандиозного-то? о_О

Velonski :
моей кампании Mercenary Duties.


играли - очень даже
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 21:01 20-04-2010   
Velonski
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 13
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
ТехноМаг :

Velonski :

Это не настолько грандиозно, как Project Freedom

А чего там грандиозного-то? о_О


Грандиозной мне кажется вполне успешная попытка создать имитацию свободного геймплея и открытой вселенной с помощью игрового движка, который изначально, скорей всего, предназначался для космосимулятора с четкой сюжетной линией и абсолютно линейной кампанией. К тому же коллективу Project Freedom предстоит сделать гигантскую работу по программированию (писать скрипт отдельной миссии все-таки проще), а также по созданию дополнительной графики (элементы меню, локации, объекты) и звукового оформления.
    Добавлено: 18:16 21-04-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
На самом деле грандиозного там ничего нет.

В движке есть N ое количество недокументированных функций, которые заточены именно на свободный геймплей.

По словам Rendereng`а (создателя движка и игры в целом), это делалось как закладки для второй версии движка, на которых позднее будут выпущены Deltawing и Black Omega, в которых также будет присутствовать фриплей.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:19 22-04-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Продолжаем разработку.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


плюс видео

http://www.youtube.com/watch?v=vGz7ukP7vaU
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:21 23-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:20 23-04-2010   
Космические Миры: «Babylon 5:IFH»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Говорят вам, что экономика Аргона плоская и держится на трех Мамонтах - значит, так оно и есть! (Foks)

  » Babylon 5:IFH | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18