Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игра умирает... | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «Игра умирает...»
ListrOS
 88 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.04.2003
Расскажите как вообще игра, cтоит купить? Я ее даже ни разу не видел.
_________________
new_hope
    Добавлено: 01:43 05-09-2003   
mrDragon
 255 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1155
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 21.08.2003
Каторая игра?
    Добавлено: 10:12 05-09-2003   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Я так понял все-таки IW2.
Самый лучший движок из всех известных мне космосимов, самый интересный бой с учетом "Ньютоновской физики", самая продуманая и проработанная, в техническом плане вселенная.
Это плюсы, минус - при всей свободе, ты пират, ты вне закона, ты ничего с этим не можешь поделать, в результате никакой торговли, только продажа барыгам награбленного, ну и борьба там за справедливость и все такое Гы-гы (линейный сюжет, с небольшими отступлениями, и возможностью просто полетать как во Фрилансере, хотя вообще если по хронологии то, это во Фрилансе как в IW2 Гы-гы ).
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 19:51 05-09-2003   
RoMen
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 128
Откуда: Александров
Зарегистрирован: 03.05.2003
Ну торговля может быть реализована и не совсем элитно, но зато выбор товаров и оборудования огромный. Количество возможных устройств, которые можно поставить на корабль наверно самое большое из всех игр жанра что я видел. И конечно же грузовые контейнеры.... ну нету такого чувства во Фрилансере, где нажатием одной кнопки загребаеш все к себе в трюм, или в XT как здесь когда твой утилизатор увозит на базу какие-нибудь вкусности. Тут откуда-то появляется такое необъятное чувство жадности что прямо приятно.
    Добавлено: 22:56 05-09-2003   
Пассажир
 

Пассажир




да эта игра умирает только из-за графики . сюжет и все остальное в ней нормально.
я внее впервые играл годика этак 2 назад, был мнения очень высокого. вот и сейчас поигрываю. тогоже мнения, кроме графики.
    Добавлено: 06:36 08-10-2003   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Цитата:
да эта игра умирает только из-за графики .

Озадачен Хм... графика то как раз по моему супер, очень реалистично, и в это плане, может конечно, и излишне, на чей-то вкус, технологично, но зато не рождаеться ощущение, что это какой-то мультик. Корабли и технологии вселенной (концепция игрового мира), выше всякий похвал, и графика этому очень даже соответствует.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 22:36 10-10-2003   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Цитата:
Хм... графика то как раз по моему супер, очень реалистично, и в это плане, может конечно, и излишне, на чей-то вкус, технологично, но зато не рождаеться ощущение, что это какой-то мультик. Корабли и технологии вселенной (концепция игрового мира), выше всякий похвал, и графика этому очень даже соответствует.

Круто! Я нигде красивей космических пейзажей, чем в этой игре не видела. Улыбка
    Добавлено: 05:10 11-10-2003   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
Насчёт физики - Homeplanet всё-таки рулит... Когда отстреливаешь шесть ракет, каждая из которых по 150 кг, ощущаешь, как машина становится легче. А топливо! Чувствуешь себя почти пилотом Ф1Подмигиваю...
Насчёт мира. Знаете, я достал IW только после IW2. Так вот, ощущение было такое, как когда после очередного прохождения Fallout'a засел за Fallout Tactix. То есть первый - это скучный варгейм. А вот во втором на основании мира первого умудрились сделать оч хорошую игру...
Насчёт умирания. Недавно скачал игрушки своего детства. Cat, Goody, Livingstone, Rogue, Scorch, Bird, Tom&Jerry... А Элита у меня, естественно, и так была. Практически все иигры старше меня. Понёс по друзьям. Такие рубилова начались, такие воспоминания...
Некоторые игры бессмертны. Скажем, Fallout. Со выхода Игры прошло уже шесть лет. Но на форум www.fallout.ru постоянно приходят новые люди. Так и здесь.

Как же хочется летатьПодмигиваю...
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 20:23 11-10-2003   
mrDragon
 255 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1155
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 21.08.2003
Может не втему, но вот http://www.remakes.org сайт, на котором куча ремейков на старые игры.
Попробовал в Saboter 2 поиграть, прикольно, настольгия. Подмигиваю
    Добавлено: 16:06 21-10-2003   
sergeitch
 250 EGP


[BARMALEY]
Репутация: 30
Сообщения: 409
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 06.06.2002
Графика класс...
соперничать может разве что с фрилансером.
Только вот у обеих игрушек беда - не чувствуются гигантские размеры станций. Чисто графически - они как то "освещаются" не так. По крайней мере Hoffer's Wake не смотрится таким уж большим, как когда к нему подлетаешь.

А вот звуковое оформление СУПЕР, лучше не слышал ничего.

Отдельный плюс эти ящики. Такая жаба берет порой отставлять пару ящиков и лететь сохраняться. Грабишь еще, а потом еще.
А потом какой-нибудь паразит тебя раздолбает, и часа полтора удачного пиратства коту под хвост.Улыбка

Суперская игра. С торговым модом она воплощает в себе почти все идеи Элиты 2,3й. Плюс современная графика и хороший сюжет.
Сюжетная линия и ее оформление, эти ролики взлета-посадки - это все так затягивает будто смотришь фильм про самого себя.
Подобное ощущение я испытывал играя в Fallout2.

Во фрилансере пытались тоже воплотить, но законы этой вселенной все же нагоняют скуку, после прохождения сюжета. Там нет своего дома - это скучно.
_________________
Когда я говорю, что со мной не соскучишься, я именно ЭТО имею ввиду.
    Добавлено: 07:51 18-11-2003   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Цитата:
Отдельный плюс эти ящики. Такая жаба берет порой отставлять пару ящиков и лететь сохраняться. Грабишь еще, а потом еще.

Ага...
В точке лангажа Блек Ай... когда от туда Марадеры прут...
просто ужасть какой-то Улыбка... все в энтих ящиках...
Джафс бедняга... на жизнь жалуеться - типа у него не сотня рук...
а ящиков все больше и больше...
улетать вроде как жалко...
Мародеров пропускать тоже... халява блин Улыбка...
и если тебя все-таки грохнут - енто такой облом Рыдания....
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 15:45 26-11-2003   
Knight Of Night
 150 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.03.2002
Эт точно! Сколько раз так было. Что называется "жадность фраера сгубила"...

А насчет игры... не игра не умирает. И графика тут не причем... Пока есть те кто ценят интересность, реалистичность игр превыше красивой упаковки (читай графики) эта игра не умрет... У меня вообще графика стоит на последнем месте в приоритетах, т.к. если игра скучная, то какая бы графика навороченная не была игратьв нее я не буду... не интересно, а если игра сделана на 5 (именно по части интересности) то я и на CGA играю спокойно... у меня до сих пор на компе древние игры живут (Rogue, M&M 1-5, X-Com 1, и т.д.
_________________
Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.
    Добавлено: 16:38 03-01-2004   
Knight Of Night
 150 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.03.2002
2Mkrtchan

Супер!
_________________
Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.
    Добавлено: 04:43 05-01-2004   
Gregor
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Мне лично игра очень нравится.
На счет "не гигантского" размера станций, я не совсем согласен.
Просто в игре очень корабли большие, а если принять в расчет размер одного человека, то корабли и станции весьма не мелкие, а очень даже огромные. Просто привыкли что в др. играх корабль внутрь станции залетает на швартовку, а тут ИМХО самое оно. Нех кораблю внутри станции делать, если это только не верфь какая-нить или ремонт.
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 12:11 05-01-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Кстати, на счет размеров. Сядьте на что-нить мелкое, и подлетите к станции. Размер сразу почувствуете... А уже даже на буксире - ощущение пропадает. Он ведь сам не маленький. Я как-то посчитал - если его вертикально поставить (стыковочным модулем вниз) - пятиэтажка, как минимум, получается... Улыбка (~60 метров.) Представили себе такой кубик? А теперь представьте размер станции: во сколько там раз она его больше?..

А вот освещение там очень правильное. В безвоздушном пространстве, с визуальным определением дальности как раз большие проблеммы. Рассеивания света ведь не происходит, и резкость объекта не падает с расстоянием. Глазу зацепится не за что, вот мозг и подгоняет увиденное под привычные размеры.
    Добавлено: 23:15 05-01-2004   
Gregor
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Я себе представляю сколько барахла в тех контейнерах, которые рядом с буксировщиком тоже не мелкие по размеру! Вобще масштабность на должном уровне ИМХО. Эт ведь космические корабли с системами вооружения и мега двигателями, а не велосипеды для прогулки (и даже не мерсы Улыбка гы!)
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 12:43 06-01-2004   
Uranus
 





Не а игра жива. По-моему одна из лучших реализаций космоса. Космос реально живет. Прикольно зависнуть в астероиндных полях и наблюдать за их эволюцией. Лучше уже вряд ли что появится. Водно что игру делали в том числе и на энтузиазме.
    Добавлено: 10:20 30-11-2011   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
да, подсвежить движок, написать новый сценарий. я бы погамал с удовольствием.
    Добавлено: 12:44 18-01-2012   
Uranus
 





Увы, мне ее так и не удалось пройти. Остановился где-то на 25%. Эх. Тоже легенда.
    Добавлено: 18:41 08-04-2012   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Увы мне - я не смог пройти тока последнюю миссию - помню одно - не успевал... Гы-гы А погамать - да, сюжетец бы. Была одна задумка - но не сложилось. Расстроен
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 01:05 30-09-2012   
Космические Миры -> Канал Independence War: «Игра умирает...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ТимСпик - специальная программа для совместного молчания. (SunnyGale)

  » Игра умирает... | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18