Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » элита! а как у вас получается воевать-то? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «элита! а как у вас получается воевать-то?»
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Там тебе дан ответ на твой вопрос. Переиначить НЕЛЬЗЯ!
Удачи!
_________________
Устал....
    Добавлено: 23:55 24-04-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Чебуратор :
Мне тут пришлось "повоевать" после всего 10 часов игры. Загрузил батарейками по 6кр носильщик в пограничном бороно-пиратском секторе, пересел на открывашку и мы "помчались" домой. Еле ноги унесли, там походу, пираты давали проср--ся боронам.. ну я то им (боронам) не помошник, у меня 0 выстрелов в статистике Ну...


Вау! Круто... А я сразу пиратиков начал Топором его!




Цитата:
Но в соседнем секторе меня встретили 2 пиратских мандалая. Манёврами то что я делал назвать было нельзя.. карусель сплошная. А вы говорите подстройка А-Z Улыбка Я в них обоих умудрился врезаться Улыбка, после чего слышал крики. Вот вы мне скажите, я их проторанил нафик и это были предсмертные крики? Просто после второго столкновения я от переизбытка впечатлений ногой задел шнур питания и настал полный гамовер Улыбка)


Надо было стрельнуть по ним и отлететь на 3 км. А когда Мандалай будет где-то на 2км начинать палить из ГПИЛа. 5 выстрелов из одной пушки хватит
[/quote]
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 01:09 25-04-2003   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
mister X :
А когда Мандалай будет где-то на 2км начинать палить из ГПИЛа. 5 выстрелов из одной пушки хватит


Нет По-секрету... Даже 10 не хватит. Минимум 11 при непрерывной стрельбе без промахов.
Из двух стволов, может и 5 хватит, при условии снайперской стрелбы, но насколько помню, щит в паузах между залпами успевает немного подрасти, и требуется шестой залп.
Вот между выстрелами скорострельной GPAC щиты практически не растут.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 12:49 28-04-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
027 :


Нет По-секрету... Даже 10 не хватит. Минимум 11 при непрерывной стрельбе без промахов.
Из двух стволов, может и 5 хватит, при условии снайперской стрелбы, но насколько помню, щит в паузах между залпами успевает немного подрасти, и требуется шестой залп.
Вот между выстрелами скорострельной GPAC щиты практически не растут.


Блин, точно. Совсем всё позабыл Немного того... Ну насчёт точности... У меня (по статистике) 90% точность из лазера
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 00:11 29-04-2003   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Статистика - дама лукавая. Можно уметь бить без промаха, работая по конкретной цели, и, в то же время, широко использовать заградительный огонь - статистика будет 70% или ниже. Улыбка
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 09:19 29-04-2003   
X-Shadow
 46 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 32
Откуда: Москва, Бирюлёво восточное
Зарегистрирован: 10.06.2005
насчёт практики согласен:уже 3 года играю и тока сейчас начал воевать по-нормальному.
_________________
Мечтать не вредно, но иногда бывает больно...
    Добавлено: 23:24 10-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
X-Shadow :
уже 3 года играю и тока сейчас начал воевать по-нормальному.


Вау! За год вполне реально можно чувстовать себя непобедимым Наполеон
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 00:41 11-06-2005   
JRom
 180 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
mister X
За год вполне реально можно чувстовать себя непобедимым
хм Улыбка ,но я так себя почувствую,когда перестану на пегасе в полную скорость "опять же "случайно"" врезаться в транспорты и врата (пытаясь вырулить от транспорта Подмигиваю .
а так у меня с управлением на м3-м4- Супер! Подмигиваю

но вообще-то
у меня лучше всего получается воевать и захватывать на Элите,понимаю конечно,что не такая уж и быстрая,но с джампом мона каково хош пырата или ксена догнать Гы-гы

мои + и - в М3-

Мамба-быстрая,маневренная трюм не подводит, токо все портят пушки- установлены по бокам,и я еле-еле попадаю в цель(также как и на Баямоне)
да и щит-1х25 мв Расстроен

Элита- нормальный истребитель, трюм-для джампа и дорогих товаров-то что нужно,маневренность-хорошая,а скорость-оставляет желать лучшего Расстроен -130-140

Прометей-по моему мне нию-просто железяка-скорость-эээ... тоже около ста двадцати или ста,трюм-тоже никакой,маневр-средний,вооружение -обычное- 2х М.П.В.Э. альфа,шит-2х25 мв,ракета-шершень.

Угорь-цена-небольшая,вооружение-обычное,скорость - для М3-норма,маневр-тоже норма,а вот обзор-никудышный,но зато это мой 1-ый М3-для начала-неплохо,главное "куропатку" увидеть.

Ориноко-ну ЭТО даже не М4-(ну что - то похожее) скорость-низко, маневр-так себе,вооружение-для М4,НО(!)ракета(макс)-стрекоза,зато продаю по-дорогой цене Подмигиваю

Ксенон-Л(Елка) Улыбка -не особо пробовал))зато захватить можно и продать.Для меня-ето целый корабль кредитов Гы-гы ну.. Вооружение-обычное(без"НО") маневр-хорошо,скорость для М3 норма...

ну вот собстенно и все...

А! на счет самой темы-лучше всего это получать боевые задания(мое любимое-енто-"блокада фабрики")

есть еще способ-продать начальный Бастер,купить Апгрейженый дискаверер, найти одиночного Ориноко и захватить,после продажи покупаете Пиранью(!)со всем оборудованием,и летите в Жалость Жреца,и потрошите пирбазу .... а потом если 2-3-4 Ориноки захватилось,и уцелело,то отправляйте через спутник на верфь,и с деньгами делайте чо хотите(кстати Ор-ки-неплохие грузовички) Подмигиваю

Ну вот собственно и все)
_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
    Добавлено: 13:26 26-08-2005   
AKELLO
 707 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
А зачем поднимать то тему из руин надо было?
зы у прометея скорость 192 Подмигиваю
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 22:56 27-08-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Действительно.Лучший М3 - это Пиранья. бе-бе-бе...
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 06:07 07-09-2005   
Necromant Sandro
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 11
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.01.2003
027
Пиранья не пиранья... а руки к штурвалу "Элиты" привыкли....
_________________
Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c)
    Добавлено: 15:58 03-11-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
AKELLO :
А зачем поднимать то тему из руин надо было?

Цитата:
Necromant Sandro (Добавлено: 03-11-2005)

Ну некромант, чо с него взять Супер!
Necromant Sandro :
Пиранья не пиранья... а руки к штурвалу "Элиты" привыкли...

"Привыкли руки к топорам..." (старая советская песня)
А я вот первую и единственную Пиранью люблю и уважаю... во всех жизнях она первая и единственная... никогда не покупаю других... всегда она со мной в кармашке (за пазухой) на тээле... и частенько на нее сажусь прогуляться...
Еще что заметил - Пиранья очень удобна для точного позиционирования маячков.
Поясню.
Если тебе приспичило выложить из фабрик собственное имя на карте сектора, и чтоб красиво и ровненько, нужно на что-то ориентироватца - а, поскольку средств навигации в хэтэ не предусмотрено, единственный прибор, это локатор. (И тот, правда убогий, только дистанцию показывает). Так я чо делаю - башню выкину, и по ней, как по маяку, ориентируюсь.

М-дя, похоже я темкой ошибся, это больше на самый идиотский тянет... Ой, не могу!..
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 02:13 17-11-2005   
Гонер
 





Вы, уважаемые пилоты, много чего сказали о том, как Вы все круто воюете. А у меня даже после года игры бои не получаются. Либо полное уничтожение противника огнем (ну не хотят они мне сдаваться даже в течении получаса обстрела), либо тараном, притом вызванный не мной.
Еще ни один не сдавался. Как это у Вас получается их захватывать?
Уже хочется биться головой об стену...
Хотя игра, конечно, не стоит не месте. Вот только чувство такое, что чего-то я недополучаю.

P.S. Извините за реанимирование темы...
    Добавлено: 15:08 15-08-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Попробуй следующий способ захвата:
1. Пристройся в хвост к кораблю-жертве на расстоянии 100 - 200 м и попробуй выравнять скорости (в идеале, относительная скорость кораблей должна быть равна нулю)
2. СОХРАНИСЬ.
3. Начинай выбивать щиты жертве до нуля. Ты либо захватишь его, либо убъёшь. Если убил, то загрузись с п.2

И так до того момента, когда у тебя получится захватить (т.е. жертва посинеет). Может час будешь захватывать корабль, может два ... Главное - упорство ... Не надо думать, что вот этого убил, да и хрен с ним - следующего захвачу ... Так у тебя НИКОГДА ничего не получится. Вот упрись в первый же кораблик и начинай. ПЕРВЫЙ РАЗ ВСЕГДА ТРУДНО. И не только в Х-Т, но и в жизни (всё, что угодно Улыбка) Сколько щита снимает каждая пушка посмотри в Help от Dimaxxx`а (база данных по Х-Т)

Вот я, например, НИ ОДНОГО кораблика класса М3 не убиваю ... Все захватываю (хоть иногда и приходиться поюзать Сейв-Лоад). Исключение - те корабли, которые я тараню Мамонтом, когда они стоят на моём пути к вражеским М1.
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 00:55 16-08-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Не стоит предлогать сомнительные получитерские способы. Это я про метод "save/load", который по сути своей - чит, а по реализации неизвестно к чему может привести, потому как есть шанс, что игра не совсем корректно чистит за собой память при загрузке с сейва прямо в процессе игры.
    Добавлено: 07:12 16-08-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Ну метод "save-load" если и "чит", то оффициальный, характерный для подавляющего числа игр - хотя справедливости ради, нужно отметить что и не абсолютно всех (впрочем, я даже затрудняюсь вспомнить "навскидку" хотя бы одну игру, где нельзя сохраниться). К тому же, я БОЛЬШЕ чем уверен, что АБСОЛЮТНО ВСЕ геймеры пользуются этим "читом", более или менее часто. А предложенный постом выше "мой метод" хорош тем, что позволяет игроку выполнить НЕОБХОДИМУЮ ему операцию, что позволит почувствовать ему механику как конкретно этой операции, так и игры в целом (это относится к любой игре). А потом когда геймер прочувствует это, то в дальнейшем дело вкуса с какой частотой пользоваться сейвами. Я, например, стараюсь в любой игре достичь максимальных результатов. Построить "идеальную систему" - с моей точки зрения. А так как допущенные ошибки проявляются спустя некоторое время и все косяки обычно делаются в начале игры, то иногда приходится переигрывать довольно значительные интервалы (по собственному субъективному времени игры). Так что это дело сродни работе в шахте Улыбка Иногда, вместо того чтобы получать удовольствие от игры хочется разъе...ть комп. Вот у меня вчера ночью было примерно такое состояние. Сколько уже играю в Х-Т, ан нет опять "накосячил" в начале: поставил пару фабрик, где они стоят с забитыми складами довольно долго, а некоторые можно было бы поставить в других секторах (на сектор-другой в сторону от их теперешнего местонахождения), если бы сначала видел полную картину того, что получится в дальнейшем. Но моё вчерашнее состояние было вызвано не этим, а тем что играл: ставил фабрики, возил товар, квесты делал и всё думал записаться. Часа два (реальных). Ну думаю счас сделаю всё (проинспектирую фабрики, продам захваченные корабли, батареек прикуплю в Мамонт) - запишусь и спать пойду (уже засыпал). Ну и что? Прыгаю в Бала Ги (за батарейками) - последнее действие после которого предполагался сейв и спокойная ночь - и .... Мамонт разбивается о врата при джампдрайве. Сна как небывало ... В итоге: я не выспавшийся, жена недовольна .... Вот так. Ну это - лирическое отступление.

"а по реализации неизвестно к чему может привести, потому как есть шанс, что игра не совсем корректно чистит за собой память при загрузке с сейва прямо в процессе игры"
Рыб, а можно поподробнее .. Какие могут возникнуть траблы? Что-то мне уже нехорошо ... столько строил "идеальную систему" в Х-Т и всё окажется зря?
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 08:17 16-08-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
По сути - если ты неверно поставил фабрику, то эта проблема решается средствами игры на любом этапе - уничтожь фабрику и поставь её в другом месте. Игра предоставляет такую возможность. Сейв/лоад можно рассматривать как нечит только в тех случаях, когда это используется с той целью, с которой оно было задумано: первое - возможность сохраниться с целью продолжить игру позже, второе - возможность восстановиться в игре в случае, когда средствами игровых механизомв сиё сделать невозможно, что к описаным выше вариантам никак не относится. Если ты по неосторожности раздолбал свой Мамонт, если тебе просто лень ждать, пока враг сдастся, то ты можешь либо продолжить честно играть, либо воспользоваться каким-нибудь читом (сделать себе денег в артмани или десяток раз загрузиться с полуминутного сейва).

По реализации - у себя несколько раз, после "лоад" поверх текущей игры наблюдал фантомные фабрики и один раз повисший пир-транспорт, который просто тупо висел, пока его не зашибли. Периодически возникающие темы "а у меня сейв перестал читаться" скорее всего корнями уходят именно в то, что человек раз 50 загрузился в процессе игры, что-то где-то криво отработало, при последующем сохранении эта кривизна прописалась в сейв и далее игра это уже не может загрузить.

P.S.: Гонеру один совет по захвату - для тренировки, сядь в какой-нибудь кораблик покрепче, поставь туда не самые мощные пушки (можно GIRE, например), найди или "сделай" одиночную Оринаку, затем виси у неё на хвосте и держи ей щит почти на нуле. Либо через пол часика помрёт от поломки последнего щита, либо, на что больше шансов, выпрыгнет. У всех ведь захватывается, а значит у тебя просто не хватает тепрения посидеть минут 10-15 над одним корабликом.
    Добавлено: 08:40 16-08-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
"По сути - если ты неверно поставил фабрику, то эта проблема решается средствами игры на любом этапе - уничтожь фабрику и поставь её в другом месте. Игра предоставляет такую возможность"
Не люблю уничтожать, то что "накоплено таким непосильным трудом" /(с) "И.В. меняет профессию"/ Улыбка - пусть уж стоят с полными складами ... в конце концов никому не мешают Улыбка

"Если ты по неосторожности раздолбал свой Мамонт"
Так я то раздолбал его вместе с собой Расстройство Так что ж игру заново начинать?

"если тебе просто лень ждать, пока враг сдастся, то ты можешь либо продолжить честно играть, либо воспользоваться каким-нибудь читом"

Ну это "лень" относительная ... Иногда захват какого-нибудь чересчур "упёртого корабля" может длится час, а то и больше ... у многих просто нервов не хватит. И за это время можно было бы захватить пару других кораблей, да и фабрики бы дали какую-нибудь прибыль (т.е. подрос бы рейтинг, как боевой, так торговый и расовый), а ещё многие считают сон в СЕТЕ читом. Так вот такой способ игры и практически без использования СЕТЫ является неким альтернативным (хотя и весьма специфическим) противовесом этому "читу". Может быть поэтому максимальное время налёта в одной игре у меня не больше 300 часов? (риторический вопрос)

"сделать себе денег в артмани или десяток раз загрузиться с полуминутного сейва"
Ну это вообще несопоставимые вещи. Использовать правку программного кода (ломать сейв) - зачем играть в игру тогда?
Десяток раз загрузиться с полуминутного сейва - это всего лишь некоторое увеличение вероятности благоприятного исхода в какой-то конкретной ситуации, с целью добиться ... (тут можно привести десяток целей, разных в различных играх и ситуациях). А неблагоприятных исходов нам всем и в жизни хватает - такое ощущение, что главенствующими законами в жизни являются законы Мерфи. Так хоть в играх отдохнуть от реальности и построить там то, что невозможно в действительности (по причинам как субъективным, так и объективным).

Траблов, описанных тобой (или каких либо других) у себя, слава Богу, вроде не наблюдал - хотя юзал сейв-лоад довольно часто. Может их и не будет ... хотелось бы думать. А может они у тебя возникли из-за клонирования пирбаз (тема "Бесконечные пирбазы")? Вот это уж точно чит. И возможно из-за его использования и начинаются глюки? Хорошо я узнал про него уже после того как начал миссию Секретной Службы Борона (хотя вопрос с Тандером, до сих пор "висит" и приходится пока "избегать" последнего квеста в этом ряду)

"Гонеру один совет по захвату - для тренировки, сядь в какой-нибудь кораблик покрепче, поставь туда не самые мощные пушки (можно GIRE, например), найди или "сделай" одиночную Оринаку, затем виси у неё на хвосте и держи ей щит почти на нуле. Либо через пол часика помрёт от поломки последнего щита, либо, на что больше шансов, выпрыгнет. У всех ведь захватывается, а значит у тебя просто не хватает тепрения посидеть минут 10-15 над одним корабликом"
Лучше использовать Прометей (сдвоенные пушки - легче целиться) в качестве жертвы ПирШип (плохая манёвренность - легко держать дистанцию, довольно большой щит - не снесёшь случайно последним выстрелом). А всё-таки я считаю, что метод сейв-лоад более действенен в данной ситуации (хотя бы для тренировки). Ведь человек НЕ СМОГ захватить НИ ОДНОГО корабля, хотя играет (по его словам) довольно долго. И такой метод позволит ему прочуствовать процесс захвата (когда сделать последний выстрел, чтобы полоска щита упала до 0, но не расколбасило цель; как юзать A и Z, чтобы не протаранить цель; вырабатывается чувство относительной скорости и многое другое).

Всё вышесказанное есть частное мнение отдельно взятого лица, т.е. меня Улыбка ... и оно не претендует быть "единственной истиной"
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 11:47 16-08-2006   
028
 95 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 13.07.2006
Гонер :
А у меня даже после года игры бои не получаются.

Хм... А ты в какую игру играешь? Если в X-Beyond, то там корабли не захватываются. Захват реализован в X-Tension, X2, X3.

(это 027 из под сынулиного аккаунта)
_________________
10 goto 10
    Добавлено: 16:05 16-08-2006   
Гонер
 





Цитата:
Хм... А ты в какую игру играешь? Если в X-Beyond, то там корабли не захватываются. Захват реализован в X-Tension, X2, X3.


Я играю в правильную версию X-Testion 2.1...
но такое ощущение, что действительно во что-то другое. Летаю на М3, щиты 2х25, оружие 2хGIRE, пара десятков Silkworm.Впереди, на лихом коне А если пересяду на более слабый корабль, умру в первом же бою. Кстати, накопил на М3 торговлей, а не битвами.
    Добавлено: 18:09 16-08-2006   
Канал X-Tension/X-BTF: «элита! а как у вас получается воевать-то?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тема, созданная козьмой или про козьму, сама под собой подразумевает флуд флудеров о флуде, о флудерстве и о флудерах. (подытожил Timur)

  » элита! а как у вас получается воевать-то? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18