Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Будете ли вы играть в подобную игру?
Да, обязательно
79%
 79%  [ 278 ]
Нет, нафиг не нужно
11%
 11%  [ 39 ]
Мне все равно, я такой херней не маюсь
9%
 9%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 351
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Zachesa :
В итоге играть будет проще простого, по началу можно только наблюдать за персонажем и только подправлять его так чтоб развитие ситуации пошло в интересном для Вас направлении. В тоже время можно будет в любой момент взять полный контроль на себя в плоть до управления орудийной башней транспортного средства, манипулятором робота, или рукой персонажа для манипулирования предметами.

Довольно грубо получается Подозрение. . Я имею в виду сам переход от "ручного реж." к "автоматическому" - чисто интерфейсный способ.
Вот пример. Имеем объект типа "базовый корабль". Экипаж 10 человек (капитан, помошники, в обжем для каждого есть определенный род деятельности, соответствующий его подготовке). Конечно же игрок может быть за капитанским мостиком (само собой, т. к. имеется в виду космосим), или к примеру перейти к навигационному терминелу, или к терминалу управления вооружением, и т. д. Как же тогда игроку управлять кораблем, если для его управления треб. наличие подготовленного экипажа? Решение: вспомогательные функции выполняются андроидами (вспомним фильмы "Чужой" "Чужие", андроид Бишоп). Эффективность андроидов определяет их модель (от модели в свою очередь зависит цена), по поводу их прокачки могу предложить что роль прокачки андроидов будет имель второстепенный характер (т. е. 5-я полностью прокачаная модель будет уступать 6-й только что выпущеной).
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 21:03 09-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
VICTOR_JD :
Решение: вспомогательные функции выполняются андроидами

Вместо андроидов предлагаю использовать компьютерных персонажей. Идейно это отличается тем, что члены экипажа не имущество (рабы соответственно могут быть членами экипажа, но не надейтесь на их профессионализм) и имеют обычные физиологические потребности.
В тоже время будут беспилотные дроны и транспорты, автономные роботы для выполнения ремонтно-сборочных и строительных работ, погрузочно-разгрузочных работ.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 01:38 10-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Zachesa :

Вместо андроидов предлагаю использовать компьютерных персонажей.

Вторые Карибы тогда получатся Улыбка .
    Добавлено: 03:22 10-11-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Digited :
Уже даже не смешно.
А ты не смейся..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 06:23 10-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Если я не ошибаюсь, в этой теме неразу не говорилось о ресурсах. Вот и интересно стало увидить ваши предложения об этом.
Считаю, что если EG будет чисто космосимом квестового типа, то конечно, о тематику ресов придется закрыть (смысл? неоправданое усложнение игры). А вот если в EG будет развитый реализ командного PvP и торговли, то тут наличие грамотно продуманного реализа ресурсной базы даст неоспоримые плюсы (ресурсодобыча как одна из целей игры, борьба за ресурсы, торговля сырьем и продукцией). EVE - яркий тому пример.
Вообще по данной тематике, пока детально не занимался. Ниже изложу то видение данной темы , которым распологаю на настоящее время.
Варианты производственных цепочек буду излогать в виде схем. Для сокращения будем обозначать: ресурс (Р), сырье (С), материал (М), базовый объект (БО). Уточнение: под термином "базовый объект" будем понимать любой неодушевленный объект искуственного происхождения, имеющий т. н. базовое конструктивное значение. Тоесть этот базовый объект принадлежит к классу тех "кирпичиков", из которых состоят более сложные объекты (далее просто объекты). Например, базовым объектом может быть корпус корабля, а компонент обвеса скорее всего будет иметь статус просто объекта.

1. Полная производственная цепочка. Упрощенный вид.
Т. е. вариант, при котором, каждому переработанному ресурсу соответствует только одно индивидуальное сырье.

2. Полная производственная цепочка. Сложный вид.
Отличается от вар. 1 тем, что каждому переработанному ресурсу может соответствовать более одного вида сырья. Кроме того, при переработке двух разных ресурсов, не исключен вариант получения одного и того-же сырья, при условии что результатом их переработки будут более двух видов сырья (для каждого).

3. Неполная производственная цепочка. Упрощенный вид.

4. Неполная производственная цепочка. Сложный вид.
Имеет ту же суть, что и во 2-м варианте.

Как видно из вышеизложенного, неполная произв. цепочка отличается от полной тем, что в ней отсутствует промежуточное звено - материал. Какой именно вариант лучше реализовать в EG решать вам Подмигиваю . Могу лишь поделиться тем, что в моем диздоке я досихпор не определился между вар. 1 и 2 и вариантами 3 и 4, т. е. между полной и неполной произв. цепочками. Ведь если цивилизация технически и научно очень развита, то роль материалов отпадает. Например, тогда сам процесс изготовления (производства) бует реализоан при помощи нанороботов, которые будут осуществлять "выращивание" из сырья уже готовый ОБ.
Теперь собсно к постановке вопроса.
1. Какой из вышеперечисленных вариантов лучше подойдет для EG?
2. И самое главное: количество видов ресурсов/сырья?
    Добавлено: 13:07 16-11-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Вообще "сырьё" и "материал" следует вводить тогда, когда из нихЪ можно получить более одного "базового объекта". Или когда сырьё и материал сами являются конечным продуктом производственной цепочки и их можно применять в игре непосредственно. Иначе явно они в игре присутствовать не должны, ибо неоправданно усложняют производственную цепочку.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 04:35 17-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Под терминами "ресурс", "сырье", "материал" подразумевалось следущее: ресурс - это главным образом руда (состоит из набора видов сырья (для пр. цепочки сложного вида) и породы (шлака), сырье - это почти всегда элемент периодической таблицы, про материал я думаю объяснять не стоит (сплавы, полимеры, пластики и т. д., в общем материал может состоять из любого количества и сочетания видов сырья).
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 09:23 17-11-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Попробуй использовать термины в их общепринятом значении, а не в придуманном тобой. И сразу легче станет общаться.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:26 17-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Shirson :
Попробуй использовать термины в их общепринятом значении

Можно в деталях пожалуста? В чем я неточен? Что непонятного?
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.

Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (21:29 17-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:26 17-11-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jerry Rezet :
Вообще "сырьё" и "материал" следует вводить тогда, когда из нихЪ можно получить более одного "базового объекта". Или когда сырьё и материал сами являются конечным продуктом производственной цепочки и их можно применять в игре непосредственно. Иначе явно они в игре присутствовать не должны, ибо неоправданно усложняют производственную цепочку.

В Iron Seed есть Материал-Компонент-Девайс. При этом Материал может состоять из Материалов, Компонент - из Материалов и/или Компонентов, Девайс - соответственно из Девайсов и/или Компонентов и/или иногда Материалов. Цепочки до конечного Девайса получаются иногда длиной в 12-15 шагов, каждый шаг - из 3-х элементов любого из порядков. Типа 2 компонента + материал = компонент... И ничего особо сложного.

В EVE Online есть элементы (химические)-руда/сплавы/газ-материалы-компоненты-девайсы. При этом требуются дополнительные элементы типа чертежей или реакторов для получения старшего звена. И опять же - никто не жалуется на сложность цепочки, хотя зачастую требуются усилия нескольких игроков для получения финального устройства (Титана, например).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:52 17-11-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VICTOR_JD :

Можно в деталях пожалуста? В чем я неточен? Что непонятного?




Цитата:
Под терминами "ресурс", "сырье", "материал" подразумевалось следущее: ресурс - это главным образом руда

Что такое "ресурс"

Цитата:
сырье - это почти всегда элемент периодической таблицы

Что такое "сырьё"

Цитата:
про материал я думаю объяснять не стоит (сплавы, полимеры, пластики и т. д., в общем материал может состоять из любого количества и сочетания видов сырья).

Я тоже думаю, не стоит объяснять, где можно почитать, что такое "материал" Улыбка

К предыдущим посты с "терминами" тоже жедательно применить ту же процедуру.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:19 18-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Guest :
В Iron Seed есть Материал-Компонент-Девайс.

Тоесть Девайс - это БО, так?
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 18:03 21-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Shirson :
Что такое...
.............................
К предыдущим посты...

А ты сам-то вникал в то, чем меня поправляешь Подозрение. ?...

Читал. Действительно, термин "ресурсы" надо было представить в более конкретной форме: "природные ресурсы". В неполной их классификации: "полезные ископаемые" и "ядерное сырье".
Под термином "сырье" в моих цитатах подразумевается следующее. Сырье - химическое соединение с содержанием примесей в таком количестве, в котором они не оказывают влияния на всю производственную цепочку. Сырье - результат переработки природных ресурсов, тоесть разделение их на сырье (или неск. их видов) и шлак (породу).
Sorry за то что сразу не ипользовал точные термины. Но думаю что смысл всей цитаты от этого не стал непонятным для ознакомления.
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.

Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (07:09 22-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:08 22-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Guest :
При этом Материал может состоять из Материалов, Компонент - из Материалов и/или Компонентов, Девайс - соответственно из Девайсов и/или Компонентов и/или иногда Материалов. Цепочки до конечного Девайса получаются иногда длиной в 12-15 шагов, каждый шаг - из 3-х элементов любого из порядков. Типа 2 компонента + материал = компонент... И ничего особо сложного.

Это т. н. производственная цепочка смешаной структуры.
Выглядит след. образом:
1а.


2а.


Лично я не сторонник этого варианта. Считаю что лучше подойдет для реализа произв. цепочка жесткой структуры (ее варианты я и описал ранее; т. е. вар. 1, 2, 3 и 4).
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.

Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (08:29 22-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:25 22-11-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
VICTOR_JD :
Это т. н. производственная цепочка смешаной структуры.

Не более 3-хъ элементов на каждом этапе. БО состоит из 3-х элементов того же, или более низкого порядка.
БО обладает функционалом устройства. Его можно вставить.

Плюс к этому цепочка реверсивная - любой элемент (с некоторой вероятностью) можно разобрать на его составляющие.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:46 22-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 22-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Guest :
Не более 3-хъ элементов на каждом этапе. БО состоит из 3-х элементов того же, или более низкого порядка.

Несовсем понятно, но думаю для каждого проекта нужен свой максимум элементов для каждого этапа.
Guest :
БО обладает функционалом устройства. Его можно вставить.

ИМЕННО! Это я и подразумевал с самого начала Давай пожмем друг другу руки! .
Guest :
Плюс к этому цепочка реверсивная - любой элемент (с некоторой вероятностью) можно разобрать на его составляющие.

Т. е. конечный объект производства (не БО! Например корабль) можно разобрать на состовляющие его БО, опять-же при реализе произв. цепочки жесткой структуры Улыбка , так?
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 17:02 22-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Что-то сложно всё как то.
Сырьё -- компонент -- товар. Просто и ёмко.
Соответственно особо сложные товары могут быть из разных компонентов.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 04:18 24-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
???
...а это уж черезчур простоУлыбка. Для такой темы как РЕСУРСЫ.
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.

Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (04:43 24-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:35 24-11-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
На самом деле список товаров может быть огромным. Но вводить понятие материалы думаю не стоит. Возьмём к примеру понятие "стройматериалы" которое является компонентом при сооружении модулей стационарного космического комплекса, делить его на металлопрокат, строительные смеси и наполнители, листовой отделочный материал, строительные блоки и т. д. всё же не стоит. Допустим существует некий набор элементов из которых собирается каркас любой конфигурации и заливается композитным наполнителем. В итоге можно считать это всё вместе, неким строительным компонентом, который поставляется и используется как единое целое в учёте на кубометр конструкции упаковка стоит столько-то эквивалентных энергетических единиц, материал упаковки используется как несъёмная опалубка. Часть компонента уходит в отходы, которые можно использовать вторично как сырьё. Также при демонтаже и реконструкции можно получить те же отходы, которые также можно использовать как сырьё. Помимо строительных конструкций модули содержат функциональные узлы, которые также являются компонентами и поставляются отдельно в виде наборов, соответственно при демонтаже эти узлы можно превратить в лом (сырьё) либо опять в такой же набор.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 10:01 24-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Zachesa :
На самом деле список товаров может быть огромным.

Так оно и есть. В онлайн-игре он и должен быть огромным.
Zachesa :
В итоге можно считать это всё вместе, неким строительным компонентом...

Что именно? "каркас"? "некий набор элементов"?
Подозреваю что под термином "строительный компонент" подразумевается именно БО Улыбка .
Zachesa :
Помимо строительных конструкций модули содержат функциональные узлы...

В моем диздоке "модули" - есть объект, не БО, но и не конечный объект игрового процесса (конечными объектами являются например: корабль, файтер, станция, дроид; т. н. промежуточными объектами (ПО) (или просто объектами) являются как правило элемент обвеса и (может быть) его состовляющие). А вот "функциональный узел", может быть как БО, так и пром. объектом.
Думаю надо подготовить подробную цитату с ясно структурированым содержанием, а то я думаю мы друг друга так и не поймем Хы... . Жди, скоро будет готова.
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 14:45 24-11-2008   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поздно сбитый последний звездолет - зря сбитый первый, ибо ты уже труп.

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18