Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Master of Orion III (МОО3) | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)»
Karton
 80 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.07.2004
seric :
Привет
У меня какая то пиратка...совершенно нет музыки. Расстроен
Что можно сделать чтоб добавить свою музыку ?


Музыка должна лежать в папке
...\GameDataSets\Classic_01\GameData\Music
_________________
Летать не вредно.
    Добавлено: 13:43 04-03-2006   
seric
 510 EGP


Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Спасибо
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 17:32 04-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Танкистам посвящается:
Economics 101
understand finance...
Here's how to make the AI build the big boys - and why they sometimes refuse
Development Plan Guide
Planetary Development Concepts and Tools for Macromanagers
    Добавлено: 14:20 08-06-2006   
Лунный Кот
 





Супер!
А вообще класс - уж три года рублюсь...
Между прочим... У меня стояла русская 1.0; потом поставил патч до 1.25 - кто подскажет, там где-то должен был валяться файл с настройкой шрифтов... Хотелось бы знать - где (в каком каталоге), а также формат файла.
Заранее благодарен.
    Добавлено: 13:51 10-08-2006   
Лунный Кот
 





Ага... Место валяния файла нашел и со шрифтами разобрался. Всем большое спасибо.
Кстати, под бо-о-ольшим впечатлением от v 1.2.5 - почти как совершенно новая игра. Настолько переработано... AI почти не тупит Улыбка) и все гораздо сложнее и интереснее.
    Добавлено: 07:56 14-08-2006   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
такой вопрос:
как можно увеличить макс количество денег, а то при увеличении больше примерно 2G, деньги уходят в минус
или можно как нибудь намертво их приморозить на каком нибудь значении (тренерами, читами, скриптами, пофигу как)
надоело уже проигрывать из-за того что у меня много денег
увеличение расходов тоже не помагает, вобще полный бред получается, 1.2G AU (за ход -500k например), на следущий ход уже 1.4G AU и т.д. Расстроен
т.е. даже при минусовой прибыли деньги увеличиваются Уже хочется биться головой об стену...
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 14:12 06-11-2006   
AlexT
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 24.12.2003
Цитата:
увеличение расходов тоже не помагает, вобще полный бред получается, 1.2G AU (за ход -500k например), на следущий ход уже 1.4G AU и т.д.

Учим мат. часть Улыбка
Находишь несколькими постами выше ссылку "understand finance..." и читаешь. Особенно следует обратить внимание на пост #4 (по ссылке), тогда станет ясно, почему невозможно точно сказать: сколько ты получаешь, а сколько тратишь на различных уровнях экономики. Она здесь более приближена к реальной + много промежуточных значений просто недоступно.

Насчет читов, я не в курсе - как-то не было необходимости.
    Добавлено: 01:06 08-11-2006   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Спасибо, с экономикой вроде разобрался, но всеравно остается вопрос - как бы это все заморозить нафиг
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 07:27 08-11-2006   
Лунный Кот
 





Есть такая штука - можно поискать файл OMATIC.EXE - если что, могу выслать. Это универсальный генератор ресурсов; правда, в обращении немного сложен...
    Добавлено: 09:28 09-11-2006   
LamerOnLine
 77 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 441
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 09.06.2005
Artmoney поудобнее будет Улыбка
_________________
Всех собью, один останусь!
    Добавлено: 15:16 09-11-2006   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
тогда лучше задам вопрос так, если МоО3 нормально ломается с помощью артмани, то какой параметр нужно ломать для последущей заморозки количества денег (в закладке финансов много параметров, какой из них? пробовал что то ломать, при отсеявании не находит ни одного адреса)
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 17:59 09-11-2006   
LamerOnLine
 77 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 441
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 09.06.2005
МОО3 игрушка довольно сложная. Думается, эти параметры нигде не хранятся - они высчитываются. Сломай че-нить другое.
ЗЫ. Уже писал, но повторюсь - кто-нить нашел способы борьбы с тупым АИ кроме отключения, собсно, АИ на планетах? Трупшипы строить все же запретил (пометив их obsolete), поставил мод, позволяющий самому задавать очередь строительства улучшений на планетах, но НИКАК не могу запретить строить труперов и мобильные склады в диких количествах. Отключать АИ на всех планетах не хочу - свихнутся можно будет... Расстроен
_________________
Всех собью, один останусь!
    Добавлено: 18:35 09-11-2006   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
нашел способ как отрубить постройку наземных войск -
в файле MilitaryAI.txt находим таблицу BuildItemBalance и в ней изменяем параметр grunts на 0
теперь комп перестанет строить (сам) наземные войска совсем, но чуствую нпс тоже перестанут их строить, по мне так это небольшая плата за отмену строительства пехотни (без модов, комп все равно вроде не может атаковать десантом планеты - десантные корабли расформировываются перед атакой планеты, по крайне мере так было написано в одном из модов, где это исправлено)

Добавлено:
так же можно поэксперементировать с таблицей TroopRatios в том же файле, можно добиться постройки только одного вида войск (например) и в малых количествах, но это теория...
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 21:09 25-11-2006   
LamerOnLine
 77 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 441
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 09.06.2005
Ну если это правда - так совсем другое дело! В совокупности с модом для ручного строительства улучшений DEA - это же другая игра получается. Со смыслом!
_________________
Всех собью, один останусь!
    Добавлено: 10:19 27-11-2006   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
Я от мода ручного строительства DEA апгрейдов отказался, по той простой причине, что: а) задалбывает каждый ход обновлять очередь строительства на всех планетах Улыбка ; б) при хорошей "производительности" планеты могут строить за ход по 4 и более апгрейдов, в то время как через очередь - макс 3.
_________________
Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем.
    Добавлено: 11:14 27-11-2006   
LamerOnLine
 77 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 441
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 09.06.2005
Ну дык ручной метод не исключает автоматики, а просто дополняет.
_________________
Всех собью, один останусь!
    Добавлено: 12:37 27-11-2006   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
Странно, у меня этот мод напрочь отрубал автоматическую постройку planetray upgrades Подозрение.
_________________
Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем.
    Добавлено: 12:48 27-11-2006   
alexxey
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 154
Откуда: г.Санкт-петербург
Зарегистрирован: 09.01.2006
Народ подскажите где можно скачать эту замечательную
игру желательно русский образ.
Если что пишите в личку.
Заранее спасибо.
    Добавлено: 03:42 08-01-2007   
morion
 





Такой вот глюк получился: при запуске игры - игра запускается, из колонок слышен звук, но на мониторе - черный экран и надпись input signal is out of range. Самое интересное, что:
1)монитор - LCD. Поставил свой старый ЭЛТ монитор - работает.
2)раньше я играл НА ЭТОМ ЖЕ мониторе, но на старом компьютере, и все работало.
Может, кто-нибудь знает в чем дело? Поиграть хочется, а старый монитор на столе не помещается Расстроен
    Добавлено: 09:44 15-02-2007   
Master VAR
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 06.10.2005
morion :
Такой вот глюк получился

На старом монике у тебя разрешение 800*600 работало например на 75 или 85Hz, а на LCD нужно 60Hz.
Ручками в дровах видео поправь и все.
Возможно придется грузиться в save mode, но это уже специфика каждого.
    Добавлено: 10:40 15-02-2007   
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Ксенонов пилоты не выпрыгивают, а форматируются...

  » Master of Orion III (МОО3) | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18