Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Master of Orion III (МОО3) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)»
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
uriy
Ну, с медлительностью тут уж ничего не поделаешь, если хочешь выжить Улыбка Так что я привыкаю тратить на ход по 5-10 минут уже начиная с 60-70го.

Кстати, Dragon правду говорит, такое впечатление, что у шпионов компа просто дикие бонусы во всем. У меня это тоже проблемма - террор постоянный, здания взрывают раз в примерно 3 хода, и чуть поменьше (но не намного) саботируют науку, торговлю и производства, а опресометр уже дальше закручивать некуда, сразу бунты поднимаются Расстроен
    Добавлено: 19:12 13-03-2003   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
Snike :
Кстати, Dragon правду говорит, такое впечатление, что у шпионов компа просто дикие бонусы во всем. У меня это тоже проблемма - террор постоянный, здания взрывают раз в примерно 3 хода, и чуть поменьше (но не намного) саботируют науку, торговлю и производства, а опресометр уже дальше закручивать некуда, сразу бунты поднимаются Расстроен


И, вдобавок, эти занимаются в том числе и те расы, с которыми ты в альянся, что меня совсем убило Расстроен
_________________
Ветеран Броуновского движения.
    Добавлено: 09:37 14-03-2003   
Master of Orion
 140 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 288
Откуда: Билифельд, Германия
Зарегистрирован: 24.02.2001
по поводу сабжа Блюэ-э-э...
Обратите внимание в моем нике нет цифры три!
    Добавлено: 02:26 15-03-2003   
Gremleen
 97 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 175
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 07.02.2001
интересная одна фигулька
В специальных способностях есть "толерант" - на 50% снижается эффект от загрязнения. А при пуур к окружающей среде, которое дает +20% к эффекту загрязнений и +10 к цене терраформинга, и при вкл. "толерант" получается что я еще и в плюсе? Загрязнения еще и уменьшаются на 30%? Посмотрите плз, может я чего не так понял.

В общем играть можно. Управляю полность микро,и естественно так сложнее и нуднее, но намного эффективнее, ибо АИ хоть и неплох, но и его дрючит направо и налево. Так и дай ему постоить шахты на пуур планете или биохарвест когда перевес по еде 100-150 в плюсе. Все надо следить, даже при выкл АИ. Выкл только не дает право АИ формировать очередь военных и спец мирных зданий.

Еще что неприятно удивило. Прилетел на планету 4 батлкрузами (1 напичкан одними ракетами), дык хрена я планету разбомбил. С 1 раза снял 70% зданий, 15% насел и 0%(!) пехоты. Второй раз - ост. здания, 17% насел и 0%(!!!) пехоты. Дык и чего делать? Всю игру валить одну планету?.. Вроде 90 турн, 16 ур. технологии, а как пацан из рогатки вщивую планетку не уделаю.

Еще вот. Таск форс в битве имеет одну зеленую линию жизни. ТО есть все жизни обьединены? Дык и умирает он не по одному кораблю, а весь? Звиняйте я еще не воевал с флотами врага, а мои таск форсы еще никто не разбивал.
_________________
... это вам не фунт изюма
    Добавлено: 16:03 24-03-2003   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
при вкл. "толерант" получается что я еще и в плюсе?
Похоже на то.

Всю игру валить одну планету?
Непорядок како-то. Я флотом из 5ти Destroyer с Laser Gun в Spinal mount вырезал и всю пехоту и здания, а на 10м (кажется) ходу и колонию снес под корень. Может надо не ракеты использовать? Хотя тут вроде бы без разницы должно быть, лишь бы дамадж побольше :-\

Дык и умирает он не по одному кораблю, а весь?
Фиг там, если бы... Эта линия - линия для ВСЕХ кораблей таскфорса, и по мере того, как грохают корабли и линия уменьшается. Вообще-то если приблизить таскфорс, то можно увидеть сколько кораблей осталось.
    Добавлено: 16:36 24-03-2003   
Gremleen
 97 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 175
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Возможно у них был планетарный щит, а упал он последним из строений... приду домой и душану их в третий раз... а пехоты у них на планете 163 человека. Готовились сатрапы меня окучить. А корабли с ракетами спец под планеты дизайнил. Думал как во втором - ракеты - они же бомбы.
Еще пытанка ко всем. Что все таки лучше ставить оружие с 5,хх сек. или 2,хх сек временем перезарядки? Расстояние конечно большое, но что-то кажется - замануха эти спинал маунты. Авось промажещь, а потом пока презарядка дык и разделают под орех, "мама дорогая" не успеешь сказать. Как у кого было? Пока ставлю самое длинное ружье с хеви маунт. И получается медиум рэйндж. Пока считаю самым рульным. Да и по расстоянию, что 17к спинал, что 13к хеви, сильной разницы не почувствовал, а у хеви перезарядка быстрее.
_________________
... это вам не фунт изюма
    Добавлено: 17:35 24-03-2003   
gG
 135 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 450
Откуда: Харьков (Запорожье:)))))
Зарегистрирован: 21.03.2003
Gremleen :
Еще пытанка ко всем. Что все таки лучше ставить оружие с 5,хх сек. или 2,хх сек временем перезарядки? Расстояние конечно большое, но что-то кажется - замануха эти спинал маунты. Авось промажещь, а потом пока презарядка дык и разделают под орех, "мама дорогая" не успеешь сказать. Как у кого было? Пока ставлю самое длинное ружье с хеви маунт. И получается медиум рэйндж. Пока считаю самым рульным. Да и по расстоянию, что 17к спинал, что 13к хеви, сильной разницы не почувствовал, а у хеви перезарядка быстрее.

Помоему тутай все просто - миксованый флот.(и как насчет карьеров...??? УлыбкаУлыбкаУлыбкаУлыбка).
    Добавлено: 12:15 25-03-2003   
Gremleen
 97 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 175
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 07.02.2001
ту gG
на 2 фронта пашешь?
миксованный это ясно...
только как миксовать
рульное с рульным или отстой с отстоем?
и как одно от другого отличить?
вот про что вопрос...
я у тя все просто...
прямо как у кошек прирост населения
_________________
... это вам не фунт изюма
    Добавлено: 16:15 25-03-2003   
UriY
 94 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 213
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 03.12.2002
я пока стараюсь использовать carriers, причем обязательно на тих ставлю point defence beam weapons (за счет уменьшения внутрисистемной скорости появляется много добав. места Улыбка )

При этом:
-истребители НИКОГДА не заканчиваются (не то, что ракеты)
-радиус действия просто офигительный (происходит все так - толпа мелких истребителей СРАЗУ взлетает с carrier'ов и сама летит мочить супостата - я только перенаправляю их на новую цель и carrier'ов держу подальше от самой битвы)
-можно еще добавить корабли охранения (long distance или point defence) а когда в патче подправят глюк с point defence оружием - я думаю, что вообще можно будет забыть про остальные дизайны

Пока данный вариант мочит ВСЕХ (и планетарную оборону в щепки и любой флот супостатов Улыбка туда же)- на Guardian еще не открывал охоту - но скоро начну Улыбка
    Добавлено: 17:01 25-03-2003   
gG
 135 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 450
Откуда: Харьков (Запорожье:)))))
Зарегистрирован: 21.03.2003
Gremleen :
ту gG
на 2 фронта пашешь?
миксованный это ясно...
только как миксовать
рульное с рульным или отстой с отстоем?
и как одно от другого отличить?
вот про что вопрос...
я у тя все просто...
прямо как у кошек прирост населения


Он, UriY, шарит, берешь карьера, к ним в прикрытие по.деф. и если промышленность позволяет дального действия, но карьера доминируют однозначно Улыбка...
    Добавлено: 18:00 25-03-2003   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
UriY :
я пока стараюсь использовать carriers, причем обязательно на тих ставлю point defence beam weapons (за счет уменьшения внутрисистемной скорости появляется много добав. места Улыбка )

При этом:
-истребители НИКОГДА не заканчиваются (не то, что ракеты)
-радиус действия просто офигительный (происходит все так - толпа мелких истребителей СРАЗУ взлетает с carrier'ов и сама летит мочить супостата - я только перенаправляю их на новую цель и carrier'ов держу подальше от самой битвы)
-можно еще добавить корабли охранения (long distance или point defence) а когда в патче подправят глюк с point defence оружием - я думаю, что вообще можно будет забыть про остальные дизайны

Пока данный вариант мочит ВСЕХ (и планетарную оборону в щепки и любой флот супостатов Улыбка туда же)- на Guardian еще не открывал охоту - но скоро начну Улыбка

Карьеры рулят этак до 35 уровня науки. А потом защита кораблей настолько усиливается, что истребители не в состоянии её пробить. У меня так и получилось однажды. Армадой дальней атаки напал на планету. Моя армада состояла из 5 авианосцев супердрендоутов (на каждом по 50 истребителей с фазерами, остальное место под фазеры на лёгкой подвеске для защиты от ракет), 5 супердрендоутов с пульсарными ракетами на тяжёлой подвеске (3х пусковые установки), 6 кораблей точечной защиты и 2 разведчика на базе линкоров. В начале битвы мои ракетоносцы и истребители вынесли орбиталки. После 3-х залпов у меня закончились ракеты, а у компа осталась армада ближнего боя помоему. И что-же мои истребители наваливаются на эту армаду и ничего не могут с ней сделать. Армада врага сокращает дистанцию и начинает меня расстреливать из плазменных пушек. Тут правда комп ступил и приблизился слишком близко. Мои пойнт дефенсы тут-же врубили свои фазеры и помогли истребителям. Но 8 кораблей я всё таки потерял. На 45 уровне имеется демпферное поле. В средней конфигурации оно даёт 32000 хитов и перезарядка 32000 за 5 сек и занимает 15% от ёмкости корабля (в тяжёлой соответственно 48000/48000, но отжирает 30% вместимости корабля). Истребителям пробить такую защиту просто нереально.
    Добавлено: 20:23 25-03-2003   
UriY
 94 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 213
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 03.12.2002
"...Карьеры рулят этак до 35 уровня науки"
У меня еще 13-14 уровень (120 турн). Так что до этих проблем мне еще далеко Улыбка

ps из-за многочисленных недоработок разработчиков пользуюсь модами - и хотелось бы узнать какие моды народ юзает (желательно с описанием и ссылками)
у меня вот что стоит (все есть на www.moo3mods.com ):

- ENCYCLOPEDIA MOD v3.0 (добавляет кучу полезной инфы в игровую энциклопедию - просто незаменимая вещь!)

- Improved Tech Description Mod - v4 (Adds prefixes to the tech names depicting school of research and level of school. (e.g. E39 Continuous Megabolt Cannon -> Energy school, level 39)

Improves tech description by adding what the tech really does. No more "This tech improves your efficiency slightly... figure out what "slightly" means by yourself."

Corrects a number of wrong descriptions (mainly ship component statistics))

- Regnarfle Mod (It stops or attempt to stop the AI from creating massive unwanted fleets and ground troops.
You will also see the military budget selection actually effect the number of ships you have.
On the negative side of things, you will only start with one scout ship due to funding available. Anything more than that and you have the potential to go backrupt within the first several turns.)

pps также интересно - сколько турнов длится в среднем игра Улыбка (у меня огромная 3-х рукавная спиральная галактика, 16 противников. и на 120 ходу только 1 контакт с супостатом)
    Добавлено: 22:27 25-03-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Ооооооочень доооолго Улыбка В мультилеере умрееешь пока доиграешь Улыбка
    Добавлено: 00:49 26-03-2003   
Gremleen
 97 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 175
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Опробую кэриеры. Не строил их, наверное, чисто из психологических соображений. Хотя странно почему не заканчиваются истребители. Имел несколько боев с вражескими авианосцами. Сделал вывод, что авианосец - это плохо. Один истребитель - один выстрел. Снес всех быстро. Потом никто на меня вторую партию не выпускал. Возможно время перезарядки было у них слишком длинное.
А вот вчера опробовал на 99 ходе штурм планеты. 4 батлкруза с медиум рэйндж (1 ракетный) в битве с планетой (бим и ракетная база + шилд) и 2 корабля охраны на уровне круза. Корабли снес с пол-тыка. Планету еле вымучил. Остался 1 батлкруз на соплях. Вот, возможно, тут и нужны истребители. Опробую.
_________________
... это вам не фунт изюма
    Добавлено: 14:03 26-03-2003   
gG
 135 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 450
Откуда: Харьков (Запорожье:)))))
Зарегистрирован: 21.03.2003
Gremleen :
Опробую кэриеры. Не строил их, наверное, чисто из психологических соображений. Хотя странно почему не заканчиваются истребители. Имел несколько боев с вражескими авианосцами. Сделал вывод, что авианосец - это плохо. Один истребитель - один выстрел. Снес всех быстро. Потом никто на меня вторую партию не выпускал. Возможно время перезарядки было у них слишком длинное.
А вот вчера опробовал на 99 ходе штурм планеты. 4 батлкруза с медиум рэйндж (1 ракетный) в битве с планетой (бим и ракетная база + шилд) и 2 корабля охраны на уровне круза. Корабли снес с пол-тыка. Планету еле вымучил. Остался 1 батлкруз на соплях. Вот, возможно, тут и нужны истребители. Опробую.


Попробуй однозначно...
(при стычке с вра. флотом преимушество бешеное, только не забудь, чего-нибудь для прикрытия Улыбка).
    Добавлено: 18:14 26-03-2003   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
UriY :
pps также интересно - сколько турнов длится в среднем игра Улыбка (у меня огромная 3-х рукавная спиральная галактика, 16 противников. и на 120 ходу только 1 контакт с супостатом)


У меня уже 1125 турнов прошло. Добрался до 50 уровня науки. Из начальных 16 противников в живых осталось 7. Правда сейчас сложилась патовая ситуация. Мой бывший союзник объявил мне войну. Причём в момент объявления войны я был к ней неготов и в результате потерял около половины своих систем и примерно 60% своих кораблей. Сейчас в ключевой точке, отсекая рукав галлактики с 18 моими звёздами стоят 5 моих армад дальней атаки и держат намертво оборону. Эти чёртовы рыбы каждый ход бросают против меня по 160 кораблей. Я соответственно каждый ход их выношу всухую. У противника в три раза больше звёздных систем, чем у меня. Но это времено. На моих планетах идёт в спешном порядке отстройка нового флота состоящего из левиатанов и бегемотов. Как только отстрою, пойду глушить рыбу омега-ракетами и мегаболтами.
    Добавлено: 14:31 27-03-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
У меня уже 1125 турнов прошло. Добрался до 50 уровня науки.


Круто Улыбка

А где в инете есть информация по всем уровням науки?
Также интересует - есть ли какая-либо закономерность в раздаче компьютером областей для исследования (типа для гуманоидов - уровни Energy 1-5 доступны всегда, а Energy 6,8 - только при Creativity>original и т.д)?[/quote]
    Добавлено: 16:38 27-03-2003   
Митрошин
 





Мне вот нравится мод от Grey'я, который замедляет науку раз в десять - получается такое неспешное научное развитие, 100 ход - пятый уровень))
    Добавлено: 15:29 17-04-2003   
BurnFly
 87 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 79
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 16.07.2002
Больше всего меня привел в восторг разный набор исследований у разных рас. Это-же каждый раз другая игра получается.

Хочу поделиться опытом:
1) Насчет замедления игры с полным микроменеджментом.
При колонизации лучше всего сразу распределить все DEA. А затем принцип такой: просмотрели все планеты, выставили ползунки так чтобы деньги не кончились за 5-7(или больше) ходов, а затем эти ходы прощелкиваем на заглядывая на планеты. У меня при таком стиле игры приходилось устраивать капитальные ревизии раз в 15-20 ходов или после какого-нибудь важного исследования.

2) Истребители способны пробить любую защиту и броню (при сопоставимых тех. уровнях), а Damper Field прошибается только ракетами.

3) Что касается шпионов, так меня больше всего задолбал New Orion. Технологии-то у него ого-го для начала игры и если начал в контакте с ним готовся...
А когда начинал на окраине шпионы меня особенно и не трогали.
_________________
Жизнь не так сложна как кажется и не так проста как хочется. Или наоборот ?
    Добавлено: 23:54 24-04-2003   
UriY
 94 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 213
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 03.12.2002
А я уже давно забросил моо3 (жду патча) и сейчас только в GalCiv режусь Улыбка - намного круче, имхо, чем моо3 (правда есть много упрощений, по сравнению с моо2 и моо3, но АИ крут!!!) - так что все поклонникам жанра космических стратегий настоятельно рекомендую (и лучше всего брать версию от 7волка - на англ. версию спокойно ложится и бонус пак и все патчи ставятся, после чего игра вообще не требует сд)
_________________
Купите себе билет в детство!
Приходите к нам на лоботомию!

Суета суЕт!
    Добавлено: 09:47 25-04-2003   
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч, мы для тебя - лучшие пассажиры. Стоп, какие мы пассажиры?! Мы - пилоты! (выдал R_alexis в машине Дуча)

  » Master of Orion III (МОО3) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18