Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Neverwinter Nights | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Neverwinter Nights»
Talfin
 175 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.06.2002
Народ, для прекращения бесполезного диспута предлагаю разобраться по "понятиям".
Мне как DM-у с 7-ми летним стажем не совсем понятна суть спора возникшего здесь, поэтому предлагаю определиться что есть что и отделить мух от котлет, итак, RPG – расшифровывается как многие догадались Игра для Обыгрывания Роли, далее по пунктам:

1) Игра полевая (обыкновенная). DM задает игроку определенные параметры в которые игрок должен вжиться и правильно их отыграть (совершенно при этом не обязательно чтобы персонаж был фентезийный) так например можно попытаться отыграть Сталина, или какую ни будь проститутку, удовольствие получаешь то еще, да зачем далеко за примером ходить, вспоминаем свое бурное детство, в «Робена Гуда» или в «Трех Мушкетеров» играли? Вот это и есть самая что ни на есть РОЛЕВАЯ игра. Далее, в игре может быть сколько угодно игроков хоть 1 хоть 1000 (как например на "ХИ" (Хоббитских Игрищах) где собиралось под 26000 человек). При этом такая веселуха была…..

2) Игра настольная (по правилам). Есть такая вещь как PHB( Player Hand Book), Настольная книга любого Мастера, её объем около 800 страниц, в ней перечислены все специализации которыми может овладеть персонаж (например навык архитектора может помочь обнаружить скрытые ходы, а с помощью «знатока геральдики» можно убедить воина или паладина перейти на другую сторону), а таких специальностей около 250, цены на все продукты, все монстры, и характеристики всех вещей (к стати там есть и огнестрельное оружие, правда пистолет стоит как полные рыцарские доспехи с лошадью и сбруей). Но единственный недостаток этой игры в том, что средней продолжительности бой длится около получаса (пока все дайсы (кубики) кинут, пока повреждения посчитаются… )

3) Игра компьютерная. Это направление так и называется CRPG. Игры делаются по сильно упрощенным правилам, т.к. все многообразие мира не может уложиться в строго ограниченную сюжетную линию (ограниченную относительно «настольной» игры), и поскольку компьютерные РПГ это отдельный класс то предлагаю быть более снисходительным к тем людям, которые, не играя в НАСТАЯЩУЮ РПГ утверждают что либо о нелинейности сюжета и о многообразии квестов. Наиболее правдоподобные CRPG это онлайновые такие как DAoC (Dark Age of Camelot) или там Ultima вот там наиболее интересно жить и отыгрывать РОЛЬ, и еще, там тебе не вырастить супермегаубийцу мультиклассовика, т.к. его тут же положет СПЕЦИАЛИСТ, а 2-3 более слабых персонажа просто раскатают его по бревнышку.
_________________
Именем Империи Паранид и императора Хаара да будет так. Аминь.
    Добавлено: 15:44 19-03-2004   
Talfin
 175 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.06.2002
Извените что заставил Вас потратить 20 мин. на чтение моего романа Улыбка
_________________
Именем Империи Паранид и императора Хаара да будет так. Аминь.
    Добавлено: 15:45 19-03-2004   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Talfin :
Извените что заставил Вас потратить 20 мин. на чтение моего романа Улыбка

Все нормально. Я то же самое и пытался сказать.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 23:20 19-03-2004   
Talfin
 175 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.06.2002
ННда... с коментариями у народа не густо... дискуссия затухла....
_________________
Именем Империи Паранид и императора Хаара да будет так. Аминь.
    Добавлено: 00:46 28-03-2004   
Star_Phoenix
 144 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.12.2003
Talfin :

Есть такая вещь как PHB( Player Hand Book), Настольная книга любого Мастера...

Прошу пощения, что вмешиваюсь. У меня не такой большой опыт игры в настольный AD&D, но если мне не изменяет память "настольной книгой любого Мастера" является DMG (Dungeon Master® Guide), а PHB как раз является книгой для игроков.
Talfin :

в ней перечислены... ...все монстры

А вот для этого существует Monstrous Manual™.
Talfin :

Но единственный недостаток этой игры в том, что средней продолжительности бой длится около получаса (пока все дайсы (кубики) кинут, пока повреждения посчитаются… )

А вот это зависит от DMа. Мы, партией из 4-5 человек проходили средний по продолжительности модуль, приблизительно за 5 часов. И в нем было 10-12 боев с противниками или монстрами.

Кстати, если кому интересно, где-то валялся диск с AD&D Core Rules II. Заинтересует, можно нарезать.
_________________
Нет оружия более коварного, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте. (С) Лорд Болингброк
    Добавлено: 04:55 28-03-2004   
Talfin
 175 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.06.2002
To Star_Phoenix Извени что обобщил названия всех мануалов под одно название, здесь твои поправки абсолютно верны, просто у меня все это в одном текстовом документе и я уже привык это считать чем то единым. А по поводу боевки это ты зря... хотяя в самом деле все зависит от опытности группы (точнее самих игроков) и от мастера...
_________________
Именем Империи Паранид и императора Хаара да будет так. Аминь.
    Добавлено: 21:10 28-03-2004   
DELirium
 87 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Kemerovo
Зарегистрирован: 08.12.2003
Я считаю хорошой РПГ ту игру, в которой есть уникальная атмосфера,таких игр очень мало.Атмосфера очень сильно зависит от звукового оформления и графики игры.
Теперь насчет Морровинда:Графика в игре очень красивая, а музыка прекрасна, после я заметил, что в последующих РПГ использовали похожую музыку.
Planescape:Torment - это сказка;ты можешь быть злым, а можешь быть добрым; куча квестов; гениальный сюжет; бои в игре занимают далеко не первое место, но и они очень хорошо сделаны,несколько концовок(мы нашли 4).
Заметьте про Даггерфол не сказали ничего плохого поклонники Морровинда, так почему даггерфоловцы так ополчились против Мора???!!!
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 10:17 31-03-2004   
Sevlam.
 





Атмосфера в первую очередь зависит от геймплея, графика и музыка вторичны.
    Добавлено: 10:28 31-03-2004   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Цитата:
Атмосфера в первую очередь зависит от геймплея, графика и музыка вторичны.

Далеко не факт.
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 12:24 31-03-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Да, сейчас народу нужно, что бы было прикольно и весело. Т.е. классная графика и возможность походить "танком". Если при этом еще достаточно тех, кого нужно мочить - то игру куча народу будет считать "супер", а если в ней есть еще и ролевые элементы (типа уровней или скилов хотя бы) - значит это "супер РПГ" Разозлен
    Добавлено: 13:01 31-03-2004   
Wild Thing
 470 EGP


Рекрут пожизненно :Р
Репутация: 82
Сообщения: 2700
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.12.2003
Tonakien :
Я всетаки думаю что маги не рулят... у рубил есть мега крит... один удар и ты труп, снимает любое кол-во жизней...

В НВН маги действительно какие-то калеки. А вот в БГ маг любого воина завалить может.
А вообще НВН меня сильно разочаровал. Она действительно стала Дьябло-подобной. Здесь уже нет стратегии, скудное разнообразие артефактов линейный сюжет. По моему я уже повторяюсь. В общем я согласен с Локи и иже подобным. BG forever.
_________________
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
    Добавлено: 13:58 31-03-2004   
DELirium
 87 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Kemerovo
Зарегистрирован: 08.12.2003
Kalarin :
Да, сейчас народу нужно, что бы было прикольно и весело. Т.е. классная графика и возможность походить "танком". Если при этом еще достаточно тех, кого нужно мочить - то игру куча народу будет считать "супер", а если в ней есть еще и ролевые элементы (типа уровней или скилов хотя бы) - значит это "супер РПГ" Разозлен

Я тебе скажу, что мне не очень нравится в Море биться, а в такую игру как ты описал, сыграл бы с радостью. Видишь ли, даже самые супер пупер РПГ порой надоедают и нужно что то вот такое.
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 14:49 31-03-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
DELirium :
Kalarin :
Да, сейчас народу нужно, что бы было прикольно и весело. Т.е. классная графика и возможность походить "танком". Если при этом еще достаточно тех, кого нужно мочить - то игру куча народу будет считать "супер", а если в ней есть еще и ролевые элементы (типа уровней или скилов хотя бы) - значит это "супер РПГ" Разозлен

Я тебе скажу, что мне не очень нравится в Море биться, а в такую игру как ты описал, сыграл бы с радостью. Видишь ли, даже самые супер пупер РПГ порой надоедают и нужно что то вот такое.

Улыбка Дык, а кто говорит, что аркады - это плохо. Вот только к РПГ они никакого отношения не имеют. А мы вроде о РПГ говорим. А так - все верно. Сам иногда играю и в Tron 2 и в Диаблу и в Doom и т.д.
    Добавлено: 15:13 31-03-2004   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Wild Thing :
Tonakien :
Я всетаки думаю что маги не рулят... у рубил есть мега крит... один удар и ты труп, снимает любое кол-во жизней...

В НВН маги действительно какие-то калеки. А вот в БГ маг любого воина завалить может.


Этим калекой начиная со второй главы можно спокойно ходить одному. А воина-одиночку бьют.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 08:43 01-04-2004   
Talfin
 175 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.06.2002
Народ Все дружно покупаем игру "SACRED" Понравиться ВСЕМ... ГАРАНТИРОВАННО !!!!!!
Это и Диабло с его мочиловом и классами, и Бесконечные пространства из Мора, и т.д. и т.п. (Только BG-шникам боюсь не понравиться)
_________________
Именем Империи Паранид и императора Хаара да будет так. Аминь.
    Добавлено: 08:57 01-04-2004   
DELirium
 87 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Kemerovo
Зарегистрирован: 08.12.2003
Дай ссылочку на скриншоты.
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 10:42 01-04-2004   
Talfin
 175 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.06.2002
Ссылку не дам т.к. не знаю где их взять, а по теме я открыл соседнюю тему
_________________
Именем Империи Паранид и императора Хаара да будет так. Аминь.
    Добавлено: 11:53 01-04-2004   
Loki
 791 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
Talfin :
Только BG-шникам боюсь не понравиться

Я того, этого...
    Добавлено: 15:06 01-04-2004   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Привет. Всегда играл чистыми классами, а сейчас, снова решив перепройти, захотел попробовать престиж-класс. Никогда не играл за лучника, хотя всегда хотелось попробовать, так что решил для себя, что хочу поиграть за Волшебного стрелка (Arcane Archer).

Все было неплохо, начал игру за полуэльфа-барда, чтобы удовлеторять требованию престиж-класса по расе и способности творить тайные заклинания. Затем 6 уровней бойца, чтобы быстрее взять требуемые для престиж-класса 6 базовой атаки, выстрел в упор и быстрый выстрел и фокусировку на длинных луках, кроме того, боец даёт специализацию на оружии, что даёт +2 урона и дополнительные навыки, которые были потрачены на фокусировку и специализацию на скимитарах для ближнего боя (люблю их большой диапазон критической угрозы).
После чего, на 8 уровне я смог наконец взять престиж-класс Вошебного стрелка и с удовольствием за него поиграть 10 уровней.

А вот взяв очередной уровень, с удивлением и огорчением увидел, что прогрессировать в волшебном стрелке больше не могу. Предлагают дальше развивать классы либо барда, либо бойца. Это так и задумано? В описании к престиж-классу, конечно, указано, что последние их классовые умения даются на 10 уровне, но я думал, что можно дальше развивать престиж-класс на базовых навыках и умениях. Просмотрел другие престиж-классы, в них тоже максимум 10 уровней с новыми классовыми умениями, а у некоторых даже 7 всего, за них тож только 7-10 уровней можно взять и дальше развивать базовые классы только?

Еще вопросы вызывает штраф на опыт при мультиклассе. в моём случае он был или нет? Думаю что нет, т.к. у полуэльфа любимый класс любой. Но это точно знаю при смешении двух классов, а у меня вышло целых три! Что по штрафу в этом случае?

А если бы я сделал, не полуэльфа, а эльфа? Какой штраф бы был при бард/боец/волшебный стрелок? Точно знаю, что как минимум 20% штрафа, только за то, что у эльфа любимый класс волшебник, которого я не брал, а дальше наверное еще больше штраф идёт за три класса?

добавлено спустя 2 минуты:
P.S. Версия игры Neverwinter Nights Diamond Edition v1.69 от GOG
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (10:45 21-08-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:44 21-08-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Никак не могу вспомнить. Все смешивается: первая и вторая части. Причем вроде ограничения уровней снимались на каких-то дополнениях. Но это неточно. Гы-гы

В свое время строил билды ч/з планировщик.
Пара ссылок на эксельку-пустышку и один заполненный билд (для ускорения понимания "что нужно заполнить?").
[ссыль будет живой 14 дней] https://transfiles.ru/681qx

P@SHA :
А если бы я сделал, не полуэльфа, а эльфа? Какой штраф бы был при бард/боец/волшебный стрелок?

http://www.nwnights.ru/forums/neverwinter_nights/chislovie_koeffitsienti_nabora_opita-67121/#41265


ЗЫ. Вот еще неплохая ссыль для билдостроителей (с азами):
https://oranj.3dn.ru/forum/15-44-1

добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ2. Класс АА всегда как-то кисло воспринимался народом. Как самый слабовастый в билдах. Но один из заходов у меня точно был. И вроде впоне себе "жил", как "стрелковый саппорт". Но деталей уже не помню совсем, соррян.

Последний раз редактировалось: anDron (15:24 21-08-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:24 21-08-2021   
Другие игры: «Neverwinter Nights»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пойду удавлю кого-нить в КТВ.. (Pinocchio)

  » Neverwinter Nights | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18