Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Neverwinter Nights | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Neverwinter Nights»
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Слава
Джедаи это тот же НВН только переделаный. Меня там напрягают маленькие пространства, а так отличная игра. Прошел раз 5-6. Хотя там тоже полно ограничений...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 12:20 17-03-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Мне кажется, что Sevlam прав. Есть RPG, т.е. ролевая игра, где ты именно отрабатываешь РОЛЬ. А есть Hack&Slash, где важен именно танк для одиночной игры. Отличия в том, что в RPG ты не подбираешь параметры своего чара для большей эффективности убивания всего встреченного на пути, это не путь RPG. В RPG ты просто выбираешь какую то роль, или образ и отигрываешь им сюжет. Роль может быть например близкой тебе или просто - интерестной для тебя. Роль обычно предполагает гораздо большее взаимодействие с миром, чем продажа\покупка товаров и убиение всего, что можно\хочется убить.
Т.е. можно конечно из любой (почти) RPG сделать Hack&Slash, но это будет юзание ее не по теме (микроскопом - гвозди забивать) и потому неверно требовать от сценаристов, чтобы нормальные для Hack%Slash методы прохождения были всегда эффективны (прохождение сюжетной двери без ключа и необходимого персонажа, например). Фактически в RPG важен именно мир, обстановка в которой ты находишься, взаимодействие со всем этим, а не прокачка чара.
    Добавлено: 12:48 17-03-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Вообще конечно забавно, я раньше об этом не задумывался. Вроде бы игра, например, например RPG, но кто-то играя в нее как в action тем не менее будет продолжать считать, что он играл в RPG (и потом возможно считать ее оч.хорошей RPG). С другой стороны, его метод прохождения игры тоже - метод, просто не типичный для данного типа игр. И нет ничего такого и вообще ничего особенного в том, что он ее так проходит - просто ему ТАК интерестно.

Аналоги наверное могут быть и в космосимах и в любых других играх, в которых несколько ключевых составляющих (изучение мира, торговля, бои и т.д.). Тут наверно и лежит основа многих споров о том, плохая эта игра или хорошая (вспоминаются например споры по "MOO2 vs MOO3" или "Daggerfall vs Morrowing"). Каждый ждет от игры своего, у каждого свой взгляд на игры, каждый пытается получить от игры то, что ему интерестно.

Хотя конечно, приводя какую то игру как лучшую в жанре, возможно стоит учитывать, насколько корректно (для жанра) ты ее проходил. Иначе и будут такие ляпы как "Диабло - супер RPG". В тоже же Диабло есть какие то ролевые составляющие и играть в Диабло тоже - прикольно и забавно (интерестно т.е.), но не стоит соединять такие разные вещи, как - классная (супер) игра и "игра с наличием ролевых составляющих" во фразу "супер RPG". Это будет уже неверным. Улыбка
    Добавлено: 15:47 17-03-2004   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Tonakien :
2 Слава
Джедаи это тот же НВН только переделаный. Меня там напрягают маленькие пространства, а так отличная игра. Прошел раз 5-6. Хотя там тоже полно ограничений...

Мне она тоже понравилась. И элементы RPG в ней лучше продуманы. К тому же полезно таскать с собой разных напарников + их можно прокачивать самому так как тебе хочется.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 16:01 17-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Kalarin
Не тот ли это Каларин который во всю режется в СферуСудьбы? Гы-гы

Например в Моровинде есть возможность без спец ключа раздолбать двери или пролезть куда нужно без прохождения определенных элементов сюжета, так что, эта игра теперь выпадает из класса РПГ? Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:06 17-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Sevlam
Мне там напарники тем приглянулись что они опыта у тебя не отнимают, поэтому я не испытывал неудобства когда с ними ходил Улыбка А в невере если есть напарник то он отжирает нехилую долю экспы...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:11 17-03-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Tonakien :
2 Kalarin
Не тот ли это Каларин который во всю режется в СферуСудьбы? Гы-гы

Например в Моровинде есть возможность без спец ключа раздолбать двери или пролезть куда нужно без прохождения определенных элементов сюжета, так что, эта игра теперь выпадает из класса РПГ? Улыбка

Улыбка Я уже несколько месяцев не играю в Destiny Sphere (месяца 4 наверное уже точно).

По поводу второго вопроса - ИГРА (продукт) не будет из-за этого выпадать из класса. В чем то непонятно, где ты нашел такое в моих словах. Я например еще помню Eye of Beholder, один из первых, где можно было пойти почти куда хочешь (правда тебя там могли быстро привалить Улыбка).
Я говорил о том, что играя в RPG как в Action-игру, неверно будет называть ее потом классной RPG игрой. Или играя в космосим как в космическую стрелялку (или как в экономич. симулятор), неверно будет потом называть это классным космосимом. Возможно - это будет классной и интересной игрой вообще, но не данного жанра.
С другой стороны, возможно неверно будет называть игру "плохой RPG" только из-за того, что она предполагает игру партией.
    Добавлено: 16:18 17-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Ну тогда привет тебе Каларин Улыбка
К нам прибился из Сферы? Пообщавшись с нашими? Улыбка

Цитата:
С другой стороны, возможно неверно будет называть игру "плохой RPG" только из-за того, что она предполагает игру партией.

Она не "предполагает"
Она ЗАСТАВЛЯЕТ играть партией.
Например в тех же джедаях, берешь ты напарников или нет не играет роли (но и там сволочи запихнули пару моментов где ты никак не обойдешься без квестовых героев Расстроен ) там партийность (Улыбка) нормально прописана.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:50 17-03-2004   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Tonakien :
2 Sevlam
Мне там напарники тем приглянулись что они опыта у тебя не отнимают, поэтому я не испытывал неудобства когда с ними ходил Улыбка А в невере если есть напарник то он отжирает нехилую долю экспы...

Не совсем верно. Он отжирает часть экспы если старше тебя по уровню или ровен, а если меньше, то ты экспы получаешь больше чем вообще без него. Мой любимый трюк (нечестно конечно но) заключался в том что я вначале закупал свитки вызова тварей младших уровней (именно вначале, потому что дальше зверюги того же свитка вызываются с более высоким уровнем) и юзал их в середине игры. После чего вешал на них паралич чтобы они сдуру в драку не кидались, выносил всех кого надо и получал увеличенную экспу.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 22:53 17-03-2004   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Tonakien :
2 Kalarin
Не тот ли это Каларин который во всю режется в СферуСудьбы? Гы-гы

Например в Моровинде есть возможность без спец ключа раздолбать двери или пролезть куда нужно без прохождения определенных элементов сюжета, так что, эта игра теперь выпадает из класса РПГ? Улыбка

Вот! В Морре меня сильно удручает тот же казус - каким бы персом ты не начал игру, к 30-40 уровню у тебя вырастает универсал на все руки который ходит и ищет кого бы обидеть. Ну не нравится мне такой расклад, я привык к тому что два эксперта в своих областях кладут двух универсалов в этих же областях на ура. Никогда не использовал смешание классов, всегда растил перса - профессора в своей области.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 22:58 17-03-2004   
Dr. Livesey
 660 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
Цитата:
Уважаемый, а вы вообще как жанр РПГ родился знаете? А то как-то странно выглядит заявление о необходимости таскать толпу остолопов...


КАК родился, как родился... да какая разница, как родился жанр... главное, как развивается. И развивается ли вообще. Если что-то "родилось" и не развивается\не изменяется- значит умерло, или родилось мертвым... Улыбка
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 02:15 18-03-2004   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Таки все же Sevlam прав NWN супротив BG2 хреновая RPG...

НО! Лучшшая RPG однозначно Planescape: Tourment. Сравнивать её можно разве что с Фоллаутом 2 но и он проигрывает хотя бы по составу и возможности управления... А какие там были типажи и сюжет, включая и возможность крутить шашни с двумя женскими персонажами твоей команды (у меня они чуть не подрались Улыбка ).

А NWN это прикольная игра для того чтобы занятся разведением мутантов универсалов способных замочить любого встречного поперечного Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:19 18-03-2004   
Caesar
 630 EGP


Репутация: 120
Сообщения: 2749
Откуда: из танка.
Зарегистрирован: 29.03.2001
2 Kosh - Фига тебе! Самая лучшая серия РПГ это TES (The Elders Scrolls)
_________________
Старая подпись задолбала, новую еще не придумал.
    Добавлено: 06:52 18-03-2004   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Dr. Livesey :
Цитата:
Уважаемый, а вы вообще как жанр РПГ родился знаете? А то как-то странно выглядит заявление о необходимости таскать толпу остолопов...


КАК родился, как родился... да какая разница, как родился жанр... главное, как развивается. И развивается ли вообще. Если что-то "родилось" и не развивается\не изменяется- значит умерло, или родилось мертвым... Улыбка


Кто сказал что этот жанр умер? Всё живет и процветает, и не только в жанре фэнтези, Ширсон вон свой мир придумал и мастерит в нем.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 08:41 18-03-2004   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Caesar :
2 Kosh - Фига тебе! Самая лучшая серия РПГ это TES (The Elders Scrolls)

И делаем уточнение вторая, так как о недостатке третьей я уже сказал выше Улыбка
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 08:46 18-03-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Tonakien :
Ну тогда привет тебе Каларин Улыбка
К нам прибился из Сферы? Пообщавшись с нашими? Улыбка

Привет Улыбка. Нет, задолго до Сферы. А до этого еще и долго только читал.

Цитата:
Она не "предполагает"
Она ЗАСТАВЛЯЕТ играть партией.

Дык, для RPG это вполне нормально. Обычно не предполагается, что герои будут способны мочить все подряд (ибо тогда игра бессмысленной становится). Так же, при драках с несколькими противниками одиночка должен гибнуть. Попробуй если хочешь какую то из старых RPG, там все же больше на качество, а не на графику внимание обращали. Так вот там (если конечно игра спец не расчитана на одиночку), одиночку будут быстро убивать. Может только воин сколько то протянет, но и то только вначале. А то, что одиночка должен проигрывать нескольким соперникам - это вполне естественно, если соперники не так сильно от него отстают. А если сильно отстают - то какой смысл в игре, чисто "убей их всех"? Для этого есть Action-игры.
    Добавлено: 13:29 18-03-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Sevlam :
Caesar :
2 Kosh - Фига тебе! Самая лучшая серия РПГ это TES (The Elders Scrolls)

И делаем уточнение вторая, так как о недостатке третьей я уже сказал выше Улыбка

Хе-хе. Согласен. Третья провалилась потому, что главным назначили чела, который в пред.частях был дизайнером. Итого, все получилось красиво, но для RPG - хреново. Очень маленький мир, куча фич 2-й части пропала, мало новшеств, ориентировка на Action игроков (по моему), упрощенность (легко добыть вещи делающие тебя слабоуязвимым) и т.д.

Planetscape : Tourment впрочем тоже Супер!
    Добавлено: 13:41 18-03-2004   
Dr. Livesey
 660 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
Цитата:
Кто сказал что этот жанр умер? Всё живет и процветает, и не только в жанре фэнтези, Ширсон вон свой мир придумал и мастерит в нем.
_________________


Да не спорю я с тобой: живет, и замечательно и, главное, развивается. Просто не надо стереотипов. Чем больше разнообразия, тем лучше НАМ ВСЕМ, ибо каждый найдет именно то, что ему по душе.
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 01:27 19-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
Так же, при драках с несколькими противниками одиночка должен гибнуть

Чушь Улыбка
Доказать?

Если происходи битва равноопытных это одно дело. Но когда мастер единоборств раскидывает как щепки обычное быдло - это !совсем! другое дело Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 13:11 19-03-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Tonakien :
Цитата:
Так же, при драках с несколькими противниками одиночка должен гибнуть

Чушь Улыбка
Доказать?

Если происходи битва равноопытных это одно дело. Но когда мастер единоборств раскидывает как щепки обычное быдло - это !совсем! другое дело Улыбка


Хе-хе. Ты не дочитал то мое письмо.
Цитата:

А то, что одиночка должен проигрывать нескольким соперникам - это вполне естественно, если соперники не так сильно от него отстают. А если сильно отстают - то какой смысл в игре, чисто "убей их всех"? Для этого есть Action-игры.

Вот в Action-играх - именно так как ты описал - мастер раскидывает быдло. Но для RPG - это не нормально.

Дело в том, что если тебе одному противостоят хотя бы пара магов и пара воинов, то по хорошему, для того, что бы выжить, тебе нужно делать несколько вещей одновременно. Либо делать таки одну вещь - сразу сваливать. Улыбка
Для примера посмотри на онлайновые RPG - народ кучкуется, потому что любая группа прибьет одиночку Улыбка
    Добавлено: 14:08 19-03-2004   
Другие игры: «Neverwinter Nights»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Змею заведи. Или женись. (Советует RadickЪ)

  » Neverwinter Nights | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18