Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Neverwinter Nights | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Neverwinter Nights»
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Loki
И шож я доказываю? Гы-гы
Просто мне в игре нравится конструировать различных героем и смотреть как от этого меняется прохождение Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 12:05 12-03-2004   
Локи
 





Если на любом уровне сложности можно завалить любого монстра даже БЕЗ напарника, то любые дальнейшие рассуждения о балансе и сложности можно прекращать Улыбка
    Добавлено: 12:47 12-03-2004   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
Цитата:
Если на любом уровне сложности можно завалить любого монстра даже БЕЗ напарника, то любые дальнейшие рассуждения о балансе и сложности можно прекращать

особенно если учитывать перевод из настольной игры со сменой характеристик монстров...(зато интересно, ведь это главное, или я не прав?)
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 13:35 12-03-2004   
Loki.
 





Слава :

особенно если учитывать перевод из настольной игры со сменой характеристик монстров...

Честно говоря, этот комментарий я не очень понял :-/
Слава :

зато интересно, ведь это главное, или я не прав?

Гммм, что интересно? Сплошной хак'н'слэш а-ля Диа-бля два? Мне, конечно, очень стыдно, но на меня это навевает исключительно сон. От NWN я ожидал много большего, а получил клон Диабло с красивой наклейкой AD&D на лбу.
    Добавлено: 14:54 12-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Loki
Я например ничего не ждал от НВН. Может потому и нравится?
Я не считаю НВН хак_н_слеш игрой. В ней очень много тактики...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:27 12-03-2004   
Локи
 





Тактики??? По-моему при игре одним персонажем тактика ограничивается четырьмя пунктами, которые я перечислил выше.
    Добавлено: 16:42 12-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Локи
Отнюдь... или у нас разные понятия о тактике или ты не раскрыл все возможности игры. Я сейчас говорю именно о тактике боя а не осальных вещах. Встречаются довольно сильные монстры которых простым маханием шашкой не зарубить. Тут нужно и прятаться и оттягивать и применять спец удары...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:04 12-03-2004   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Простите, господа...
Лично моё мнение об Ночах Зимы Никогда таково... Это очень красивый - именно визуально красивый - фильм, в котором можно побегать самому.
Сюжет, кстати, довольно красив, хоть и линеен. А если говорить о "руби и кромсай"... Так АДнД изначально и была ориентирована на зачистку вражеских бастионов с заимствованием всего, что плохо лежит... Была в своё время такая забава - Revenant, так вот, НВН - это что-то вроде того, только помасштабней и поприятней...
Возможно - тактика здесь и есть... Но если хочется действительно насладиться тактикой, я иду в JA2 или FT:BOS. Или тот же "Код доступа: Рай_"...
А НВН - это очень красивая сказка в стиле джексоновского ЛОТРа... Тем и ценна...
Опять же, всё это - имхо.
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 18:12 12-03-2004   
Локи
 





2 Tonakien
Да.
Я :

...
2) Зарубить
3) Проползти
...

Раскрывать тут особенно нечего.
Насчет понятия тактика...
Из БСЭ:
"Тактика

Тактика военная (греч. taktiká — искусство построения войск, от tásso — строю войска), составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями..."

Переходя на аналогии, улавливаешь разницу между тактическим шутером(вроде Ghost Recon) и просто шутером(за примерами далеко ходить не надо)? Вот примерно та же разница между классическими РПГ на AD&D и хак'н'слэшевыми NWN и Diablo.
    Добавлено: 18:24 12-03-2004   
Локи
 





Dra-Katt :

А НВН - это очень красивая сказка в стиле джексоновского ЛОТРа...

Майн гот. ЛОТР уже стал джексоновским...куда катится этот мир?
    Добавлено: 18:27 12-03-2004   
Dra-Katt
 312 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 503
Откуда: Эрценгель
Зарегистрирован: 31.10.2003
Цитата:
Майн гот. ЛОТР уже стал джексоновским...куда катится этот мир?


Прошу прощения, но я имел в виду именно джексоновский ЛОТР. А не книгу профессора филологии. А НВН походит по настроению именно на фильм.

Да, и... мир, любезный Локи, катится туда, куда велит ему сила тяготения - в тартарары.

2 Тонакиен.
А вообще очень любопытно, как твой персонаж из настольных АДнД-игр ведёт себя на поле НВН.. Я играю бардом... Честно сказать, не такая уж у бардов лёгкая жизнь Улыбка
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Добавлено: 18:39 12-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Dra-Katt
Полностью согласен Улыбка
В НВН Есть просто ломовые персонажи простые как две копейки. Они выносят все на раз. А есть персонажи воевать которыми одно (тактическое) удовольствие.
Для Локи - я действительно понималю тактику немного шире или даже сказать по другому. Для меня тактика не кончется только лишь на применении ее в массовых побоищах. Я нахожу мазохистское удовольствие проходить ЛЮБУЮ игру РПГ один. Меня ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ игра где уровень сложности выставленный создателями расчитан так что без напарника ее не пройти. Я индивидуалист по жизни и если я побеждаю я хочу знать что это только моя победа и ни чья более. По этому я приветствую игры которые с трудом (НВН) но можно пройти одному. Если для меня этот монстр силен, я вернусь когда подрасту и все равно завалю его Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 18:52 12-03-2004   
Dr. Livesey
 





Не, ну прикинте: Как всегда залезаю к Вам на конференцию, посвещённую Х2... И тут думаю: "Посмотрю, чего ещё у ЕЖиков интересное есть...?" А вы тут NWN обсуждаете. В данный момент прохожу её в 3 раз. Есть у меня персонаж. Он мне почти родной, как папик Бренан из Х2. Улыбка Эльф-Ranger до мозга костей. Психопат- на драконов ходит с голой Ж...(в light armor/без щита, зато с двумя мечами) Выращенный собственными руками. Собираю всевозможные моды к NWN, т.к. постоянно хочется кровь кому-нибудь пустить. И услышать бешаное: "You Wonna ME? YOU WONNA ME!!!"
    Добавлено: 03:25 13-03-2004   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4920
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Ну да, ну да... АДнД 3 - вот где провал и отстойность всего кроется. Потому как баланса классов в ней нет в принципе - ни на низких уровнях, ни на средних, ни на высоких. Хотя вру - на высоких есть. Потому как идиотическая система мультикласовости ведет к тому, что на высоких уровнях у всех выходит нечто типа 1L Barb+3L Thief+NL Cleric - машины для убийства с боевыми параметрами чистого файтера, магическими - чистого мага, плюс классический фит барба - доп.удар после убийства, плюс от вора 50% ниже повреждения магией (причем с 50% вероятностью вообще уворачиваешься) плюс нежить можно гонять. Но в 3-й редакции чистым магом 7 уровня против такого же файтера шансов нет. А во второй - практически 50 на 50.
Поэтому от НВН все удовольствия действительно только мазохистские могут быть - выбрать максимально кривой и слабый класс, криво его растить, выбирая откровенно слабые и ненужные фиты - а потом проявлять "чудеса тактики", которой нет :-/
А во 2-й редакции правил чудеса тактики нужно проявлять любым персонажем. А реализовать в CRPG мультиклассовые комбинации(в АДнД2, естестно) на 100% их возможностей - из-за того, что от синглов они отстают по экспе - средний геймер просто не может, он не знает "как".
_________________
Time will show...
    Добавлено: 08:46 13-03-2004   
Alex Voodoo
 





че за ня ? меня залогится не пускает (((

про НВН:
для тех кто что-то говорит про баланс попробуйте следующие комбы:
wizard5palemaster10monk25
wizard5palemaster10arcanearcher25
wizard20Arcanearcher20
или просто чистого виза.
В НВН оригинальном (все аддоны) баланса НЕТ. Кастер ВСЕГДА при равныху условиях положит контактника. ВСЕГДА. Даже чистого монка 40лвл, который кажется еще тем танком, положить ЭЛЕМЕНТАРНО.

сингл там отстойней чем что-либо ранеее виденное мной. А мультиплейера там изначально НЕ БЫЛО, его добавили для увеличения продаж и потому что сингл УБОГ. Кто не верит - почитайте архивы БиоТВарей.
играть в нее можно только в кастомных модулях с тучей фиксов.
имхо

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:58 18-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:14 13-03-2004   
loki.
 





Voha :
АДнД 3 - вот где провал и отстойность всего кроется. Потому как баланса классов в ней нет в принципе - ни на низких уровнях, ни на средних, ни на высоких.

Баланс классов у CRPG всегда хромал на обе ноги и не только в третьей редакции, в общем-то любой персонаж файтер-классов(сколь угодно высокого уровня) мало что может сделать против мага такого же уровня(не говоря уже о читерском Сорцерере) т.к. improved mantle и time stop дают возможность творить с бедным файтером что угодно, а если у того не дай бог magic resistance, то в ход идут всяческие black blade of disaster и ему подобные спеллы, которые быстро превращают файтера в салат. На низких уровнях у файтера шансов больше, но не намного.
    Добавлено: 10:50 13-03-2004   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4920
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
ыыыы Улыбка Локи, на каком уровне маг может кастить improved mantle и time stop ? Подмигиваю Кстати, если память мне не изменяет, improved mantle не является классическим заклинанием второй редакции правил, это придумка, появившаяся в БГ2. Да и тайм-стоп, если честно, по времени действия невелик. Как раз чтоб уравнять шансы мага и файтера, даже если маг кастует сильные атакующие заклы. Не будем забывать, что у файтера, как правило, есть лук. И к моменту, когда маг может скастовать тайм-стоп (9TU, если опять же с памятью все хорошо, а может и 12), файтер аналогичного уровня имеет 2-3 атаки за раунд из лука с thac0 примерно равным 0. С какой вероятностью маг скастует таймстоп? Подмигиваю
Кстати, сорсерер - опять же не классика АДнД2 Подмигиваю Наиболее близкий к т.н. "сорцу" из АДнД2 класс - "wild mage", но отыгрывать его в здравом уме я не возьмусь (тем более в партии, а не синглового) - уж слишком он непредсказуемый...

Цитата:
На низких уровнях у файтера шансов больше, но не намного.
На уровне 1 - 100%. У мага - 1-4 хита (3-6 при конституции 17-18) и два заклинания. Атакующие на 1-м уровне - magic arrow (1-4), chill touch (1-6), но в касание, с обязательным выбросом успешного тхака. Короче, до 3-4-го уровня во второй редакции магу ловить нечего. Разумное противостояние начинается где-то с шестого... С 12-16 маг имеет некий перевес. Друид со своими возможностями хождения по "плоскостям элементов" рулит со страшной силой, но классического друида не реализовали нигде Расстроен (впрочем, это уровни 17+)

З.Ы. Не будем путать классику с реализацией правил в БГ2 Улыбка Игрушка очень хороша, но правила и заклы в ней очень даже свои собственные... В классике даже никаких spell triggers нету...
_________________
Time will show...
    Добавлено: 01:32 14-03-2004   
DELirium
 87 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Kemerovo
Зарегистрирован: 08.12.2003
Оригинальный НВН мне показался очень скучным и я его не прошел - удалил.А вот аддон Hordes of the Underdark зацепил, сюжет интересный боёв много.Качаю чистого воина - этого в одиночке хватает что бы рубить в капусточку.Игра хорошая, но 3-е правила мне не очень нравятся, хотя в КОТОР неплохо их применили.
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 04:56 14-03-2004   
Talfin
 175 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.06.2002
По поводу третей редакции могу сказать одно: она создаваласьне для компьютеров, а для настольной игры, ведь там так много моментов при которых игрок долже сам думать, а в компьютере все это СИЛЬНО упрощено, и нормальная ролевуха превращается в сплошной Диабло с элементами (далеко не самыми интересными) ролевой игры, ведь само понятие игры РОЛЕВОЙ включает в себя способность правильно отыгрывать свою РОЛЬ, (кто нибудь из присутствующих пытался хоть раз отыграть злого персонажа?) а не сносить башку направо и налево. Я вообще сильно ценю тех DM-ов которые могут написать сценарий без одной драки...
_________________
Именем Империи Паранид и императора Хаара да будет так. Аминь.
    Добавлено: 05:09 14-03-2004   
DELirium
 87 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Kemerovo
Зарегистрирован: 08.12.2003
Я отыгрывал злодеев, но недолго...все равно переходил на сторону добра всегда.
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 05:39 14-03-2004   
Другие игры: «Neverwinter Nights»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, двигатели не заводятся? Полетели, потом заведем!

  » Neverwinter Nights | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18