|
|
|
Другие игры: «Neverwinter Nights» |
|
|
Infernal knight 285 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002 |
|
Я уже купил IWD 2! Классно, но слишком мелко, очень мелко... А насчет IWD 1, понимаешь, Stomatolog, очень надоедает ходить дня 2 по подземелью...
_________________ Делу - время, потехе - вечность! |
|
|
Merly 265 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 2364 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.05.2001 |
|
Играл в IWD 2. Не скажу что пропёрло.
Помимо того что Infinity, так ещё и AD&D 3.
_________________ Достало всё... |
|
|
Stomatolog 570 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
Тоже терпеть не могу третье издание.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
Infernal knight 285 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002 |
|
А чем вам 3 издание не нравится?
_________________ Делу - время, потехе - вечность! |
|
|
Merly 265 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 2364 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.05.2001 |
|
Infernal knight : |
А чем вам 3 издание не нравится?
|
Правилами.
_________________ Достало всё... |
|
|
Infernal knight 285 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002 |
|
А я то думал! Ты мне все разЯснил!
_________________ Делу - время, потехе - вечность! |
|
|
Merly 265 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 2364 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.05.2001 |
|
Infernal knight : |
А я то думал! Ты мне все разЯснил!
|
Старался как мог, аж упарился.
_________________ Достало всё... |
|
|
Stomatolog 570 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
Празник на дворе-вышел патч к IWD2.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
ScorpRex 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002 |
|
Очень много информации по NWN.
www.neverwinter.ru
Конкретно как делать портреты -> http://www.neverwinter.ru/?actions=viewarticles&page=155
|
|
|
Infernal knight 285 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002 |
|
Так-так, что этот патч нам дает?:
Цитата: |
Icewind Dale II Patch 2.01
NEW STUFF
Added a new character script, "Fighter Generic", which acts very similar to Fighter Aggressive, but does NOT do weapon switching.
Added new powerful armor into stores and random treasure tables in the later portion of the game.
GENERAL
Added retries to help those who are having problems with random assertion message crashes in "chdatatypes.cpp" and other spots where assertion messages come up during loading.
Fixed crash problem with Glyph of Warding spell on Kyro-based video cards.
Fixed crash when viewing the inventory or choosing an appearance when using a Kyro-based video card.
Fixed problem with music not fading properly at the end of loading a level or save game.
Fixed a problem where some players could not continue into Day 4 in Dragon's Eye.
Fixed problem with only one Protection from Electricity effect ever being applied to the player in the Chamber of Sorcery.
Fixed potential problem with completing quest to clear the River Caves of monsters for the Duergar.
Fixed problem with being able to permanently kill the Iron Monks in the Chamber of Battle.
Fixed a problem with blank screenshots showing up during auto-saved games.
Fixed a crash with viewing item descriptions in the Inventory when in 24-bit color mode.
DIALOG/NPC
Made a number of changes to various monster and NPC scripts (in part to fix problems with exploitation of Otliuke's Resilient Sphere).
Fixed unlimited XP bug with Drothan's dialog.
Nickademus is no longer a game-critical character when the player returns to the Ice Temple after Dragon's Eye.
Modified Toral's dialog to include Cleric of Bane responses.
Fixed potential cutscene hang with Venomin in Dragon's Eye.
EFFECTS/SPELLS
Charm: Fixed problem with animals always being charmed even if you leave an an area and return.
Disguise: Fixed crash bug when loading a save game with a player that has the Disguise effect (the most common problem occurring from robes) and having a shield in Weapon Combo 1, and a crossbow or bow as the currently selected weapon.
Eagle's Splendor: Necromancers can now scribe Eagle's Splendor into their spellbooks.
Energy Drain: Fixed a problem with people who died with Energy Drain active, causing the game to become more and more sluggish, particularly in multiplayer. This was reported when using the Scimitar of Souls/Soulless.
Improved Invisibility: Fixed reported problems with Improved Invisibility not always providing a targeting circle after an attack is made.
Lingering Song: Benefits from Lingering Song no longer apply to neutrals and enemies.
Tensor's Transformation now disables spell buttons instead of removing them.
Fixed a number of problems with incorrect saving throw types and DC's on a variety of spells.
INTERFACE
Fixed a problem with the user interface switching back to level 1 spells when selecting spells while certain other effects were active.
Fixed crash when selling unidentified items in bags to store keepers.
Fixed random crash/lockup when clicking on the World Map.
Fixed a problem with keyboard shortcuts not always working for "Equip Melee" and "Equip Ranged"
Fixed problem with Clerics who level up as Sorcerers or Bards not being able to select spells that overlap their domain spells.
ITEMS
Fixed problem with purchasing certain stackable items and only receiving one of a particular stack instead of the entire stack and still paying full price.
Fixed problem with stacks of multiple items purchased in stores being reduced to the single item price if the player sells an item before hitting the 'Buy' button.
Lyre of Progression: Still goes into the Shield slot, but no longer causes penalties to spell casting, attack rolls, or skills.
Made statistic and descriptions changes to a big number of items throughout the game.
RULES
Fixed a problem where rolling a natural 20 was still not permitting a player to hit a monster that had AC far greater than the player's normal ability to hit.
Bards now correctly use Charisma modifier for spell DC's instead of Intelligence.
Fixed problem with equipped items that enhance saving throws interfering with Paladin's bonuses to saving throws.
Fixed half-save problem with Improved Evasion feat when failing a save.
Racial modifiers are now only applied after Character Creation is completed (fixes problem with racial modifiers being added to a character when selecting a race and almost completing Character Creation, and then going back and changing it to another race).
Fixed problem with incorrect Turn Undead calculation of multiclassed Paladins and Clerics.
SCRIPTS
Fixed problem with Hide() command not being reset for scripts. This should fix rogue-based scripts that are intended to automatically hide a rogue.
|
Ну что ж... Патч вроде дает много - я бы скачал... Ссылки на патч - ТУТ!
_________________ Делу - время, потехе - вечность! |
|
|
Stomatolog 570 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
Патч я уже давно скачал. Как вылетало на десктоп, так и вылетает. Плюс зависать игра начала. Инфинити хренов.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Кстати, если кому интересно, я научился корректно приделывать к Neverwinter'у новые портреты
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
UriY 94 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 213 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 03.12.2002 |
|
Icewind Dale II Patch 2.01: - а он ставится на все версии? (у меня от неизвестного отца/матери - IWD2 рус/англ на 2-х СД) Пробовал бонус пак поставить - не вышло - не видит установщик, что вообще IWD2 на компе установлен (с патчем боюсь будет тоже самое)
а по поводу NWN - да, действительно, чем то диабло (1 и 2) напоминает , но САМОЕ главное, что перекрывает все - это возможность самому писать моды!!! Кстати, фанаты уже делают моды а-ля Planescape Torment, EOB, Pool of Radiance
ps я прошел воин/маг (причем воин до 3-го уровня, дальше маг) уже давным давно
pps на atlon 750, gforse-2 32mb, 256RAM все по максимуму - вообще без тормозов (как в 98se, так и в ХР Pro) правда версия родная (3CD engl)
_________________ Купите себе билет в детство!
Приходите к нам на лоботомию!
Суета суЕт! |
|
|
Tonakien 325 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
Хочу пообсуждать здесь эту офигительную игруху
Лично я купил все возможные диски и играюсь сразу во все кампании одновременно
Для тех кто не в курсе игра по структуре уровней напоминает Диабло, но с гораздо больше свободой, а так же с гораздо лучшей системой создания персонажа. Основана на AD&D 3. Очень в этом смысле похожа на БалдурсГейт и на Айс Винд Дейл.
Больше всего в игре мне нравится конструировать своих персонажей
Расскажите какие у вас любимые классы и фиты?
Например по моему мнению самый мощный перс - это воин смешанный с мастером оружия. (Крит на 120 это круто...)
Но например сейчас испытываю война скрещенного с учеником дракона.
Кто что еще расскажет?
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:16 08-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Локи
|
|
ИМХО самый неудачный проект BioWare, во многом причина его неудачности указана в первых строках мануала к BG2
Сингл навевает смертную скуку тупостью и линейностью сюжета и полным отсутствием всякого присутствия тактики и стратегии боя(т.к. партия из двух человек это даже не смешно).
Новоявленая система фитов приводит к полному отсутствию баланса т.к. после того как персонаж доростает до боле-менее высокого уровня он превращается в кухонный комбайн Tefal(не сочтите за рекламу), который как известно всегда думает ЗА нас, нам нужно только не забывать изредка тыкать мышкой в еще недобитых врагов.
Я конечно понимаю, что NWN был заточен под мультиплеер и все такое, но заточенность под мультиплеер еще не означает, что геймплей должен находится на уровне двумерной стрелялки Soldat.
|
|
|
Joker_SE 350 EGP
Репутация: 67 Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 27.02.2001 |
|
Мне понравилась оригинальная компания, проходил некромантом, было весьма весело, "недостаток" единственного спутника легко компенсировался штатной пантерой и засуммоненными монстрами. Так что, если надо было распить бутылочку, вызывал пантеру, ежели расписать партейку - скелета там какого-нибудь. NWN:SOU понравилась чисто сюжетными приколами, но не понравилась тем, что проходить не сведущими в ратном деле персами ее очень сложно, поскольку из числа предлагаемых спутников нет ниодного шкафа, за которого я мог бы думать, а он крошить черепа, пока я медитирую. Да и тех спутников, которые были в середине игры отбирали, хоть и временно, но в очень негостеприимном месте. Последний аддон не смотрел, т.к. взял КОТОРа, который вполне удовлетворяет мою страсть к РПГ, да и поднадоели все эти мечи-и-колдуны.
_________________ Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы. |
|
|
Tonakien 325 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 Локи
Ох как я с тобой не согласен.
Ну просто в корне не согласен.
1. "самый неудачный проект BioWare"
В корне не верное утверждение. Это один из удачных его проэктов. Взять хотябы продажи или чарты.
2. "Сингл навевает смертную скуку тупостью и линейностью сюжета и полным отсутствием всякого присутствия тактики и стратегии боя"
Я так понимаю ты играл на "Очень легко"? Тогда и нечего говорить о простоте... Сужет линеен с этим согласен (а где он не линеен?), но для свободы есть куча приблудных квестов многие из которых переползают и в другие города...
Ты в курсе что ношение медальйона перчатки изменяет для тебя отношение к тебе бойцов во всех других городах? Или может ты не знаешь что магический плащь который ты получаешь при поступлении в гильдию магов расширяет инвентарь магических торговцев очень неплохими предметами?
3."превращается в кухонный комбайн Tefal"
Как я уже сказал на "Очень легко" это действительно так. Но стоит поставить сложность на "Жесткие правила" или "Невозможно" (где монстры наносят 200% урона) и ты сразу научишься и отбегать и использовать особые свойства и атаки твоего персонажа.
4. "что геймплей должен находится на уровне двумерной стрелялки Soldat."
В диабло я поигрался и забросил. А в НВН (после выхода третьей кампании) я играюсь уже 2 месяца (за это время я уже по два раза прошел все три кампании и раз по 10 начинал каждую только чтоб посмотреть что еще нового я узнаю играя другим типом героя)
В добавлении скажу:
Каждый раз начиная игру сызнова я находил что-то новое. То квест нашел новый, то местечко приблудное, куда в жизни до этого не забегал, то с чувачком прикольным о жизни поболтал. Вот это я понимаю геймплей, когда пройдя игру хочется пройти ее снова, или даже не дойдя до конца бросить и опять начать потому как тебе ОЧЕНЬ нравится проходить одно и тоже место только разными способами.
Кстате ВСЕ квесты можно пройти как минимум 2 разными способами. А один из квестов я вообще умудрился переиграть 4 раза и каждый раз по новому...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien 325 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 Joker_SE
Кстате я ВСЕГДА прохожу НВН ОДИН. Никогда не брал напарников (они уменьшают получаемую экспу). Да же на самом сложном уровне ВСЕГДА можно извернуться и завалить ЛЮБОГО монстра, только для этого ДУМАТЬ надо а не "мышкой щелкать"
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Loki 791 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 162 Сообщения: 2882 Откуда: понаехали тут Зарегистрирован: 04.11.2002 |
|
Tonakien : |
2 Локи
Ох как я с тобой не согласен.
Ну просто в корне не согласен.
|
Удивительно
Tonakien : |
Взять хотябы продажи или чарты.
|
Продажи и чарты не показатель уровня игры, это скорее показатель уровня PR-кампании игры.
Tonakien : |
Я так понимаю ты играл на "Очень легко"?
|
Tonakien : |
Сужет линеен с этим согласен (а где он не линеен?)
|
Сюжет может быть линеен в той или иной степени, ясное дело, что в конце концов мы победим, вопрос как мы это сделаем. В качестве примеров нелинейности можно привести тот же BG2 или оба DeusEx'a. В NWN сюжет абсолютно линеен.
Tonakien : |
но для свободы есть куча приблудных квестов многие из которых переползают и в другие города...
|
Угу, на уровне "милок отнеси письмо внучку в соседнюю деревню, я тебе армор AC 2 подарю."
Tonakien : |
Ты в курсе что ношение медальйона перчатки изменяет для тебя отношение к тебе бойцов во всех других городах?
|
До чего дошла техника...
Tonakien : |
Или может ты не знаешь что магический плащь который ты получаешь при поступлении в гильдию магов расширяет инвентарь магических торговцев очень неплохими предметами?
|
Феноменально...Магические лезвия +5 к кухонному комбайну Tefal это конечно круто, но причем здесь геймплей?
Tonakien : |
Но стоит поставить сложность на "Жесткие правила" или "Невозможно" (где монстры наносят 200% урона) и ты сразу научишься и отбегать и использовать особые свойства и атаки твоего персонажа.
|
Угу или заюзать Stone of recall и отправиться пить кофе. Помницца играя на Core Rules в BG2, активно юзая чит ctrl+r, я переигрывал первый бой с Бодхи раз тридцать. Тридцатая попытка наконец оказалась удачной - я потерял только половину партии
Всего и делов неправильно сформировал партию на старте...
Tonakien : |
Кстате ВСЕ квесты можно пройти как минимум 2 разными способами. А один из квестов я вообще умудрился переиграть 4 раза и каждый раз по новому...
|
Я если память мне не изменяет, в основном способы прохождения квестов различаются по типу:
1) Уболтать
2) Зарубить
3) Проползти
4) Юзать на всех Charm
|
|
|
Loki 791 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 162 Сообщения: 2882 Откуда: понаехали тут Зарегистрирован: 04.11.2002 |
|
Tonakien : |
2 Joker_SE
Кстате я ВСЕГДА прохожу НВН ОДИН. Никогда не брал напарников (они уменьшают получаемую экспу). Да же на самом сложном уровне ВСЕГДА можно извернуться и завалить ЛЮБОГО монстра, только для этого ДУМАТЬ надо а не "мышкой щелкать"
|
Блин, извращаешся как только можешь аргументы придумывая, а он сам берет и лучше тебя самого доказывает твое же мнение
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Neverwinter Nights» |
|