Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Neverwinter Nights | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Neverwinter Nights»
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
Я уже купил IWD 2! Классно, но слишком мелко, очень мелко... А насчет IWD 1, понимаешь, Stomatolog, очень надоедает ходить дня 2 по подземелью...
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 16:55 12-10-2002   
Merly
 265 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 2364
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.05.2001
Играл в IWD 2. Не скажу что пропёрло.
Помимо того что Infinity, так ещё и AD&D 3.
_________________
Достало всё...
    Добавлено: 19:44 12-10-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Тоже терпеть не могу третье издание.
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 19:48 12-10-2002   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
А чем вам 3 издание не нравится?
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 01:08 20-10-2002   
Merly
 265 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 2364
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.05.2001
Infernal knight :
А чем вам 3 издание не нравится?


Правилами. Ой, не могу!..
_________________
Достало всё...
    Добавлено: 18:56 20-10-2002   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
А я то думал! Ты мне все разЯснил! Гы-гы
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 23:16 20-10-2002   
Merly
 265 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 2364
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.05.2001
Infernal knight :
А я то думал! Ты мне все разЯснил! Гы-гы


Старался как мог, аж упарился. Гы-гы
_________________
Достало всё...
    Добавлено: 19:27 21-10-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Празник на дворе-вышел патч к IWD2.
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 13:08 22-10-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Очень много информации по NWN.
www.neverwinter.ru

Конкретно как делать портреты -> http://www.neverwinter.ru/?actions=viewarticles&page=155
    Добавлено: 14:52 23-10-2002   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
Так-так, что этот патч нам дает?:

Цитата:
Icewind Dale II Patch 2.01


NEW STUFF

Added a new character script, "Fighter Generic", which acts very similar to Fighter Aggressive, but does NOT do weapon switching.
Added new powerful armor into stores and random treasure tables in the later portion of the game.


GENERAL

Added retries to help those who are having problems with random assertion message crashes in "chdatatypes.cpp" and other spots where assertion messages come up during loading.
Fixed crash problem with Glyph of Warding spell on Kyro-based video cards.
Fixed crash when viewing the inventory or choosing an appearance when using a Kyro-based video card.
Fixed problem with music not fading properly at the end of loading a level or save game.
Fixed a problem where some players could not continue into Day 4 in Dragon's Eye.
Fixed problem with only one Protection from Electricity effect ever being applied to the player in the Chamber of Sorcery.
Fixed potential problem with completing quest to clear the River Caves of monsters for the Duergar.
Fixed problem with being able to permanently kill the Iron Monks in the Chamber of Battle.
Fixed a problem with blank screenshots showing up during auto-saved games.
Fixed a crash with viewing item descriptions in the Inventory when in 24-bit color mode.


DIALOG/NPC

Made a number of changes to various monster and NPC scripts (in part to fix problems with exploitation of Otliuke's Resilient Sphere).
Fixed unlimited XP bug with Drothan's dialog.
Nickademus is no longer a game-critical character when the player returns to the Ice Temple after Dragon's Eye.
Modified Toral's dialog to include Cleric of Bane responses.
Fixed potential cutscene hang with Venomin in Dragon's Eye.


EFFECTS/SPELLS

Charm: Fixed problem with animals always being charmed even if you leave an an area and return.
Disguise: Fixed crash bug when loading a save game with a player that has the Disguise effect (the most common problem occurring from robes) and having a shield in Weapon Combo 1, and a crossbow or bow as the currently selected weapon.
Eagle's Splendor: Necromancers can now scribe Eagle's Splendor into their spellbooks.
Energy Drain: Fixed a problem with people who died with Energy Drain active, causing the game to become more and more sluggish, particularly in multiplayer. This was reported when using the Scimitar of Souls/Soulless.
Improved Invisibility: Fixed reported problems with Improved Invisibility not always providing a targeting circle after an attack is made.
Lingering Song: Benefits from Lingering Song no longer apply to neutrals and enemies.
Tensor's Transformation now disables spell buttons instead of removing them.
Fixed a number of problems with incorrect saving throw types and DC's on a variety of spells.


INTERFACE

Fixed a problem with the user interface switching back to level 1 spells when selecting spells while certain other effects were active.
Fixed crash when selling unidentified items in bags to store keepers.
Fixed random crash/lockup when clicking on the World Map.
Fixed a problem with keyboard shortcuts not always working for "Equip Melee" and "Equip Ranged"
Fixed problem with Clerics who level up as Sorcerers or Bards not being able to select spells that overlap their domain spells.


ITEMS

Fixed problem with purchasing certain stackable items and only receiving one of a particular stack instead of the entire stack and still paying full price.
Fixed problem with stacks of multiple items purchased in stores being reduced to the single item price if the player sells an item before hitting the 'Buy' button.
Lyre of Progression: Still goes into the Shield slot, but no longer causes penalties to spell casting, attack rolls, or skills.
Made statistic and descriptions changes to a big number of items throughout the game.


RULES

Fixed a problem where rolling a natural 20 was still not permitting a player to hit a monster that had AC far greater than the player's normal ability to hit.
Bards now correctly use Charisma modifier for spell DC's instead of Intelligence.
Fixed problem with equipped items that enhance saving throws interfering with Paladin's bonuses to saving throws.
Fixed half-save problem with Improved Evasion feat when failing a save.
Racial modifiers are now only applied after Character Creation is completed (fixes problem with racial modifiers being added to a character when selecting a race and almost completing Character Creation, and then going back and changing it to another race).
Fixed problem with incorrect Turn Undead calculation of multiclassed Paladins and Clerics.


SCRIPTS

Fixed problem with Hide() command not being reset for scripts. This should fix rogue-based scripts that are intended to automatically hide a rogue.


Ну что ж... Патч вроде дает много - я бы скачал... Ссылки на патч - ТУТ!
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 23:51 27-10-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Патч я уже давно скачал. Как вылетало на десктоп, так и вылетает. Плюс зависать игра начала. Инфинити хренов. Расстроен
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 14:39 28-10-2002   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Кстати, если кому интересно, я научился корректно приделывать к Neverwinter'у новые портреты Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:07 29-04-2003   
UriY
 94 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 213
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 03.12.2002
Icewind Dale II Patch 2.01: - а он ставится на все версии? (у меня от неизвестного отца/матери Улыбка - IWD2 рус/англ на 2-х СД) Пробовал бонус пак поставить - не вышло Расстроен - не видит установщик, что вообще IWD2 на компе установлен (с патчем боюсь будет тоже самое)

а по поводу NWN - да, действительно, чем то диабло (1 и 2) напоминает Расстроен, но САМОЕ главное, что перекрывает все - это возможность самому писать моды!!! Кстати, фанаты уже делают моды а-ля Planescape Torment, EOB, Pool of Radiance Улыбка

ps я прошел воин/маг (причем воин до 3-го уровня, дальше маг) уже давным давно Улыбка

pps на atlon 750, gforse-2 32mb, 256RAM все по максимуму - вообще без тормозов (как в 98se, так и в ХР Pro) правда версия родная Улыбка (3CD engl)
_________________
Купите себе билет в детство!
Приходите к нам на лоботомию!

Суета суЕт!
    Добавлено: 13:46 29-04-2003   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Хочу пообсуждать здесь эту офигительную игруху Улыбка
Лично я купил все возможные диски и играюсь сразу во все кампании одновременно Улыбка
Для тех кто не в курсе игра по структуре уровней напоминает Диабло, но с гораздо больше свободой, а так же с гораздо лучшей системой создания персонажа. Основана на AD&D 3. Очень в этом смысле похожа на БалдурсГейт и на Айс Винд Дейл.
Больше всего в игре мне нравится конструировать своих персонажей Улыбка
Расскажите какие у вас любимые классы и фиты?
Например по моему мнению самый мощный перс - это воин смешанный с мастером оружия. (Крит на 120 это круто...)
Но например сейчас испытываю война скрещенного с учеником дракона.

Кто что еще расскажет?
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:16 08-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:41 12-03-2004   
Локи
 





ИМХО самый неудачный проект BioWare, во многом причина его неудачности указана в первых строках мануала к BG2 Расстроен
Сингл навевает смертную скуку тупостью и линейностью сюжета и полным отсутствием всякого присутствия тактики и стратегии боя(т.к. партия из двух человек это даже не смешно).
Новоявленая система фитов приводит к полному отсутствию баланса т.к. после того как персонаж доростает до боле-менее высокого уровня он превращается в кухонный комбайн Tefal(не сочтите за рекламу), который как известно всегда думает ЗА нас, нам нужно только не забывать изредка тыкать мышкой в еще недобитых врагов.
Я конечно понимаю, что NWN был заточен под мультиплеер и все такое, но заточенность под мультиплеер еще не означает, что геймплей должен находится на уровне двумерной стрелялки Soldat.
    Добавлено: 11:10 12-03-2004   
Joker_SE
 350 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1165

Зарегистрирован: 27.02.2001
Мне понравилась оригинальная компания, проходил некромантом, было весьма весело, "недостаток" единственного спутника легко компенсировался штатной пантерой и засуммоненными монстрами. Так что, если надо было распить бутылочку, вызывал пантеру, ежели расписать партейку - скелета там какого-нибудь. NWN:SOU понравилась чисто сюжетными приколами, но не понравилась тем, что проходить не сведущими в ратном деле персами ее очень сложно, поскольку из числа предлагаемых спутников нет ниодного шкафа, за которого я мог бы думать, а он крошить черепа, пока я медитирую. Да и тех спутников, которые были в середине игры отбирали, хоть и временно, но в очень негостеприимном месте. Последний аддон не смотрел, т.к. взял КОТОРа, который вполне удовлетворяет мою страсть к РПГ, да и поднадоели все эти мечи-и-колдуны.
_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы.
    Добавлено: 11:26 12-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Локи
Ох как я с тобой не согласен.
Ну просто в корне не согласен.

1. "самый неудачный проект BioWare"
В корне не верное утверждение. Это один из удачных его проэктов. Взять хотябы продажи или чарты.

2. "Сингл навевает смертную скуку тупостью и линейностью сюжета и полным отсутствием всякого присутствия тактики и стратегии боя"
Я так понимаю ты играл на "Очень легко"? Тогда и нечего говорить о простоте... Сужет линеен с этим согласен (а где он не линеен?), но для свободы есть куча приблудных квестов многие из которых переползают и в другие города...
Ты в курсе что ношение медальйона перчатки изменяет для тебя отношение к тебе бойцов во всех других городах? Или может ты не знаешь что магический плащь который ты получаешь при поступлении в гильдию магов расширяет инвентарь магических торговцев очень неплохими предметами?

3."превращается в кухонный комбайн Tefal"
Как я уже сказал на "Очень легко" это действительно так. Но стоит поставить сложность на "Жесткие правила" или "Невозможно" (где монстры наносят 200% урона) и ты сразу научишься и отбегать и использовать особые свойства и атаки твоего персонажа.

4. "что геймплей должен находится на уровне двумерной стрелялки Soldat."
В диабло я поигрался и забросил. А в НВН (после выхода третьей кампании) я играюсь уже 2 месяца (за это время я уже по два раза прошел все три кампании и раз по 10 начинал каждую только чтоб посмотреть что еще нового я узнаю играя другим типом героя)

В добавлении скажу:
Каждый раз начиная игру сызнова я находил что-то новое. То квест нашел новый, то местечко приблудное, куда в жизни до этого не забегал, то с чувачком прикольным о жизни поболтал. Вот это я понимаю геймплей, когда пройдя игру хочется пройти ее снова, или даже не дойдя до конца бросить и опять начать потому как тебе ОЧЕНЬ нравится проходить одно и тоже место только разными способами.
Кстате ВСЕ квесты можно пройти как минимум 2 разными способами. А один из квестов я вообще умудрился переиграть 4 раза и каждый раз по новому...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 11:27 12-03-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Joker_SE
Кстате я ВСЕГДА прохожу НВН ОДИН. Никогда не брал напарников (они уменьшают получаемую экспу). Да же на самом сложном уровне ВСЕГДА можно извернуться и завалить ЛЮБОГО монстра, только для этого ДУМАТЬ надо Улыбка а не "мышкой щелкать"
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 11:31 12-03-2004   
Loki
 791 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
Tonakien :
2 Локи
Ох как я с тобой не согласен.
Ну просто в корне не согласен.

Удивительно Хы...
Tonakien :

Взять хотябы продажи или чарты.

Продажи и чарты не показатель уровня игры, это скорее показатель уровня PR-кампании игры.
Tonakien :

Я так понимаю ты играл на "Очень легко"?

Нет
Tonakien :

Сужет линеен с этим согласен (а где он не линеен?)

Сюжет может быть линеен в той или иной степени, ясное дело, что в конце концов мы победим, вопрос как мы это сделаем. В качестве примеров нелинейности можно привести тот же BG2 или оба DeusEx'a. В NWN сюжет абсолютно линеен.
Tonakien :

но для свободы есть куча приблудных квестов многие из которых переползают и в другие города...

Угу, на уровне "милок отнеси письмо внучку в соседнюю деревню, я тебе армор AC 2 подарю."
Tonakien :

Ты в курсе что ношение медальйона перчатки изменяет для тебя отношение к тебе бойцов во всех других городах?

До чего дошла техника...
Tonakien :

Или может ты не знаешь что магический плащь который ты получаешь при поступлении в гильдию магов расширяет инвентарь магических торговцев очень неплохими предметами?

Феноменально...Магические лезвия +5 к кухонному комбайну Tefal это конечно круто, но причем здесь геймплей?
Tonakien :

Но стоит поставить сложность на "Жесткие правила" или "Невозможно" (где монстры наносят 200% урона) и ты сразу научишься и отбегать и использовать особые свойства и атаки твоего персонажа.

Угу или заюзать Stone of recall и отправиться пить кофе. Помницца играя на Core Rules в BG2, активно юзая чит ctrl+r, я переигрывал первый бой с Бодхи раз тридцать. Тридцатая попытка наконец оказалась удачной - я потерял только половину партии Ха-ха-ха?
Всего и делов неправильно сформировал партию на старте...
Tonakien :

Кстате ВСЕ квесты можно пройти как минимум 2 разными способами. А один из квестов я вообще умудрился переиграть 4 раза и каждый раз по новому...

Я если память мне не изменяет, в основном способы прохождения квестов различаются по типу:
1) Уболтать
2) Зарубить
3) Проползти
4) Юзать на всех Charm
    Добавлено: 11:48 12-03-2004   
Loki
 791 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 162
Сообщения: 2882
Откуда: понаехали тут
Зарегистрирован: 04.11.2002
Tonakien :
2 Joker_SE
Кстате я ВСЕГДА прохожу НВН ОДИН. Никогда не брал напарников (они уменьшают получаемую экспу). Да же на самом сложном уровне ВСЕГДА можно извернуться и завалить ЛЮБОГО монстра, только для этого ДУМАТЬ надо Улыбка а не "мышкой щелкать"


Блин, извращаешся как только можешь аргументы придумывая, а он сам берет и лучше тебя самого доказывает твое же мнение Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 11:50 12-03-2004   
Другие игры: «Neverwinter Nights»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Завтра спутник WMAP неопровержимо докажет, что Вселенная имеет форму чемодана! Причём - сразу с ручкой для перености, накладными петлями и замком! (предсказывает Gamrin)

  » Neverwinter Nights | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18