|
|
|
Другие игры: «Neverwinter Nights» |
|
|
Infernal knight 285 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002 |
|
Мне кажется, зря вы на NWN гоните! На Дьяблу совсем не похоже. В Дьябле вообще по 3 длинных диалога было на каждую часть, а тут даже с противниками можно разговаривать, а количество возможных ответов в диалоге доходит до 11. Кроме того в городах огромное количество неквестовых локаций. К сожалению во врата Балдура я не играл - в свое время не потянул 5 CD, но игра IMHO очень достойная, не то что IceWind Dale в который играть запаришься, а квестов дополнительных, практически не было. А тут в крупной локации от 3 до 10 левых квестов могут навесить, а на каждый Акт по 5 локаций приходится. Нет, не надо гнать на NWN, конечно системные требования у нее жутковатые... да и с пространством разработчики глюкнулись, когда входишь в хибару размером с сартир это оказывается дворец размером со стадион... Но игра мне кажется получилась хорошей!
Для справки: я играл персом 50/50 Paladin/Rogue - 200% Good... Где еще можно сделать такое экзотическое сочетание?
P.S. Извините за описки и за пропущенные буквы - я заапгрейдил комп, пришлось купить новую клаву для PS/2 - непривычно.
|
|
|
Merly 265 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 2364 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.05.2001 |
|
quote: Отправил: Infernal knight:
...
P.S. Извините за описки и за пропущенные буквы - я заапгрейдил комп, пришлось купить новую клаву для PS/2 - непривычно.
А чего? Разве клава чем то отличается?
|
|
|
Merly 265 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 2364 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.05.2001 |
|
quote: Отправил: Infernal knight:
Мне кажется, зря вы на NWN гоните! На Дьяблу совсем не похоже. В Дьябле вообще по 3 длинных диалога было на каждую часть, а тут даже с противниками можно разговаривать, а количество возможных ответов в диалоге доходит до 11. Кроме того в городах огромное количество неквестовых локаций. К сожалению во врата Балдура я не играл - в свое время не потянул 5 CD, но игра IMHO очень достойная, не то что IceWind Dale в который играть запаришься, а квестов дополнительных, практически не было. А тут в крупной локации от 3 до 10 левых квестов могут навесить, а на каждый Акт по 5 локаций приходится. Нет, не надо гнать на NWN, конечно системные требования у нее жутковатые... да и с пространством разработчики глюкнулись, когда входишь в хибару размером с сартир это оказывается дворец размером со стадион... Но игра мне кажется получилась хорошей!
Для справки: я играл персом 50/50 Paladin/Rogue - 200% Good... Где еще можно сделать такое экзотическое сочетание?
P.S. Извините за описки и за пропущенные буквы - я заапгрейдил комп, пришлось купить новую клаву для PS/2 - непривычно.
А вообще согласен. Игра супер.
Практически все персонажи в игре дают квесты (очень мало левых персов).
Сейчас не спеша прохожу, пока заканчиваю вторую главу. Стараюсь выполнить все квесты.
Мой перс у меня Рейнжер/Маг пока по уровням 6 / 6. Тоже неплохо. Правда не пойму зачем я ренжера выбрал, всё равно с луком практически не хожу, а бегаю с саблей.
А из сопровождения мне нравиться перс по имени Лину Ла'Нерал. Особенно истории её жизни. Правла грустные они.
А вообще у персов, ходящих с тобой, тоже историй много и квестов. Супер!!!
|
|
|
Infernal knight 285 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002 |
|
А мне нравится Hentchman - халфлинг воришка... как его там... Tomi Undergallows, вор ворА зрит издалекА, во ! Да насчет историй это что-то! Я умучался во-второй главе слушать тирады Aribeth про несправедливый суд над Fenthrickом...
P.S. Да клава другая - : кнопки другого размера, справа от левого шифта кнопка Макро вперта Вот эта кнопка - \ поднята, а шифт стал шириной 3см, все кнопки верхнего ряда F1-F12 и.т.д. шириной 1см, а длинной 0,5см - очень узкие. Вобщем эту клаву
|
|
|
Caesar 630 EGP
Репутация: 120 Сообщения: 2749 Откуда: из танка. Зарегистрирован: 29.03.2001 |
|
НАрод АйЭм Ниид Хелп!
Это, что фича такая, играю друидом, в первой главе предлагают перейти во вторую и о ЧУДО!
Мля! Моего перса игра, после интересной ошибки "Неправильный Знак", сбрасывает в первый уровень развития и предлагает поиграть дальше...
Диски - 3шт Фаргуса.
|
|
|
Merly 265 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 2364 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.05.2001 |
|
quote: Отправил: Caesar:
НАрод АйЭм Ниид Хелп!
Это, что фича такая, играю друидом, в первой главе предлагают перейти во вторую и о ЧУДО!
Мля! Моего перса игра, после интересной ошибки "Неправильный Знак", сбрасывает в первый уровень развития и предлагает поиграть дальше...
Диски - 3шт Фаргуса.
Хмм... Интересный однако глюк. За друида правда не играл, но про ошибку "Неправильный Знак" , где то уже слышал.
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
А никто свои портреты для игры не делал а то у меня чего то не получается, виснет собака при сохранении персонажа с моим самодельным портретом
|
|
|
Infernal knight 285 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002 |
|
Я свой портрет не пытался тудыть засунуть, но:
1) Портрет должен быть в формате *.nwn чтобы его преобразовать и возможно зарегестрировать, есть команда:
ConvertPortrait <file>
которую надо набирать после
DebugMode 1
эти команды надо набирать в строке вызываемой тильдой - ~
2) Портрет должен быть равен по размеру другим портретам, находится в нужной цветовой кодировке (RGB скорее всего) и должно быть определенное количества бит на пиксел (от 16 до 32 точно не знаю)...
|
|
|
Stomatolog 570 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
quote: Отправил: Kosh:
А никто свои портреты для игры не делал а то у меня чего то не получается, виснет собака при сохранении персонажа с моим самодельным портретом
Та же бяка, независимо от версии.
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Stomatolog, кстати а чем портреты в tga конвертишь, я вот думаю может это ACDSee при конвертации гонит…
|
|
|
Stomatolog 570 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
quote: Отправил: Kosh:
Stomatolog, кстати а чем портреты в tga конвертишь, я вот думаю может это ACDSee при конвертации гонит…
Гоню Photo `ом. Толку никакого. Стабильно виснет на сохранении, переходе с локации на локацию, а то и просто на ровном месте. Изменение глубины цвета нихрена не дает. Автоматическая конвертация ничего не дает.
|
|
|
Stomatolog 570 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
quote: Отправил: Caesar:
НАрод АйЭм Ниид Хелп!
Это, что фича такая, играю друидом, в первой главе предлагают перейти во вторую и о ЧУДО!
Мля! Моего перса игра, после интересной ошибки "Неправильный Знак", сбрасывает в первый уровень развития и предлагает поиграть дальше...
Диски - 3шт Фаргуса.
Ай да Фаргус! "Неправильный знак", очевидно, в оригинале выглядел как "Invalid Character". Сия ошибка возникает только если игрок пользуется читами. Для сингла можно отключить проверку "правильности" персонажа в каком-то из .ini-файлов (точно не помню, как его зовут).
ЗЫ: не надо читить!
|
|
|
Caesar 630 EGP
Репутация: 120 Сообщения: 2749 Откуда: из танка. Зарегистрирован: 29.03.2001 |
|
quote: Отправил: Stomatolog:
<...>
Ай да Фаргус! "Неправильный знак", очевидно, в оригинале выглядел как "Invalid Character". Сия ошибка возникает только если игрок пользуется читами. Для сингла можно отключить проверку "правильности" персонажа в каком-то из .ini-файлов (точно не помню, как его зовут).
ЗЫ: не надо читить!
Хрена лысого! Читы не использовал и не собираюсь.... Глюк одним словом!
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
quote: Отправил: Stomatolog:
<...>
Гоню Photo `ом. Толку никакого. Стабильно виснет на сохранении, переходе с локации на локацию, а то и просто на ровном месте. Изменение глубины цвета нихрена не дает. Автоматическая конвертация ничего не дает.
Тоды почему скачанные с интернета портреты пашут как миленькие?
|
|
|
Stomatolog 570 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
quote: Отправил: Caesar:
<...>
Хрена лысого! Читы не использовал и не собираюсь.... Глюк одним словом!
Охотно верю. Встречал уже в Инете такие сообщения. Попробуй все-таки проверку "правильности" чара для сингла отключить.
|
|
|
Stomatolog 570 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
quote: Отправил: Kosh:
<...>
Тоды почему скачанные с интернета портреты пашут как миленькие?
Паняття не имею. Зато после установки 1.24 у меня перестали работать и они.
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Stomatolog а ты кем игру проходил? Я клириком...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Stomatolog 570 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
Я проходил игру палладином.
Сейчас шпилю в Icewind Dale II. Самое первое впечатление от игры (в буквальном смысле)-Assertion Error. Старый добрый Инфинити дает о себе знать. Патча официального до сих пор нет. Только бета, ничего реально не дающая.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
Infernal knight 285 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002 |
|
А я проходил NWN за Вора/Палладина - 50%/50% делил уровни... Очень неплохо!
2Stomatolog Как тебе IWD II? Стоит покупать или тот же скучный Gameplay и спрайтовая графика, как и в первой части?
_________________ Делу - время, потехе - вечность! |
|
|
Stomatolog 570 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
Infernal knight : |
А я проходил NWN за Вора/Палладина - 50%/50% делил уровни... Очень неплохо!
2Stomatolog Как тебе IWD II? Стоит покупать или тот же скучный Gameplay и спрайтовая графика, как и в первой части?
|
Я же сказал-движок инфинити. Со всеми последствиями. Кроме того, я не согласен, что первый Айсвинд был занудным. Это был Action-RPG, ориентированный на бои. На любителя, в общем и целом.
А патча все нет и нет...
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Neverwinter Nights» |
|