Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопрос ко всем, кто занимается творчеством | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Вопрос ко всем, кто занимается творчеством»
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
А вот строить сюжет линейно, от главного героя, или можно несколько веток сюжетных от пары тройки персонажей? Или в повести это не уместится?
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 19:18 24-02-2009   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
-=SGA=- :
А вот

Как тебе удобно...
Но!!!
Чем больше веток и персонажей - тем труднее писать...
Линейный сюжет проще, но и вариаций меньше...
Так что лучше промежуточный вариант - один ГГ и пара-тройка сопровожденцев...
плюсы - следить нужно за одним героем, с сюжетом проще обращаться... можно при помощи сопровождающих показать ГГ с разных сторон - "взгляд со стороны"...
минусы - ну особых нет, ибо за счет сопровожденцев можно завернуть сюжет и туда и обратно... Сопровожденцам все же нужно будет уделить внимание.

Делать несколько отдельных сюжетных веток - это уже потом, когда опыта наберешься...
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 20:01 24-02-2009   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
-=SGA=- :
или можно несколько веток сюжетных от пары тройки персонажей?


Я думаю, важно суметь пронизать единой философией все рассказы. От этого и отталкиваться, что можно, а что нельзя. Улыбка
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 00:18 25-02-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Тут главное решить в каком жанре писать будешь. Фантастика это не совсем жанр, это скорее антураж, а уж будет у тебя детектив, приключения, космоопера, мелодрама или ещё чего, как раз и определяют структуру повести.

А вообще сама постановка вопроса очень странная, кто же структуру повести заранее придумывает? Это же не здание и не математематическое уравнение.
Например как я писал "Под светом Юпитера", изначально была некая идея и завязка, концовка представлялась чем-то довольно условным и само произведение задумывалось не очень большим и в жанре экшен. Потом по ходу написания приходили новые идеи и сюжет произведения менялся на глазах. Разделение на главы делалось как-то само собой. Вообще зачем на главы делят? Что бы структурировать произведение. Любая большая повесть сосотоит из множества разных переплетающихся событий, вот каждое событие можно сделать отдельной главой. По крайней мере я старался сделать именно так.
В какой-то момент времени я понял что мне надо пропустить прилично времени, минимум пару лет, внутри провести. Поэтому решено было разбить повесть на две части, оно и логично получилось, время до попадания гг на Марс и время после его убытия с Марса. Заодно и можно было вполне легально выбросить никому особо не нужное жизнеописание марсианских будней, все же у нас про войну, а не про быт.

Так что самое главное, это некая идея, завязка и желание написать, а дальше можно по ходу выдумывать что же произойдет и чем всё кончится Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (05:47 25-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:43 25-02-2009   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Вот! То, что фантастика - это антураж, как раз так и есть. В общем практически сюжет сложился. На главы разбиение примерное есть. Финал придумал. Начал писать первую часть. Но еще и финал начну сразу, параллельно. Будет приключение, в антураже недалекого будущего.
Пока есть один ГГ.
Остальные появятся в процессе.
Столкнулся со следующей проблемой - моделирование окружения, общества, политической и экономической обстановки и тд.
Есть много технических деталей напрямую связанных с сюжетом.
Еще, постоянно пытаюсь анализировать, будет ли все это интересно читателю. Пока скучновато. Расстроен
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 10:14 25-02-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Тут можно два подхода использовать или выдавливать всё по капле и аккуратно скармливать читателю, либо как это сделал я всю главу отвел под описание в виде рассказа старой женщины, но как оказалось большинство эту главу считают самой скучной. Поэтому я решил что в дальнейшем буду только по капле скармливать описание мира...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:39 25-02-2009   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Kosh :
Поэтому я решил что в дальнейшем буду только по капле скармливать описание мира...


Ну тут есть несколько подводных камней...
Можно не успеть за читателем... Т.е. ты вот объясняешь ему принцип действия хреноплазмотронной пукалки... По капельке... А пока ты по капельки объясняешь у читателя уже свой образ сложился ... в меру образования и жизненных приоритетов... И все, если образы не совпадают, то читатель чувствует себя обманутым...

Т.е. вариант раз - давать описание мира как можно раньше...
Вариант два - пойти по пути Вебера, хотя бы, т.е. делать акцент на действии, экшене, так чтоб вставки про ТТХ кораблей проглатывались чисто за счет того, что они перемежаются с действиями этих же кораблей...
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 11:48 25-02-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Злопастный Брандашмыг :
Можно не успеть за читателем...
Успевай Улыбка Знаешь как говорится это твои проблемы Улыбка
Старайся успевать, но делай так чтобы читатель не пугался объемов технической информации.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:21 25-02-2009   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Вопрос ко всем, кто занимается творчеством»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам кофе с коньяком? Да-да, и можно без кофе! (сыпал перлами 027)

  » Вопрос ко всем, кто занимается творчеством | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18