Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » отключение V-sync в игре Freelancer зло или добро | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «отключение V-sync в игре Freelancer зло или добро»
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
- Гудрун, я не говорю о внешнем пинге , а о самом поведении движка завязанном на ФПС , как параметре квантования.. говорю о понятии внутреннего пинга в движке, не внешнего
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (15:50 26-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 26-05-2011   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Uvalen :
Рендерг, если в движке завязан ФПС и пинг как в случаи с квакой, то отклик становится понятием относительным
Там пинг не завязан, там корректировка вектора завязана.
Uvalen :
Космос может быть и идеализирован, тогда почему если на сервер вваливаются лаггеры или читеры, сам сервер со временем начинате лагать ?
Потому что сервер ДОДУМЫВАЕТ положение пилота из имеющейся у него инфы. UDP такой хитрый протокол, что какбэ он не поддерживает не только проверки - но и уведомления о том - дошел ли пакет вообще. В итоге сервер думает куда дальше двинет лагер и придумывает ему траекторию относительно суммы пришедших от клиента пакетов. А так как больше одного ядра сам фрил какбэ юзать нитогойт - то тут выходит такая хрень, что если лагеров много - то сервер начинает рулить не только неписями, но и придумывать траектории лагерам, от такой мозговой деятельности его окончательно косит (сами попробуйте попредсказывать перемещеия чайника в поезде, если вам говорят, что в Венюково он был в пятом вагоне, в 7-м купе на столике, а в Мухосранск приехал в карете скорой практологической помощи в заднице у пассажира второго вагона с верхней полки СВ)... в общем вот.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:50 26-05-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
как бы то ни было жду на тест людей, вылетаю через 10 минут у Крита - тег видео-1 - обещаю не использовать ничего , кроме изменений параметров видео-карточки, айда на тест
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 15:54 26-05-2011   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Uvalen :
если в движке завязан ФПС и пинг как в случаи с квакой
Увалень, это в чистом виде "слышал звон... а то ли к вечёре, а то ли к панихиде.." Совсем запутался...

Uvalen :
на счет того, что
в туда жэ...

Uvalen :
... но не практике
да, посчитай ошибку аппроксимации окружности отрезками, исходя из данностей Фрила - увидишь там (без лагов!!!) цыферко больше десятых долей процента - поздравь себя! Супер!

Uvalen :
тогда почему если на сервер вваливаются
а ты сам не, не понимаешь? Подозрение.
и какая тут связь с идеализированным космосом и отключением Вэ-синк?

Uvalen :
Ответ - обратная связь
я попрошу код встудие... Подозрение.
во славу Правосудия.

добавлено спустя 2 минуты:
Uvalen :
о самом поведении движка завязанном на ФПС , как параметре квантования..
код! Ругаюсь, недоволен!

Uvalen :
о понятии внутреннего пинга в движке
пруф! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (15:57 26-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 26-05-2011   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Uvalen :
он может быть совсем
Uvalen :
физический может быть и постоянный
Uvalen :
пинг может быть завязан на ФПС

Одни домыслы.


Uvalen :
Пинг и ФПС очень связаны и имеют общее внутри движка игры

Это НЛО прилетело и сообщило, или откуда такие глубокие знания принципов работы движка игры?
Пинг ВООБЩЕ ни с чем не связан. Пинг - это время отклика, не относящееся к игре никаким боком.


Gudrun :
но помогает преодолеть какой-то баг мышки в ФЛ, который снижает меткость

Курсор мыши во фриле - софтварный, т.е. его обрабатывает само приложение (игра). Если игра работает с мелким количеством кадров (например, 40), то курсор будет двигаться "рывками", т.к. частота опроса порта мышки колеблется от 200 Герц до нескольких тысяч Герц. Курсор просто начинает двигаться плавнее при высоком количестве кадров.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 15:57 26-05-2011   
Flex007
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 13
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 16.01.2011
Эти две страницы имеет смысл читать, или тут все то же самое что и в прошлые разы?
    Добавлено: 15:58 26-05-2011   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Не имеет. Забей, иди поешь или чаю попей, ничего нового не узнаешь.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 15:59 26-05-2011   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
или читай и говори по делу в резалте, или - ЗАБАНЮ ЩЩАЗ ЗА ТУПОЙ ФЛУД!!! Ругаюсь, недоволен! Разозлен

добавлено спустя 14 секунд:
такие дела... Подозрение.
ппу
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (15:59 26-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:59 26-05-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Совсем запутался... Задница
Ну вы намутили.... Увалень, тебя куда-то совсем не туда понесло. Ты таки не разобрался ни в терминах ни в их взаимосвязи, а устроил тут холивар (или холиshield, кому как)!
Но это всё не отменяет того, о чём я писал
Guest :
вариант полной синхронизации по апдейту, т.е. обработка всего с частотой draw (вспомнить год выхода Фрила) - может.
Т.е. если фрил шлёт пакеты в привязке к fps (шлёт или не шлёт - кто знает?), то потенциально кривой двиг Фрила может быть (а может и не быть) количество пакетов от игроков с разным fps неверно отрабатывает друг у друга.
На всякий случай, я не про пинг, я про взаимосвязь fps и отправки/приёма udp пакетов в сетевых играх. А то, что они связаны, как минимум подтверждается в ветке КИМ, на которую я ссылался. Если считаете, что они там все не ферштейн нифига - идите и доказывайте.

добавлено спустя 4 минуты:
И вообще, щас все работают.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (16:20 26-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 26-05-2011   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Постараюсь на днях или сегодня поставить какойнить сниффер и тупо выдать статистику по пакетам с всинком и без. Такой ответ всех устроит?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:32 26-05-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Чета тут до абсурда какого-то уже доходит Совсем запутался...
_________________
    Добавлено: 16:40 26-05-2011   
DroN
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(366)
Репутация: 17
Сообщения: 616
Откуда: Попенгаген
Зарегистрирован: 24.04.2008
Uvalen :
тогда почему если на сервер вваливаются лаггеры или читеры
Опять какие то намеки.
Uvalen :
если в движке завязан ФПС и пинг как в случаи с квакой
Вот если бы квака и фрил имели одинаковый движок, тогда да, можно было бы беспокоится, а так это необоснованный бред.
_________________
Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel.
    Добавлено: 16:44 26-05-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Santier :


добавлено спустя 2 минуты:
Uvalen :
о самом поведении движка завязанном на ФПС , как параметре квантования..
код! Ругаюсь, недоволен!

Uvalen :
о понятии внутреннего пинга в движке
пруф! Ругаюсь, недоволен!


FPS, связь со скоростью и таймером.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
http://demonproject.my1.ru/publ/1-1-0-3


мы не знаем как устроен во фриле time_factor, предусмотрели ли разрабы фпс свыше 60
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (17:01 26-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:47 26-05-2011   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
не, мну левые отмазки не устраивают Подозрение.

или - серьезный аргументированный ответ (блок-схема движка фрила мну устроит), или - бан за флуд конкретно.

зы: у мну, кстате, в драйвере ВСЕГДА было отключено в-синк...
а никто и не замечал, стока-то лет Рыдания.
ззы:
Uvalen :
[quote= "Santier"]
поправь тэг цитаты, а то - как-то некрасивенько... Расстроен
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (17:01 26-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 26-05-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Санти можешь банить, блок -схемы движка Фрила у мну нету Расстроен
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 17:03 26-05-2011   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Будут аргументы - будем говорить дальше.

За сим - клоузд. Обои...
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 17:27 26-05-2011   
Канал Freelancer: «отключение V-sync в игре Freelancer зло или добро»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Незаменимых нет, есть незамененные. (констатировал Rokar)

  » отключение V-sync в игре Freelancer зло или добро | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18