Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D Художество | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «3D Художество»
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Guest :
Макс и Майя теперь в составе одной компании, так что их взаимопроникновение/слияние - только вопрос времени...

Нуу... Автодеск утверждает, что слияния в чистом виде не будет, и учитывая сложность слияния двух огромных кодовых баз (25 млн. строк в Майке, ЕМНИП, и не думаю, что в Максе сильно меньше.) созданных разными командами... В общем проще либо один из продуктов тихо прибить, либо продолжать развивать отдельно. (Хотя, разные плюшечки, типа возможности чтения проприетарных форматов могут и добавить... )

SparkS :
Вы вот зайдите на render.ru в форум, и пощитайте сколько постов оставили пользователи Макса Майи и прочих програмок.

А это местная специфика... На cgtalk.com (не .ru) ничего подобного не наблюдается, Майка немного опережает макс (по 300 000 постов на нос или около того ), потом синька (270 000, почти догоняет Макс Скорррость... ) и Lightvawe (205 000), потом XSI (60 000), потом мелочь. Т.е. явное и неоспоримое отставание из "больших", - только у XSI.

P.S. Макс, - гадость бе-бе-бе...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (20:05 15-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:05 15-05-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Trident :
P.S. Макс, - гадость


Видимо, какой-то Макс увёл у Трайдента девушку Улыбка
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 20:06 16-05-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Trident :
А это местная специфика... На cgtalk.com (не .ru) ничего подобного не наблюдается

Я думаю очень сильно влияютцены на предпочтения 3Дэшников. За границей непринято пользоваться пиратскими версиями по этому цена ооочень сильно влияет. А у нас всё же 80-90 процентов пользуеться именно пиратками. По этому у нас отдают предпочтение 3Д пакетам независимо от цены. Сответственно именно наши статистики (потребления 3Д) более точные.

Для тех кому тема интересна - страничка сравнивания ведущих 3Д пакетов - http://www.tdt3d.be/articles_viewer.php?art_id=99

ЗЫ Ну собственно уже по цене можно судить, о предпочтениях покупателей. Именно этим руководствуються компании выставляя цены. Чем навороченнее тем дороже.

Незря 3Д макс стоит 5ть кусков. Хы... За такую сумму ему пофиг что его кто-то там нелюбит. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (00:46 21-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:41 21-05-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
SparkS :
. За границей непринято пользоваться пиратскими версиями

А вот нинада... Там, где "не принято", - в студиях и среди серьёзных фрилансеров, - тысяча-другая, в сравнении с прочими расходами, не так много и значит. (Фактически воркстейшн+зарплата+налоги за год потянут на полдюжины-десяток лицензий на этот ваш макс.)

А так образ 31337 3D |\/|3G/\-/\R7157'а, 13 лет от роду, качающего Макс, или бедного, но гениального начинающего художника и "пирата поневоле", - Ынтернационаален. Подмигиваю

добавлено спустя 17 минут:
SparkS :
Ну собственно уже по цене можно судить, о предпочтениях покупателей. Именно этим руководствуються компании выставляя цены.

Угу. Только XSI Foundation и Maya Complete, - это базовые пакеты. Maya Unlimited или XSI-НЕ-фоундэйшн подороже Макса будут.

Ценообразованием Лайтвэйва не интересовался, но, там да, - дёшево. Впрочем, учитывая любовь к нему американских телевизионщиков, - за ппулярность можно не беспокоится.

Да и за Cinema, - тоже, несмотря на сравнимую с лайтвэйвом цену. Улыбка
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (13:01 21-05-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:58 21-05-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Trident :
А вот нинада... Там, где "не принято", - в студиях и среди серьёзных фрилансеров, - тысяча-другая, в сравнении с прочими расходами, не так много и значит. (Фактически воркстейшн+зарплата+налоги за год потянут на полдюжины-десяток лицензий на этот ваш макс.)

Причём тут студии и матёрые фрилансеры? Для начала любой художник учиться рисовать и для обучения он выбирает те 3Д пакеты которые в состоянии купить. По этому Синька и Лайтвэйвы там на равне с 3д максами и майями (хотя заметь - цены у них ооочень разные). А вот уже студии и конторы подстраиваються под готовых художников которые учились в Синьках и лайтвэйвах.
Так что ненада. 3Д Макс рулит. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:01 21-05-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
SparkS :
те 3Д пакеты которые в состоянии купить.

Эээ, опять же, нинада. "В учебнх целях" "нельзя, но можно" пиратить (ежели дикарём), а если ты официально ВУЗ/препод/студент каких-нибудь Visual Arts, как правило, можно получить неслабую скидку. В маркетинге не дураки сидят, и об этом источнике лок-ина знают. Подмигиваю Пример, прямо от Автодеска ( http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=6638073&linkID=9241175 )

Как вариант для самых бедных и совестливых у Майки (и многих других) есть (была? не смотрел...) опять же демка по времени не ограниченная, но с ограничением на рендер, и в принципе, такую же роль выполняет XSI Mod Tool.

И самое главное, это никак не является док-ством абсолютной крутости 3DS Max. Только того, что на нём у нас много кто учился, по причинам скорее историческим. Там, где этих причин не было, - Максу и максерам далеко не так вольготно. И уж точно тезис "Там студии подстраиваются под лайтвэйв, потому что легко найти художников" не работает на доказательство подавляющей _популярности_ Макса. Подмигиваю

А программить у нас все 80-е и 90-е учили на Паскале-Дельфях(TV-OWL-VCL). Что тоже никак не доказывает их крутость.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (21:44 21-05-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:38 21-05-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Trident :
И самое главное, это никак не является док-ством абсолютной крутости 3DS Max. Только того, что на нём у нас много кто учился, по причинам скорее историческим.

Круто. Значит получаеться что у нас изначально учились на 3д максе и Майке, по этому студии ищут художников для этих 3Д пакетов, а за бугром учились на лайтвэйве и синьке, по этому там предпочитаю эти проги. Улыбка))
Ну а поскольку рынок 3Д появился сначала там, и только через некоторое время тут (к тому же пиратский), у нас было больше шансов по достоинству оценить способности каждого 3Д пакета.
ЗЫ Собственно ты своим постом только доказал крутость Макса. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 02:03 22-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А мы посмотрим...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:51 22-05-2008   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
SparkS :
Круто. Значит получаеться что у нас изначально учились на 3д максе и Майке, по этому студии ищут художников для этих 3Д пакетов, а за бугром учились на лайтвэйве и синьке, по этому там предпочитаю эти проги. Улыбка))

Вообщето там все учились на синьке потому, что там конторы обычно маки закупают, а не виндовые машинки. А 3Д макса под маки нитогойт ))

Приличные студии не останавливает синька никогда ))). Кстати под Cinema 4d вышел уже V-Ray ))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:38 22-05-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
SparkS :
Ы Собственно ты своим постом только доказал крутость Макса.

неа, если избавится от глюка, что мол, Россия, - родина самых объективных и непредвзятых слонов идущий сечас холивар, - наглядное подтврждение того, что это глюк., потому что у нас пираты, - с одной стороны и того, что $5000 за лицензию сами по себе что-то значат, - с другой. Хы...

Я вот пример с Дельфями привёл, - в US of A их популярность и близко не похожа на нашу. И что? Это никак крутость или отстойность Дельфей не доказывает.

RenderG :
что там конторы обычно маки закупают, а не виндовые машинки.

Кстати, да. Макс прибит к Винде гвоздями, ибо юзает DirctX. А самые "графические" ОС, - это как бы не Win XP, а MacOS и (раньше) IRIX, родная платформа OpenGL. Теперь место Айрикса тихо занял Линукс. И не надо говорить, что Винда, - всех круче и т.д. Кое в чём, - да, но многое, очень многое в ней только начали доводить до ума, 64-х битность, например. (И только не говоритек, что она рендерерам не полезна. )
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 11:34 22-05-2008   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Рендерам полезна многопроцессорность и многооперативнопамятность, которую винда ограничивает количеством в 3! гб для одного приложения (и то включать надо), сколько бы не стояло, и какой бы разрядностью не обладала ОС. Правда в обрезку 3Гб я чесно говоря уперся один раз всего, когда вокруг 3Д модели одного торгового комплекса попросили расставить парковку порядка 200 машинок... (исходя из размера - машинки не должны были быть кирпичиками) - выходил из ситуации запустив на маке соседнем Net Renderer и вот в две машинки кое как нормально вышло. Под виндой - аут оф мемори и все тут наступал.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:52 22-05-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
RenderG :
3! гб для одного приложения (и то включать надо), сколько бы не стояло, и какой бы разрядностью не обладала ОС.

Вау! Правда? Что-то не верится. Может, это не 64-бит, а PAE? А если правда, и в Висте тоже, то усё, приехали, я правильно сделал, что полгода назад дома перешёл на Линукс для всего, кроме игрушек... 64-бит драйверы и там, и там одинаково отсутствуют. Хы...

Притом, прошу заметить, я не фанат-линуксоид. Но если с 64-битностью у Билли всё так плохо, то это значения не имеет.

добавлено спустя 3 минуты:
RenderG :
Правда в обрезку 3Гб я чесно говоря уперся один раз всего,

Что не отменяет факта, - обрезка есть, и значительая часть жизненных задач, не только графика, но и практически всё серверное, в этот предел могут уперется... Но это оффтоп. Хы...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (13:17 22-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 22-05-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
ADD: Фу, неправда. А то я испугался. Да, под Win64 для 32-х битных приложений лимит ОСТАЁТСЯ таким же или повышается до 4 ГБ (смотря как писалось и компилилось), f для "родных" 64-бит приложений, - лимит 8 ТБ.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 14:26 22-05-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
RenderG :
Рендерам полезна многопроцессорность и многооперативнопамятность,


И как много в тебе процессоров-G и опер.памяти-G? Подозрение.

Гы-гы
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 21:52 31-05-2008   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Кстати память развита огогой. Помню что было со мной с 4-х лет. Ой, не могу!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:10 09-07-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Trident :
Макс прибит к Винде гвоздями, ибо юзает DirctX.

Наглый поклёп! Макс преспокойно работает на OpenGL. Только в путь...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:09 09-07-2008   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
преспокойно работает на OpenGL.
через DLL ки Ой, не могу!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:11 09-07-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
Наглый поклёп! Макс преспокойно работает на OpenGL. Только в путь...

RenderG :
через DLL ки


Блин, чувствую себя дебилом. Не фига не понял шутки. Всё равно что:

- Коллега, анализ останков мегатериев показывает, что они вымерли очень давно.
- В плейстоцене Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 19:08 09-07-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
RenderG :
через DLL ки Ой, не могу!..

тут даже я ляпну что DirectX это тоже куча dll'ок
    Добавлено: 04:03 10-07-2008   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Guest :
Макс преспокойно работает на OpenGL. Только в путь...

Mea culpa. Действительно такая опция есть. Но...

VBKesha :
DirectX это тоже куча dll'ок

И ядро Винды, - тоже. И вообще, почти любая современная ОСЬ это на 90% куча .DLL (или .so, или ещё чего-нибудь) Проблема действительно не в этом. хм. Удалил два абзаца. А то точно в ЖК пошлют. Если очень грубо, - то есть несколько способов заставить работать программу под одну ось на другой. Но, к сожалению, те, от которых не (сильно) страдает производительность надо планировать с самого начала и постоянно поддерживать (или переписывать большие и важные куски кода с нуля), а те, которые работают (теоретически) по принципу Plug'n'Play В той или иной мере ухудшают надёжность и производительность продукта. (Чаще всего это перереализации "родных" API поверх API целевой ОС, как, например WINE или Cygwin, но есть и ещё варианты.) В случае именно Макса, моё боль-мень компетентное мнение, - лучше забить, и наоборот, теснее интегрироваться с Виндой.
1) Надёжность и так не фонтан.
2) Производительность всем нужна.
3) Плагины.
4) Есть довольно много случаев, когда интеграцитя с Виндой, - плюс. Который можно эксплуатировать. Вместе с правами на многоплатформенную Майку.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 00:55 18-07-2008   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «3D Художество»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В War Thunder можно залипнуть, но не надолго, потамучто ето ММО,а фрил ето ОГОГОГО. (*voRon*)

  » 3D Художество | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18