Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D Художество | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «3D Художество»
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
SparkS :
И самое важное. Плагинов бы небыло вовсе если бы 3д макс умел делат то что умеют эти плагины. По этому несомненно плагины рулят. Они поднимают качество "картинки" на более высокий уровень. Улыбка Так что качайте плагины, изучайте для чего они используються и применяйте. Правда выучить все плагины это намного сложнее чем выучить 3д макс. Гы-гы Да и стоимость порой очень высока. Но в некоторых отдельных случаях, оно того стоит.


Это я и имел ввиду. Поделишься опытом? Кстати, я неоднократно натыкался на слово Greeble - что это за инструмент, кто знает? Подозрение.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 23:30 05-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
что это за инструмент, кто знает?

Грабли Гы-гы
Штука для текстурирования. Руки пока до неё не дошли, но в принципе позволяет сэкономить на текстурировании чего-нибудь небольшого. Кажется, по принципу рандомного тайлинга... Даже не так - больше похоже на усиление детализации. Т.е. как раз те вещи, которые отрисовывать особо лениво - фенечки и мулечки размером меньше 3px на окончательном рендере, но которые вносят необходимую атмосферу... И которых МНОГО.
См. тут: http://max.klanky.com/index.htm

добавлено спустя 15 минут:
Сорри, айм тупинг Уже хочется биться головой об стену...

3dland.ru :
Работа плагина заключается в следующем: вдоль всей поверхности объекта строится большое количество элементов, чем-то напоминающих здания города.


добавлено спустя 1 минуту:
А вот тут тутор по нему есть: http://www.studiosvet.ru/tutorial/max/06.php

добавлено спустя 2 минуты:
И исчо: http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=GreebleYourSity

И вообще,

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:58 05-05-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:58 05-05-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ivory :
Поделишься опытом?

К сожалению опыт у меня скудноватый в этом плане. Как я уже говорил 3Д макс выучить было намного проще чем разобраться в работе плагинов. Совсем запутался... Тем более что уроков на них всех нет.

Ну вот однозначно могу тебе посоветовать пару сайтов:
http://maks3-5.ucoz.ru/plugins_all.htm
http://www.baffolobill.ru/index.php?option=com_plugin&Itemid=82
На обеих кратенько рассказываеться о том что делает тот или иной плагин. Улыбка

И некоторые плагины, которые на мой взгляд очень сильно помогают в работе:
AfterBurn 3.х - реалистичные, объёмные эффекты дыма, облаков огня, и тд.
AURA - Огонь + дым и их физика!!! достаточно быстрый просчёт и рэндеринг.
CLOTHREYES 3.х - создание тканей и её физика. (флаги, одежда на людях) тут даже есть просчёт как эта ткань рвёться. ( http://www.reyes-infografica.com/plugins/cloth_v.php ) ах да забыл, кроме физики ткани есть ещё и обычная физика (ну там всякие законы гравитации, резиновость объектов и их способность пружинить и отталкивать другие тела, ну вобщем я думаю понятно. Улыбка улётная вещь.)
Dreamscape - создание больших открытых наземных и водных пространств. Делает неплохие миксы из текстыр, так что они плавно переходят друг в друга.
F-Edge - мега штучка. делает зазубрины на всех гранях объекта что бы они небыли ровными и гладкими. Улыбка
ONYX TREE STORM - ооочень рекомендую, плагин создаёт деревъя, разных параметров и видов. Кроме того плагин имитирует физику поведения дерева при ветре. Улыбка) Результат очень впечатляющий.
SHAG HAIR - делает волосы всякие. стати этот плагин аутодэск вставил в свой 3Д макс в 9ой версии. Ну а поскольку я всё ещё в 7ой то я его юзаю. Улыбка
V-ray - плагин для реалистичного рэндера. Рэндерит долго, но очень качественно. Улыбка (правда там столько параметров и он так долго рендерит что разобраться в его работе на своей тачке я немогу себе позволить. То есть меняеш один пункт настройки и потом 2 часа ждёш пока оно отрэндерить, - это мне неподходит Расстроен )

Это далеко не все самые клёвые плуги, их ещё очень много.
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (00:36 06-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:35 06-05-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
2 Guest

Я умею пользоваться Google. Но считаю эффективнее общаться и делиться опытом с людьми, а не лопатить бескрайние просторы нета. Могу поспорить, что я быстрее и понятнее (и с примерами) смогу объяснить тебе, что-нибудь касающееся музыки, чем ты найдёшь и освоишь инфу из нета?
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 00:41 06-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SparkS :
V-ray

Это не плагин, это render engine. Плагин - это то, чем он с Максом соединяется.
Ivory :
Могу поспорить

Можешь не спорить. Тем не менее, для ознакомления статьи полезны. Ну а уж конкретное применение - зависит от задачи...

добавлено спустя 2 минуты:
Что касается низкой скорости работы VRay - рендер рассчитан на стиллы, кроме того, там изначально стоит довольно высокое качество, для тестовых рендеров явно избыточное. Его можно сильно снизить (не сильно потеряв в картинке), взять алгоритмы более лёгкого обсчёта света и т.п. Получить оценочный кадр за 3-5 минут даже на относительно слабой машине.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:51 06-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:51 06-05-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Guest :
Это не плагин, это render engine.

Ну, я всё под одну гребёнку. Для меня всё что внешнее - это уже плагин. Гы-гы
Guest :
Получить оценочный кадр за 3-5 минут даже на относительно слабой машине.

Ну смотря что рэндерить. Если куб на чёрном фоне то да. Я как бы более-менее знаком с ним, установками баловался но высокой скорости рэндера сцены в 100 000 полигонов добиться всёравно неполучилось. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:31 06-05-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
SparkS :
Я как бы более-менее знаком с ним, установками баловался но высокой скорости рэндера сцены в 100 000 полигонов добиться всёравно неполучилось.


У меня кораблик больше 100К+ один весит Расстроен

добавлено спустя 2 минуты:
Если быть точным:
Faces: 160932
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (19:43 06-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:43 06-05-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ivory :
У меня кораблик больше 100К+ один весит

Ну и нормально. Всякие методы оптимизиции сцены приходят со времянем. Улыбка
ЗЫ Помню что в этой сцене у меня было миллион поликов или даже больше - http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=5452
Мой Шестисотый селерон неожидал от меня такой подлости и в знак протеста отказывался рэндерить подвисал и даже падал в длительную "кому". Гы-гы

Вообще развивая тему плагинов должен сказать. Знакомство с ними я начал недавно относительно, скачивал с инета всё что попадплось, и начал их тэстить/изучать/пробовать. Так вот примерно каждый второй плагин заставлял меня хвататься за голову и произносить одну и туже фразу: "Ну почему же ты мне не подвернулся раньше, я бы "ту" работу сделал бы намного быстрее!!!" Гы-гы Так что смело ставь V-Ray и пробуй. Чем быстрее выучиш основные плаги и вспомогательные програмки, тем лучше, для тебя же. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 02:01 07-05-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
SparkS :
Так что смело ставь V-Ray и пробуй.


Вот и я так думаю. Улыбка

А где можно скачать V-RAy? Улыбка
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (07:52 07-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:26 07-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
А где можно скачать V-RAy?

Посмотри на торрентах... Кажись, в пиратской бухте (piratebay) была последняя версия, вместе с таблэткой.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:44 07-05-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
Посмотри на торрентах... Кажись, в пиратской бухте (piratebay) была последняя версия, вместе с таблэткой.


Не знаю, что такое торренты... Расстроен
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 15:27 07-05-2008   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Кстати V-Ray портировали и под Cinema 4D. Что не может не радовать. Рендерилка поинтереснее.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:43 07-05-2008   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Обожаю синьку! Но пользуюсь пока всем встроенным для рендеринга а моделю вообще в блендере. Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 18:29 07-05-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
-=SGA=- :
Обожаю синьку! Но пользуюсь пока всем встроенным для рендеринга а моделю вообще в блендере.


А Cinema - это что? Подозрение.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 06:26 08-05-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ivory :
А Cinema - это что?

3д пакет. Когда-то был популярен. Улыбка 3Д Макс круче! Супер!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:15 08-05-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
SparkS :
3д пакет. Когда-то был популярен.


Я так понимаю сейчас рулят два:
Макс и Майя. И Блендер как некоммерческая альтернатива.

Был, по-моему, какой-то Rhino и Lightwave?
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (20:56 08-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 08-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rhino до сих пор есть, по-прежнему считается лучшим средством NURBS-моделирования, хотя остальные пакеты его в конце концов догонят и утопчут...
Макс и Майя теперь в составе одной компании, так что их взаимопроникновение/слияние - только вопрос времени...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:16 08-05-2008   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Что значит был - Синька есть! а еще есть carrara, гексагон и куча чего еще.

Синька очень хороша для многих вещей, ее главный для меня плюс - это кросплатформенность, впрочем каррара тоже под маком и виндой живет. Синька - пакет много профильный, и для визуализации архитектуры и для мультиков и для тв-рекламы - прекрасно подходит, модульное исполнение. В ;№%:;%: я видел ваши максы Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 10:52 09-05-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
-=SGA=- :
В ;№%:;%: я видел ваши максы

..компъютерах..? Гы-гы
-=SGA=- :
Что значит был - Синька есть!

Да ну. Он так есть, как меня нет. Гы-гы

Вы вот зайдите на render.ru в форум, и пощитайте сколько постов оставили пользователи Макса Майи и прочих програмок.
(ну а что бы вы не тратили своё время то скаже сразу 3дмакс - около 130тысячь постов Майя - 70тысчь, Синима 4Д - 20тысчь)
А для 3д макса вообще выделили отдельный блок на форуме. Гы-гы Так что о пупулярности 3д пакетов можно даже и не начинать спор. Юзеры давно уже отдали своё предпочтение 3Д максе и Майе. Улыбка Всё остальное используеться для разовых вспомогательных работ. Где-то инструмент есть более полезный, что-то работает быстрее с нурбсами и тд. Но всё же. 3д макс рулит. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 01:05 10-05-2008   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Ой, совершенно неправильные выводы. Что значит популярный, я не понимаю такого слова. Почему много флууда про макс? Потому что вместо дела люди треплются. В майе вообще вроде все хорошо, но местами слишком сложно (на самых простых моментах). А в синьке хелпы есть, туторы есть, интерфейс мышиный (есть режим работы как в майе)... Одно удовольствие...

ЗЫ: Я шучу, конечно. Просто макс мне не нравится. И я нашел много хороших альтернатив для себя. Как например - ну не нравится мне афтерэффект, хотя там все сидят и это очень популярно. А я освоил немного комбустион, и много лет уже с ним работаю. Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 00:37 15-05-2008   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «3D Художество»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трезвый сплит - это не сплит - это замаскированный пьянный аргонец (Koshmar Undead)

  » 3D Художество | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18