Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ввод крейсеров на сервер ЕГ - голосование | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Ввод крейсеров на сервер ЕГ - голосование»
Нужны крейсера на сервере ЕГ?
Да
85%
 85%  [ 35 ]
Нет
14%
 14%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 41
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Азумо долго распинался о незапамятном ролеплее, который происходил во времена старого EG Main, может быть мне удасться добавить некоторые детали.

Сколько всего напридумывал: идей, предложений, модов, может все гораздо проще?

Вот есть Гамма и все интересное всегда проходит либо там, либо в ее окрестностях. Так было всегда и будет до заката времен. Фигня все это. Все кто летает дольше 5 лет прекрасно помнят времена, когда народу на сервере было много и в Омикроны прилетали разве что за Иглами и Тизонами (а если еще задуматься - то только внеклановые пилоты). Однако спутя год-два, а то и три, и всё остальное время именно в Гамму, как выразился Джейдер, вели все дороги.

В чем причина? И как это связано с ролеплеем? Давайте думать.

5 лет назад практически все стычки были у НЛ, НБ, НТ. Эти системы являются ключевыми и контролируя их, можно контролировать все основные торговые пути.

В то время активно действовали торговые караваны из АТ, которые двигались в непосредственной близости от ключевых систем, так так основные торговые пути как Алмазы (НБ-НТ), Артефакты (НЛ-О5),(НБ-О5) пролегали через них.
Если есть караваны, большие-большие - не то что сейчас, пираты там появятся ежесекундно. И спустя минут 30, затянется бой. Раньше это было нормальным явлением, а сейчас это происходит далеко не всегда, но не из-за лени и старости, а из-за отсутствия веских причин. Именно из-за тех же причин у нас кстати говоря отсутствуют эти самые караваны.
Что же это за причины? Деньги? Именно они. Но кому они нужны? Сейчас наверное никому,а раньше сколько бы много их не было, цена им была высока. Почему? Причины. Но о них ниже.

И так, мы остановились на ключевых системах, у которых были бои. Но почему же О5 не относится к тем системам? Вроде бы и через нее проходит аж два маршрута, есть в продаже Тизоны. Чем же она не угодила пилотам? Может быть они опасаются минных полей? Возможно бой в астероидах не является привлекательным?
Все на самом деле проще: Палка, фаллический сивмол, приспособление Муринга, эту штуку по разному называют. Именно она повлека за собой такой дикий интерес к центральным системам и оставила borderworlds в унынии. А в Омеге 5, палки нет и быть не может.

Дело все только в одном. Да, это крейсера, и только они. Именно для их покупки и содержания торговцы росли как грибы, позволяя в том же темпе рости пиратам.
Мы заикались про причины? Крейсера - вот она единственная причина, иметь много денег и торговать ради них, их покупка стоит неимоверно дорого, а содержание заставляет нас не расслабляться и самое приятное, что наличие крейсера в любой системе притягивает туда весь остальной сервер, как один большой денежный магнит. А в Гамме крейсера появлятся будут нечасто, палки там нет, и делать там нечего. Ведь охрана торговцев, которую этот крейсер обеспечивают - это важнее чем летать по омикронам.

Крейсера - вот он весь ролеплей в одном слове. Нинадо ни разработки глобальных модов, ни разрушаемых клановых баз, ни питов, ни поездов, всего лишь нажать одну кнопку, вписать одну строку. Все давным давно готово и идельно отбалансированно. Все остальное только дополнит уже сложившейся ролеплей.

Легенды и мифы ЕГ сервера :
Если добавить крейсера баланс будет ни к черту, все будут летать только на них и пилоты одиночки будут страдать

Крейсера имеют чрезвычайно высокую роль, отсутствие которой мы давно на себе ощущаем. Но их огневая мощь значительно ниже. Это не убернагибатор и не абсолютное оружие победы. Два чемпиона могут заходов за 6 уничтожить его полностью, что прекрасно наблюдалось в те самые времена.

Легенды и мифы ЕГ сервера :
У нас слишком мало летающих пилотов, с таким количеством капиталшипы нецелесообразны

Нет пилотов - нет мода, нет мода - нет пилотов. Замкнутая цепь. Почему буржуйские сервера столь популярны? Кто пойдет на наш сервер, если у нас достаточно простой мод. У нашего сервера есть козырные плюсы, но новичок их не увидит пока не полетает достаточно. Крейсера, как никто другой будут стимулировать и новичков и нас с вами на полет. Делая медленно и делая мало невозможно направить поток народа на сервер. Нужно что-то большое и решительное.

Легенды и мифы ЕГ сервера :
Когда были крейсера сервер падал каждый раз, как крейсер заходил в игру

Самая страшная история. Такое действительно было, и самое странное почему это было допущено. Ведь незадолго до этого, все работало великолепно, эвенты с участием крейсеров только укрепили мои слова. Я уверен что есть версия мода, где все работает исправно.


Как верно подметила Леривел, даже в 2006-7 годах пилоты рапортовали о конце света и старости фрилансера, но сколько всего замечательно свершилось после? Да в 2003 людей было больше чем в 2006, а в 2008 еще меньше и сегодня в 2011 году нас стало совсем мало, но это не значит что удовольствие закончилось.

Давайте вместе его и получим. Погони, гонка вооружений, торговля, пиратсво, партизантсво, шпионство и эпические сражения - все это будет востребовано при введении крейсеров в игру. Я повторюсь, все давно готово и сделано, не вижу ни одной причины откладывать это на вечное завтра.
    Добавлено: 15:04 18-03-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
все верно! будет тяжелая техника , будет и не побоюсь этого слова - ролеплей Улыбка
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 15:31 18-03-2011   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Угу... я вот тожещетаю, что если у меня будет танк, то в мире станет сразу лучше жить.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:45 18-03-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
это хорошо, что народ пока еще чего-то хочет!, ловить момент надо! Улыбка
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (15:47 18-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 18-03-2011   
QuaKe
 177 EGP


Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 30
Сообщения: 936
Откуда: взялись зеленые человечки? О_о
Зарегистрирован: 30.03.2007
а вот я не стану слушать Тина, пока он не изменит свою подпись Гы-гы
_________________
Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher (c) Mando Diao - Give me freedom
    Добавлено: 16:05 18-03-2011   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Крейсера, на самом деле, готовы в том виде, в котором они использовались на Эндшпиле.
То бишь это практически классические старые крейсера, разве что разделенные на "крейсера" (кусарийский, рейнландский - против истребителей) и "линкоры" (либерти, бретония - против тяжелого железа: станций и др крейсеров).

Ввести их можно практически в любой момент, осталось разве что обсудить ценовые планки.

В тексте Тиньона есть пара мелких ошибок(к примеру, возня вокруг Берлина обсулавливалась не планкой, а выгодным торговым маршрутом Берлин->Омега-41, проходившем через Кёнигсберг), но в целом он правильно все говорит.

Единственное, что я бы хотел видеть в вводе крейсеров - ввод или уже готовые к тому моменту уничтожаемые базы\авианосцы. На это конечно нужны дополнительные предварительные ласки Ауткаста, потому как это требует времени с его стороны, но в целом это вполне реально.

Голосую "За", если кто еще не понял.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 17:05 18-03-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
QuaKe :
а вот я не стану слушать Тина, пока он не изменит свою подпись
а я не стану голосовать, если смерть крейсеров буит дешевле 10 лям Гы-гы
_________________
    Добавлено: 17:08 18-03-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Одни крейсера вводить не имеет смысла - должны быть и канонерки. Канонерки, к сожалению, еще не готовы. Крейсера тоже советую пересмотреть - например, заменить все ракетные турели.

С авианосцами и уничтожаемыми базами все туговато, потому что оба не обойдутся без программной начинки. Это потребует время, которое лучше бы потратить на реализацию крейсеров, канонерок и вытекающих.

Последний раз редактировалось: Jeider (17:10 18-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 18-03-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Jeider :
Одни крейсера вводить не имеет смысла - должны быть и канонерки
Почему? Крейсера валятся и чемпами с санслеерами, риперами и пушками (а если вместо пушек кэнонболы поставить во все слоты...). Особенно если крейсер 1 и особенно, если это либертийский.
Да, канонерки, это гуд и желательно, но причина ли для не ввода крейсеров?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 17:40 18-03-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
3d.Maxuz :
причина ли для не ввода крейсеров
Я что-то такое не говорил. Хы...
    Добавлено: 17:41 18-03-2011   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Голосовалка убедительно показывает, что богатым и здоровым, быть намного лучше, чем бедным и больным
Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 17:41 18-03-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Канонерки мода ЕГ1 просто убоги и только Рейнландская имеет хоть какой-то боевой интерес. Да и некоторые технические особенности надо подправить - это, надеюсь, будет не долго.
    Добавлено: 17:42 18-03-2011   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Jeider :
Канонерки мода ЕГ1 просто убоги

Плюс стопиццот, ничего кроме смеха (даже Рейнландская) они сейчас не вызывают...
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 17:49 18-03-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
lerYvel :
а я не стану голосовать, если смерть крейсеров буит дешевле 10 лям
Зогласен. Это должна быть дорогая игрушка. 10-20 лям за смерть. Только не передавать 100% убившему, а где-то 10%. Остальное в пользу сервера.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 17:51 18-03-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
3d.Maxuz :
lerYvel :
а я не стану голосовать, если смерть крейсеров буит дешевле 10 лям
Зогласен. Это должна быть дорогая игрушка. 10-20 лям за смерть. Только не передавать 100% убившему, а где-то 10%. Остальное в пользу сервера.


тогда и достаточно смертоносная то же
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 18:08 18-03-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Она и так смертоносная. Чтобы завалить кусарийский крузер нужно ой как постараться, причём на чемпах в количестве от 3х шт. Иначе рубит на капусту!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 18:19 18-03-2011   
Azumo
 630 EGP


Рейтинг канала: 7(503)
Репутация: 234
Сообщения: 789

Зарегистрирован: 02.06.2005
Рановато, ИМХО. Нужно сначала добавить фишки, которые привлекут новых пилотов (или вернут стариков! Подмигиваю ) на сервер и значительно увеличат число торговых чаров, их активность, и вывод игровой валюты. Поэтому проголосовал НЕТ. А так - со временем, конечно, понадобятся.
_________________
Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную.
    Добавлено: 18:33 18-03-2011   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Azumo :
Нужно сначала добавить фишки

Какие фишки?

Чем крейсер не та самая фишка непонятно

Последний раз редактировалось: Tinion (18:41 18-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:36 18-03-2011   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Azumo :
значительно увеличат число торговых чаров, их активность


_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 18:41 18-03-2011   
Azumo
 630 EGP


Рейтинг канала: 7(503)
Репутация: 234
Сообщения: 789

Зарегистрирован: 02.06.2005
Базы, системы. Объекты, которые будут стоить не один млрд игровых денег, соответственно, для появления которых в игровой вселенной сервера нужно будет долго и мучительно торговать/делать миссии/хантить непись/майнить. При этом обязательным условием является значительно большая прибыльность торговли относительно других занятий, иначе ролеплея у нас никогда не будет.
В моем видении, ситуация в плане заработка на сервере должна быть примерно такова. Нафармить на пвп вполне можно за счет ханта в выгодных системах (спавны неписи с пушками 10го левела, тизоны, файрсталкеры и прочие нямки в луте). Таких систем должно быть 3-5, не больше, по одному-нескольким местам появления вкусных спавнов в каждом -> создаются условия для конкуренции между игроками, вместо того, чтобы все радостно фармили. Вариант похуже - миссии, они должны априори давать меньше кредитов в час нежели хант, т.к. торовые миссии дают много где. И, повторюсь, торговля должна быть выгоднее (она сопряжена с куда большей опасностью для игрока).
Особняком должен стоять майнинг. Вообще есть идея, как сделать его коллективным занятием. Собственно идея - ввести корабль без пушек вовсе, с огромным трюмом, который не сможет ни садиться на станции, ни покидать систему. Продающийся в нескольких системах с огромными залежами астероидов на вводимых модом базах, довольно толстый при этом. Ну и пофиксить дроп с копаемых астероидов в пользу более высокого профита. Несколько кораблей радостно расстреливают астероиды, корабль все собирает, накопали ребята полный трюм - летят к станции в той же системе, грузят ат, и разгружают полученный груз на планету. Не знаю, насколько технически возможно сделать так, чтобы корабль не мог покинуть систему, да и вообще, идея сырая, но, ИМХО, интересная.
Еще, я немного переосмыслил идею фиксированной репутации. Было бы неплохо сделать возможность игры как с фиксированной репутацией, и особые эвенты исключительно для таких игроков, так и игры фрилансером с изменямой репутацией. Думаю, технически это возможно, но я такое написать не смогу.
В ту же степь. Если за частью фракций закрепить определенных лидеров из числа игроков (за поистине огромные вливания игровой валюты, не более 1 фракции на реального человека - чтобы сбором денег де факто занималось много людей, избравших одного лидера), который будет решать вопрос о приеме игроков в эту фракцию, и дать возможность всей фракции складываться деньгами на введение новых баз с репутацией этой фракции - будет довольно интересно.

Все мои предложения следует рассматривать со скидкой на желание и возможности Администрации Сервера. По сути, многое описанное - это переосмысление положительного опыта EVE Online, ну, я и не скрываю. Улыбка
_________________
Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную.
    Добавлено: 19:03 18-03-2011   
Канал Freelancer: «Ввод крейсеров на сервер ЕГ - голосование»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Просто получить" можно только по голове. (заметил Loki)

  » Ввод крейсеров на сервер ЕГ - голосование | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18