Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какие должны быть ракеты | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Какие должны быть ракеты»
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Собственно, хотел бы узнать мнения пилотов...

Вопрос следующий: должны ли ракеты с большой долей вероятности поражать корабли определенного типа ? Т.е., например, ракета ( небольшой мощности ) может догнать и поразить быстролетающие корабли ( например М5 ) или это будет игровой дисбаланс.
Или другой пример: М2 уничтожается несколькими тяжелыми ракетами - причем довольно легко. Это правильно или нет?
Какие на ваш взгляд должны быть ракеты ?
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 18:16 12-12-2005   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3189
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
А мне кажется,что лучше все оставить так,как есть.Потому,что интересно наблюдать,как "Стрекоза" пытается сбить Ориноко.Есть всегда шанс,чтто ракета его не собьет.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 20:24 12-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
хоть я почти не пользуюсь в бою ракетами, только астероиды ими сбиваю, но считаю, что можно сделать так:
-быстрая ракета, но со слабым зарядом. способна догнать скоростной корабль, и немного поцарапать. чтобы навредить нужно штук 15 за раз таких выпускать. хотя быстроходные корабли обычно с не особо сильными щитами. точность для таких ракет пониже средней. (4 из 10)
-медленная, тяжеловооруженная. для сражений со станциями. с хорошей точностью (7 из 10), но очень низкой скоростью, что не всегда догонит М2 или ТL. можно еще сделать "пропатченную" версию "от пиратов" Гы-гы . обладает большей скоростью, но цена раз в 10 выше.
-конечно, необходимо нечто среденее между первыми двумя. с зарядом на 1\3 тяжелой и скоростью на 1\3 быстрой. думаю, так будет нормальный баланс.

хотя, мне нравится и идея:
AKELLO :
лучше все оставить так,как есть.
    Добавлено: 13:52 13-12-2005   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3189
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
w31 :
хоть я почти не пользуюсь в бою ракетами, только астероиды ими сбиваю, но считаю, что можно сделать так:
-быстрая ракета, но со слабым зарядом. способна догнать скоростной корабль, и немного поцарапать. чтобы навредить нужно штук 15 за раз таких выпускать. хотя быстроходные корабли обычно с не особо сильными щитами. точность для таких ракет пониже средней. (4 из 10)

Это москит Подмигиваю
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 14:05 13-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
AKELLO :
Это москит
так я же сказал
w31 :
я почти не пользуюсь в бою ракетами

или я не умею их пускать, или я невезучий Улыбка . они очень редко попадают в цель - не догоняют противника (10 москитов против ориноки). но ракеты все же нужны. если хочу уйти от противника ракетой ему. если не попаду, хоть он от меня отвлечется.
    Добавлено: 14:15 13-12-2005   
DeniSky
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 71
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 16.11.2005
xmagnat :
Это правильно или нет?

ИМХО ракеты очень даже ничего для выноса станций и авианосцев Подмигиваю , ибо круче шершня тока два(3,4,5,6) шершня Ой, не могу!.. ! А насчет баланса, так мну лично усе устраивает(или предлагаете АИРЕ станции выносить Ой, не могу!.. ).
    Добавлено: 14:41 13-12-2005   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3189
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
2w31
Хде,не вижу что ты так сказал.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 17:04 13-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Приведу свое мнение:

Ракеты для истребителей:

1) Москит - борьба против дронов и М5. Быстрая и маневренная ракета. Спокойно догоняет М5. Мощность, скажем 500.

2) Оса - аналог Оригинальной Стрекозы. Мощность средняя ( 4000 ). Может догнать М4 ( небольшая вероятность ).

3) Стрекоза - гибрид между Хорнетом и Шелкопрядом. Мощность ( 15000 ). М3 догнать не сможет ( в большинстве случаев ). Предназначен для уничтожения любых М3 и слабых М2 ( у корабля носителя этих ракет ограничен грузовой отсек (на 50 ракет ).

Ракеты для крейсеров:

4) Шелкопряд - Спокойно догоняет М3 и с трудом М4. Мощность (15000). Отсек на 150 ракет.

5) Хорнет ( Шершень ) - Торпеда. Маневренность очень плохая. Скорость средняя. Предназначен для уничтожения Станций и М2. Мощность 50000. Отсек на 150 ракет.

Ксенонские ракеты:

6) Альфа - спокойно уничтожает всю мелочь (Дроны, М5, М4, М3). Мощность 25000. Ставится только на Ксенонские корабли. Отсек на 15 ракет.

7) Балуга - Бомба. Просто наводится на цель. Скорость высокая. Маневренность макс. Мощность 300000. Уничтожает все. Только Ксенон М1,М0.

Напишу еще про мину СКВОШ. Мощность 10000, не более.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 17:31 13-12-2005   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3189
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Про Булугу ты загнул...
Вообще ты создатель мода.Делай.А мы оценим Подмигиваю
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 18:11 13-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Про Булугу ты загнул...

Такая штука игроку ведь недоступна - так что все нормально. А запускать бомбы одну за другой НПС не умеет.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 21:01 13-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Мне кажется, сквош трогать не следует. Как была бестолковой вещью, так и останется.
Почему.
1. Если при преследовании ее тебе метнули в морду, ты не увернешься - ибо преследование ведется на сверхмалых дистанциях. А, значит, вступает принцип игральных костей - метнул непись или не метнул.
2. Пилот, интересующийся таким модом, как магнатыч делает, вряд ли склонен пользоваться таким оружием, имхо.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 04:24 15-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
мина СКВОШ. Мощность 10000

Вообще, гораздо интереснее знать - сколько стоит 1 мв. урона. Так вот, если оставить мощность заряда 5 000, то стоить это будет 5 000 кр. ( что довольно справедливо ). Но для создания 50 000 урона нужна сумма равная 50 000 кр. ( выбрасывается 10 мин ). Так вот мороки будет меньше ( как и тормозов от взрыва нескольких мин ) если сделать цену мины в 50 000 кр. при мощности в 50 000 урона.
Цитата:
Как была бестолковой вещью, так и останется.

А как быть с десятком Ксенонских дронов - ракеты ведь их не догоняют. Или с Ксен. М1 ( М0 ). Ведь ракет против них нет, торпеды замаешься запускать ( да и не хватит их ). Да и от их бомб нужна защита.
Минами можно и станции защищать.
Цитата:
вряд ли склонен пользоваться таким оружием

Придется менять свое мнение.
Цитата:
Если при преследовании ее тебе метнули в морду

Это о бомбе или о мине ? Если первое, то запускать их могут только ксенон М1, М0 ( которые просто так не попадаются ). Если второе, то НПС мины СКВОШ запускать не могут.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 16:42 15-12-2005   
Tommy
 145 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2002
Здесь и далее: сугубая ("вот такая!") IMHO Улыбка Цифры не указываю сознательно.

1. Даже в заведомо "нереальных" играх интереснее пользоваться вещами, более-менее соответствующими реальности.

2. Ракетное вооружение в идеале стоило бы разделить на средства ПКО (базирование: станции и тяжёлые корабли - М1, М0), средства ПРО (там же, плюс всё остальные корабли, кроме М5) и ракетное оружие класса "космос-космос" (все корабли).

2.1. ПКО: тяжёлые ракеты (торпеды). Догоняют всё кроме М5 и, возможно, максимально разогнанных М4. Сносят М3 с двух попаданий, остальные истребители - с одного.
2.2. ПРО: очень быстрые лёгкие ракеты. Догоняют всё, но по кораблям ими стрелять бессмысленно - заряда хватает на гарантированное уничтожение одной (зато любой!) ракеты или торпеды.
2.3. "Космос-космос" - ряд ракет, предназначенных для стрельбы с борта корабля по другим кораблям. Диапазон скоростей: медленнее ракет ПРО и быстрее торпед. Диапазон зарядов: от "две ракеты на М5" до "одна ракета на М3".

Подчёркиваю: на мой взгляд, ни один доступный игроку корабль не должен иметь возможности нести ракеты, позволяющие расстрелять станцию или крейсер.

3. Мины. Тяжёлое оружие, предназначенное для уничтожения крейсеров и станций. IMHO, будет правильно, если нести мины смогут только крейсера и транспорты (TS, TL). Ну, в самом крайнем случае - тяжёлые истребители с максимальным усовершенствованием всего. Заряды мин могут иметь 2-3 варианта (условно говоря, "А" - 10 мин на станцию, 3 на крейсер и "Б" - 4 на станцию, 1 на крейсер). Радиус действия должен быть большой - чтобы при подрыве одной станции соседние "подвинуло взрывной волной" Ой, не могу!.. ...ну, сняло с них процентов по 5-7 щита.

Соответственно, применение мин - по крейсерам и станциям - станет ближе к реальной работе с тяжёлыми взрывными устройствами, без залихвастского выбрасывания перед носом преследователя или подрыва с расстояния протянутой руки.

Как-то так.
_________________
Томас Мариус,
Капитан Военно-Космических сил Федерации Земных планет.
    Добавлено: 11:24 07-06-2006   
Tommy
 145 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2002
Кстати, если позволить неписям метать обычные (немодифицированные) СКВОШи, игра станет несколько честнее... Улыбка
_________________
Томас Мариус,
Капитан Военно-Космических сил Федерации Земных планет.
    Добавлено: 14:20 07-06-2006   
Potapkin
 150 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
Ракеты портят нафиг весь тонкий баланс такой суперовой игры как ХТ. Ну в смысле нужно очень аккуратно вводить в игру. Иначе абсолютное оружие получается и нафик оно надо?
Вот в элите - было сделано бесподобно!!! Помните? Подозрение.
Там была абсолютная противоракетная система... Получше, чем у персея... Гы-гы
Вот такие ракеты и должны быть в игре, где кайф получаешь от ручной стрельбы с упреждением "на глаз".
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 17:37 09-06-2006   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Ну, могу только однозначно сказать - что Хорнет - фиговая торпеда. Гы-гы Ну вот какая она вообще торпеда то? Ракета себе как ракета. Просто побольше и потолще. Гы-гы
А вот торпеды должны быть в игре... Например как в WC Винг командере... Такие крупные но элегантные сигары без стабилизаторов. И иметь маленькую скорость и никакую маневренность. Ну и пайлоад у М3 для торпед должен быть поменьше. 2-4 торпеды...
все ИМХО, конечно...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 14:13 10-06-2006   
Mamba
 





Я считаю что мины в ишре ето вещь допустим залетаешь в сектор никого нету куча астероидов и мин и ты со своей флотилией через етот сектор ломишься к ксенам половина мин разнесли твою флотилию а потом из за астероидов вылетает куча пираов или ксенов на своих мощных М2 Супер! и каждый раз когды уничтожаешь все мины в секторе они снова появляются Вау! и было бы класно если ксены ставили лазерные башни около ворот чтобы нелзя было проити Подмигиваю
А ракеты должны быть самые быстры слабые самые медленные мощные
например балуга скорость 50 поражение площади 100000 не самонаводящаяся Супер!
    Добавлено: 16:20 21-06-2006   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Возможно ли, чтобы ракеты не пытались зарулить тебе в Задница , а летели по кратчайшей траектории?
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 03:00 24-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Тогда это будут уже не ракеты - а самонаводящиеся плюхи...
Отсюда вопрос - а сильно ли изменится играбельность, если вообще ракеты убрать?
    Добавлено: 18:45 25-06-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To 286toy:
Это сделает бой для игрока совсем простым. Сейчас, если летишь на медленном транспорте или М3, то запущеный в тебя Хорнет создаёт серьёзные неудобства. И даже если от него удаётся уйти на стрейфе или сложным маневрированием, то считай на минуту, ты выключен из боя, враги имеют возможность восстановить щиты.
Даже когда просто на Открывашке висишь на хвосте у Оринаки, а в тебя какой-нить Мандалай пуляет Драгонфлаем, приходится уходить с траектории, ждать пока ракета самоуничтожится (или сбивать её, что не совсем безопасно), а потом опять выполнять манёвр захода в хвост Оринаке имея шанс получить из ГПаков на встречном курсе.
Так же, если учесть, что корабли под управлением компьютера не умеют использовать стрейф, то в бою, например, полицейской Элиты против одиночного пиратского транспорта, Элита имеет определённый шанс погибнуть от пиратского Хорнета. В данной ситуации у пирата, не будь у него ракет, не было бы ни малейшего шанса на победу.
    Добавлено: 18:58 25-06-2006   
Канал X-Tension/X-BTF: «Какие должны быть ракеты»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас у Катаны сдвинулась бровь на полмиллиметра, что означает обиду металлурга средней тяжести. (Falcon)

  » Какие должны быть ракеты | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18