Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Информация по захвату в XT кораблей M0,M1,M2,TL. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Информация по захвату в XT кораблей M0,M1,M2,TL.»
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
ВНИМАНИЕ! Есть новая информация. Смотрите мое 3-е сообщение.

Я придумал способ захвата в XT кораблей любых классов (M1,M2,TL), причем это можно делать без модификации EXE или сейва. Наверно я единственный, кто летал именно на кораблях М1 и М2, так как вроде бы все остальные делали М2 из кораблей других классов, изначально доступных игроку путем изменения их параметров в EXE.
Дело в том, что фраза из FAQ: «кораблями классов М1 и М2 игрок владеть не может – это не реализовано программно» не совсем соответствует действительности (даже наверно совсем не соответствует). Там не «не реализован их захват» а «реализован их незахват», а следовательно это можно и отключить. Кроме того невозможно захватить корабль без кокпита, так что если хотите захватывать ксенонские М2 им всеже придется поставить кокпит редактором кораблей.
Класс М0 вообще подлежит захвату, надо только поставить ему кокпит.
Также рекомендую проставить мощность хорнета 624999 для ускорения процесса.
Для реализации моего метода вам понадобиться дебагер SoftIce. Запускаем его, запускаем XT (желательно с отключенной античит-защитой), загружаем ваш любимый сейв вызываем SI и пишем: D 015F:01ECD730. Должно быть:

015F:01ECD730 31 00 05 00 92 EB 09 00
015F:01ECD738 33 00 05 00 5F EC - Команда условного перехода в скрипте
015F:01ECD73E 05 00 02 00 09 00
(ВНИМАНИЕ! У кого XT с распакованным 01.dat – поищите эти байты в файлах и сообщите о результатах. Можете попробовать поменять 6 байт по адресу 015F:01ECD738 – может что то и получиться, но за последствия я не отвечаю и код NOP-а в скриптах не знаю).
Если у вас по этим адресам другое – ищите эти байты в памяти (S).
Далее пишем:

MACRO CAP1="T A;R EDX=1;X;"
MACRO CAP="BPM 015F:01ECD738 DO \"CAP1\";"

Теперь по команде CAP будет включаться возможность захвата. Отключается – BC *. При включенном CAP желательно заниматься непосредственно захватом, для save/load обязательно отключайте. Я использовал XT v2.1 с этого сайта + редактор xtpatch.zip (~32kb).
Теперь о том, как все это работает.
В XT многие процедуры - в том числе и процедура захвата кораблей - реализованы на ихнем скриптовом языке (в X2 они только опублекуют доки по нему и компилятор). По адресу 015F:01ECD738 находиться команда условного перехода (код команды скрипта занимает 2 байта, в данном случае - код 0033h; следующие 4 байта - параметры), результат выполнения которой зависит от того, позволено ли захватывать корабль данного класса или нет. Макрос SI CAP1 делает так, чтобы результат всегда был одинаковым – захватывать можно.
Некоторые полезные точки (это места в программе - надо ставить BPX):

0157:004564C2 8B 76 04 8B 55 E8 8B C6 - Выполняется при попадании в корабли

0157:004BF8F0 8B C2 8B 48 04 E8 06 2C 00 00 – Выполниться при возможности захвата

0157:004018B2 8B 55 F8 0F BF 02 83 C2 02 - Начало цикла интерпретатора скриптов

Обратите внимание на точку 0157:004BF8F0 – если при возможности захвата (щиты <5%) это место не выполняется – значит у вас нет возможности захватить этот корабль (тем, кто жалуется что у него ни один корабль не захватывается).
Возможности классов М1 и М2.
Возможности практически одинаковые – оба обладают функцией авианосца (и М2!) – можно стыковаться стык.компом или приказать истребителю сесть, однако с М2 вам лично взлететь не удасться – XT повиснет, а если приказать истребителю взлететь – он застрянет в шлюзе навсегда. Истребителям можно взлетать с М2 если он находиться в другом секторе.
Меню comm не работает – оно есть, но не вызывается (у М0 есть навигационные команды).
Кораблям М0..2 можно «дать команду» kill all enemies. Для этого надо заджампдрайвить его в нужный сектор и когда он туда прилетит у него будет эта команда. Проставляем ему кто враги и он будет их мочить. Прикольно закидывать ксенонские М2 в их же сектора – получается прям Star Wars. У М2 скорость лучше не апгрейдить до максимума, а то он начинает летать вокруг медленных ксенонов не успевая на них развернуться.
Похоже, что захваченные М1, М2 не респавнятся, так что ксенонов можно совсем лишить крейсеров.
При захвате М1 на нем остаются все корабли, причем если их вытрясти из М1 и потом его захватить то все приписанные к нему корабли так и остануться приписанными а при их уничтожении новые полетят с верфи с командой садиться и сядут даже если они враги и М1 будет их сбивать – все равно некоторые прорвуться => npc корабли похоже могут садиться вообще на любую станцию.
При личном управлении М1 и М2 мало чем отличаются от других кораблей. Можно пристыковаться к верфи стык.компом. На свою верфь (после персея) стыковаться не хотят, как и TL – похоже это вовсе и не верфь, а только кажется. На М2 с полным вооружением можно без проблем вынести всю галактику. Станции выносятся за ~15 секунд – успевает вылететь максимум 1 корабль.
Вроде все.

P.S. Я не явлаюсь разработчиком EGOSOFT, все это получено мной лично. Если у кого-то что-то не получается или что-нибудь грохнули – это ваши проблемы.
P.P.S. Если у кого есть инфа по скриптам XT(соответствие код<=> мнемоника; компилятор/декомпилятор и т.п.), компилятор скриптов X2 – просьба поделиться.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 07:20 08-09-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Здорово, может вечером попробую.

P.S.: а где этот SoftIce можно взять?
    Добавлено: 08:13 08-09-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
SoftIce у меня где-то валялся...
Можно попробовать, но

PS Читеров давить Давить! Гы-гы
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 12:14 08-09-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Очень полезное изобретение. Улыбка
DF - молодец! Подмигиваю
    Добавлено: 12:59 08-09-2003   
CTPELOK
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 25
Сообщения: 374

Зарегистрирован: 20.05.2003
Ты крут, чувак! Ксенон М0 рулит, тока зараза неповоротливая и еще плюс медленная до жути (редактор кораблей нам помогет Улыбка
Софт-Айс - лучший!
_________________
То пропадаю, то снова появляюсь, но вот уже 17 лет с ЕГой и Иксами :3
    Добавлено: 18:20 08-09-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Pegasus :
SoftIce у меня где-то валялся...
Можно попробовать, но

PS Читеров давить Давить! Гы-гы


ИМХО это не читерство, это учестнение игры! Нечестно что разработчики с самого начала не дали этой возможности. Миссию "Персей" пройду и обязательно попробую.
    Добавлено: 00:36 09-09-2003   
metas
 520 EGP


Врач-гуманист
Репутация: 62
Сообщения: 1647
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 23.06.2002
Цитата:
Также рекомендую проставить мощность хорнета 624999 для ускорения процесса.

Здесь ужеали о том что можно таким образом МО захватить, но из более 300 попыток у меня не сработала ни одна. Всё же я соглашусь с тем что МО захватить возможно Подмигиваю И происходило это без влезания в код программы. Таким же образом захватывается УФО
Цитата:
npc корабли похоже могут садиться вообще на любую станцию.

Почти только кажется для всех расс есть запрет посадки на ксенонские батареечницы
_________________
По мне плачет только свеча на холодной заре
    Добавлено: 09:41 09-09-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
metas :
Всё же я соглашусь с тем что МО захватить возможно Подмигиваю И происходило это без влезания в код программы. Таким же образом захватывается УФО
.

Ну вот, опять Расстроен, если несложно, опиши по пунктам как это возможно СОВСЕМ не трогая савки и код программы.
    Добавлено: 09:45 09-09-2003   
metas
 520 EGP


Врач-гуманист
Репутация: 62
Сообщения: 1647
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 23.06.2002
Цитата:
если несложно, опиши по пунктам как это возможно СОВСЕМ не трогая савки и код программы.

Много пишут в факе о том что нельзя захватить М1 и М2. А про мо ты слышал? Я нет. Попытайся свалить его хорнетами не изменёнными ;
_________________
По мне плачет только свеча на холодной заре
    Добавлено: 17:04 09-09-2003   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Класс М0 предполагает захват, но в оригинальном 2.1 у него нет кокпита, а корабли без кокпита не захватываются. Если поставить М0 кокпит то он будет захватываться.
М1 и М2 не захватываются так как скрипт захвата не дает их захватывать (а ксенонские еще и кокпита не имеют).
Кстати я просил тех, у кого XT с распакованным 01.dat (русские версии XT), поискать в файлах XT строку 33 00 05 00 5F EC 05 00 02 00 09 00. Неужели всем лень?
P.S. Кто нибудь кроме меня захватил М2?
_________________
По моему так.
    Добавлено: 20:16 09-09-2003   
Dav Tert
 140 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 371
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2002
Поискал, в виндовс командаре забил строчку, поставаил галочку - искать "Hex значения". Поиск ни чего не дал (такие файлы не найдены).
_________________
маньяк-псих
    Добавлено: 23:07 09-09-2003   
Nukem forever
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
Насчет "где найти SoftIce": долго мучался с поиском, сейчас качаю "Soft-ICE for Win9x V4.05" с ссылки http://www.newhua.com/down/si405w9x.zip, однако скорость всего 3 k/sec. Весит 5.6 Mb. Ключ есть прямо в архиве. Бачит ли ещё не знаю, но проверю и напишу.

Ближайшая цель - захват Teladi Phoenix в версии от тов. Perseus.
О результате опятьже сообщю, однако говорю сразу - руки у меня кривые Расстроен

---

Скачал, вроде работает Улыбка, сейчас отгадываю куда у меня вставлена мышь... (всмысле в порт какой)
    Добавлено: 02:34 10-09-2003   
Spy
 





ОТЛИЧНО!!! только небольшое дополнение от меня лично. для редактирования памяти можно использовать не только софайс( ну не встает он на ХРяка). можно использовать тот же читфайндер, хакмен, и другие проги, позволяющие осуществлять прямой доступ к памяти.
    Добавлено: 13:01 12-09-2003   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
На днях я скачал unpack для 01.dat и придумал новый способ захвата М2, проще предыдущего.
Есть 2 варианта реализации этого метода:
1) Для всех. Понадобиться SoftIce или его подобие – любая прога, которой можно править память.
Запускаем XT, находим в памяти строку: 015F:01ECD736 09 00 33 00 05 00 5F EC, заменяем 09 на 0А. Все! Можно захватывать М2.
2) Для тех, у кого XT с распакованным 01.dat.
В файле 001.obj со смещением 0BD72B заменяем 09 на 0А. Запускаем XT и вперед.
Немного комментариев:
В 001.obj хранятся почти все скрипты, используемые в XT (есть еще 002.obj). Коды там немного отличаются от кодов в памяти: 09 00 33 00 05 EC 5F 00 – байты EC и 00 поменяны местами (делать им там в egosoft больше нечего что ли как только писать такой изврат? А потом им памяти мало и тормозит все.)
Можно распаковать 01.dat unpack-ом с этого сайта, но у меня в такой версии почему то сейвы не загружались – вылетало с недопустимой операцией, но new game работает. Смотрел в памяти – вроде все ок, но захват не проверял – лень.
Пока все.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 23:06 13-09-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Круто! DF большое спасибо! Да за это тебя всей конфой надо целый год каждую неделю отпипечивать! Ну наконец то я без ломания экзешника сделаю себе настоящий военный ФЛОТ!
    Добавлено: 00:04 14-09-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Молодчина DF!
    Добавлено: 12:45 14-09-2003   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Захватился с первого раза! Улыбка - http://dimaxx.nightmail.ru/01.jpg

Но!!! Расстройство

1) Состыковаться можно Улыбка
2) И лазеры, и щиты могут остаться Улыбка
3) Скрипт полета у него сохранился и активизировался через пять секунд - http://dimaxx.nightmail.ru/02.jpg Расстройство
4) На связь не выходит - послать никуда нельзя Расстройство
5) При вылете с него - глючит Расстройство

Так что радость преждевременная... Рыдания.
    Добавлено: 15:16 14-09-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Абсолютно аналогично. Вот мои скрины:
http://perseus.elite-games.ru/Download/000073.jpg
http://perseus.elite-games.ru/Download/000074.jpg
http://perseus.elite-games.ru/Download/000075.jpg
    Добавлено: 15:28 14-09-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Использовал распакованную версию. Просто изменил значения в 001.obj В ней пропали некоторые надписи в меню, что видно на скринах. Так что действительно надо еще работать...
    Добавлено: 15:32 14-09-2003   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Да, еще добавлю...

5) Во врата самоу на нем не влететь Расстройство
6) Ни один корабль из него не вылетает Расстройство
7) Джампдрайвом воспользоваться можно, но при входе в сектор активизируется скрипт и М2 не слушается управления Расстройство
    Добавлено: 15:53 14-09-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Информация по захвату в XT кораблей M0,M1,M2,TL.»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » Информация по захвату в XT кораблей M0,M1,M2,TL. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18