Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Карьера. С чего начать? | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Вот поэтому то с Ив сложно взлететь: надо долго лететь медленно...

Последний раз редактировалось: ayes (16:08 20-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:06 20-02-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
ну и я поумничаю шоле - http://en.wikipedia.org/wiki/Goddard_problem
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 17:13 20-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Вообщем сделал 2 полета, я оказался неправ Расстроен Взлет, потом на 12 км поворот вправо на 30 градусов (до 70 градусов), при достижении AP в 100 км отключаем двигатели, потом на AP включаем. Получается самый экономный режим.
Вообщем посмотрите.
Первый полет
http://youtu.be/MNu-TucXwCU
Второй полет с непрерывно работающим двигателем.
http://youtu.be/_VaTM6DWTTE
    Добавлено: 19:33 20-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Вот один из примеров использования автоматического невозвратного зонда (то бишь спутника).
Спутник выполняет картографирование поверхности Муны, в рамках научной программы Корпорации K.A.R.D.
Картографический спутник SCANSAT M-1

Последний раз редактировалось: nightpatrol (21:35 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 20-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Назрел вопрос.
На форуме постоянно вижу, дельта то, дельта сё. Общий смысл мне понятен термина как такового, но вот применительно к ксп и космическим полетам не совсем.

Кто-то может понятно объяснить с чем эту дельту едят?

Интересует вообще на самом базовом уровне хотя бы. Где и как смотреть, какие выводы делать, как использовать эту информацию. В общем хочется делать все не только на глазок, но углубить и расширить свои познания в виртуальных космических полетах.
    Добавлено: 07:29 22-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
dV - ключ орбитальных манёвров.
Если речь о параметрах корабля, то это скорость, которую тяговая установка корабля может ему сообщить.
Если речь про манёвр, то это скорость, на которую нужно изменить скорость корабля, чтобы этот манёвр состоялся (На любой манёвр эта dV тратится Улыбка )
Когда планируешь манёвр, справа от навбола появляется "градусник" на котором показана потребная на манёвр dV (из расчёта текущего активного двигателя).
Есть еще "табличные" данные, в них заносится dV основных манёвров. Часто представляется в виде карты, типа такой:
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Cheat_Sheet

К сожалению, в ваниле нет инструментов, чтобы посмотреть текущую dV корабля. Особенно это неудобно при проектировании. Лучше всего поставить ИнженерРедукс - он очень полезен при сборке, показывает dV для корабля в общем, на уровне моря, в вакууме, для разных планет, для каждой ступени - вобщем то что доктор прописал.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (07:55 22-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:46 22-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Я так понимаю табличные значения полезны, чтобы примерно прикинуть сколько надо дельты в случае если я делаю все маневры своевременно и без ошибок. А так, надо еще делать накрутку на свою косорукость. Гы-гы

Последний раз редактировалось: irk72ag (07:59 22-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:58 22-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Это скорость, которую тяговая установка корабля может ему сообщить.

Это разница скорости, которую может обеспечить двигатель, полностью израсходовав топливо. Для ступени - сумма по двигателям и расход топлива этой ступени. Для КК - сумма всех ступеней.

Для того, чтобы получить хотя бы первую космическую - надо её набрать с учётом всех потерь.
Shirson :
К сожалению, в ваниле нет инструментов, чтобы посмотреть текущую dV корабля. Особенно это неудобно при проектировании. Лучше всего поставить ИнженерРедукс - он очень полезен при сборке, показывает dV для корабля в общем, на уровне моря, в вакууме, для разных планет, для каждой ступени - вобщем то что доктор прописал.

MechJeb показывает всё то же самое, так что для проектирования разницы нет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:01 22-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
irk72ag :
Я так понимаю табличные значения полезны, чтобы примерно прикинуть сколько надо дельты в случае если я делаю все маневры своевременно и без ошибок. А так, надо еще делать накрутку на свою косорукость. Гы-гы

Ну вроде того Улыбка
Эта карта используется как ориентир. Если собрался на орбиту, у ракеты не должно быть dV меньше 4550 - просто недоползёшь до круга Улыбка
Удобно поглядывать при планировании.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (08:04 22-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:03 22-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
irk72ag :
Я так понимаю табличные значения полезны, чтобы примерно прикинуть сколько надо дельты в случае если я делаю все маневры своевременно и без ошибок. А так, надо еще делать накрутку на свою косорукость.

Да, разумеется. Плюс запас на такие случаи, как посадка на неподходящую площадку, корректировка курса, полное торможение/разгон без гравитационных маневров и т.д.
Поначалу имеет смысл перебздеть и иметь полуторный, а то и двукратный запас. Потом, как скилл наработается - по опыту, может быть лишнюю дельту взлёта для лендера или сэкономить на трансферной ступени за счёт гравитационной катапульты и аэроторможения.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:04 22-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
Shirson :
Это скорость, которую тяговая установка корабля может ему сообщить.

Это разница скорости, которую может обеспечить двигатель, полностью израсходовав топливо.

Те же яйца Улыбка

Цитата:
MechJeb показывает всё то же самое, так что для проектирования разницы нет.

Я не помню у MJ возможности переключать расчёт для разных планет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (08:05 22-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:04 22-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Я не помню у MJ возможности переключать расчёт для разных планет.

Ты давно его не обновлял. Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:09 22-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я его вообще выкинул Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:11 22-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
В MJ для этого много лишнего. Инженер для этого лучше подходит, а вообще я своего мнения не поменял - MJ это зло Хы...
    Добавлено: 09:14 22-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Инженер имеет свойство необъяснимо прекращать апдейт данных в произвольный момент. Какая-то оптимизация левая, и он теряет триггер обновления данных. Правда, у меня он перестал зависать с прошлой версии, но мало ли у кого ещё вылезет грабля.
MJ, хотя и менее точен по данным, но хоть не повисает.
Ну а выбор, как обычно, за пользователем.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:32 22-02-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Shirson :
Я не помню у MJ возможности переключать расчёт для разных планет.
теперь есть, но у Редукса немного удобнее...

Последний раз редактировалось: ayes (09:33 22-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:32 22-02-2014   
RAMI
 330 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Guest :
MJ, хотя и менее точен по данным, но хоть не повисает.
Последнее время он жестко чудит с планировщиком маневров, а больше всего вышибает его автопилот для взлета и создания орбиты - обязательно ему надо сделать сальто на 10-15 км, перед тем как сделать наклон... В общем в этом смысле (небольшие маневры) я его уже перестал использовать. Использую в большинстве для информации и для выполнения запланированных длительных маневров. Текущая версия 2.1.1 (она хотя бы ступени отстреливать умеет)
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 09:39 22-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RAMI :
Текущая версия 2.1.1 (она хотя бы ступени отстреливать умеет)

Это очень старая уже версия, ей 2 месяца и 1 день Улыбка
MJ имеет смысл использовать dev-версию. Там и проблемы взаимодействия с другими модами пофикшены, и вообще. Например - исключительно кривой пилотаж свежеотстыковавшегося корабля был пофикшен 17.02.14.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:56 22-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Guest :
Инженер имеет свойство необъяснимо прекращать апдейт данных в произвольный момент. Какая-то оптимизация левая, и он теряет триггер обновления данных.

Есть за ним такой косяк к сожалению Расстроен Но все таки плюсы пока перевешивают.

Последний раз редактировалось: nightpatrol (10:23 22-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 22-02-2014   
RAMI
 330 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Guest :
MJ имеет смысл использовать dev-версию.
Вот спасибо! Опробую, но по сравнению с 2.1.0 2.1.1 исправился во многих моментах.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 10:50 22-02-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прочь дрожащие ручонки от чужого подшорстка, а то как запущу в лиццо символом моей чистой души! (кричал NRG)

  » Карьера. С чего начать? | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18