Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идеальный космосим | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим»
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Eisfee :
Т.е. что бы игра была симулятором не корабля, а пилота.


Где-то до этого места DIMOSUS.X думал, что у него убрали 80% трудоемкости создания игры, отказавшись от физики Ой, не могу!..

Eisfee, хорошо сказал, даже флудеру добавить нечего!
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!

Последний раз редактировалось: Химик (21:36 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 28-09-2010   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Что верно - то верно.
Только предствил с каким смаком можно забить на зональные повреждкния и точность физики, как тут мне за воротник вливают ведро холодной воды...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 21:52 28-09-2010   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
XArgon :
но такая игра, как "Космические Рейнджеры", ... превосходит по атмосферности многие космосимы.

Кстате, да. Парадоксально но факт
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (21:53 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:53 28-09-2010   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Играя в рейнжеры чувствуеш, что разработчики вложили душу в игру.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 22:08 28-09-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
DIMOSUS.X :
как тут мне за воротник вливают ведро холодной воды...
Я, это... ещё не рассказал про то, как надо писать «сюжеты моей мечты» для freeplay-игр... Я не при чем...

Может я лучше помолчу? У меня губозакатывательной машинки нет же, а нам нужен живой разработчик игр (а то ещё застрелится нафик). Гы-гы
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 22:48 28-09-2010   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
На мое место придут другие Гы-гы
Давай выкладыва Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 22:54 28-09-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Ну, я думаю это для завсегдатаев КИМ не будет новостью или открытием.

Как известно, даже в такой игре как X события сюжета являются триггерами и вообще, иной раз кажется, что они оторваны от вселенной, в которой происходят. Т.е. появляющиеся из ниоткуда враги «по сценарию», друзья/напарники вечно ждущие игрока и т.п. и другие «события» которые произойдут только если игрок «нажмёт» на нужный триггер. «НЕ ВЕРЮ!» © Станиславский. В идеале, жизнь вселенной должна представлять из себя набор событий и сюжет должен быть всего лишь вкраплением в него. И разумеется, от влияния на некоторые события, вроде бы не имеющие отношения к сюжету, могут сильно его изменить или даже вообще уничтожить (ну что ж — сам виноват).

В целом, зачатки такого типа сюжетных линий есть в третьей Элите, Космических Рейнджерах, Сталкере, Масс Эффекте...

добавлено спустя 18 минут:
А по сабжу — где-то так:
Графика - 15
Физика - 10
Геймплей - 30
Звук - 10
Проработка вселенной - 20
Сюжет - 15
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (23:53 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 28-09-2010   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Еще оказалась вполне рабочей идея насильного вмешательства разработчиков в ход онлайновой вселенной. Игроки являются социумом, постоянно стремящимся к созданию баланса. Стратегически войны сменяются затишьем. Торговля сменяется стагнацией рынка и затовариванием складов. Толстосумы вызывают развитие пиратства, которое опять ведет к войнам.
Тактически игроки довольно быстро обмениваются информацией об откровенно выигрышных стратегиях развития персонажа, ветках обучения, выгодных маршрутах и переходят на язык кредитов в минуту и ДПС.
И вот тут выходят девы с изменением баланса сил. Внезапно появляется легенда, останавливающая жизненно важный завод вооружения. Или изменяется расклад оружия и защиты. Или вводится новая сила, сметающая все на своем пути. Искуственный дисбаланс это новая вводная. Все недовольны, но принимают новые правила. Переигрывают все заново, ищут новые правила механики игры, разгадывают замысел разработчиков и получают новую игру в старых границах.

Что это дает разработчику?
Возьмем Дальнобойщиков 3. Игру выверяли по картам, прорисовывали по командировкам и фотографиям местности, планировали Масштаб! И тупо опоздали с выходом. Игра устарела еще когда не была выпущена. Можно же было сделать не 40 сразу, а 10 дорог, запустить игроков и продолжать писать следущие 10 трасс. Потом выпустить новость про дикого робингуда в лесах амазонки, который поехал учиться у чукчей, застрял, умер, но передал гранитные валуны с новыми картами своему сыну, который потом тоже умер.
Ну или там ученые долго курили и материализовали новый скафандр, который позволяет не только в космосе мух ловить, но и собирать грибы на планете. Год все летали и тут оппа - собираем ромашки. А свежие новички пока в космосе тырят нычки старичков с травой.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!

Последний раз редактировалось: Химик (00:38 29-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:26 29-09-2010   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Chemist :
И вот тут выходят девы с изменением баланса сил.

Ох помницца в JG не раз случалось что игроки пытаюстя вытянуть экономику из кризиса и ликвидировать дифицит, мучаются чтото производят, по крупицам акции орагинзовывают, и тут бац все станции в дуелистах, а из закромов сыпятся CPU которые так хотели изготовить торговцы......ну результат думаю не надо говорить.....в общем с этим методом надо быть поосторожней.
    Добавлено: 01:11 29-09-2010   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Графика 15
Физика 8
Геймплей 25
Звук 2
Проработка вселенной 20
Сюжет 30

добавлено спустя 14 минут:
X3: Terran Conflict
Графика - 20
Физика - 5
Геймплей - 45
Звук - 10
Проработка вселенной - 20
Сюжет - 0
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (08:40 29-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:39 29-09-2010   
Chinger
 467 EGP


Alien
Репутация: 79
Сообщения: 983
Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Зарегистрирован: 14.11.2006
Chemist :
кто играл в первую Элиту?

Я играл.
Chemist :
Скажи еще на Спектруме

Как раз на спектруме.
Монохромный 5-и дюймовый телевизор и спектрум с залипающей клавишей вращения(использовал спичку
с грузом для исправления проблемы)
Сохранение на ленту. И касета с игрой до сих пор на полочке лежит.
А всё равно ощущение осталось, что это и есть лучший космосим.

По сабжу
Графика - 5
Физика - 10
Геймплей - 20
Звук - 5
Проработка вселенной - 20
Сюжет - 30

Близок к идеальному Батлкрузер даже со всеми его косяками.
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Добавлено: 10:28 29-09-2010   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 324
Сообщения: 31668

Зарегистрирован: 26.10.2003
А по какой системе баллы отмеряются? По личным предпочтениям? Тогда все эти баллы не имеют ни малейшего смысла, ибо для одного 90 - для другого тоже-самое будет означать 5 Улыбка
Например, я считаю, что графика в х3 сделана на 20/100. Но, если её доработать до графики фрила, она будет уже 70/100.
Если сравнивать по полигональности - фрил сильно уступает, если по целесообразности (смысл/нагрузка на комп), то фрил многократно выигрывает. По дизайну фрил так же выигрывает за редкими исключениями (до сих пор не понял загогулину под названием рейнладская канонерка Хы...).

Так что фраза "на что должно быть уделено внимание в первую очередь" очень расплывчата, ибо "уделение" для каждого игрока подразумевает своё.

Так же непонятно, куда относить поведение неписей (ИИ) - к геймплею или к проработке вселенной. Имхо пункт "геймплей" вообще лишний, так как отражает все пункты вместе взятые вкупе и по условиям "голосовалки" всегда должен быть равен 100.

Я оценил бы примерно так:

Графика - 3 (уже всё создано до нас, нужно-лишь взять готовое, а не вестись на поводу производителей железа).
Физика - 2 (нафиг не сдалась, реала хватает по самое небалуйся, необходимого минимума хватит за глаза).
Звук - 50 (основная часть игры, отвечающая за общее впечатление на уровне подсознания, хороший саунд скроет все минусы).
Проработка вселенной - 45 (это, собственно, начинка игры, её первооснова, без неё всё остальное бессмысленно).

Это по фриплею, в котором сюжет не нужен по определению фриплея (любой сюжет - это уже рельсы, если игрок хочет свободы - сюжетом будут его личные действия во вселенной, и если проработка вселенной позволит - у него будут и напарники и поклонники и враги в этом сюжете, не говоря уже о целях).

Для игры, ограниченной лишь сюжетом (типа фрилансер оффлайн) - сюжет сливается с проработкой вселенной (это становится одним пунктом), другими словами - вселенная точится под сюжет, а не наоборот (наоборот будет полная туфта с кучей логических нестыковок, нелепостей и "берущихся из ниоткуда неписей").


т.е. выглядеть будет так:

Графика - 3
Физика - 2
Звук - 50
Сюжет/вселенная - 45


Вот такое моё мнениё.

добавлено спустя 5 минут:
Кстати, звук и физику я бы так же отнёс к проработке вселенной, ибо именно на стадии проработки они и делаются, а не после приляпываются. Т.е. в проработке вселенной уже учитываются и звук и физика, а так же всё, что с ними связано (например - режимы передвижения с озвучкой этих режимов, транспортные маршруты с муз.амбиентом местности, ресурсные карты и т.д. и т.п.).

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:13 29-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:12 29-09-2010   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
DIMOSUS.X :
У вас есть 100 баллов. Распределите их по следующим категориям. Чем больше баллов у категории, тем больший упор должен быть сделан на ее, при разработке игры.
Дим, ограничено, это уже не идеально, идеально все опции по 100%, а так, только часть выделится.

Но напишу:

Графика - 15
Физика - 10
Геймплей - 35
Звук - 10
Вселенная - 20
Сюжет - 20
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 13:42 29-09-2010   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
Графика - 20
Физика - 5 (пох на физику)
Геймплей - 30
Звук - 5
Вселенная - 40
Сюжет - 5
    Добавлено: 15:35 29-09-2010   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
DIMOSUS.X :
Какие будут идеи на счет обязательных элементов идеального космосима?

Возможность менять корабль (в идеале постоить пусть из блоков самому).
Возможность забить на сюжет и заниматься своими делами.
Возможность посадки на планеты (аля Завтра Война)
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 17:34 29-09-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Chemist :
Еще оказалась вполне рабочей идея насильного вмешательства разработчиков в ход онлайновой вселенной.

Да и в плане развития онлайн-игры хороши, т.к. постоянно приносят устойчивую прибыль и разработчики могут спокойно совершенствовать одну и ту же игру. Улыбка
Та же ЕВА, которая изначально вышла ещё в начале 2000-х, вроде.
Когда игроки более-менее обустроились в этой вселенной, разработчики начали холодную войну между игровыми расами. Потом полностью обновили графику. Расширили возможности флотов, дали игрокам возможность захватывать системы и строить станции. В 2009-ом включили в игру червоточины, ведущие в изолированные части пространства, этим летом дали возможность игрокам строить добывающие комплексы на планетах. Зимой обещают новое обновление, где одна из игровых пиратских фракций начнёт систематическое наступление на населённые системы, а игроки получат возможность выйти наконец из своих уютных капсул и погулять по станциям. Улыбка Плюс к этому должны, по идее, добавить новый корабль, концепты которого в рамках конкурса сейчас создают сотни отчаянных художников с DeviantArt. Хы... Наши пилоты - в том числе. Улыбка

Так... к чему это я... Улыбка
А:
Chemist :
Все недовольны, но принимают новые правила. Переигрывают все заново, ищут новые правила механики игры, разгадывают замысел разработчиков и получают новую игру в старых границах.
    Добавлено: 17:49 29-09-2010   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Графика - 0
Физика - 30
Геймплей - 30
Звук - 0
Проработка вселенной - 30
Сюжет - 10

добавлено спустя 2 минуты:
короче убейте жесткие ограничения в ИВ2 и там можно играть вечно
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (18:37 29-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 29-09-2010   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
XArgon, ева хороша , но перенаселена. Это у же не космос а мегаполис размером с галактику, с улицами ,районами и кучей народа.
    Добавлено: 09:25 30-09-2010   
Наливайко
 53 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 09.04.2009
бухой джедай :
короче убейте жесткие ограничения в ИВ2 и там можно играть вечно
это да!

Дим, физику не списывай! пусть ведро холодной воды тебя не пугает)))
вспомните во фриле бой, в котором кораблю можно было отстрелить половину пушек, отваливались крылья, горел огонь с повреджённой обшивки Супер! я тащился от таких эфектов. Но сделано всё было с умом, оптимально. Я очень удивился когда заметил, что попадания от выстрелов были двумерными
звук создаёт огромную долю атмосферы игры, минусить его нельзя
если игра запоминается, то яркими чертами, она может быть ущербной в чём то одном, но обязана быть великолепной в другом
    Добавлено: 09:41 15-10-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
А я вот вдруг представил, что было бы, если к Фрилу добавить физику и сделать, чтобы столкновения приводили к гибели - и вспомнить какой-нибудь из боёв в астероидных полях. Ух ты!.. Это было бы Epic - в идеале, игрок мог бы или аккуратно стрелять по врагам, или не стрелять вообще, но носиться как угорелый между астероидами, пытаясь, чтобы враги об них разбились. Хы...
Бои во фриле меня крайне расстроили своей унылой рельсовой аркадностью... просто елозишь мышью, зажав кнопку выстрела... Расстроен
Но вот графика и звук там - да, просто шикарны. Улыбка Музыка + радиоперговоры вне конкуренции.
    Добавлено: 10:03 15-10-2010   
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долго гадал как же слить из нивы прошлогоднюю горючку, бо завестись не мог даже с галстука... Оставил в другом месте - за ночь слили при чем вместе со всей гадостью. (krok)

  » Идеальный космосим | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18