Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2 | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 139
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 137, 138, 139  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2»
Observer
 





Warstone :
Kish :
карчое ждем дцатого патча и тогда приступаем к игре
The X-style!

Я бы сказал, что это Paradox-style, учитывая что игра схожа с EU Улыбка

Кстати, люди уже наваяли собственный редактор рас:
http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2436614

+ уже появилось приличное количество графических модов, так что коммьюнити Distant Worlds живет и развивается, что заставляет надеятся на то, что издатель и разрабы будут всячески способствовать улучшению игры.
    Добавлено: 19:59 13-04-2010   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
честно говоря, первый раз я ее посмотрел - и разбираться не потянуло.
по умолчанию полная автоматика, десятки автосгенерированных дизайнов, кто-то куда-то ползает -- и нет внятного туториала или хоть какого "курса молодого бойца"....
но раз народ хвалит -- после пары патчей посмотрю еще раз.
    Добавлено: 22:21 13-04-2010   
chebyrashka
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.04.2010
уважаемые гуру может всё-таки кто нибудь сделает
перевод
очень хочеться поиграть
    Добавлено: 01:21 14-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
chebyrashka :
уважаемые гуру может всё-таки кто нибудь сделает
перевод
очень хочеться поиграть
Его не будет. Так как все фразы зашиты внутри основного ехе и фактически перевод надо будет клепать для каждого патча с 0. Пока разработчик не сделает ресурсные файлы - перевода не будет.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 07:52 14-04-2010   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
... И вообще, лучше играть на языке оригинала. Я так английский за пару месяцев выучил. Хы...
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 09:16 14-04-2010   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
А в третьем патче кнопка "upgrade" не меняет названия дизайна?
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 20:58 16-04-2010   
Observer
 





Скай Фалькор :
А в третьем патче кнопка "upgrade" не меняет названия дизайна?

Меняет. Сделал следующее наблюдение по эсминцам: если изменения серьезные, то название меняется полностью; в ином случае - добавляется только цифра. У крейсеров и капиталов, ИМХО, меняется на 100% всегда.
    Добавлено: 16:46 17-04-2010   
DistantTroop
 





Подскажите пожалуйста можно ли обойтись без кучи разношерстных баз, таких как порт, ресорт (для песенджеров), а объединить их к примеру в порт (навтыкать туда модули для пассажиров).

или так не проканает и пассажиры не будут летать.
    Добавлено: 20:02 18-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А толку? Порт нужен для строительства кораблей и для того, чтобы можно было доставлять ресурсы ближе.
Ресорт необходим для туризма и строится или рядом с достопримечательностями или рядом с планетами с поясами пыли.
Научные базы строятся рядом с черными дырами, взорвавшимися солнцами...

Факт тот, что у тебя есть порт, который объединяет ВСЕ типы баз и специализированные базы.


Предлагаю обсудить фиты различных дизайнов. Например: Я стараюсь что-бы solar collector'ы перекрывали статическую энергию по минимуму (то есть топливо для реакторов тратилось только на оружие), это ИМХО целесообразно. А что еще?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 23:50 18-04-2010   
DistantTroop
 





Игра наинтереснейшая, в свое время крепко сидел на Мастер оф Орион 3, но так как игра на английском, и с своеобразной системой, у меня вызывает кучу вопросов, растолкуйте пожалуйста.

1 Для миграции людей с планеты на планету, надо строить ресорты на какойто планете или на обоих, или они вовсе не нужны и народ сам находит пути миграции?

2 Есть планета скажем с руинами, тобишь неплохо бы построить ресорт для туристов, вопроос в том, если построить порт с модулями для пассажиров (вместо двух баз - одну), будет ли он заменять ресорт или туристы не полетят в этот порт, так как им надо "подавать" базы заточеные под необходимые роли и суброли.

3 Происходит ли добыча ресурсов автоматически на заселеных планетах или надо таки строить на орбите добывающую станцию?

4 Если поставить в ПОРТ или ресорт... добывающие ресурсы модули, они будут работать?

или всетаки все завязано на ролях и субролях?

5 Я удалил все 4 стандартные дизайны научных баз, состяпал свой, а автоматизированые конструкторы (строительные корабли), всеравно продолжают строит по страрому дизайну, хотя я его удалил.

6 К примеру возле черной дыры стоит корабль разведки(exporation ship), тобишь система видна как на ладони, я даю команду стоительному коряблю построить научную станцию, он туда летит, прилетает и разворачиваеться летит до порта, как я понимаю загрузиться материалом для строительства, вопрос в том на кой он не сделал этого изначально?

7 От чего зависит продуктивность науки? я сделал дизайн исслеодвательской базы, где каждого исследовательского модуля по 10 штук, в общей сложности давало по 100 очков на каждое направление, построил возле родной планеты, но зайдя на экран науки увидел что "какойто" эфективный уровень составляет лиш 42очка из 124очков на каждое направление.

8 Можно ли какнибудь ограничить автоматизацию, к примеру чтобы строительные корабли строили на автоматизации только добывающие станции, а научные и ресорты я и сам построю.

9 Как близко надо строить ресоты и научные базы к черным дырам, новам и так далее, чтобы они работали, если нажать правую кнопку мыши гденибудь около будет команда build here, но если нажать почти возле самой кромки, будет другая build atthepit, в чем разница?
    Добавлено: 12:55 19-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
DistantTroop :
1 Для миграции людей с планеты на планету, надо строить ресорты на какойто планете или на обоих, или они вовсе не нужны и народ сам находит пути миграции?
Сам. Главно что счастье на планете КУДА надо мигрировать - было больше. Реально это бывает и так. Так как если на планете народу много, то счастье падает.
DistantTroop :
2 Есть планета скажем с руинами, тобишь неплохо бы построить ресорт для туристов, вопроос в том, если построить порт с модулями для пассажиров (вместо двух баз - одну), будет ли он заменять ресорт или туристы не полетят в этот порт, так как им надо "подавать" базы заточеные под необходимые роли и суброли.
Если есть руины, то надо строить колонию. Будет + к развитию колонии.
DistantTroop :
3 Происходит ли добыча ресурсов автоматически на заселеных планетах или надо таки строить на орбите добывающую станцию?
Автоматически
DistantTroop :
4 Если поставить в ПОРТ или ресорт... добывающие ресурсы модули, они будут работать?
Да, а вот будут-ли туда летать фрейтеры - вопрос.
DistantTroop :
6 К примеру возле черной дыры стоит корабль разведки(exporation ship), тобишь система видна как на ладони, я даю команду стоительному коряблю построить научную станцию, он туда летит, прилетает и разворачиваеться летит до порта, как я понимаю загрузиться материалом для строительства, вопрос в том на кой он не сделал этого изначально?
Ошибка в скриптах.
DistantTroop :

7 От чего зависит продуктивность науки? я сделал дизайн исслеодвательской базы, где каждого исследовательского модуля по 10 штук, в общей сложности давало по 100 очков на каждое направление, построил возле родной планеты, но зайдя на экран науки увидел что "какойто" эфективный уровень составляет лиш 42очка из 124очков на каждое направление.
Кроме очков как таковых есть предел государства зависящей от количества населения. Если вы выходите за предел, то конечные очки падают соразмерно их доли в общей науки.
DistantTroop :
8 Можно ли какнибудь ограничить автоматизацию, к примеру чтобы строительные корабли строили на автоматизации только добывающие станции, а научные и ресорты я и сам построю.
До такого уровня - кажется нет.
DistantTroop :
9 Как близко надо строить ресоты и научные базы к черным дырам, новам и так далее, чтобы они работали, если нажать правую кнопку мыши гденибудь около будет команда build here, но если нажать почти возле самой кромки, будет другая build atthepit, в чем разница?
Если рядом построить с дырой или новой - станцию затянет/разрушит.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:38 19-04-2010   
DistantTroop
 





Warstone :
DistantTroop :
1 Для миграции людей с планеты на планету, надо строить ресорты на какойто планете или на обоих, или они вовсе не нужны и народ сам находит пути миграции?

Цитата:
Сам. Главно что счастье на планете КУДА надо мигрировать - было больше. Реально это бывает и так. Так как если на планете народу много, то счастье падает.

вопрос был в том нужны ли ресорты для миграции или миграция происходит независимо без необходимости постройки ресортов?

Warstone :
DistantTroop :
9 Как близко надо строить ресоты и научные базы к черным дырам, новам и так далее, чтобы они работали, если нажать правую кнопку мыши гденибудь около будет команда build here, но если нажать почти возле самой кромки, будет другая build atthePIT, в чем разница?

Цитата:
Если рядом построить с дырой или новой - станцию затянет/разрушит.

Вопрос в другом: перевод слова PIT двухсмыслен (яма, западня... и карьер, место добычи...), и что означает atthePIT в игре?
    Добавлено: 15:32 19-04-2010   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
DistantTroop :
вопрос был в том нужны ли ресорты для миграции или миграция происходит независимо без необходимости постройки ресортов?

Без.

Игровую механику переоценивать не стоит. Она выбирает задания для кораблей исходя не из наличия/отсутствия модулей, а из того, какая роль выбрана.
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 17:44 19-04-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
DistantTroop :
и что означает atthePIT в игре?

Очень похоже на баг с названиями. Но могу предположить, что именно в месте с такой надписью и надо строить научные базы, Хы... т.к. (насколько я помню, но не уверен) чтобы был эффект, надо кликнуть именно на самой сверхновой (если не удаётся "найти" её в самой системе, можно уменьшить масштаб до "режима" галактики, тогда в меню появится надпись "Build at (название звезды)".
    Добавлено: 18:12 19-04-2010   
Vaskal
 





DistantTroop :
Игра наинтереснейшая, в свое время крепко сидел на Мастер оф Орион 3


Такая антиреклама. Ой, не могу!..
    Добавлено: 22:24 19-04-2010   
DistantTroop
 





Всем спасибо за помощь, вродебы во всем разобрался.

Vaskal :
Такая антиреклама.

и неговори Хы... , такие игры, и любишь, и ненавидишь )
    Добавлено: 01:14 20-04-2010   
Max Fett
 





У меня вот какой возник в голове риторический вопрос: почему орбиты планет в игре неэллиптические? Может известны кому-нибудь примеры игр, где форма орбит правильно организована (на должную скорость вращения небесных тел уж и не рассчитываю)? Улыбка
    Добавлено: 21:39 21-04-2010   
Vasaka
 





Max Fett :
У меня вот какой возник в голове риторический вопрос: почему орбиты планет в игре неэллиптические? Может известны кому-нибудь примеры игр, где форма орбит правильно организована (на должную скорость вращения небесных тел уж и не рассчитываю)? Улыбка


Попытаюсь объяснить. Если в игре на этот параметр ничего не завязано, то просто нет необходимости его вводить. Так орбиты, скорее всего, генерируются окружностью от светила. А если делать эллиптические орбиты, то надо вводить дополнительный параметр смещение орбиты, или вытянутость орбиты, можно, наверное, ещё какие-нибудь алгоритмы придумать, но зачем это делать, если потом это не будет использоваться, а ресурсы и время это будет пожирать?
    Добавлено: 21:49 21-04-2010   
Max Fett
 





Vasaka :
зачем это делать, если потом это не будет использоваться, а ресурсы и время это будет пожирать?


Использоваться-то могло бы - могли бы быть интересные тактические ситуации с "парадом планет". А вот насчёт ресурсов и времени согласен.
    Добавлено: 22:56 21-04-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
здесь тема об игре
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:02 21-04-2010   
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 137, 138, 139  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Свобода - это не свобода от обязанностей. Прежде всего это свобода от прав. И это надо учитывать. (Pastor Schlagge)

  » Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2 | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18