Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 – Каким мы хотели бы его видеть | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть»
X3 – Каким мы хотели бы его видеть?
1. Глобальные войны рас.
14%
 14%  [ 21 ]
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
6%
 6%  [ 9 ]
3.Оптимизация игры.
16%
 16%  [ 23 ]
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.
0%
 0%  [ 0 ]
5. Побольше секторов.
2%
 2%  [ 3 ]
6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре.
0%
 0%  [ 1 ]
7. Побольше миссий.
5%
 5%  [ 8 ]
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом :gigi:
18%
 18%  [ 26 ]
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее.
2%
 2%  [ 4 ]
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
0%
 0%  [ 0 ]
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
0%
 0%  [ 0 ]
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
0%
 0%  [ 0 ]
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
2%
 2%  [ 3 ]
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
1%
 1%  [ 2 ]
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
3%
 3%  [ 5 ]
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
0%
 0%  [ 0 ]
17. Сделать собственные верфи.
1%
 1%  [ 2 ]
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов.
0%
 0%  [ 0 ]
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.
0%
 0%  [ 1 ]
20. Сделать орудийные платформы.
1%
 1%  [ 2 ]
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
0%
 0%  [ 1 ]
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
3%
 3%  [ 5 ]
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
0%
 0%  [ 1 ]
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить).
0%
 0%  [ 1 ]
25. Радио переговоры в эфире.
2%
 2%  [ 4 ]
26. Случайная генерация карты.
2%
 2%  [ 4 ]
27. Ввести плату за содержание кораблей.
0%
 0%  [ 1 ]
28. Ввести топливо для кораблей.
2%
 2%  [ 4 ]
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).
0%
 0%  [ 1 ]
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
6%
 6%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 141
WildArcher
 222 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
Мое мнение.
За:
1. Глобальные войны рас.
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
3. Оптимизация игры.
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.
Хотелось бы максимально автоматизировать этот процесс.
7. Побольше миссий (обсуждать темы для миссий лучше в другой теме).
Притом миссии должны быть "многосерийными", т.е. слетал в одно место - послали дальше и.т.д.
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
17. Сделать собственные верфи.
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов.
20. Сделать орудийные платформы.
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить).
26. Случайная генерация карты.
27. Ввести плату за содержание кораблей.
28. Ввести топливо для кораблей.
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).


Против.
5. Побольше секторов.
6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре.
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее.
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
25. Радио переговоры в эфире.
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 13:06 05-03-2007   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Археологи, млин ... Модератор
Tonny, WildArcher - по устному предупреждению. Следующее будет уже с занесением.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 13:46 05-03-2007   
Igniter
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 45
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 27.01.2007
Давно уже думал... вот решил написать. Толку - ноль, но зато выскажусь Хы...
Была идея насчет управления флотом кораблей. Из голосовалки больше похоже на п.30, потому его и отметил. Суть - добавить секторной карте стратегический интерфейс (ну или добавить отдельный режим). Упростить прокрутку и масштабирование, сделать выбор нескольких кораблей и объединение в нумерованные группы, тут же отдавать им приказы (или очередь приказов) по типу стратежек... Отпадает необходимость рытья в километрах менюшек, что особенно неудобно во время битвы. ИМХО тему можно развить еще намного дальше.
Я конечно понимаю, что Х3 - космосим, но с такой экономикой он уже вышел за эти рамки. Да и смесь жанров сегодня не новость. Я не фанат стратегий, просто так наверно было бы удобнее Улыбка

Тут еще кто-то писал про исследование оружия. Мое предложение - фабрики-"пустышки", на которых можно разработать и производить любой привезенный товар. И решился бы вопрос с какским вооружением.

Ну и насчет красоты. Звездочки на фоне поаккуратнее. Взрывы смачные, и чтоб с ошметками, особенно от капшипов. Кроме того, более агрессивные гиперпрыжки, особенно без использования ворот. Для игрока можно добавить опасность врубиться в объекты впереди...

Как говорится - нет предела совершенству.

Выкопай еще одну тему, и толк будет, даже с занесением.
Lazy Cat


Что значит "Выкопай еще одну тему", плз объясните мне, чайнику... Вообще идей разных было... жалко программер с меня никакой.
Специально заранее пересмотрел предыдущие посты, но вроде ничего похожего на мое не видел. Так что если речь идет о предупреждении за повтор, то мои извинения, могу пост снести

_________________
Как в жизни не хватает SETA...

Последний раз редактировалось: Igniter (19:36 08-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Lazy Cat (18:58 08-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 08-03-2007   
AdiShyam
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 74
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 19.01.2007
проголосовал за глобальные войны
ибо почти все практичное из этого списка делается скриптами и существующими модами, оптимизация тоже вещь полезная
мне тут попался термин фабрики пустышки, типа привез продукт который надо производить и она начнет его выпускать, идея на мой взгляд очень дельная если бы она была в голосовании проголосовал бы за нее.
_________________
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
    Добавлено: 15:08 11-03-2007   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Эта тема была актуальна больше года тому, сейчас в Х3 уже никто ничего менять не будет (кроме модостроителей, да и то их возможности ограничены возможностями движка).
Поэтому закрыто.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 16:03 11-03-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пытался Викинга перефлудить - кнопки на клаве вспотели - не получилось.... (посетовал Harley)

  » X3 – Каким мы хотели бы его видеть | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18