Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ошибки в БД по Х3 | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3»
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Обработал карту от KerneL и скрипт дампящий эту карту.
Теперь можно сканить карту на русскоязычной версии, и будут поддерживаться иконки и легенда, кроме того сам скрипт в случае обнаружения ковычек в именах станций заменяет их апострофом. Помогите выложить у вас в базе. Могу прислать по мылу.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 10:08 01-06-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
а зачем мессаги дублировать? Улыбка Да и спрашивать зачем, присылай конечно, обновлю. Только карту от KerneL обработал? Кстати, совместимость с браузерами осталось хоть? А то карта от Крома только под IE и пашет, а KerneL свою под все проверил. И может ты еще у карты Крома совместимость с браузерами сможешь пофиксить, а то мне карта Крома больше нравится, меньше хлама Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:38 01-06-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Карта от ULiX

Рекомендации для тех, у кого игра вылетает в винду при начале сканирования карты.

Попробуйте взять скрипт Krom.GetMap.xml из другой модификации карты.
И языковой модуль, с названиями станций без ковычек.

Изменения внесенный мной в скрипт заключаются в одной строчке 109

108 $t0=$obj -> get name
109 $t0= substitute in string $t0: pattern '"' with '''
110 $t[1] = $t0

Попробуйте закоментировать её.

Ну и наконец, если перевод всё же с ковычками в названиях станций, возьмите Krom.GetMap.xml из другой карты, и

внесите строчку 109, как у меня.

Проверено на версии от НД пропатченую до 1.4.03
система XP SP-2
CPU 3000 Гц
Memory 1ГБ

Ещё вариант. Проверте, чтоб на файлах
log00100.txt и log00101.txt не стоял атрибут "Только для чтения"

При повторном вылетании, пришлите мне оба или, если создался только один, один из этих файлов. Так мне будет проще проследить, почему произходит ошибка. Я грешу на перевод, так как я всё ещё пользуюсь тем, что в был в инсталере, и подправленым мной ручками.

to Executor
Если топику здесь не место, определи его куда-нибудь. Просто не могу голословно понять, почему у некоторых не работает.

_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 02:16 07-06-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
ULiX :
to Executor
Если топику здесь не место, определи его куда-нибудь. Просто не могу голословно понять, почему у некоторых не работает.

хм. Давай так, ты мне либо присылаешь новую карту со всеми нужными файлами, либо новое ридми для архива с этим описанием, а я вставлю это внутрь того что лежит в БД Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:11 07-06-2006   
Alt_SysRq
 64 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 17.02.2006
Не уверен, что пост именно сюда, но на странице
http://www.elite-games.ru/x3/
в минимальных требованиях к X3 написано:
Код:
Windows 98SE ,ME, 2000, XP

Пробел с запятой после "SE" не в том порядке, надо:
Код:
Windows 98SE, ME, 2000, XP

Мелочь, но опечатка!

fixed. Заодно и еще в одном месте исправил несколько мелких ошибок Улыбка
Executor
    Добавлено: 15:24 10-06-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Тэкс, почитал новоиспеченный ФАК Улыбка
Вот сразу парочка маленьких замечаний Такой ма-а-аленький...

1. Вопрос про пилота, бросившего корабль:
В ФАКе написано, что чтобы его подобрать и превратить в раба требуется System Override Software Подмигиваю Ну дальше говорить не надо, да? Подмигиваю
2. Вопрос про включение автонаведения:
Сказано, что надо Fight Command Software MK2. Помоему достаточно МК1, для версии 1.3 стопудово так было, тогда еще многие с AlexYar спорили, а он оказался прав. Я тогда сам очень удивился, сошлись на том, что это баг Эгософта. Подмигиваю Вотъ..
3.
Q: Какой рейтинг и чьей расы необходим для покупки страховки в Храме Гонеров?
A: Расы Гонер. Продают при рейтинге Believer (Верующий +3).

Q: Где можно купить страховку для сохранения в любом месте?
A: Продается в Goner Temple (Храме Гонеров) в секторе Cloudbase

South West (Юго-Западное Облако).
Нелогичный, имхо, порядок.. Совсем запутался... Ерунда конешно, но мне личносразу в глаза бросилось.. Расстроен

aftermath'у гигантский респект, скомпоновал инфу.. Улыбка Супер!
Жаль, что новисы редко листают фак перед тем как запостить.. Расстроен
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 00:20 13-06-2006   
VetalL
 165 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 146
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 15.01.2005
Немного по факу:
Цитата:
Q: Как продать корабль, который даётся в начале игры?
A: Катапультироваться из корабля в космосе (Shift+e), загнать корабль на верфь и продать.

Разве без Traiding System Extension на скафандре получится?

Цитата:
Q: Как дистанционно управлять транспортами (покупать и пр.)?
A: Для того, чтобы дистанционно управлять транспортами (имеется в виду дистанционно торговать), на свой и удаленный корабль нужно установить Traiding System Extension (Расширенная торговая система). На дистанционно управляемом транспорте также должен стоять Navigation Command Software MK1 (Навигационный модуль), без этого модуля невозможно отдать команду на прыжок в сектор.

Q: Возможно ли увидеть в системе на заводах точное количество продукта и его цену, а то мне вопросы показывает? И как торговать удаленно?
A: Необходимо установить Trading System Extension (Расширенную торговую систему) на свой и удалённый корабль.

На удаленном корабле она не нужна.
    Добавлено: 07:59 13-06-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
Вот и первые исправления пошли Улыбка
2 MorphiniST:
1. Конечно описка Подмигиваю , странно что я не заметил.
2. Явно баг, в Х2 нужен был МК2. Тоже что-нибудь исправим Подмигиваю
3. Ну да, надо бы поменять Улыбка
2 VetalL:
1. Так в скафандре можно состыковаться с верфью, вроде Подозрение. и продать.
2. Спорили на этот счет уже, раньше нужна была. Можно еще раз проверить.

Спасибо за поправки! Улыбка
Жду еще Подмигиваю

Add:
1. По поводу продажи единственного корабля: можно загнать его на верфь, а самому пристыковать к ней в скафандре, после этого продать Улыбка
2. Для удаленной торговли Расширенная торговая система должна быть только на корабле игрока.
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 11:00 13-06-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
aftermath :
2. Явно баг, в Х2 нужен был МК2. Тоже что-нибудь исправим Подмигиваю

хотя Venom послал запрос, может в 1.5 исправят Улыбка

aftermath :
1. Так в скафандре можно состыковаться с верфью, вроде Подозрение. и продать.

Раньше можно было, а вот теперь когда требуется Trading System Extension я и сам не знаю, надо проверить. Вполне возможно что не получится продать Улыбка

aftermath :
2. Спорили на этот счет уже, раньше нужна была. Можно еще раз проверить.

Наоборот, раньше не нужна была, теперь в 1.4 вроде нужна.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:46 13-06-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Executor :
я и сам не знаю, надо проверить

Хорошо, я ПРОВЕРИЛ, надо Подмигиваю
aftermath :
Так в скафандре можно состыковаться с верфью

Да.
Я тож проверил Улыбка , поправил Подмигиваю
by aftermath

_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 22:35 13-06-2006   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
В статье РУКОВОДСТВО ПО ЭКОНОМИКЕ X3: REUNION
В минимуме комплекса по производству ракет:
" Между тем, стоимость такого комплекса — это миллионы кредитов. Так что давайте немного сократим список, с тем, чтобы исключить те фабрики, продуктами которых нас легко сможет обеспечить ИИ. Итак, остается:
1 ферма пшена,
1 завод раймс,
1 завод боеголовок,
1 фабрика ракет."

завод боеголовок не нужен (и завод раймс, и ферма пшена) - второстепенный ресурс

дешевле (Аргон)

1 фабрика ракет
1 кахунопекарня
1 ранчо

хм, логично... Ладно, передам это Нихилу, если будет не лень, то пусть свяжется с автором статьи, она же не наша Улыбка
Executor


Отвтет автора:
Цитата:
Первоначально комплекс задумывался как комплекс по производству исключительно ракет, но я добавил к нему фабрику раймс позже и так и не построил крупный ракетный комплекс, который был запланирован. Вместо этого - его уменьшенную версию.

Я оставил в руководстве фабрику раймс, поскольку:
1) это дает игроку информацию о том, где лучше поставить эту фабрику;
2) служит примером того, как вы можете уменьшить число транспортов, необходимое для обеспечения комплекса сырьем;
3) забыл внести изменения в этот раздел руководства, когда непосредственно поменял планы насчет ракетного комплекса.

Между тем, я все-таки построил ракетный комплекс в секторе Blue Profit. Не самое удачное место в случае использования транспортов-торговцев комплекса, но хорошее местоположение, если у вас наготове торговая сеть Улыбка

в общем пункт 3 рулит Улыбка Если автор статью переделает, тогда и мы тоже, а так пусть будет как в оригинале, не будем нарушать авторские права Улыбка
Executor
    Добавлено: 20:40 25-06-2006   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Ну вот и я наконец обнаружил, что у нас новый FAQ появился. Гы-гы Теперь замучаю вас исправлениями. Ой, не могу!..

1). Возможно ли исчезновение станций, на которых сидят корабли игрока?
A: Вполне реально. Таким образом иногда исчезают бесследно торговцы.

А надо написать так:
Да, кроме Верфей, Торговых Станций и Доков Оборудования. Поэтому во избежание пропаж своих кораблей советуем оставлять их только на этих станциях.

2). Можно ли совсем выключить монитор цели?
A: Он пропадает после прохождения сюжетки, главное, его снова не вызвать. Иначе только модом.

На самом деле - не после, а во время прохождения сюжетки (точнее, он пропадает в 11 миссии).

Принято Подмигиваю
by aftermath


3). Можно ли отдать одну команду нескольким кораблям сразу?
A: Для кораблей одного типа (или всем) в одном секторе (или носителе, станции) можно использовать команды командной консоли вида: Broadcost to my ships in the sector..., Broadcost to my docked ships...

Орфографическая ошибка: Broadcast пишется через "a". То же самое - и в ответе на следующий за ним вопрос
Возможно ли отдать какой-либо приказ сразу всем истребителям, базирующимся на авианосце?

4). В разделе "А знаете ли вы что..."
...при активации прыжкового двигателя можно не ждать пока он зарядится до 100%, нужно активировать SETA и прыжок произойдет гораздо быстрее.

На самом деле он по-любому заряжается до 100%, просто SETA ускоряет течение времени (а борткомп свои слова не ускоряет). Точка времени, когда происходит прыжок, от этого не изменится. Здесь нужно просто по-другому сформулировать ответ.

Поправлю Улыбка
by aftermath

_________________
In space, no one can hear you scream.
    Добавлено: 03:11 27-06-2006   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
Небольшое пожелание: в БД по кораблям поставить нумерацию рейтингов, требуемых для их покупки.

Это вряд ли. Я противник нумерации, да и нет ее в оригинале, учите рейтинги наизусть Улыбка Разве что после патча 1.5, но обещать не буду Улыбка
Executor


Ну тогда рядом с рейтингом писать его перевод на русский.
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Добавлено: 18:20 28-06-2006   
Alxndr
 44 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 05.11.2005
[quote="HicKs"]Ну вот и я наконец обнаружил, что у нас новый FAQ появился. Гы-гы Теперь замучаю вас исправлениями. Ой, не могу!..

1). Возможно ли исчезновение станций, на которых сидят корабли игрока?

Еще как возможно, помню как то захваченный СОКОЛ ЯКИ проапгреженный по максимум со всеми наворотами с полными трюмами пушек (по сути почти М6) отправил на паранидскую станцию. так только через день обнаружил
мессагу что корабль уничтожен вместе со станцией. Вот такой вот облом с мессагами учудили егософтовцы

Где здесь ошибка или замечание? Подозрение. Не засоряем тему, пост удаляем.
by aftermath
    Добавлено: 18:36 28-06-2006   
Gabryael
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 20
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 17.04.2006
Даю через консоль команду "Jump to sector" своему кораблю, у которого есть ведомые, прыгают все. Никаких дополнительных окошек, в которых нужно вводить 0 или 1, как написано в FAQ, не появляется. Вот думаю - либо баг в FAQ, либо у меня игра глючит Подозрение.

Версия - НД + 1.4.03 без модов и сторонних скриптов, прошу кого нибудь подтвердить или опровергнуть этот баг/фичу.
    Добавлено: 22:16 29-06-2006   
Drongo
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 11
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 02.06.2006
Special Command Software
Добавляемые к консоли корабля при установке этого ПО команды позволяют собирать грузы, разбросанные в космосе, обычно остающиеся после уничтожения кораблей. Они также незаменимы для шахтеров:
1. Collect wares in sector — собирать разбросанные в секторе контейнеры.
2. Collect ware ... — подобрать указанный контейнер.
3. Collect rocks in sector ... — собирать астероиды в секторе. Доступна только для кораблей класса TS. Астероиды должны быть достаточно малого размера, чтобы их можно было подобрать. Корабль-сборщик должен иметь на борту Ore Collector.
(Примечание — в секторах, где нет игрока, корабли могут собирать «камешки» бесконечно — в силу особенности игрового движка.)

В секторе, где нет игрока не совсем верно.
Нарубил истребителем камней. Дал минеру команду собирать и улетел. Минер набивает трюм. Посылаю минер в др сектор продавать. Продав возвращаю минер в сектор с нарубленными камнями, даю команду собирать. Он начинает выполнение, но трюм остается пустым - камней нет, ск. я бы их не нарубил - нужно снова рубить. Правда собирать он будет действительно бесконечноУлыбка
Если продавать в секторе сбора - не исследовал пока.
v 1.4.03 + фикс от Ulix по обрезанию и захвату. Своя игра. (влиять на минера не должно)
_________________
Дронго
    Добавлено: 13:44 30-06-2006   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
В статье Производственные комплексы

"Ну и основное ограничение игры: фабрики соединяются м/д собой только на расстоянии менее 10 км, фабрика присоединяется к комплексу только если она расположена на расстоянии менее 10 км от СТЫКОВОЧНОГО УЗЛА комплекса!!!"

Фабрика присоединяется к комплексу на расстоянии 10 км до ближайшей ФАБРИКИ КОМПЛЕКСА (хаб удалял 1. мах на 19,1 км при установке между двумя XL батареечницами и выше, 2. мах на 16,6 км при установке над одной из батареечниц)

P.S. Правда у меня 1.4.2 нераспакованая, но в 1.3 вроде тоже действует Подозрение.
    Добавлено: 01:33 01-07-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
Gabryael :
Даю через консоль команду "Jump to sector" своему кораблю, у которого есть ведомые, прыгают все. Никаких дополнительных окошек, в которых нужно вводить 0 или 1, как написано в FAQ, не появляется. Вот думаю - либо баг в FAQ, либо у меня игра глючит

Подтверждаю Улыбка . Видимо в каком-то патче поправили, а мы не заметили. В FAQ'е будет исправлено с ближайшим обновлением.

2 ALL:
FAQ регулярно исправляет и дополняется (не раз в неделю Подмигиваю ). Если есть предложения добавить в него что-то еще или что-то поправить, пишите мне в личку Подмигиваю .
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 10:49 01-07-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Drongo :
Special Command Software

исправили чуток Улыбка

Freeborn :
Фабрика присоединяется к комплексу на расстоянии 10 км до ближайшей ФАБРИКИ КОМПЛЕКСА (хаб удалял 1. мах на 19,1 км при установке между двумя XL батареечницами и выше, 2. мах на 16,6 км при установке над одной из батареечниц)

спрошу еще у автора статьи Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:49 01-07-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
так отпиши это автору программы, я то ее сам не исправлю же Подмигиваю А я уже обновленную версию выложу, пусть только пришлет.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:28 07-07-2006   
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Незаменимых нет, есть незамененные. (констатировал Rokar)

  » Ошибки в БД по Х3 | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18