|
|
|
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей» |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
to CheckerTwo
и я попробовал :
добавил 6 кораблей в obj (TL, TS и 4шт M6), все из мода Yogis
описания прописал в xml, отредактировал tships, отредактировал tcockpits под турели thalon flagship
запаковал в cat|dat вместе с Ребалансом, загрузил сейв - все корабли появились!!!
попробовал полетать только на 2-х (М0, который ТЛ и один М6) - все работает, стреляют все турели, вроде все путем
CheckerTwo, респект огромный!
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
General : |
попробовал: создал папки cut и v, скинул в них файлы от нескольких модов, упаковал (около 18мб)и кинул в mods, сразу положил файлик ... купил, слетал в другой сектор - все отлично.
|
Спасибо!
Shadowman : |
и я попробовал : добавил 6 кораблей в obj (TL, TS и 4шт M6), все из мода Yogis ... - все корабли появились!!!
|
Замечательно!
Большая просьба - если кто хорошо разбирается в english - плз, переведите readme. А то просят, а я двух слов связать не могу. Вот ведь говорила мне мама - учи английский. Так двоишником и остался.
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
RAider : |
а что насчет - наподключать новых?...то есть, накидать до кучи еще секторов(хоть все 300 сделать), только новые сектора оставлять пустыми - не заселять их неписями, не проводить туда дороги. ...
|
Пока не разобрался. Основную инициализацию галактики выполняет движок при чтении xml карты. После этого идет код настройки секторов. Проверяются корректность гейтов, расставляются цвета, туманности, музыкальные темы...
Так вот вопрос - а что если упростить задачу. В xml-карте прописать пустые резервные сектора. А скриптом уже настраивать?
|
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
Цитата: |
Большая просьба - если кто хорошо разбирается в english - плз, переведите readme. А то просят, а я двух слов связать не могу. Вот ведь говорила мне мама - учи английский. Так двоишником и остался.
|
ридми югиса перевести, или кого?
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
DarkSoul : |
ридми югиса перевести, или кого?
|
Не, к этой програмке - к patch07
На англицкий!
|
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
patch06 ?
у меня есть 03 и 09, 06 нету.
если не ошибся, то кинь линк, посмотрю!
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Да я не про 09b, я про "extended ship". Ссылка в первом посте.
Мне на англцкий нужно перевести.
|
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
Мдя, скачал, та абра кадабра явно переводу не поддается. А откуда прога, кто ридми составлял. В эбаут автор ты и RAider.
Чего то я не пойму.
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
Просто кодировка Readme 866-я. Ссылка на последнюю версию патчера в 1м посте этой темы.
Автор CheckerTwo ессно
Могу и я помочь с переводом или лучше корректором инглиша, т.к. хорошо знаю что прога делает Просто в лом все с нуля переводить, и так дел невпроворот
|
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
Кхм. у меня тут есть небольшая ридмишка, составленная моддерами на егософтовском форуме. вот только она как-то странно выглядить изволит, это не перевод оригинального ридми, а сборник цитат из постов тех моддеров, что пыталиь разгрызть - как работать с прогой. Вобщем, на нормальный толковый ридми не очень-то тянет. Так что лучше бы все-же перевести оригинальный ридмишка ...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Kapitan Dmitrii 58 EGP
Репутация: -28 Сообщения: 71 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.04.2005 |
|
DarkSoul : |
ридми югиса перевести, или кого?
|
А его перевести не можешь? Если переведешь то буду очень признателен.
Пока устное предупреждение. Ещё один оффтоп и вывешу предупреждение. Удачи
by Теншен
|
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
2 Капитан, с такими вопросами - в приват надо, нефиг ветку с другой темой зафлуживать
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
Перевод сделал, даже сообщения об ошибках в бат-файле перевел
Все скинул в 1 общий архив, качать тут.
Там и последняя версия патчера, и русский и англ. Ридми.
2 CheckerTwo
Можешь в своем первом посте дать эту ссылку, хост куда быстрее народа. Файл будет лежать на хосте сколько угодно.
Хотя такой шедевр уже пора и в раздел
P.S. Буржуям я уже дал ссылочку на эгософтовском форуме.
|
|
|
Perseus 888 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Теншн! Положи прогу в раздел, плиз...
|
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Выложил http://www.elite-games.ru/x2/utilz.shtml
Терь бы описание получше.. напишите кто-нить в приват
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
akm : |
Перевод сделал, даже сообщения об ошибках в бат-файле перевел
|
СПАСИБО!!!
Tension MAN : |
Терь бы описание получше.. напишите кто-нить в приват
|
Э-э-э...
Программа позволяет увеличить число доступных кораблей. Предназначена, в первую очередь, для модостроителей и экспериментаторов.
Ща допишу
by Теншен
Совсем косноязычный стал..
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Так, у меня вот созрела очередная версия.
По заявкам трудящихся добавлен новый класс кораблей. М0. Наследуется от М1, поэтому берет на борт все small_ship. Может стыковаться только с большой верфью.
Может сделать ему неубиваемость?
PS: Ссылка в первом посте...
|
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
Цитата: |
Может сделать ему неубиваемость?
|
Да ну, лишнее это ИМХО. Всегда можно просто сотню щитов повесить или многомиллионный корпус сделать, если надо.
|
|
|
General 681 EGP
Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004 |
|
немного инфы: привязки корабля к номеру строки в TShips нет.
Если открыть его блокнотом и, нажимая enter, добавить корабль 314-м по счету, то команда "$index = get number of subtypes of maintype 7" в этом случае возвращает 313, как максимальное значение (как и должно быть), Добавляем в TShips M1 в соответствующую строку, но при попытке вывести на экран все subtypes - наш М1 появляется под номером 114, продолжая оригинальный массив. Ни пустые строки, ни строчки с ; или . не помогают. Решил сделать имитацию корабля. Строка заглушка, использованная мной:
-1;0;0;0;0;10;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;SS_SH_NULL;
Вот этими строчками до конца забил TShips. Корабль сразу же становится доступен при "create ship". При попытке добавить корабль в карту сектора редактор от Dimaxx вер. 2.6 не выводит его в списке доступных. Похоже, в нем список кораблей просто забит, как константа. Редактор карт из X2 Editor вер. 0.0.33 от Doubleshadow справляется отлично, но пришлось патчить также и x2galedit.obj. Любопытно, что после того, как корабль был добавлен в карту, возвращение оригинального файла x2galedit.obj ничего не изменило - корабль появлялся в секторе. Так что при подготовке карты мода нужно пропатчить x2galedit.obj, добавить все корабли, куда хочется, а пользователю нужды в этом нет достаточно пропатчить x2story.obj- все и так работать будет.
to CheckerTwo
Великолепно!
P.S. К слову, раса у добавляемого М1 была выставлена мной "хаак", и расстояние первый раз от "открывахи" выставил слишком маленькое (радар-то дохлый). Ну и грохнул он меня тут же . Так что движком большие subtypes обрабатываются нормально
_________________ I want to Believe... |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31674
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вопрос не в топик, но туда же
Что мешает и возможно-ли увеличить число секторов выше 300? Скажем так до тыщи...
Не бейте только сильно!!
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей» |
|