Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
to CheckerTwo
и я попробовал Подмигиваю :
добавил 6 кораблей в obj (TL, TS и 4шт M6), все из мода Yogis
описания прописал в xml, отредактировал tships, отредактировал tcockpits под турели thalon flagship
запаковал в cat|dat вместе с Ребалансом, загрузил сейв - все корабли появились!!!

попробовал полетать только на 2-х (М0, который ТЛ и один М6) - все работает, стреляют все турели, вроде все путем

CheckerTwo, респект огромный!
    Добавлено: 11:10 28-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
General :
попробовал: создал папки cut и v, скинул в них файлы от нескольких модов, упаковал (около 18мб)и кинул в mods, сразу положил файлик ... купил, слетал в другой сектор - все отлично.

Улыбка Спасибо!

Shadowman :
и я попробовал : добавил 6 кораблей в obj (TL, TS и 4шт M6), все из мода Yogis ... - все корабли появились!!!

Замечательно! Улыбка

Большая просьба - если кто хорошо разбирается в english - плз, переведите readme. А то просят, а я двух слов связать не могу. Вот ведь говорила мне мама - учи английский. Так двоишником и остался. Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:38 30-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider :
а что насчет - наподключать новых?...то есть, накидать до кучи еще секторов(хоть все 300 сделать), только новые сектора оставлять пустыми - не заселять их неписями, не проводить туда дороги. ...

Пока не разобрался. Основную инициализацию галактики выполняет движок при чтении xml карты. После этого идет код настройки секторов. Проверяются корректность гейтов, расставляются цвета, туманности, музыкальные темы...
Так вот вопрос - а что если упростить задачу. В xml-карте прописать пустые резервные сектора. А скриптом уже настраивать?
    Добавлено: 10:49 30-04-2005   
DarkSoul
 388 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Цитата:
Большая просьба - если кто хорошо разбирается в english - плз, переведите readme. А то просят, а я двух слов связать не могу. Вот ведь говорила мне мама - учи английский. Так двоишником и остался.

ридми югиса перевести, или кого?
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 11:07 30-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
DarkSoul :
ридми югиса перевести, или кого?

Не, к этой програмке - к patch07 Я не при чем...
На англицкий! Улыбка
    Добавлено: 11:25 30-04-2005   
DarkSoul
 388 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
patch06 ?
у меня есть 03 и 09, 06 нету.
если не ошибся, то кинь линк, посмотрю!
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 11:37 30-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Да я не про 09b, я про "extended ship". Ссылка в первом посте.
Мне на англцкий нужно перевести.
    Добавлено: 11:46 30-04-2005   
DarkSoul
 388 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Мдя, скачал, та абра кадабра явно переводу не поддается. А откуда прога, кто ридми составлял. В эбаут автор ты и RAider.
Чего то я не пойму. Подозрение.
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 12:19 30-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Ой, не могу!.. Просто кодировка Readme 866-я. Ссылка на последнюю версию патчера в 1м посте этой темы.
Автор CheckerTwo ессно Улыбка

Могу и я помочь с переводом или лучше корректором инглиша, т.к. хорошо знаю что прога делает Улыбка Просто в лом все с нуля переводить, и так дел невпроворот Расстроен
    Добавлено: 20:44 30-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Кхм. у меня тут есть небольшая ридмишка, составленная моддерами на егософтовском форуме. вот только она как-то странно выглядить изволит, это не перевод оригинального ридми, а сборник цитат из постов тех моддеров, что пыталиь разгрызть - как работать с прогой. Вобщем, на нормальный толковый ридми не очень-то тянет. Так что лучше бы все-же перевести оригинальный ридмишка Подмигиваю...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 21:22 30-04-2005   
Kapitan Dmitrii
 58 EGP


Репутация: -28
Сообщения: 71 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.04.2005
DarkSoul :
ридми югиса перевести, или кого?
А его перевести не можешь? Если переведешь то буду очень признателен. Улыбка

Пока устное предупреждение. Ещё один оффтоп и вывешу предупреждение. Удачи Подмигиваю
by Теншен
    Добавлено: 21:51 30-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
2 Капитан, с такими вопросами - в приват надо, нефиг ветку с другой темой зафлуживать Разозлен
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 22:35 30-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Перевод сделал, даже сообщения об ошибках в бат-файле перевел Улыбка

Все скинул в 1 общий архив, качать тут.
Там и последняя версия патчера, и русский и англ. Ридми.

2 CheckerTwo
Можешь в своем первом посте дать эту ссылку, хост куда быстрее народа. Файл будет лежать на хосте сколько угодно.
Хотя такой шедевр уже пора и в раздел Подмигиваю

P.S. Буржуям я уже дал ссылочку на эгософтовском форуме.
    Добавлено: 14:19 01-05-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Теншн! Положи прогу в раздел, плиз...
    Добавлено: 08:00 02-05-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Выложил http://www.elite-games.ru/x2/utilz.shtml
Терь бы описание получше.. напишите кто-нить в приват Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 10:21 02-05-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
akm :
Перевод сделал, даже сообщения об ошибках в бат-файле перевел

СПАСИБО!!! Улыбка

Tension MAN :
Терь бы описание получше.. напишите кто-нить в приват

Э-э-э...
Программа позволяет увеличить число доступных кораблей. Предназначена, в первую очередь, для модостроителей и экспериментаторов.

Ща допишу Подмигиваю
by Теншен


Совсем косноязычный стал..
    Добавлено: 21:48 02-05-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Так, у меня вот созрела очередная версия.
Улыбка
По заявкам трудящихся добавлен новый класс кораблей. М0. Наследуется от М1, поэтому берет на борт все small_ship. Может стыковаться только с большой верфью.

Может сделать ему неубиваемость?

PS: Ссылка в первом посте...
    Добавлено: 21:51 02-05-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Может сделать ему неубиваемость?

Да ну, лишнее это ИМХО. Всегда можно просто сотню щитов повесить или многомиллионный корпус сделать, если надо.
    Добавлено: 23:05 02-05-2005   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
немного инфы: привязки корабля к номеру строки в TShips нет.
Если открыть его блокнотом и, нажимая enter, добавить корабль 314-м по счету, то команда "$index = get number of subtypes of maintype 7" в этом случае возвращает 313, как максимальное значение (как и должно быть), Добавляем в TShips M1 в соответствующую строку, но при попытке вывести на экран все subtypes - наш М1 появляется под номером 114, продолжая оригинальный массив. Ни пустые строки, ни строчки с ; или . не помогают. Решил сделать имитацию корабля. Строка заглушка, использованная мной:
-1;0;0;0;0;10;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;SS_SH_NULL;
Вот этими строчками до конца забил TShips. Корабль сразу же становится доступен при "create ship". При попытке добавить корабль в карту сектора редактор от Dimaxx вер. 2.6 не выводит его в списке доступных. Похоже, в нем список кораблей просто забит, как константа. Редактор карт из X2 Editor вер. 0.0.33 от Doubleshadow справляется отлично, но пришлось патчить также и x2galedit.obj. Любопытно, что после того, как корабль был добавлен в карту, возвращение оригинального файла x2galedit.obj ничего не изменило - корабль появлялся в секторе. Так что при подготовке карты мода нужно пропатчить x2galedit.obj, добавить все корабли, куда хочется, а пользователю нужды в этом нет достаточно пропатчить x2story.obj- все и так работать будет.
to CheckerTwo
Великолепно!
P.S. К слову, раса у добавляемого М1 была выставлена мной "хаак", и расстояние первый раз от "открывахи" выставил слишком маленькое (радар-то дохлый). Ну и грохнул он меня тут же Улыбка . Так что движком большие subtypes обрабатываются нормально Улыбка
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 09:09 03-05-2005   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31674

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вопрос не в топик, но туда же Улыбка

Что мешает и возможно-ли увеличить число секторов выше 300? Скажем так до тыщи...

Не бейте только сильно!! Гы-гы
    Добавлено: 13:05 11-05-2005   
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...глядел-глядел на первый справа в первом ряду, так и не смог понять - чего это, поначалу подумал, что шапка с подвязками, потом, что лифчик, дома на дутом мониторе отчётливо разглядел, что это две головы. (Рыб)

  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18