Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
SEM
 310 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 513
Откуда: Cеверодвинск
Зарегистрирован: 17.03.2001
Модостроителям and dcraft

В моде «"базовый" + Bounty + MWM + Banshee.» Заметил такой вот ляпсус! Теладийский коршун упаковывается двумя кораблями М5. В натуре тоже можно два загнать.
У меня было там два корабля – открывашка и пегас. На открывашке еще можно взлетать с него, а вот при взлете на пегасе – получал только «космический пейзаж!» И баста! О, нет, нет! Если ставить только один (любой) корабль, то все работает. Т.ч., хоть и изменили возможности Коршуна, но два корабля там все равно не катят! А жаль. Фиг тебе!
    Добавлено: 00:23 02-05-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Oleg-1966 :
что такое полный интерфейс,и что такое база данных баньши?

вобщем, это есть Banshee Technology Database, при ее покупке у тебя в установленных на корабль девайсах он появляется (собственно, и полный интерфейс тоже).
Я бы порекомендовал, набрав 30 очей призовых очков (Reward points) попытаться за них прикупить этот самый Banshee Technology Database (набираем в консоли Баньши "prizes", смотрим, если за 30 очей есть эта база данных, набираем "reward 30"). А так, имхо, дороговато получается Подмигиваю - ок. 188 лямов.
    Добавлено: 11:59 02-05-2005   
Боронн!
 





Автору мода 09 бета 6.
Что ж, эта штучка облегчает жизнь. Правда, что до меня, цена джампдрайва и боковых двигателей лучше бы осталась прежней. В основном, но не всегда, удачно изменен внешний вид кораблей. Только вот чего все новые корабли продаются только в Аргон Прайм? Насчет самих кораблей теперь. Увеличена дальность зоны поражения? Это хорошо. А кто будет увеличивать дальность действия ионного излучателя? На варберде неплохо было бы палить сразу из двух пушек и излучателей одновременно с дистанции в 2км с гаком – да не выходит. Плазменный горох летит далеко, а излучатель только трещит. Главное, что хочу отметить – ты там добрался до моддер кита (или на чем ты эти супер новы с т-рексами делал? Не знаю), заставил всех и меня поначалу здорово вытаращить глаза на характеристики вновь созданных машин – но что кроме грандиозного !!WOW!! получает игрок? Суди сам – если от твоих изменений ты стал сильнее всех – это неинтересно, если наоборот – это чушь а не игра получается, если и ты и враги просто стали вместе круче – толку от этого какого? Вот тебе рецепт – каждый корабль должен быть инструментом, инструментом для определенной работы. Егософт это правило в основном соблюдал, многие корабли были сделаны по принципу – выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. Ты задался целью улучшить корабли от Егософта – в основном своей цели добился, только вот с художественным оформлением кораблей я смотрю у тебя проблемы. Аргонца лучше бы ты вообще не трогал, честное слово, сейчас он похож на колбасу в космосе. Боронская акула и раньше не блистала, а сейчас это какая-то тощая щука. Корабль должен быть Кораблем с большой буквы, он должен выглядеть подчеркнуто парящим в пустоте космоса, его надо изобразить так, чтобы подчеркнуть мощь его орудий, двигателей (в случае с Аргонцем Егософту это удалось), а не просто рыбоподобной бандурой. Надо сказать, что эта проблема есть и у Егософта – Орка похожа на летающую отрубленную рыбью голову, нет у нее вида ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТА. Или вот еще прикол из твоего мода – взять этих рыба-меч, рыба-молот – но ведь это же егософтофская "барракуда", только вывернутая наизнанку. Делаешь свое так делай, покажи класс, если уж можешь, чужое зачем копировать? Впрочем, дело твое перспективное. Вот тебе идея – как насчет сочинить прибамбас к Х2, чтобы на верфи собирать себе корабль "на заказ" из различных частей? Корпус – одной формы или другой, крылья – куча видов, лазеров каких тебе надо и сколько надо и т.д., ну, за деньги соответственные все это, конечно.
    Добавлено: 09:02 03-05-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
В Баньши все-таки какая-то лажа с фабриками, которые у них покупаешь: к примеру, они предлагают купить у них фабрику джампдрайвов или там транпортер девайсов; покупаю, вроде ее даже ресурсами укомплектовали, а она ничего не производит - стоит себе, и все. Присмотрелся - а у нее кол-во продукции за цикл больше, чем кол-во места на складе - вот и стоит. Ой, не могу!..
Блин, фигня какая-то. Я уже не говорю о том, что эти фабрики убыточные по определению (только на одной из 6 или 7 купленных можно выкрутить цены так, чтобы она доход приносила).
    Добавлено: 09:50 03-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Вопрос по Банши.
Как с ними подружиться?
Вроде и рейтинг уже не малый, а всё-равно на станции не пущают Рыдания.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:57 04-05-2005   
sergej4341
 460 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Уже не малый, это какой? Обещают при Воеводе пущать, но не проверял
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 14:24 04-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
sergej4341 :
Обещают при Воеводе пущать, но не проверял

Как раз он и есть.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:38 04-05-2005   
sergej4341
 460 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
при Воеводе то обещают, (по идие на пиратских базах должна появится нововсть об этом) но есть еще пункты/проценты, может по ним не добираешь?
Скорей всего точный ответ тебе даст ковырание скриптов с поиском проверки этого условия или Schadowman Улыбка , он вроде далеко продвинулся
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 15:25 04-05-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Finist :
всё-равно на станции не пущают

в баньши интерфейсе есть специальная команда:
Цитата:
(*) dock - при наличии рейтинга Banshee Demon стыкует Ваш корабль к станции Banshee

(*) означает, что нужен полный интерфейс.
Между прочим, цитата из файла CommandsBanshee.rtf (где брал-не помню, могу намылить). На главной странице сайта Баньши - оригинал описания команд, там это называется "Docking with Banshee Stations". Еще советуют набрать предварительно hackbanshee, чтобы застраховаться от случайного нападения их кораблей при заходе в их сектор.
Кстати, миссию "взлом станций" на пиратских станциях тоже никто еще не отменял Подмигиваю . У меня сломано штук 6 станций Баньши именно через пиратскую ббс-миссию взлома (тут рейтинг у банши вообще никак не влияет; если сломал - пускают по-любому, только в ихний домашний сектор лучше не соваться - могут сбить Гы-гы ).
Finist :
Обещают при Воеводе пущать, но не проверял

вот-вот, нестыковочка: в ББС пишут, что варлорд нужен, а в описании команды, что демон. Где правда - пока не знаю, но проверю
sergej4341 :
или Schadowman, он вроде далеко продвинулся

точно, еще немного - и мой рейтинг у них будет будет Daemon. Только ник мой переврал (правильно - Shadowman).

Кстати, корабли и станции Баньши всегда показываются врагами (имхо, это связано с тем, что модом в игру по-человечески новую расу не добавишь, нужно obj-и ковырять), поэтому в консольных командах много всяких прибамбасов для корректировки расовых отношений со санциями и кораблями (reset, hail, safe passage, hackbanshee, etc).

Кстати, до сих пор не разобрался, как работает команда bbs - вроде как список миссий дают, а потом нужно набрать в интерфейсе название миссии и ее должны дать, - не получается. Автор пишет, что вроде как в стадии тестирования. Сколько я скрипты ни ковырял - не нашел, где команда с именем миссии срабатывает.
    Добавлено: 18:12 04-05-2005   
Kapitan Dmitrii
 58 EGP


Репутация: -28
Сообщения: 71 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.04.2005
Вот ставил yogismod кроме измененых корветов я больше нечего там ненашел,а искал я корабль класса М0 уж очень хотелось поглядеть на него но облом попаляся жестокий,но если кто играл то поделитесь инфой плииз об этом корабле и где его тогда найти.А так мод неплох. Улыбка
    Добавлено: 21:11 04-05-2005   
Phobos98
 86 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 215
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 25.01.2005
Цитата:
Вот ставил yogismod кроме измененых корветов я больше нечего там ненашел,а искал я корабль класса М0 уж очень хотелось поглядеть на него но облом попаляся жестокий,но если кто играл то поделитесь инфой плииз об этом корабле и где его тогда найти.А так мод неплох

ВТОРОЙ раз тебе пишу Разозлен : нигде ты его не найдеш, разве что во вселенной вместе с ним (в обычной я его не нашел, а в ту не игрался): я его поставил вместо мамонта (все равно ТЛ).
ЗЫ Читерский корабль
_________________
Кролик-это не только ценный мех, но и 3-4 кг свежего, легкоусваяимаевавого...сала
    Добавлено: 22:00 04-05-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Как я понял, Баньши начнут пускать на станции командой dock только при достижении рейтинга Daemon (самый высший) - у меня Hero (между воеводой и демоном) - и не пускают, а уж при Warlord (воевода) - тем более.
А ббс-ка насчет воеводы, видимо, врет.

Так что, Finist, ломай ихние станции пиратскими хакерами Подмигиваю

ЗЫ. Можно, конечно, подправить либо текст на ББС, либо скрипт, чтоб привести в соответствие.

Добавлено: уже обсудил это дело с sergej4341 и знаю, где и что править в скриптах и не только по поводу воеводы, но и по поводу нулевой оплаты за миссию терракорп тоже раскопал Подмигиваю (все можно исправить).
    Добавлено: 09:47 05-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Очередное обновление перевода и скриптов Банши 3.01
Заменено название расы с Сирен на Банши и убрано несколько мелких багов. Команда интерфейса help теперь доступна и в русской версии.
Кто что отловит - пишите.
Ссылка прежняя.

Shadowman :
Так что, Finist, ломай ихние станции пиратскими хакерами

Cтанции взламываются, но на них всё-равно не пущают. Придётся рейт поднимать.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:32 05-05-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Finist :
Cтанции взламываются, но на них всё-равно не пущают. Придётся рейт поднимать.

ну не знаю, у меня рейтинг был второй или третий от стартового у Банши, и меня пускали на сломанную станцию Совсем запутался...

ЗЫ: были сломаны первыми ихняя верфь и станция, к-рая базу данных производит - не помню название - и пускали.
    Добавлено: 12:49 05-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Shadowman :
и меня пускали на сломанную станцию

Аналогично, но только в 2.1

Зато вот только-что "подарили" за ~3млн завод по производству альфа КЕ. Гы-гы
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:26 05-05-2005   
sergej4341
 460 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
ну и как, работает? или ситуация такая же как и у фабрик Shadowman?
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 15:52 05-05-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
дык работают все фабрики, кроме одной (я писал, что за цикл на не производится 3 шт продукта, а на фабрику влезает только два), другой вопрос - торговать товаром с этих фабрик невыгодно совершенно, т.к. стоимость затраченных ресурсов в несколько раз превышает стоимость продукта.
Насколько я понял, это из-за того, что автор взял стандартные фабрики и приписал им ресурсы (и их кол-во) и продукты как душе угодно, не протестировав, что в итоге получилось.
Если удастся вычислить, каким скриптом в баньши запустить предложение о покупке фабрики, попробую эту несуразицу поправить.
    Добавлено: 16:54 05-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Для Всех!
Ещё один мод от автора Банши.
Khaak_war - полная русская версия(перевод альфа версия). Описание внутри архива. Вес в архиве - 51534 байта.
Ссылка на мод и домашнюю страницу на первой странице темы.
Про баги в переводе - просьба сообщать в эту тему. Претензии по работе мода - к автору.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 18:15 05-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
sergej4341 :
ну и как, работает?

Работает. Сейчас на складе 3 АКЕ. Это кол-во продукта за цикл, хотя вместимость склада - 4 штуки. Вот надо будет туда корабль-склад приписать.

Банши стали пускать на станции, правда после взлома, но всё-таки. Рейт: Воевода -94. Сегодня предложили миссию по поимке НЛО, но взять не успел. Будем ждать.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:53 06-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Скажите, а с какими модами, предложенными на этом сайте, совмещена сама сюжетная линия?
    Добавлено: 15:46 06-05-2005   
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: фсех расстрелять! Оставить только женщин и Надин! (требует Lisnick)

  » Обсуждение модов | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18