Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как открыть редактор скриптов | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Как открыть редактор скриптов»
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Alone :
Pegasus :
Если его и в 1.1 нет, то тут что-то не ладно Гы-гы


Есть.
Пишет "Версия 22"

И он доступен без набора "Thereshallbewings"? Улыбка
void* :
Вопрос - как вы поняли этот язык? Неужели методом тыка или где-то есть хелп?

Наверное изучением уже существующих скриптов Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 09:31 27-12-2003   
Mercenary
 145 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 401
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.01.2002
void* :
Вопрос - как вы поняли этот язык? Неужели методом тыка или где-то есть хелп?


В базе данных по этой игре. Аккурат на этом сайте.
_________________
В интелектуальном споре c пиратом побеждает тот, кто стреляет первым.
    Добавлено: 09:32 27-12-2003   
Romashka
 230 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 521
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
2void*
На сайте поищи, я сам видел вроде Мад Кузя целый хелп состряпал.(если не ошибаюсь, по форумам X2 поищи, Voha или Alone или еще кто нить подскажите если не трудно чтобы долго не искать вечером)
Как с работы освобожусь с девушкой погуляю сам сяду искать, а то почитал самому захотелось ченить этакое сваять.

Сорьки и пасибо. Не прочел верхнюю месагу.
    Добавлено: 10:45 27-12-2003   
Mercenary
 145 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 401
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.01.2002
Romashka :
2void*
На сайте поищи, я сам видел вроде Мад Кузя целый хелп состряпал.(если не ошибаюсь, по форумам X2 поищи, Voha или Alone или еще кто нить подскажите если не трудно чтобы долго не искать вечером)
Как с работы освобожусь с девушкой погуляю сам сяду искать, а то почитал самому захотелось ченить этакое сваять.


Ребят. Зайдите в Базу данных по Х2 там сразу все найдете. Даже искать не понадобится...
_________________
В интелектуальном споре c пиратом побеждает тот, кто стреляет первым.
    Добавлено: 10:55 27-12-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Alone совершенно согласен... Хотя, даже если усложнять скриптами игру, ИМХО эо все равно уменьшает интерес, так как вселенная становится как-то менее настоящей... Когда ты знаешь что эти трудности сделаны тобой самим, и ты мог бы их не делать... ну, вообщем, я не знаю, как это объяснить Улыбка По той же причине я всегда играл только в оригинальный ХТ...
    Добавлено: 10:57 27-12-2003   
BabyWolf
 294 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 03.12.2003
Темы о скриптах возникают, множатся. Расстроен
Помимо хелпа на русском есть ещё и:
Для тех, кто поймёт — подробности «внутреннего устройства» обьектов вселенной Х2 описаны здесь — также пока что в англоязычном варианте. Пилот Dimaxx собрал все крупицы технической информации воедино и выложил это сюда.
    Добавлено: 11:04 27-12-2003   
Romashka
 230 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 521
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
2RDestroyer
Цитата:
вообщем, я не знаю, как это объяснить По той же причине я всегда играл только в оригинальный ХТ...

я в принципе того же мнения, но есть 2 причины:
1)Хочу полетать на М3 каков.
2)Интересно посмотреть на редактор.
    Добавлено: 11:21 27-12-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Breeze :
RDestroyer За ссылочку спасибо, но Alone её уже забраковал Гы-гы

Всё там работает Улыбка Заходишь в раздел Downloads, там выбираешь раздел X2 Scripts, там выбираешь категорию скрипта (Cheats, Combat, Other, Stations, Trading), там уже скачиваешь конкретный скрипт Улыбка Я уже десяток скриптов скачал Улыбка Форум у них тоже полезный...
Правда, там пока маловато скриптов, но сайт только что создан, и скриптописателей пока мало, и я думаю - скоро скриптов там будет гораздо больше... Улыбка
    Добавлено: 11:37 27-12-2003   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
И он доступен без набора "Thereshallbewings"?


нет.
А какая версия редактора в 1.0? Подозрение.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 17:09 27-12-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Alone :
Цитата:
И он доступен без набора "Thereshallbewings"?

нет.

Вот Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:16 27-12-2003   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
RDestroyer :
Alone совершенно согласен... Хотя, даже если усложнять скриптами игру, ИМХО эо все равно уменьшает интерес, так как вселенная становится как-то менее настоящей... Когда ты знаешь что эти трудности сделаны тобой самим, и ты мог бы их не делать... ну, вообщем, я не знаю, как это объяснить Улыбка По той же причине я всегда играл только в оригинальный ХТ...


Ты знаешь, я когда делал мод для ХТ в 2001-м, я не знал толком - что из него получится. Я просто старался соблюдать баланс между своими возможностями и вселенной. В результате получилось довольно неплохо.

Здесь тоже самое - если ввести небольшие усложнения, исправить недоработки и откровенные ляпы ЭгоСофта, то получится только лучше. Да.

Если ввести автоторговлю или бесплатные шипьярды - получится читерский шутер. Задница
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 17:20 27-12-2003   
Keynol
 130 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 358

Зарегистрирован: 05.07.2001
Alone
В чём то ты прав. Но.. автоторговля... разве врубание джамба на транспорте - это чит? это облегчение. Деньги потекут быстрее и только.
    Добавлено: 18:16 27-12-2003   
Gorynych
 565 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Keynol :
Деньги потекут быстрее и только


А вот это уже чит.

2 Alone

Интересно, а можно разработать такой скрипт, который сделал бы не свободного торговца, а свободного пилота, который покупал бы заводы, менял свои корабли и т. д. Супер!
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 21:34 27-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Gorynych Ага, и играл бы за нас, и сюжет бы прошел Ой, не могу!..
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 21:46 27-12-2003   
Gorynych
 565 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Breeze :
Ага, и играл бы за нас


Не за нас, а против нас! Ой, не могу!..
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 22:27 27-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Gorynych Ну если серъезнее, то смену кораблей при накоплении капитала можно было бы организовать запросто, а вот заводы строить... В таком случае надо было бы вносить в скрипт целую базу данных о прибыльности всевозможных видов фабрик в зависимости от места установки, а это дофига, и даже больше, так что вряд-ли кто-то возьмется, кроме разработчиков игры Подмигиваю...
А вообще хочу заметить, создавать скрипты такой сложности с помощью простенького скрипт-редактора для бета-тестеров - маразм, для таких делов нужно менять код игры (вот как к примеру с помощью этого редактора вызвать процедурку WarpToSector(int fromsecx, int fromsecy, int secx, int secy, GALOBJ destgate)? - насколько мне известно - никак, а в коде - одна строчка, и готово Улыбка).
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 22:51 27-12-2003   
Gorynych
 565 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Но зато насколько бы интереснее стала игра!
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 23:08 27-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Gorynych "Functionality of things like this is currently on KC-code level" - Рыдания.
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 23:23 27-12-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Да, я уже начинаю думать, когда я накоплю денег и у меня будет куча М1 и М2 (эх, когда это будет... Улыбка), как же без джампдрайва я их отправлю зачищать кхаакские сектора? Улыбка Надо бы чтобы можно было объединять корабли в флот и отдавать приказы типа Флот 1 - джампдрайвиться в такой-то сектор... Улыбка
Еще я помню, как в ХТ мучался с распределением ракет между своими М3... Надо посмотреть, можно ли скриптами организовать чтобы запустив скрипт для своего М1 отправить всех приписанных к нему М3 на свою фабрику за ракетами...
    Добавлено: 23:23 27-12-2003   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
RDestroyer "отправить всех приписанных к нему М3 на свою фабрику за ракетами" - тут вроде особых сложностей нету Улыбка
"объединять корабли в флот" - это как? В смысле задать ведущего + ведомых?
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 23:38 27-12-2003   
Канал X2: The Threat: «Как открыть редактор скриптов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: и то правда - приходишь с утра в канал Х2, а там уже и закрыть-то нечего... (вздыхает Vitalii)

  » Как открыть редактор скриптов | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18