Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 38
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
trolleon
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 12.10.2014
Bogomol :
trolleon :
Прошу помощи, у меня программа не запускается. Идет долга загрузка, потом в панели задач появляется значок (плашка) запущенной программы, но сама программа не появляется.

У меня так же было,нужно правильно указать папку игры при первоначальном запуске.


У меня нет возможности вообще ничего указать. Программа "запускается" и у меня нет вообще диалоговых окон. Альт+Таб не помогает.
    Добавлено: 18:36 12-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1769

Зарегистрирован: 19.10.2015
Сброс настроек программы:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3640785#3640785
    Добавлено: 21:09 12-06-2023   
makaleks
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 28.06.2023
Кто-нибудь запускал из-под wine? Жалуется на недопустимое имя файла для папки с ванильной игрой
 текст ошибки   (кликните здесь для просмотра)
See the end of this message for details on invoking \njust-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.\n\n************** Exception Text **************\nSystem.IO.IOException: Bad file name or number.
at Microsoft.VisualBasic.FileSystem.FileOpen (System.Int32 FileNumber, System.String FileName, Microsoft.VisualBasic.OpenMode Mode, Microsoft.VisualBasic.OpenAccess Access, Microsoft.VisualBasic.OpenShare Share, System.Int32 RecordLength) [0x00035] in <a1e82c45f2f44d65818283292c89b674>:0
at X4Builder.data.data_GetData (X4Builder.data_File data_file) [0x00038] in <28eec8fd2e8041009497356a5280a0ca>:0
at X4Builder.module_faction.load_Characters () [0x000f3] in <28eec8fd2e8041009497356a5280a0ca>:0
at X4Builder.main.main_Initialize () [0x00236] in <28eec8fd2e8041009497356a5280a0ca>:0
at X4Builder.Form_Main.Form_Load (System.Object sender, System.EventArgs e) [0x0001d] in <28eec8fd2e8041009497356a5280a0ca>:0
at (wrapper delegate-invoke) <Module>.invoke_void_object_EventArgs(object,System.EventArgs)
at System.Windows.Forms.Form.OnLoad (System.EventArgs e) [0x000d1] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl () [0x00031] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Control.CreateControl (System.Boolean fIgnoreVisible) [0x000ed] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Control.CreateControl () [0x00008] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow (System.Windows.Forms.Message& m) [0x00051] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Control.WndProc (System.Windows.Forms.Message& m) [0x0071b] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc (System.Windows.Forms.Message& m) [0x00043] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc (System.Windows.Forms.Message& m) [0x0001a] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow (System.Windows.Forms.Message& m) [0x00013] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Form.WndProc (System.Windows.Forms.Message& m) [0x00290] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Control+ControlNativeWindow.OnMessage (System.Windows.Forms.Message& m) [0x00001] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Control+ControlNativeWindow.WndProc (System.Windows.Forms.Message& m) [0x000b3] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback (System.Windows.Forms.Message& m) [0x00025] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0

\n************** Loaded Assemblies **************\nmscorlib\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: file:///C:/windows/mono/mono-2.0/lib/mono/4.5/mscorlib.dll\n----------------------------------------\nX4 Builder\n Assembly Version: 1.0.65.0\n Win32 Version: 1.0.65\n CodeBase: file:///Z:/home/makaleks/Downloads/x4_builder_1065_805/X4%20Builder.exe\n----------------------------------------\nMicrosoft.VisualBasic\n Assembly Version: 10.0.0.0\n Win32 Version: 10.0.30319.17020\n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nSystem.Windows.Forms\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nSystem\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: file:///C:/windows/mono/mono-2.0/lib/mono/gac/System/4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll\n----------------------------------------\nSystem.Drawing\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nSystem.Configuration\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nAccessibility\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: \n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nSystem.Core\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: file:///C:/windows/mono/mono-2.0/lib/mono/gac/System.Core/4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll\n----------------------------------------\nWineMono.I18N\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.0.0.0\n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nWineMono.I18N.Other\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.0.0.0\n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nSystem.Xml\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: file:///C:/windows/mono/mono-2.0/lib/mono/gac/System.Xml/4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll\n----------------------------------------\n\n************** JIT Debugging **************\n


Спасибо
    Добавлено: 10:15 28-06-2023   
FryAg
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: -1
Сообщения: 185
Откуда: Дания
Зарегистрирован: 09.04.2020
Каким образом загрузить сейв?
    Добавлено: 23:07 28-06-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3596978#3596978
    Добавлено: 08:32 29-06-2023   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2124)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
makaleks :
Кто-нибудь запускал из-под wine?
Буржуи пытались ещё хребтовый билдер запустить и тоже обломались. Я так понял (по логам буржуев) что проблема в интерпретаторе вайна.
Если нужно на никсах запустить билдер, можно виртуальную машину поставить, например VirtualBox - у мну на маке прекрасно работает.
    Добавлено: 08:16 30-06-2023   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.03.2023
Так понимаю, что билдер достиг предела совершенства и работа по нему прекращена? Улыбка
    Добавлено: 10:55 09-08-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Как такие выводы вообще сделал?) Автор же довольно оперативно каждый раз его адаптирует под новые патчи.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:48 09-08-2023   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.03.2023
Арманкессилон :
Как такие выводы вообще сделал?) Автор же довольно оперативно каждый раз его адаптирует под новые патчи.
Я задал вопрос и надеюсь на ответ.

Вот - всё.
    Добавлено: 18:19 10-08-2023   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ruunge :
Так понимаю, что билдер достиг предела совершенства и работа по нему прекращена? Улыбка


Разве есть где то красным по белому, что работа прекращена? Авторе же не будет каждую измененную букву описывать в сообщениях кадый день. Если программа работает, а новых идей нет. то она так и будет ждать новых патчей и предложений.

Если у вас что то не работает, скрин, лог и сообщение в тему. Если есть какие та предложения, ни кто не запрещает предлагать...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:47 10-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 10-08-2023   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.03.2023
alexalsp :
Ruunge :
Так понимаю, что билдер достиг предела совершенства и работа по нему прекращена? Улыбка


Разве есть где то красным по белому, что работа прекращена? Авторе же не будет каждую измененную букву описывать в сообщениях кадый день. Если программа работает, а новых идей нет. то она так и будет ждать новых патчей и предложений.

Если у вас что то не работает, скрин, лог и сообщение в тему. Если есть какие та предложения, ни кто не запрещает предлагать...
У меня как раз всё хорошо работает.
Просто хотел узнать о "творческих планах".
Удивлен шквалом раздражения.
    Добавлено: 20:06 10-08-2023   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это не раздражение, а объяснение.

Или вы предлагаете писать приписки, что бы недай Бог не подумали иначе?

Вы видите текст, а не человека. Поэтому и воспринимайте все, как обычную беседу.

Раздражение проявляется совсем иначе, красными буквами и баном при нарушении правил.

Поэтому не нужно делать преждевременных выводов, на основе букв.

Мир и грибочков вам в чулочек... Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:16 10-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:14 10-08-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ruunge :
Удивлен шквалом раздражения.

Раздражение тебе только кажется)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 08:20 11-08-2023   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.03.2023
alexalsp :
Это не раздражение, а объяснение.

Или вы предлагаете писать приписки, что бы недай Бог не подумали иначе?

Вы видите текст, а не человека. Поэтому и воспринимайте все, как обычную беседу.

Раздражение проявляется совсем иначе, красными буквами и баном при нарушении правил.

Поэтому не нужно делать преждевременных выводов, на основе букв.

Мир и грибочков вам в чулочек... Улыбка

И вам не болеть Улыбка
    Добавлено: 14:08 11-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
Привет пилотам!
Позволю себе вставить и свои пять копеек по программе X4 Builder. Ну, и немного конструктивной критики, как же без этого...
Писал я такую фичу для себя, когда играл в X3. Сначала это был просто Excel файл с расчетами/формулами, а потом стало полноценное приложение на NET 4 C#. Принцип был такой: в программе была возможность обновить данные базы, распаковав CAD/DAT файлы, занести новые (если таковые есть) и обновить измененные данные в локальную базу (тогда это была БД Access). В данной программе X4 Builder это действо (распаковки ресурсов) выполняется каждый раз при открытии запуске приложения. Кажется это излишним. Какой смысл распаковывать каждый раз одно и тоже?
С выходом X4 я немного поиграл, потом, за неимением времени забросил, но сейчас вернулся вновь. Как и другие любители "поковыряться" в игровом движке и скриптах, обнаружил как раз X4 Builder. Но перед этим, намереваясь построить собственное производство (систем упреждения, которых вечно не хватает) что я сделал: я взял лист бумаги, карандаш, и за 5 минут выписал все звенья производства прямо из игры, нарисовал стрелочки что куда и сколько производится/потребляется. Еще минут 7-10 потратил на анализ сколько всего нужно. Перед глазами появился весьма рабочий план, на который можно ориентироваться. Т.е. нельзя сказать, чтобы это было какими-то сложными алгоритмически вычислениями, основываясь на начальных данных в игре.

Что касается X4 Builder - по моему усмотрению, для таких простых вещей приложение слишком перегружено на работу собственного интерфейса. Иными словами, КПД полезной нагрузки минимально: в основном приложение работает "само на себя". Я понимаю, когда алгоритм практически доведен до финальной стадии - можно поиздеваться над элементами формы, нарисовать свои скроллы и т.п. Но, блин, даже на своей довольно мощной машине визуально очень видно, как при обычном растяжении окна происходят пересчеты выводимых панелей с информацией... Окно как-бы подтупливает, немного, но для своих задач - весьма не приемлемо.

Я конечно распилил экзешник dotPeek'ом, посмотреть что внутри... Ну, сделан на довольно старой платформе net 4.0... В то время, когда уже 4.8 является устаревшей. Подход, прямо скажем не очень, ну и я не буду критиковать сам код (а некоторые конструкции в нем вообще ...), т.к. форум не про это в принципе. Скажу лишь, что нынче есть получше технологии для разработки приложения, особенно, когда хочется и информативности и красоты. Я бы посоветовал автору посмотреть в сторону WPF. Будет и красиво и быстро работать.
Мое приложение с локальной базой работало быстро, мгновенно доставая нужные данные (запросы) из БД, при этом не страдало вычурностью. Красота вся в игре должна быть, а не в "средстве", которое лишь помогает посчитать/прикинуть... ))
    Добавлено: 20:03 12-08-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
igorVL :
Красота вся в игре должна быть, а не в "средстве", которое лишь помогает посчитать/прикинуть...

Ну если разбираешься можешь с автором связаться подсказать как лучше перекинуть на WPF.
    Добавлено: 11:33 14-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
Linkor :
с автором связаться

Ага, осталось только понять кто истинный автор Улыбка. Тему X4 Builder начал один, продолжил второй человек...

Последний раз редактировалось: igorVL (12:00 14-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:00 14-08-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1769

Зарегистрирован: 19.10.2015
igorVL :
Ага, осталось только понять кто истинный автор

alexusvm, единственный и неповторимый. ))
    Добавлено: 12:43 14-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
d.xahok :
alexusvm, единственный и неповторимый.

Ну, объявится автор, поделюсь мыслишками. Сама тематика строительства станций (расчет) уже довольно объезжена, в каких только формах ее не встретить. Пора бы уже начать контролировать/рассчитывать немного другие экономические аспекты... Например, среднюю прибыль в зависимости от разных величин и т.п.
    Добавлено: 16:17 14-08-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1769

Зарегистрирован: 19.10.2015
Зачем ждать? Диздок можно и заранее составить. За одно и на бумаге посмотреть как оно работать будет.))
    Добавлено: 16:20 14-08-2023   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне нравятся синие люди. То есть, те, которые при входе в чат синеют. Они на экране так четко выделяются-ууууу... Вот Харлик с Алонычем всегда синие. Ух, как мне нравятся синие людиии... (ловит кайф SunnyGale)

  » Программа «X4 Builder» | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18