Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Серия игр Evochron (архив) | страница 32
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 32 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)»
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Тссс (шопотом) )))))

добавлено спустя 1 минуту:
Цитата:
-50 и 50 значит что станция не должна превышать эти параметры по каждой координатной оси (X Y Z). В каждом квадрате на карте эти координаты локальны , то есть когда начинается новый квадрат , координаты начинаются заного. Вобщем , пробуй размещять станцию по центру каждого квадрата.

я тоже так думал не помогло

Последний раз редактировалось: AutoBild (14:51 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 25-06-2011   
Buka
 78 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 7
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 25.02.2011
У меня все получается. 4 станции построил - все выходит. Гляди , не превышают ли каждая ось твох координат -50 или 50 .
    Добавлено: 14:53 25-06-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
спасибо все получается, видимо я сначала не понял что ты имел ввиду)
    Добавлено: 15:14 25-06-2011   
AlexanderF
 470 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
Будьте добры, подскажите пожалуйста, где можно на официальном сайте скачать Evochron???
http://www.starwraith.com/main/go.htm
Может, надо регистрироваться? или оплачивать? Никак не могу найти, все облазил Расстроен
    Добавлено: 15:17 25-06-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Цитата:
Будьте добры, подскажите пожалуйста, где можно на официальном сайте скачать Evochron???
http://www.starwraith.com/main/go.htm
Может, надо регистрироваться? или оплачивать? Никак не могу найти, все облазил

http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm

добавлено спустя 25 минут:
люди а вы Плутон находили? круги наяриваю а так и не попадался

Последний раз редактировалось: AutoBild (15:46 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 25-06-2011   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Игра безусловно оригинальная, хотя бы по той прочтой причине что изначально некоммерческого духа, так было и с серией Х в её начале. Ведь, как можно вспомнить, ХБТФ начинали разработала небольшая увлечённая команда из трёх человек. (кажется так). Там был программист, художник и шэф, да, помню-помню давным давно читал.. Вот подобная же история и с серией Evochron. Но здесь, не побоюсь высказать это, данный факт "всё в одном лице" это и минус тоже. Серия Evochron по всему видно страдает от "нехудожественности" или можно сказать так- помните за что больше всего невзлюбили DOOM 3 когда он вышел, да за слишком мрачную атмосферу, правильно сказать- слишком темную визуальную проработку, но это лечилось прописанием некого хитрого длл в корне папки c заранее установленным значением освещённости. Вот интересно, а в Evochron можно нечто подобное сделать или может быть уже есть такой инструмент? Придирка с освещенностью конечно существенна, но не фатальна, так как в целом игра видно сделана именно с любовью к данной теме и, стало быть, имеет все шансы на успех среди хардкорщиков космосимов, таких как здешние обитатели уважаемой Elite-Games. И думаю у игры есть будущее.. сообщество постепенно разростёться в нечто подобное серии Х, и возможно даже потеснит её. Желаю Шону успехов и нового плодотворного сотрудничества с сообществом. А всем пилотам, в частости обитателям этой части галактики вселенной космосимов Подмигиваю , желаю в лице Evochron вновь обрести старые-новые ощущения уникальной и неповторимой игровой вселенной, где царит.. свобода среди звёзд..... Супер!
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (15:58 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:56 25-06-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
На эту тему можно спорить и немало. Всё дело вкуса. Мне, например мрачность не напряжна. Я думаю что в реальном космосе ещё темней.
Более того: я задумал мод - где все рамки и маркеры будут максимально минимизированы (цените фразу Ой, не могу!.. ) Что бы прежде чем кого-то атаковать нужно было сначала его разглядеть! Гы-гы
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (16:03 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 25-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
А ботам зрение так же подправить можно будет? Подмигиваю
    Добавлено: 16:05 25-06-2011   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Аркаша Сапожков :
думаю что в реальном космосе ещё темней.

Тоже подумал сею думу, но знаешь, это всё же игра, т.е ждолжно быть и комфортно, мы ведь там летаем не для того чтобы как в думе монстров искать в потёмках Ругаюсь, недоволен! Но всё верно- оно дело вкуса, а в крайнем случае можно привыкнуть, ведь помню в той же ХТ т Х2 были довольно срачные сектора где приходилось ориентироваться практически только по радару, карте и эклиптике, а больше было никак не разглядеть что где там висит и плывёт в космосе Хы...
Да привыкнем привыкнем, Шону спасибо уже за то что он продвигает проект, поддерживает его, что сейчас мы имеем то что имеем, а уже это достойно внимания.
P.S: А вот минимизация, это дело тонкое.. а рвёцца там где тонко, так что не перетоньши. Ой, не могу!.. А за интервью спасибо, почитал, интересно было Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (16:19 25-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:17 25-06-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
как удержать персонал? ученый: опыт 98 лояльность 80
плачу на 4 косаря больше чем в системе и все равно сошел на другой станции Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 23:29 25-06-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
Насчет эффектов, есть ENB Series Bloom DLL. написанная нашим соотечественником Борисом Воронцовым для GTA IV. Добавляет эффект Bloom. Для установки скопировать dll и ini файлы в директорию игры. Весьма хорошо облагораживает свечение звезд, но ini надо затачивать под себя. Плюс еще из-за нее могут появится лаги, это второй минус.
    Добавлено: 23:42 25-06-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
gh0stwizard :
Насчет эффектов, есть ENB Series Bloom DLL.
Что-то с чем-то! В игре стало на порядок уютнее! Лагов не обнаружил! Супер!
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 00:10 26-06-2011   
White Drake
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 21.02.2011
Аркаша Сапожков :
quote="AutoBild"]как то Шон не продумал ведь они же твердые))
Науке эт ещё не известно. Хы...[/quote]

Известно. У них есть поверхность, правда за ОЧЕНЬ толстым слоем атмосферы.
    Добавлено: 01:08 26-06-2011   
BooHoyChu
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 10
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 06.05.2011
AutoBild :
как удержать персонал? ученый: опыт 98 лояльность 80
плачу на 4 косаря больше чем в системе и все равно сошел на другой станции Ругаюсь, недоволен!

Чем больше ваш рейтинг, тем больше они хотят денег. Если вовремя не заметить, что надо добавить денег, уйдут и не заметиш. Чаще заглядывай в менюшку найма(если красная - хотят больше).Я всегда плачу +1000 сверху и за 8 месяцев игры никто не ушел.
Если поменяеш корабль на военный, то персонал автоматом уйдет или если в shipyard в frame config сделаете меньше crew members - тоже пропадут.
    Добавлено: 02:31 26-06-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
в том же и дело нанял в одной системе сразу дал денег на 3-4к больше, забрал нужные товары и полетел в другую и все он ушел и не обищал вернуться) я часто заглядываю в меню персонала говорю не в деньгах дело, не бывал я в системах где разница 3-4к (везде моя разница в зарплате выше и на 2-3к).
я прозрел еще больше когда мой оружейник с лояльностью 100 тоже сошел
    Добавлено: 09:26 26-06-2011   
Ne4it
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26.06.2011
По поводу "мрачности" - кроме того, что в реалии в космосе гораздо мрачнее, там еще и звука нет. Так что тут просто сверхэкшн Хы... Заходите на сервер полетать, а то летаю - даже дорогу к ларьку с пивом спросить не у кого))
_________________
С детства Юрий Гагарин мечтал первым полететь в космос, но какие-то суки его опередили…
    Добавлено: 09:44 26-06-2011   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
gh0stwizard :
Насчет эффектов, есть ENB Series Bloom DLL.
О кстати да, спасибо за напоминание, сам же в своё время в ГТА СА с этой допой катался- машинки подтягивались по уровню отображения до 4 части Улыбка И скачал я предложенную тобой версию, установил в Эвохрон и.. пожалуй я даже не стану мудрствовать и оставлю как есть- графа стала заметно приятнее глазу, а большего и не надо, большее это уже будет издевательство над космосом Хы... Всё таки космосимы это хардкор, это не попса как ГТА Супер!

Далее о впечатлениях в.. первой ночи игры в Эвохрон. Скажу так, по-моему не хватает насыщенности жизни в обозримой вселенной, разнообразия, как это было по крайней мере в первых играх серии Х, где мы могли наблюдать целые торговые караваны, летящие сбыть свой товар или ещё чего. Где мы видели целые флота, вьющиеся вокруг эсминцев.. и т.д. Это раз и сугубо моё придирчивое имхо.

Два. Почему я в самом начале игры могу зайти в меню найма экипажа и обнаружить там чуваков, готовых заплатить мне более 100k за доставку их в другую систему, отстоящую от текущей на одну-две. При этом практически накакой сложности такая доставка не составляет, знай себе масштабируй карту секторов и квандрантов, ищи ворота гиперперехода по секторам и сортирую отображение по объектам (планеты, станции и т.д) и обращешь ты место назначения в миг и практически в такой же миг с помощью постепенно усовершенстовованных двигателей гиперпрыжка можно путешествовать прям-таки за пару минут куда надо. И даже многократно превосходящий тебя противник ничего не сделает тебе, потому как ты на коне кипер-перехода и тебе как бы по. Вот и спрашивается, за что мне в самые первые часы игры дают возможность заработать под миллион!? Это разье правильно, это разьве игровой баланс!?

Вот в общемто пока и всё, дальше будет видно что к чему, какие ещё плюсы и минусы. Субъективные конечно, но.. на то он и объект-игра чтобы давать нам субъективное наслаждение от вселенной. Хы...

P.S: Кстати да, на моей базе 2005года (комп в смысле. кроме видеокарты- она 9500ГТ) ЕНБ Сериес не даёт скольбы то нибыло значительного падения фпс, так что смело ставьте и преображайте визуализацию космоса к лучшему!

добавлено спустя 18 минут:
P.S2: версия игры 1.408.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (12:49 26-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:48 26-06-2011   
Ne4it
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26.06.2011
Насчет недостаточной динамики в игре - согласен на все 100. Пока вариант один - заходим на сервер и "оживляем" космос собой). Летаю там со вчерашнего дня. Присоединяйтесь!
_________________
С детства Юрий Гагарин мечтал первым полететь в космос, но какие-то суки его опередили…
    Добавлено: 13:05 26-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Где б еще этот ENB взять, да как пользоваться?..
    Добавлено: 14:48 26-06-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Внимательно читаем предыдущие посты.Подмигиваю
ENB Series Bloom DLL
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 15:44 26-06-2011   
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Этот бот еще и в аське со мной ругаться успевает. (Harley про Viking'a)

  » Серия игр Evochron (архив) | страница 32
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18