Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 15 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «Farming Simulator 15»
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если так уж интересно, то я играю как с модами, так и без модов.
В мульте немного иная система подключения модов к игре. При старте хоста сам отмечаешь галками, какие моды задействовать, поэтому моды могут находиться в папке Mods, но не будут работать (удалять из папки их не нужно).

Если, например, планируется позвать народ (открыть хост на вход), то подключается инспектор как средство контроля за народом. Если народ просит включить GPS - включается. Если народу нет и не планируется играть с народом (по настроению), то играется вообще без модов (как уже писал - с лихвой хватает стандартных средств игры).


зыж Курсплей несовместим с мультиплеером, поэтому его даже при желании не подключить (да и желания нет, как и надобности в нём). Деревообработка сильно забагована по части синхронизации клиент/сервер, поэтому лесопосадками на последних профилях (стартах) не занимаюсь вообще (только вырубаю статику), и не позволяю ей заниматься приходящему народу.
    Добавлено: 17:51 28-11-2014   
Siniy_lom
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 226

Зарегистрирован: 11.08.2014
курсплей v.0111
теперь он сам включает 4FWD

драйвконтрол 3.0
мной пофикшен размер шрифта моточасов (уж больно мелок был) и увеличены иконки отображения 4FWD
shift+4, shift+5, shift+6

ZZZ_driveControl.zip
 Описание:
драйвконтрол
 Имя файла:  ZZZ_driveControl.zip
 Размер файла:  56.83 KB
 Скачано:  306 раз(а)
ZZZ_courseplay.zip
 Описание:
курсплей v.0111
 Имя файла:  ZZZ_courseplay.zip
 Размер файла:  865.25 KB
 Скачано:  316 раз(а)

_________________
Стань бобром - убей ёлку! FS 2015

Последний раз редактировалось: Siniy_lom (00:14 29-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:22 28-11-2014   
Bernelli
 73 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
драйвконтрол - самый бестолковый мод который только можно было придумать. Мод - который ничего нового (ну кроме зажигания)не добавляет в игру, не фиксит и не удаляет, гениально Хы...
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 18:37 28-11-2014   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Во-во, только ради зажигания его и поставил, отключив в конфиге весь остальной хлам-функционал.
    Добавлено: 18:58 28-11-2014   
Siniy_lom
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 226

Зарегистрирован: 11.08.2014
зажигание, 4FWD(полный привод), моточасы, отвязка педали тормоза от газа и уборка мертвой зоны(это для руля с педалями)

это все в одном моде
кому что не нужно - можно и отключить

потом впихну туда показ будущих акций на продажу
_________________
Стань бобром - убей ёлку! FS 2015

Последний раз редактировалось: Siniy_lom (23:52 28-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:50 28-11-2014   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Siniy_lom :
потом впихну туда показ будущих акций на продажу

Лучше это оформить отдельным модом, иначе получится сборная солянка
    Добавлено: 00:14 29-11-2014   
band1c
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 12.11.2014
Siniy_lom :
уборка мертвой зоны(это для руля с педалями)

В твоей версии можно включить мертвую зону? Потому как в оригинале у меня что-то не получается. Пробовал менять SensibleSteering на true и значения deadZone в конфиге - никаких сдвигов.

Последний раз редактировалось: band1c (00:41 29-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 29-11-2014   
Siniy_lom
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 226

Зарегистрирован: 11.08.2014
Кто имеет модуль, возможно, потребуется отключить в конфигурации игры (или game.xml), чтобы снова настроить зону нечувствительности

перевод с оригинала - попробуй так
_________________
Стань бобром - убей ёлку! FS 2015
    Добавлено: 00:44 29-11-2014   
band1c
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 12.11.2014
Siniy_lom :
Кто имеет модуль, возможно, потребуется отключить в конфигурации игры (или game.xml), чтобы снова настроить зону нечувствительности

Спасибо. Разобрался. Нужно в конфиге поставить false и снова выставить значение в игровых настройках. Я наивно полагал, что мод отключает мертвую зону только на руле, оставляя её на геймпаде. Раз это не так, мне в таком случае не понятен великий смысл этого модуля, если можно настроить мертвую зону стандартными средствами.
    Добавлено: 01:16 29-11-2014   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Для данной игры что руль, что геймпад - одно и то же.
Кстати, что там с полным приводом? Он по дефолту и без модов работает даже на MAN-е Хы... . Выходит, единственная польза от этого мода - зажигание. Ну и для тех, кто играет на руле, переключение движения вперёд-назад. Ограничитель газа и передачи - абсолютно бесполезная фигня.
    Добавлено: 01:23 29-11-2014   
band1c
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 12.11.2014
Max232 :
Кстати, что там с полным приводом? Он по дефолту и без модов работает даже на MAN-е Хы...

Я скажу больше. Как то навернулся не помню с каким прицепом, так у него тоже колеса крутились Гы-гы
Max232 :
Выходит, единственная польза от этого мода - зажигание.

Ещё бы сделали его отключаемым для различной техники - цены бы ему не было. Мне пока по сути оно было нужно только при дроблении и при использовании "скорпиона" - чтобы можно было выровнять лесовоз перед нарезкой, если дерево не в ту сторону завалилось.
    Добавлено: 01:43 29-11-2014   
Siniy_lom
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 226

Зарегистрирован: 11.08.2014
по дефолту привод только на задние колеса!
для теста - попробуйте заехать на полную силосную яму с полным прицепом на малой скорости... маслает задними колесами и все
_________________
Стань бобром - убей ёлку! FS 2015
    Добавлено: 01:51 29-11-2014   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Siniy_lom :
попробуйте заехать на полную силосную яму с полным прицепом на малой скорости

Попробуем...
    Добавлено: 02:39 29-11-2014   
band1c
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 12.11.2014
С ручным зажиганием не продуман момент, что устройства, потребляющие тягу двигателя, не могут работать с заглушенным двигателем.

добавлено спустя 20 минут:
Siniy_lom :
по дефолту привод только на задние колеса!

Мой MAN определённо пробуксовывает на поле передними колесами. Тут только 2 варианта - либо он полноприводный, либо разработчики не знают формулу длины окружности.

Последний раз редактировалось: band1c (04:02 29-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:02 29-11-2014   
rabekon
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 04.11.2014
band1c :
Мой MAN определённо пробуксовывает на поле передними колесами. Тут только 2 варианта - либо он полноприводный, либо разработчики не знают формулу длины окружности.


Я бы еще со стороны разработчиков не исключал вариант "и таааак сойдет...". )))
    Добавлено: 04:12 29-11-2014   
Siniy_lom
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 226

Зарегистрирован: 11.08.2014
заставил таки косилку описывать рельеф местности Хы...
по колдобинам между 14 и 15 полем ни разу не застряло Гы-гы
_________________
Стань бобром - убей ёлку! FS 2015
    Добавлено: 06:53 29-11-2014   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
band1c :
С ручным зажиганием не продуман момент, что устройства, потребляющие тягу двигателя, не могут работать с заглушенным двигателем.

А всё потому что зажигание по умолчанию включено, когда сидишь в тракторе, и нет смысла лишний раз проверять, завёлся двигатель или нет. ТТа же ерунда с валом отбора мощности: можно запросто прицепить агрегат через противовес, и он будет работать без ВОМа.
    Добавлено: 13:27 29-11-2014   
Bernelli
 73 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
О горячих кнопках на ЖПС с интерфейсом:
наверняка многие заметили такую неприятную штуку как невозможность подправить ширину или позицию полосы клавишами. Так вот, эти клавиши работают, просто немного не так, как надо, а через левый шифт + левый ктрл Хы...
Может заслоупочила, фик знает Хы...
_________________
Эмогопогот

Последний раз редактировалось: Bernelli (14:12 29-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:11 29-11-2014   
Siniy_lom
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 226

Зарегистрирован: 11.08.2014
фикс косилки case 9230
фикс косилки kroneBigX1100
теперь не застряёт на колдобинах (плавающая косилка)
(спасибо Max232 за тыканье носом в не очевидные вещи)
курсплей v.0133 и далее - что-то они там с сейвами мудрят, подождем пусть баги повыловят

распаковать и кинуть в
Farming Simulator 2015\data\vehicles\steerable\caseIH
Farming Simulator 2015\data\vehicles\steerable\krone

ZZZ_courseplay.zip
 Описание:
v 0132
теперь возит дерьмо
 Имя файла:  ZZZ_courseplay.zip
 Размер файла:  866.98 KB
 Скачано:  250 раз(а)
Placeablemanurelager.zip
 Описание:
покупаемое хранилище жидкого дерьма
емкость теперь 2 500 000
 Имя файла:  Placeablemanurelager.zip
 Размер файла:  4.13 MB
 Скачано:  234 раз(а)
kroneBigX1100.rar
 Описание:
фикс косилки
 Имя файла:  kroneBigX1100.rar
 Размер файла:  3.93 KB
 Скачано:  234 раз(а)
caseIH9230Crawler.rar
 Описание:
фикс косилки
 Имя файла:  caseIH9230Crawler.rar
 Размер файла:  5.51 KB
 Скачано:  257 раз(а)

_________________
Стань бобром - убей ёлку! FS 2015

Последний раз редактировалось: Siniy_lom (20:58 30-11-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:30 29-11-2014   
rabekon
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 04.11.2014
А есть какие-нибудь красивые хранилища сена и соломы?)
    Добавлено: 21:13 30-11-2014   
Другие игры -> МОДовый отсек: «Farming Simulator 15»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эхх... Здоровье уже канешн не то... Но думаю что пару палок ешшо вполне асилю... (Samogon о предупреждениях)

  » Farming Simulator 15 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18