Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Giimer :
Можно ли их подправить для отрезания 90% трафика?

Может вот это подойдёт - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3015891#3015891
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:29 29-11-2013   
nchdel
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.11.2013
Giimer :
Improved (full rewrite) Engineer
Прокачивается ли инженер по мере ремонта?

В текущей версии (0.98) - нет. По словам автора как только он закончит с другим проектом, то пофиксит баги в этой версии и сделает прокачку и другие улучшения. Какие подробно - не уточнил.
    Добавлено: 12:18 29-11-2013   
Sovsemneon
 210 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Доброго, Пилоты!
Кто-нибудь уже избавился от постоянных ябед станционному контролю на ГГ? Реально задалбывает и забивает важные сообщения от капитанов, например.
    Добавлено: 11:53 30-11-2013   
Saps
 154 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
Нету скрипта на поиск корабля, с определённым грузом, или хотя бы названием? На Х3 что-то такое было
Myaurici :
Saps не было))) там был мод просто на доставку того что те нужно по более высокой цене
было. «Find Ships in Galaxy»
_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: Saps (14:59 01-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 01-12-2013   
Myaurici
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 21.11.2013
Saps не было))) там был мод просто на доставку того что те нужно по более высокой цене
    Добавлено: 14:32 01-12-2013   
Djekinn
 101 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Можно просьбу, кто то может забацать крутую насадку на двигатель, приличной стоимости. Для дальних перелётов - для примера, аля круизный двигатель во фрилансере, с такими же ограничениями.

?
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
    Добавлено: 18:47 01-12-2013   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Вспомнил про карту скорпа под х3. А есть ли или планируются ли подобные интерактивные карты для XR?
    Добавлено: 07:04 02-12-2013   
goog1980
 55 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 05.09.2013
Подскажите,есть ли где мод на увеличение мощности щитов,а то как то неестественно выглядит когда пара m4 выносит щиты TL за 5 секунд а то и меньше.
    Добавлено: 11:27 02-12-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Арман, Ацтек, можете увеличить количество врагов в их секторах? Дим, ты в ТОТТ сделал скрипт, после которого все вражеские боевые корабли в секторе бросали всё и толпой ломились рвать игрока. Это было жОстко. Можешь в Rebirth такой вкрутить? А то у меня похоже начался процесс забрасывания игры на полку Гы-гы
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 13:59 04-12-2013   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Как через сейвы приписать своему кораблю (Скунсу) оружие других кораблей? Например, лучевую пушку Тараниса или главное орудие Суцеллуса.
Банальная замена, скажем, импульсного мазера на нужную не проканала.
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 22:56 07-12-2013   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Groundwalker :
Дим, ты в ТОТТ сделал скрипт, после которого все вражеские боевые корабли в секторе бросали всё и толпой ломились рвать игрока. Это было жОстко. Можешь в Rebirth такой вкрутить?

Там по-другому было, немного. Был скрипт (еще еговский), где прописано поведение неписей (в частности войск, патрулей). Я им расширил дальность обзора и прикрутил команду "атаковать" сразу же. Посмотрю, Ромыч, движок немного изменился, надо полазить Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 10:30 08-12-2013   
za4ot
 478 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
by.@ztek :
Дим, ты в ТОТТ сделал скрипт, после которого все вражеские боевые корабли в секторе бросали всё и толпой ломились рвать игрока.

А можно этот скрипт как-нибудь отдельно выложить? Желательно с ридми. Уж больно хочется попробовать.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 15:11 08-12-2013   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
Groundwalker :
Это было жОстко. Можешь в Rebirth такой вкрутить? А то у меня похоже начался процесс забрасывания игры на полку


На нексусе встречал пару модов.
Один увеличивает число врагов (пиратов и ксенонов): http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=356855

А второй усиливает вражеские щиты и ослабляет щиты игрока (найду, выложу).

Знаете, с этими модами,бой даже против трех-четырёх истребителей стал намного оживлённее Подмигиваю
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.

Последний раз редактировалось: Румянцев (15:35 08-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:21 08-12-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
А можно ли сделать мод, чтобы щиты закрывали весь корпус крейсера или станции, но генераторы щитов оставались снаружи? ИМХО, задолбало, что половина кораблей и станций битые. Да и логичнее так.

добавлено спустя 3 минуты:
Румянцев :
Один увеличивает число врагов (пиратов и ксенонов): http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=356855


Мазлтоф!!! Он совместим со всеми версиями игры? Или только с 1.18?
(блин, спасибо Судьбе за моддеров Хы... )

Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:00 09-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 09-12-2013   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
Groundwalker :
Он совместим со всеми версиями игры? Или только с 1.18?

Не знаю, автор вроде не указал версию.

Румянцев :
А второй усиливает вражеские щиты и ослабляет щиты игрока (найду, выложу).

Вось: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=352423

Если кто найдёт время, переведите плиз описание, чтобы выложить в импортных модах.
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.

Последний раз редактировалось: Румянцев (11:25 09-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:25 09-12-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
А как первый устанавливать..? Я что-то не пойму. Куда копировать эту папку?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 11:27 09-12-2013   
OB 1
 92 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Groundwalker :
А как первый устанавливать..? Я что-то не пойму. Куда копировать эту папку?

Я в экстеншнс скопировал, загрузчик подхватывает, особого эффекта пока не увидел (поставил только что).
    Добавлено: 15:21 09-12-2013   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
Честно сказать я первый не ставил (не люблю искуссвенное увеличение сил врага).
А вот второй, ослабляющий щиты Скунса опробовал и не жалею. Теперь уже чаю не попьёшь во время боя Хы...
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
    Добавлено: 16:03 09-12-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
OB 1 :
Я в экстеншнс скопировал, загрузчик подхватывает, особого эффекта пока не увидел (поставил только что).


Перевод ответа автора мода:

1. положить папку "More Enemies" в "extensions" (если нет - создать)
2. я не заметил разницы в ФПС, играю с 60фпс. мод ничего не изменил.
Эффект, который он оказывает, - это появление огромных групп ксенонов/рейдеров (10-20), летящих в строю и сбивающих всех и вся
3. Мод должен работать с любой версией игры, благодаря новой офигенной системе моддинга, которая, вроде бы, совместима с обновлениями. В любом случае, это всего-лишь job-файл, так что ничего особо важного. Просто исправлен боевой параметр врагов.
4. Веселись. Если ты продолжаешь игру, то, возможно, тебе придется подождать, пока сгенерятся новые враги; но они сгенерятся по-любому, не волнуйся.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (18:57 09-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:57 09-12-2013   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Специально зарегился, что бы попросить: сделайте кто нибудь-нибудь команду "атаковать мою цель" - сил нет смотреть как эсминец расстреливает транспорт а его в это время пилит капшип противника.
    Добавлено: 21:21 10-12-2013   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Мышь ЕГопчатая", специально для Надин. Исполняют mouse_male и сводный хор канала "X2". (Romeo-must-die)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18