Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем новый движок (моддинг) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)»
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
не такую извилистую, что-ли. хотел предложить посмотреть на русские шрифты из X3, но что-то не могу найти анпакера для нее :(
    Добавлено: 19:26 17-11-2013   
Ataraxia
 50 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 06.11.2013
Если вы про wcxdat_112 то он лежит в разделе X3.
    Добавлено: 20:06 17-11-2013   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Вот с новой прописной "б":
Xolonium for X-Rebirth v.2
Посмотрел в Х3, там стилистика шрифта несколько другая, сделал буковку посредине между старой и Х3, чтобы не выбивалась из общего ряда.

2HikeR: шрифт стал несколько выше по сравнению с оригиналом, а ширина осталась той же при одинаковом кегле, так что можно немного уменьшить шрифт.

Последний раз редактировалось: egot1st (21:03 17-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:37 17-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005


все-таки широковат, можно что-то с этим сделать? процентов 60-70 от текущей ширины было бы в самый раз. масштабировать растр по одной оси дает ожидаемо ужасный результат. ну или нужно подгонять перевод в дальнейшем.

Последний раз редактировалось: HikeR (21:22 17-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:21 17-11-2013   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
HikeR :
...процентов 60-70 от текущей ширины было бы в самый раз.

Ширина символов уменьшена на 20-30% и небольшая корректировка некоторых символов.
Xolonium for X-Rebirth v.3
З.Ы. Обновил файл, пропустил один символ "?".

Последний раз редактировалось: egot1st (23:29 17-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:10 17-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
выкладываю обещанный комплект "сделай сам". инструкция:

  • распаковать.
  • в файле include.cmd прописаны пути к утилитам, номер получаемого cat/dat-а и выходной каталог для него. менять кроме этих строк нечего.
    зайти в tools, щелкнуть по nvcompress.exe, если мелькнет консоль, то все хорошо, если ругнется на отсутствующую dll — установить Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable.
  • открыть config_fonts.lua, это главный конфиг для будущего шрифта. в архиве он настроен на вышевыложенный Xolonium for X-Rebirth v.2, шрифт должен быть установлен в систему до запуска генератора.
    редактированию/настройке подлежат только таблицы new_size, width и height: размер шрифта, ширина и высота текстуры. для первого запуска ничего изменять не надо.
  • запустить step1_make_bmfc.cmd, будут созданы пара рабочих каталогов, сгенерированы конфиги для BMFont-а и начнут рождаться шрифтики. по окончанию обязательно зайти в fonts_new и проконтролировать отсутствие текстур с окончанием *_1.tga. если они есть, значит выбранный размер не влез в одну текстуру, тогда в config_fonts.lua нужно увеличить размер этой текстуры и перезапустить первый батник. повторять до готовности Подмигиваю
  • запустить step2_make_abc.cmd, текстовые дескрипторы от BMFont-а сконвертируются в .abc файлы.
  • после запуска step3_make_dds.cmd все имеющиеся .tga текстуры превратятся в DDS DXT5, сожмутся gzip-ом и перенесутся в каталог mod.
  • и наконец, step4_pack.cmd посчитает чексуммы и упакует все добро в пару cat/dat.


одно но, в текущем конфиге размеры текстур поставлены с двойным, а то и больше, запасом. по уму надо их уменьшать, хотя итоговый размер все равно получается меньше, чем даже оригинал Подмигиваю

самый жуткий гемор — это подбор значений new_size, для любого другого шрифта придется выставлять их заново. поменял, сгенерил, запустил игру, увидел что какой-то элемент слишком маленький (или наоборот), вышел и все по-новой...

до кучи вот формат .abc-дескрипторов, может кому пригодится. все названия взяты из терминогии BMFont-а:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

// header
int var1; // везде равно 0x08
float height;
float outlineX;
float outlineY;
float lineHeight;
int base;
int var2; // не до конца понял что это, делаю floor(lineHeight / 4)
int var3; // а тут floor(base / 4)
int var4; // везде равно 0x00, вероятно кол-во страниц
int textureWidth;
int textureHeight;

// char codes
int charCodesCount;
short charCodes[charCodesCount];
// первые 30 значений 0x00, затем код_символа - 31
// т. е. буква A (0x41) представлена в виде 0x22

// char data
int charDataCount; // = charCodesCount - 30
{
    float x0; // UV-координаты на текстуре, 0.0 ... 1.0
    float y0;
    float x1;
    float y1;
    short xOffset; // тут и далее в пикселях
    short width;
    short xAdvance;
    short page; // везде 0x00, но в теории символы могут быть на нескольких страницах
} // повторить charDataCount раз


все, меня от шрифтов уже воротит Подмигиваю
    Добавлено: 23:52 17-11-2013   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Сделал кириллицу для оригинального шрифта X-Rebirth Zekton Regular.ttf.
Мод на его основе Original font for X-Rebirth.7z


2HikeR: Как видно на 1-м скриншоте, если не вмещается фраза, то в конце подставляется буква "Ю". Не знаешь, что с этим можно сделать?
З.Ы. В локализации от Буки то же самое.

Последний раз редактировалось: egot1st (13:51 20-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:50 20-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
эта "Ю" вроде как только в меню настроек вылезает, в других местах либо строчка увеличивается по высоте, либо просто отрезается.
    Добавлено: 14:23 20-11-2013   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
egot1st :
то в конце подставляется буква "Ю"

Такая же канитель была и в х3ТС, но потом при каком-то патче(х3ТС) это фиксанули.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:25 20-11-2013   
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
Строка юникод utf8, два байта на русский символ. А режут при отрисовке по числу байт, а не символов - обрезают половину буквы. Эта Ю - верный признак кривой поддержки юникода. Исправить можно только сокращением строки или изменением кода. Печально, что ЭгоСофт до сих пор наступает на уже раз сработавшие грабли...
    Добавлено: 18:08 20-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
вполне логично, "точка" - 2E, "Ю" - 04 2E, а в строке нечетное кол-во однобайтовых символов (2 пробела и 3 точки).
    Добавлено: 18:39 20-11-2013   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31652

Зарегистрирован: 26.10.2003
egot1st :
Сделал кириллицу для оригинального шрифта X-Rebirth


В оригинале он такой же широкий?

зыж Хорошо, что делаете моды в кат/дат-ах, а не "как положено". Проблем нет с сохранениями Улыбка
    Добавлено: 02:08 21-11-2013   
t13link
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
Столкнулся при переводе забугорных модов с ошибками типа ReadText. Может кому пригодится решение.

Niraon :

0001-L007.xml русская версия, 0001-L044.xml - английская


В текстовом файле русский язык стоит указывать примерно так:
Код:
language[@id='7']">


Если указать язык такой цифрой:
Код:
<language[@id='07']">


то получим ошибку ReadText.

Последний раз редактировалось: t13link (07:25 21-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:15 21-11-2013   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31652

Зарегистрирован: 26.10.2003
А кто-нибудь разобрался, почему пропали названия зон на карте после последнего патча?

Думал, что виноваты шрифты сторонние (отсюда брал), но и без них надписей нет. Но в ранних версиях игры точно были. Сейчас там вместо названия зоны просто точка с пробелами.
    Добавлено: 09:13 21-11-2013   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
AlexYar :

В оригинале он такой же широкий?


Да, в ресурсах игры название оригинального шрифта Zekton, после генерации текстур я сравнивал с оригиналом - сгенерированные шрифты на 3-4 пикселя больше. Чтобы сделать 1:1 много заморачиваться придется.
AlexYar :

зыж Хорошо, что делаете моды в кат/дат-ах, а не "как положено". Проблем нет с сохранениями Улыбка


А за это спасибо HikeRУлыбка

Последний раз редактировалось: egot1st (14:48 21-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:16 21-11-2013   
STinger
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Цитата:
А кто-нибудь разобрался, почему пропали названия зон на карте после последнего патча?

Временный глюкобаг?
У меня пропадали надписи на экранчиках оружия и ракет, а также фоновая текстура в секторе DeVries - выглядело кстати офигенно Супер! Темный космос, а в центре яркая желтая звезда. Но после перезапуска игры (который разумеется был из-за вылета Гы-гы ) все возвращалось на место.

Кстати, кто-нить ковырял ресурсы, на предмет того, кем могут быть торговцы и прочие персонажи на станциях? Есть вероятность получить себе капитана-паранида? Улыбка

Последний раз редактировалось: STinger (13:23 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:22 21-11-2013   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31652

Зарегистрирован: 26.10.2003
STinger :
Временный глюкобаг?


Нет, постоянный. Надписей на карте (на самой карте, а не справа в списке) до сих пор так и нет.

добавлено спустя 2 минуты:


Вот скрин с багом шрифтов. Как вылечить - хз.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:53 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:53 21-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
в английской версии надписи до сих пор есть, а в русской нет, независимо от родных или сторонних шрифтов.
    Добавлено: 14:02 21-11-2013   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
скорее всего это очередной баг очередного патча ИМХО
что-то где-то забыли всунуть в патч.
китайский язык всунули, а русский выкинули, не сам язык, а настройку языковую.
Егософт в своём репертуаре Гы-гы
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:05 21-11-2013   
STinger
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Да, видимо так, у меня на английской версии всё на месте
    Добавлено: 14:24 21-11-2013   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осень осенью, а дубак недетский! (заметила Nadin)

  » Ковыряем новый движок (моддинг) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18