Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Rubicon - свершилось! | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Rubicon - свершилось!»
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Странно что изначально этого не сделали.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 13:18 05-10-2013   
LinX
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: Мелитополь, Украина
Зарегистрирован: 23.10.2012
Новый Голем (без текстуры свечения):
    Добавлено: 15:30 05-10-2013   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Ну не дадут равену отдохнуть...
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:51 05-10-2013   
LinX
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: Мелитополь, Украина
Зарегистрирован: 23.10.2012
Это да... А вот новый Голем как по мне, не очень Расстроен
    Добавлено: 17:05 05-10-2013   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
REG23 :
Так скоро можно будет объявлять войну любой NPC компании.

А у ППЦ проскакивала новость о том, что можно будет захватывать хайсеки. Вот это будет полная Задница
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 12:07 06-10-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Dimaxx :
новость о том, что можно будет захватывать хайсеки
Где?
    Добавлено: 14:27 06-10-2013   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Dimaxx :
А у ППЦ проскакивала новость о том, что можно будет захватывать хайсеки. Вот это будет полная

Для ППЦ.
Ибо доходы резко упадут.
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 14:47 06-10-2013   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
AnrDaemon :
Странно что изначально этого не сделали.
_________________

эт да ... ну теперь у меня еще один повод прокачать нх как ностальгию по тому непонерфленому дрейку с непонерфленными хевиками
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 09:20 07-10-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
https://www.youtube.com/watch?v=AdQRyRZur8U варпы на тестсервере Супер!
    Добавлено: 23:06 07-10-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
То есть, на ригованном цепторе можно будет рассекать по всей галактике с плексами в трюме... Улыбка
    Добавлено: 23:32 07-10-2013   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Пока не поймают...
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:47 08-10-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Поймаешь такую вошь... Смартами разве что.
    Добавлено: 01:50 08-10-2013   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
В том числе смартами. Но могут и просто пришпилить реконом.
+/- одна лишняя секунда, сервер обработал лок раньше, чем отварп - всё, приплыли.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:47 08-10-2013   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1982
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ух... прелесть какая. Гравицапу поставили.
    Добавлено: 11:40 08-10-2013   
Proteus
 88 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 443
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 17.03.2007
Модифицированные под Рубикон файлы для EFT
ссылка

Есть изменёные марадёры, Сестринские фриг и круз, цепторы и EAS
_________________
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.

Последний раз редактировалось: Proteus (18:46 08-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 08-10-2013   
LinX
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: Мелитополь, Украина
Зарегистрирован: 23.10.2012
Анимация бастиона Голема и Кроноса:
https://www.youtube.com/watch?v=xL44lVRGMQw&feature=player_embedded

добавлено спустя 21 минуту:
Дев-пост про скорость варпа и ускорение.
 Перевод:   (кликните здесь для просмотра)

Приветствую всех! Мы уже готовы создать тему с впечатлениями о некоторых балансных изменениях в Рубиконе. В рамках подготовки к первой публичной версии Рубикона которая попадёт на тест сервер уже на следующей неделе.

Эта тема охватит изменения скорости варпа, а также разгона в нём, которые наделали немало шума когда мы анонсировали их в стриме.

Ранее в EVE:

Для всех кто еще не знал - на данный момент корабль имеет атрибут зовущийся множитель скорости варпа (warpSpeedMultiplier). На него влияют некоторые риги и подсистемы т3 крейсеров.
На практике этот атрибут почти полностью бесполезен, поскольку временя на разгон до максимальной скорости варпа сейчас это фиксированное значение. Нередко корабль даже не успевает разогнаться до максимальной варп-скорости.
И это плохо. Это делает установку упомянутых ригов и подсистем бесполезной и уничтожая разницу между размерами кораблей и устанавливая жесткие ограничения на время варпа кораблей.

Мы долгое время хотели переделать данную систему, неудачную попытку откатили в преддверии обновления "возмездие". Для Рубикона CCP Masterpan окончательно освободил нас от оков негодного кода реализовывавшего разгон в варпе. И вместе мы исправим баланс скоростей.

Подробнее:
После зимнего обновления, тот же атрибут что устанавливает максимальную скорость варпа будет влиять и на разгон/торможение в нём. То есть корабль который должен варпать быстро и в самом деле будет делать это так.

На данный момент мы опираемся на скорости варпа т1 крейсеров. Вы не заметите разницу в скорости их варпа до и после обновления. Корабли варпающие быстрее чем они будут и ускорятся быстрее(и время на варп у них значительно сократится), а любой корабль больше крейсера отметит что его ускорение замедлилось (а значит и в варпе он проведёт больше времени). Мелкие корабли в будут ускорены в большей степени, чем большие корабли замедленны, это значит что среднее время варпа корабля в еве сократится.

Важно отметить, что эти изменения не повлияют на время разгона вне варпа. Это повлияет только на время между входом и выходом корабля из варп-туннеля (когда в него нельзя прицелиться).

Мы также создаём больше различий в уровнях скорости варпа для разных классов кораблей (на данный момент эсминцы, крейсера, ЛК и линкоры варпают с одинаковой скоростью). Большая часть т2 вариаций будет слегка быстрее своих т1 версий (и ещё быстрее если роль предполагает это), это будет следствием их более продвинутой конструкции.

В результате изменений флоты небольших кораблей смогут куда быстрее перемещаться по большим пространствам космоса и быстрее находить бои. Игроки будут иметь лучший выбор корабля для боя. Умелые звенья перехватчиков и заградителей (dictors) смогут обойти по дуге враждебные линкоры дабы отрезать их.

Также стоит отметить что при варпе начатом возможностью командира флота (т.н. флитварп) весь флот будет варпать со скоростью. самого медленного его участника, и выйдет из варпа также одновременно.

Мы также учитываем и возможность добавления в будущем и иных способов повлиять на скорость варпа. Но пока никаких решений по этому поводу нет.

Цифры!
Здесь график того как долго длится варп для разных кораблей на разные дистанции сейчас (англ.)

А здесь этот же график показывающий текущее положение в рубиконе. (англ)


Уточню также что т3 крейсера будут на равных с т1 по скорости варпа по умолчанию, это значит что изначально у них скорость варпа 3.0 АЕ/сек, но могут достигнуть скорости 5.25 АЕ/сек как у эсминца.

Вы отметили что мы компенсировали побочный эффект от этого, потому фрейтера будут иметь значительно более высокую скорость варпа а некоторые перехватчики несколько потеряют максимальную скорость варпа. Мы хотели чтобы время на перемещение фрейтера оставалось в разумных предлах. Так, что мы уверены что оба этих изменения верный выбор.

Мелкие корабли будут варпать быстрее чем ранее, а более крупные корабли будут двигаться со скоростью более соответствующей их габаритам и мощи.

Лучший способ понять эти изменения это опробовать их, к счастью первая публичная версия выйдет на тест сервер на следующей неделе. Нам заинтересованы услышать ваши отзывы, особенно интересно услышать что люди думают когда они получат шанс проверить новую варп систему на sisi.

Мы очень рады иметь возможность сделать эти изменения, мы думаем это значительный позитивный шаг для EVE. Дайте нам знать что вы думаете в этой (оффорум, англ.) теме и заглядывайте на тест сервер на следующей неделе дабы опробовать это первым.


Последний раз редактировалось: LinX (22:26 08-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:26 08-10-2013   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1982
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Raptor becomes a Taranis-level murder machine.
Многообещающая фраза.
    Добавлено: 10:29 09-10-2013   
REG23
 159 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 744
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
SunnyGale :
То есть, на ригованном цепторе можно будет рассекать по всей галактике с плексами в трюме..


Новый анекдот -

Сидят два кемпера на гейте .Чин -чинарём.Бубль надули Ждут.Тут что то выскочило из ворот и ушло в варп.
Один другого спрашивает-Что это было.?
"Неуловимый перехватчик"-отвечает другой.
"Правда неуловимый "?
"А кому он нужен "

(кому он нужен - это из басен капсулёра Крылова) Ой, не могу!..
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 13:30 11-10-2013   
LinX
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: Мелитополь, Украина
Зарегистрирован: 23.10.2012
На тестовом сервере добавлен новый экран выбора персонажа на аккаунте.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 23:10 11-10-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Мрачноватый какой-то Улыбка
    Добавлено: 23:36 11-10-2013   
Канал EVE Online: «Rubicon - свершилось!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Английская речь в сочетании с космосом особенно приятна. (заметил VooDoo)

  » Rubicon - свершилось! | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18