Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended v.0.7.5 : Вопросница | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended v.0.7.5 : Вопросница»
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Это специфика работы джобса в моде.
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 20:13 24-04-2013   
LeeONard
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 40
Откуда: Из одной далёкой галактики
Зарегистрирован: 22.04.2009
Но может можно это как-то изменить? Чтобы количество неписей поддерживалось на одном уровне, примерно как на старте. Вычислительные мощности позволяют. Я даже согласен новую игру начать Улыбка
    Добавлено: 06:18 25-04-2013   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
LeeONard :
Но может можно это как-то изменить? Чтобы количество неписей поддерживалось на одном уровне, примерно как на старте. Вычислительные мощности позволяют. Я даже согласен новую игру начать Улыбка


Изменить можно почти все. X3-Editor и X3ModManager вам в помощь.
Я играл с OSM вроде исчезновений особо не замечал(там другие джобсы).
    Добавлено: 07:43 25-04-2013   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
LeeONard :
Привет всем! Недавно опять вернулся в реюнион и ХТМ 0.7.5. Игра английская оригинальная, ХТМ с офсайта фулл. Снес все, поставил как советуют. Игра - кумулятивный патч до 2.5 - бонуспак - ХТМ. После этого запустил игру и начал новую игру старт Х-трим. Та же проблема ((((( Когда развился до собственных фабрик во вселенной осталось мало торговцев. На старте игры одних меркуриев самых обычных летало более 60. Теперь - от силы 6. ТЛи тоже подвымерли, аргонских всего три осталось. Что посоветуете?
Попробуй в джобсах уменьшить время респавна. В оригиналке джобсы-большие корабли могут до 8 часов респавниться. Просто в моде вынос неписей идёт на порядок больше, поэтому и потери восполняться не успевают. В OSM я как раз так и сделал.

Последний раз редактировалось: Xenon J (10:00 25-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:58 25-04-2013   
LeeONard
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 40
Откуда: Из одной далёкой галактики
Зарегистрирован: 22.04.2009
Спасибо за ответы! Помогите, пожалуйста, еще немного:
1. Который кат править едитором? Дело в том, что он у меня показывает 10-й и 11-й каты, коих физически в папке с игрой нету. Может он накиданные файлики так воспринимает, не знаю. Но проводник видит только 9 кат-датов. А собственно пак джобсов присутствует в нескольких кат-датах.
2. Где-то упоминалось, что респавн тайм там пишется в секундах, эти секунды сетой ускоряются? Или считаются по реальному времени независимо от сеты?
3. Надо ли начинать новую игру после таких исправлений?
Заранее спасибо!
upd:
По поводу файлов-недовидимок. Сдается мне это какая-то магия прав пользователей винды. Хотя ума не приложу какая именно. К слову у меня семерка х64, может для нее есть особое шаманство для установки?
upd2:
Провел эксперименты сам. После правки джобсов новую игру начинать таки надо. Висел в старой игре минут 15 на сете - мамонтов не прибавилось. Начал новую игру, наколдовал каструм, грохнул мамонта в аргон прайме, реснулся буквально сразу же пристыкованным к верфи.
Итого снес все, переставил в отдельную папку (не в програм файлс), ХТМ поставил ручным копированием. После чего в последнем (11-м) катдате открыл джобс и уменьшил в 10 раз время респавна всех подряд торговцев. Начал новую игру. Летаю пока не более суток, но спекулировать уже не на чем, все скупают и подвозят самостоятельно, мамонты все живы. В сравнении с предыдущей игрой, где можно было легко барыжить кремнием и растарным маслом, а также ракетами, все выглядит вполне адекватно.
Еще раз спасибо. Поглядим, что будет дальше.

Последний раз редактировалось: LeeONard (08:03 29-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:59 25-04-2013   
Дрон75
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 07.06.2013
Добрый день.
При выполнении задания по уничтожению злодея, я захватил его корабль а не уничтожил (пранидский Геркулес). С тех пор заданий на уничтожение злодеев болше не появляеться (2-3 месяца). Подскажите пожалуйста как устранить данную проблему.
    Добавлено: 15:58 07-06-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Попробуйте продать корабль. Или уничтожить. Я думаю у вас просто задание не закончилось.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 16:01 07-06-2013   
Дрон75
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 07.06.2013
Пробовал, убивал, продавал - не работает. Перед этим захватил "Деметру" при таком же задании, пришло сообщение "Задание выполнено" ещё и денег дали, а в последнем случае - тишина.
    Добавлено: 16:05 07-06-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
А вы не смотрели, не остался ли жив тот Пегас, что сидел на вашем Геркулесе?
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 16:09 07-06-2013   
Дрон75
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 07.06.2013
Это пилот или корабль?
    Добавлено: 16:13 07-06-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Корабль. Миссия по уничтожению при появлении у бандита TL начинается так. Вы берете миссию, в нужном секторе спавнится TL с пилотом, имя которого совпадает с тем именем, что надо убить, M5 этой же расы, с таким же именем пилота, и экскорт из кораблей. М5 начинает садиться на TL, а потом уже TL везет его до точки назначения.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 16:21 07-06-2013   
Дрон75
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 07.06.2013
Перед захватом корабля я уничтожил все сопровождение (пару Немизид и несколько Пегасов). Других кораблей на борту нет, поскольку неоднократно применял TL для перевозки захваченых кораблей из дальних секторов.
    Добавлено: 16:27 07-06-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Прошу помощи:
1. При захвате корабля при помощи скриптов (наводишь и он становится твоим)внутри корабля остаются истребители, которые становятся нейтральными и никуда с корабля уходить не собираются. Как их удалить? п.с. почему скриптами захватываю? - xtended мод открыл несколько дней назад. Вот и смотрю, пока, что да как сразу, виды из кораблей и пр. Подбираю кораблик на будщее. Помимо ХТМ стоит Шип мод. Но такие глюки были до установки Шип мода. Захватив пиратский Галеон (очень понравилась модель), обнаружил, что на него приземлились истребители по крайней мере трёх расс. Но поскольку их было 9, не обращал внимания. А вот 46 Ксенонских истребителей из 50 возможных уж никак не катят.
Что сделать, чтобы убрать эти истребители?
А в идеале хорошо бы было, если бы истребители, приземлившиеся на захваченный авианосец, переходили бы под мою команду.
    Добавлено: 07:40 17-09-2013   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Andre75 :
Прошу помощи:
Что сделать, чтобы убрать эти истребители?
А в идеале хорошо бы было, если бы истребители, приземлившиеся на захваченный авианосец, переходили бы под мою команду.


Не захватывать при помощи скриптов!
(В случае крайней необходимости сначала уничтожить истребители)

Читерство!

Последний раз редактировалось: SergejU (09:27 17-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:12 17-09-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Да в том то и дело, что авианосец не выпускает все истребители. Тоже думал, что раздразню его, заставлю выпустить все звенья... Ан нет. Выпустит максимум половину и всё. Видимо считает, что я на своём корвете не представляю для него угрозы)) И как его потом захватывать? Даже с помощью десанта? И не останутся ли там снова нейтральные истребители?
Да суть не в читерстве (я же писал, что просто смотрел новые корабли - это не игра, просто осмотр на будущее перед игрой), хотя тут тоже можно свою игру придумать: "Вывести захваченный авианосец из центра вражеской территории". Это на любителя. Каждый по своему играет.
Правда нашёл более подходящий скрипт, создающий любые объекты, в том числе и корабли. Так, что уже посмотрел все корабли мода. Почти все понравились. Больше всех всё таки авианосец Ксенонов из Шип Мода и Q Рейдер. Ну и, конечно G Ксенонов (М0)выше всяких похвал.
Теперь можно и в мод играть. Хотя вопрос остался:
Не останутся ли нейтральные истребители внутри авианосца при захвате его обычным способом.

И ещё один вопрос: Никогда не пробовал, но думаю это можно делать и в оригинале и в моде. Хотя не понял, как. Как продавать большие корабли?
    Добавлено: 03:41 18-09-2013   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Иногда какое то количество остается но мне это не мешало.
Посадочных мест всегда хватало - больших флотилий истребителей не создавал.В противном случае проще купить новый.
Читерство присвоение на шару большого количества кораблей.
Также как и все пристыковать к верфи.
    Добавлено: 07:27 18-09-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
А, где можно купить ксенонский авианосец, кроме, как на их верфи? Почему именно Ксенонский? Больше всех нравится, а в Шип Моде с него и с "К" можно стрелять во время полёта, а не переходить к турелям, что увеличивает его возможности во много раз. С 3-мя кораблями М1-М2 спокойно справляется. И это при условии, что они запускают свои истребители, а у меня их нет. Вобще возможность ведения стрельбы на больших кораблях сразу, так же, как, например с Цербера, не переходя к управлению турелями, увеличивает возможности кораблей. Правда к кораблям класса М0 это не относится. Они слишком неповоротливы для этого.

Последний раз редактировалось: Andre75 (03:38 20-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:26 20-09-2013   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
В обычной игре только захватить.Если нужны все посадочные места выбрать для захвата с пустым трюмом.А так насколько помню при игре за ксенонов в соответствующем моде только можна их корабли покупать.
    Добавлено: 08:48 20-09-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
У меня ещё вопрос... Наверное уже спрашивали, но пролистав страницы не шашёл ответа. Как правильно пользоваться "Панрерой"? А возможно и по тому же принципу "Грифоном" (пока просто до него не добрался)?
В описании говорится, что "Пантера" может самостоятельно производить истребители. Долго её искал... после нескольких часов полётов по сплитским секторам наконец нашёл этот кораблик, с риском испортить отношения, присвоил его себе... И всё... Закупаю компоненты, ставлю очередь и ничего не происходит, так же не производит корабли и по образцу. Даже ту же "Мамбу". Пишет, что корабль создан по чертежам "Мамбы", но этих чертежей нет и нужно их достать, хотя в сообщении от Сплитских Инженеров было сказано, что корабль имеет в наличии чертежи Скорпиона, Ягуара и Мамбы.
Вроде всё сделано правильно, но корабли не создаются. Может ещё чего, кроме корабельных компонентов нужно?
    Добавлено: 03:55 22-09-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Вот и ещё вопрос на ту же тему: Купил у Сплитов чертежи Скорпиона-Агрессора. Теперь в базе данных "Пантеры" четыре вида истребителей, но даже по новым чертежам ничего не производится... Что делать? Может поможет, кто разобраться?
    Добавлено: 07:58 23-09-2013   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended v.0.7.5 : Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я, не нарушая НИ ЕДИНОГО ПРАВИЛА конференции, спокойно ужинал профилями пилотов на ЕГе... (докладывает Harley)

  » Xtended v.0.7.5 : Вопросница | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18