Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идеальный космосим | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим»
Santier
 1590 EGP


Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
alpinist :
Так штэ...
ну бы его ннна, такой прогресссс... Ругаюсь, недоволен!
я лучче останусь заскорузлым ретроградом и консерватором Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 00:53 28-09-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Xenon J :
DIMOSUS.X :
Проработка вселенной
А что это? Гы-гы И чем отличается от
DIMOSUS.X :
Геймплей

Проработка вселенной, оно же сеттинг - это декорации, в которых происходит игра, антураж, атмосфера, причины и следствия.
А геймплей это игровой процесс. Т.е. непосредственно действия игрока и реакция на них игры.
Игры без сеттинга есть (и их очень много), это тетрис, шашки, крестики-нолики и еще миллион вариантов. А игр без геймплея нет по определению.


Геймплей может быть основан на mаch3, допустим. Без заморочек со вселенной, получаем Bejeweled. С заморочками - целый сомн игр, причём попадаются и с разветвлённым сюжетом.
Есть, скажем, геймплей по постройке башен для отстрела атакующих вражин. И есть куча разных вариантов этого геймплея, включая навороченные и оформленые с неплохим окружением (типа GemCraft)
Есть SplinterCell, который по геймплею является стесл-шутером, а по сеттингу - серией неплохих сюжетных линий об операциях спецподразделения.

Есть Orbiter - это идеальный космосим. С околонулевой проработкой вселенной - есть базовые тела Солнечной системы с космопортами, но они никак не влияют на геймплей (кроме того, что об них можно разбиться).
Есть Space Shuttle Simulator, который вообще голимый космосим, нафаршированый сеттингом реальности - в нём собраны реальные шаттлы, реальные грузы и реальные миссии.
Есть X-сы, которые по геймплею являются космострелялкой с микроменеджментом, но погружены в довольно проработанный мир с кучей взаимодействующих сущностей.

Gameplay и сеттинг (анг)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:24 28-09-2010   
Haacker
 270 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
В общем дарю идею: Модописателям Подмигиваю
Для воскрешения иксов не надо насиловать выдумку. Не надо насиловать физику. И даже не особо сюжет. Нужно следующее: С делать сектора кардинально отличающиеся друг от друга хотя бы в расовых зонах, как внешне, так и физикой. С физикой что угодно, потеря щитов и корпуса, или наоборот восстановление, замедление увеличение скорсти, искривление пространства и как следствие проблемы при выходе к точке... Категорически развести товары по вселенной и не производить одинаковых кроме батареек, и то можно установить разную эффективность. ВСЕ! Остальное банально. Полгода у монитора обеспечено Гы-гы
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 06:19 28-09-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
alpinist :
думаю скоро и пощупать на старости лет смогем виртуальные
Не думаю и не в старости, а уже... Гы-гы
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 08:42 28-09-2010   
Xenon J
 950 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3309
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Shirson :
Проработка вселенной, оно же сеттинг - это декорации, в которых происходит игра, антураж, атмосфера, причины и следствия.
А геймплей это игровой процесс. Т.е. непосредственно действия игрока и реакция на них игры.
Cпасибо. Улыбка

Графика 5
Физика 0
Геймплей 50
Звук 5
Проработка вселенной 40
Сюжет 0

Физику и сюжет походу пересдавать придется, а то оставят на второй год Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
Haacker :
С делать сектора кардинально отличающиеся друг от друга хотя бы в расовых зонах, как внешне,
Для этого можно генератор карт запустить Ой, не могу!..

Haacker :
С физикой что угодно, потеря щитов и корпуса, или наоборот восстановление,
В X2 такое было - в особых туманностях слетали щиты или корпус коцался. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (09:19 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:19 28-09-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
А мне всегда очень нравились линейки X-wing и Tie-Fighter от лукас артс. По тем временам, когда они выходили в них было все.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:19 28-09-2010   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Графика 5
Физика 0
Геймплей 30
Звук 10
Проработка вселенной 25
Сюжет 30

Мне нравятся игры с хорошим сюжетом, космосимы не исключение. А если все дело происходит во вселенной, в которую я поверю, так и вообще хорошо. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 09:32 28-09-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Jerry Rezet :
Mass Effect123: Миранда + Тали. 200%

Масс Эффект не космосим.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 10:01 28-09-2010   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Графика>50
ФизикаИграбельно
Геймплей100
Звук>0
Проработка вселенной100
Сюжет>0
Гы-гы
    Добавлено: 10:07 28-09-2010   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Графика 30
Физика (поставлю ноль, но эталоном для меня остается Home Planet)
Геймплей 20
Звук 10
Проработка вселенной 40
Сюжет 0 (даже не смотря на то что сюжет для меня важнее)

add все эти пункты можно вполне успешно совмещать.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 10:38 28-09-2010   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А как оцените успешный онлайновый космосим?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 11:05 28-09-2010   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
графика 50
геймплей 50
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 11:31 28-09-2010   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
DIMOSUS.X :
А как оцените успешный онлайновый космосим?

50/50 либо успешный либо нет.
    Добавлено: 12:16 28-09-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
DIMOSUS.X :
А как оцените успешный онлайновый космосим?
Если он успешный - то на 100%. Если нет - то на 0%... Но он-же успешный, да...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:17 28-09-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Графика - 10,7
Физика - 23,3
Геймплей - 21
Звук - 5
Проработка вселенной - 20
Сюжет - 20

Нравится Freespace. Не особо нравится в нём "аркадная" физика.
Homeplanet тоже нравится. Улыбка Хотя играл в него немного. А вот в нём физика нравится - это только после Фриспейса она непривычна, а как привыкнешь - бои становятся динамичными и адреналинонасыщенными. Хы...

Я бы сюда добавил пункт "Modder-friendly". Хы... Те же Иксы, Фриспейс. За что им и рейхтшпект. Улыбка

Последний раз редактировалось: XArgon (16:52 28-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:48 28-09-2010   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
50
10
25
0
10
15
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 17:42 28-09-2010   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Какие будут идеи на счет обязательных элементов идеального космосима?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 17:45 28-09-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
DIMOSUS.X :
Какие будут идеи на счет обязательных элементов идеального космосима?
Не знаю обязательно или нет, но космосимы (и не только космо) должны уже перестать быть симуляторами паралитика, прикованного к пилотскому креслу, у которого появляется возможность побегать только в сюжетных роликах.

Я не говорю, что там во время посадки погулять (хоть и со смыслом) по станции/космопорту/городу. Это уже сколько раз обсуждалось. А скажем, пробили броню и нет ремонтных дроидов, а враги скоро доберутся и эта дырка может вылиться в неприятности? Ну тогда что сидишь, назвался космонавтом — полезай в скафандр и в «бой» со сваркой. Или перебирай гипердвигатель, пока имперцы люлей не отвалили, Хан. Гы-гы

Т.е. что бы игра была симулятором не корабля, а пилота. Вот тогда может и атмосферность появится.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 18:18 28-09-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Eisfee :
Т.е. что бы игра была симулятором не корабля, а пилота.

Вот, как ни странно, но такая игра, как "Космические Рейнджеры", где всё происходит в пошаговом режиме и которая вообще является RPG без космосима, в этом плане превосходит по атмосферности многие космосимы. Улыбка ИМХО.
    Добавлено: 19:06 28-09-2010   
X'andR
 515 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 511
Откуда: Орбита Урана
Зарегистрирован: 19.04.2008
10
20
10
10
20
30

Вот таг Супер!
_________________
В аську кто-то массово постучался. Посмотрел - и правда - влетел Cruel Klaster в полном составе.
    Добавлено: 21:18 28-09-2010   
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Свобода - это не свобода от обязанностей. Прежде всего это свобода от прав. И это надо учитывать. (Pastor Schlagge)

  » Идеальный космосим | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18