Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
хоть написал бы что стоит, когда вылетает, телепатией могу только попробовать - Альфа? если да, то я исправил удалением этого мега стабильного и сбалансированного мода
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 20:02 31-03-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


stack trace:

Может быть знает кто-нибудь как это можно исправить?я уже устал от него...выручите пожалуйста.

Прошу простить меня, собственный "компот" так сказать. Монстров а так же 2 группировки ещё сделал и все это, добавляю через конфиги вот здесь "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zaton\smart"

а вот полный список моей сборки
-Новости динамические (VanoSanturi)
-амбиент звуки
-смешные истории у костра из прошлых частей
-новые предметы еды
-новые группировки Парус и Тень
-Новая озвучка оружия
-новые монстры

Вылетает после того, как в начале попаду на "скадовк" и по сплю 2 часа. Я это действие специально постоянно повторяю, чтобы найти ошибку, а она па..ла не находится...уже делал меньше кол-во нпс спавненых...пофиг щас по гуглю..

Во блин...ну чтож поиск толкового ответа не дал, твой самый разумный, спасибо, что откликнулся!
вроде нашёл а перевести не могу Ой, не могу!..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Problem ze skryptem. Jak już wcześniej pisałem, powinieneś rozpocząć nową grę - innego wyjścia nie widzę.
Osobiście grałem na tym modzie (rozpocząłem nową grę) i nie miałem żadnych problemów natury technicznej.


Сейчас поковыряю,я думал об этом, боялся переборщить с ковырянием, ковырялщик ещё тот.. Улыбка , щас нахимииииичуууу...

Цитата:
должно присваиваться прописанное значение джоба

Так чё блин мож надо разбить появление монстров, после выполнения квестов, я так понял, что он по просту не успевает назначить им "работу"??
Если так, то это завтра наверно буду пробовать, но если найду или чего тут напишу, може потом кому поможет...ещё раз спасибо. Mishka's out
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (21:06 31-03-2010), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 20:18 31-03-2010   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
вылет то когда идет? при старте или определенном действии?
просто вылет очень распространенный и гадкий, потому что случается индивидуально и в любом месте игры
точно помню где то решали эту проблему, но найти не могу, попробуй загуглить "smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)" без кавычек, где то должно быть

добавлено спустя 17 минут:
просто по ошибке - какому то ныписю не выдается "работа" при его спавне (похоже), т.е. спавн прописан, а что ему делать - нет, можно сказать имхо

добавлено спустя 5 минут:
в smart_terrain.script попинай кусок скрипта с 577 строки, видишь вылет идет на 584 строке, где ныпысь начинает работать

добавлено спустя 2 минуты:
Kivs :
вроде нашёл а перевести не могу

ну... там еще на каком то китайском тоже нашел Гы-гы
гугл выдал перевод
"Проблема со сценарием. Как уже было написано, вы должны начать новую игру - я не вижу другого выхода.
Лично я играл в этом моде (я начал новую игру), и никаких технических проблем"
польский Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
вобщем как я понял из скрипта
local job_data = self.job_data[npc_info.job_id]
в job_data должно присваиваться прописанное значение джоба (npc_info.job_id) для ныпыся, но видно из за отсутствия записи там получается nil и в итоге при начале работы
npc_info.begin_job = true (584 строка как раз)
идет вылет
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (20:58 31-03-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 20:57 31-03-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Нашёл! Докурился... Необходимо не превышать значение spawn_num = 2-3 но лучше применять 2 т.к. тестирую уже достаточно долго, почти дошёл до Юпитера. Это для файлов в папке "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zaton\smart"
Может кому поможет...
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (22:18 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:17 01-04-2010   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
прорекламирую посоветую что ли сборку к которой чуть приложил свою руку Гы-гы

Сборка дополнений для Sigerous Mod v 1.3 от товарища albor
 Что нового   (кликните здесь для просмотра)

1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я).
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
Перекалибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.

- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.
Для справки:
"0" ( без брони )
"0a" ( куртка, костюм "Эколог" )
"1" ( плащ коажнный, легкий костюм "Ветер Свободы" )
9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS
"1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника )
9x19 Parabellum
"2" ( армейский бронежилет-разгрузка )
11.43x23 .ACP
"2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита )
12/76 жаканб 9x19 +P+
"3" ( костюм долга ПС5-М )
5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109
"4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" )
5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ
"5" ( костюм "Берилл-5М" )
5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9
"5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" )
7.62х54 7H1, 9х39 СП6
"6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой бронекостюм )
7.62х54 7H14
"6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников )
7.62х54 БП
"6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита )
7.62х54 БП

2.Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти от TIREX
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».

3.S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти
Авторы мода: MulleR & Монгол

4.По оружию:
Модели брал из следующих источников:
- Мод New Smoking Barrels от P.A.X, авторы Sin! и Gosuke.
- форум АМК, авторы SIMBIOT, PROTOTYPE,SubZero_MK
- Addon-1.3A (Alfa-2) автор SEA-CAT

Что нового:

-Добавил патрон 7.62х39 мм.
-Добавил патрон 5.7x28_ss190 для FN-p90.
-Добавил патрон 12.7x108 мм для снайперки КСВК.
-Заменил патрон "12x76-quadro" на 7,62x54 7Н13 с бронебойной пулей.
-Заменил гранатометный выстрел ПГ-2В для РПГ-7(тот что добавил Ник) на 40мм выстрел ВОГ-25П или "Подкидыш".
-АК-47 подправил анимацию, теперь он перезаряжается правильно, справа.
-Заменён АКС-74У на правозатворный.
-Заменён АКС-74 на правозатворный.
-Заменён "Абакан" на правозатворный.
-Заменён ВСС "Винторез" на правозатворный, кроме уников, их как-бы делали по индивидуальному заказу, а хозяева были "левшами".
-Добавлен АК-74М (соответственно вместо АК-101М ?, продаётся АК-103 со своей уникальной моделькой из Метро 2033).
-Добавлен АКС-74 "Кобра" с коллиматором.
-Добавил АК-105 и АК-107, это новые стволы, то что в моде называлось АК-105 не имело никакого отношения к данному оружию.
-Вернул назад визуал АКС-74 "Тактик", автор его зачем-то заменил, а там всего делов было поменять тип оптики на SUSAT, что полностью соответсвует визуалу, т.к. ствол с планкой Пикатини.
-Заменил грозу "Гром" на правозатворную грозу "Штурм" под 7.62 мм, т.к. "Гром", в общем, визуально та же уникальная гроза, только с глушаком и прицелом.
-Добавлен пистолет-пулемёт НК МРА2, автомат Valmet/Sako Rk.95, FNFAL, ПКМ с коллиматором, "Сайга 12К", Пистолет-пулемет Тип 05 (КНР), снайперская винтовку КСВК, с соответствующим патроном (КСВК можно купить у торговца вояк).
-Теперь у нас стало два FN2000, обыкновенный это - винтовка FN F2000 в базовой конфигурации, со штатным оптическим прицелом и FN-F2000 «Ураган» - это винтовка FN F2000 с 40мм подствольным гранатометом FN EGLM. Модели разные !
-Новый пак СВД. СВД теперь с правым затвором. СВД "Рысь" это теперь СВД-С с укороченным стволом и складным вбок прикладом (на мой взгляд более логично, т.к. доступна сразу у Шустрого,характеристики чуть хуже чем у СВД, но и цена ниже,для Затона самое то).СВД "Тигр" тоже получила свою модельку и текстуру.
-Новый SIG Стрелка, можно ставить прицелы типа ПСО.
-Добавил АКМ, АКМС, KMS-72 (аналог АКМС ГДР), wz.96 Beryl, wz.96 Mini Beryl (польские клоны АК-74 под натовский патрон), СР-3 «Вихрь», Sako TRG-42, Пак G36 (три штуки), М16, НК-416, НК-417, Walther P99L, Glock-17L, последние два пистоля с ЛЦУ.

Некоторые новые стволы розданы неписям, надо начать новую игру !!!

5.Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT, так-же в него переодеты снайперы группировок.

6.Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил.

7.Адаптация некоторых правок от SteelRat.

- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшенна кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализаяция: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомбяками недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.

8.Заменил текстуру ржавой рельсы, эта мне больше нравится.

9.Полный "ретекстуринг" одежды группировок (почти всех) теперь все соответствуют своему стилю – выглядят логичнее. Взято из мода SEA_CAT.

10.По апгрейдам стволов и брони:

-Там где было снижение веса оружия снизил значене, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.
-Понизил хар-ки комплексного апгрейда, а то скорострельность более 100, начальная скорость полёта пули, на несколько сотен, плюс ещё магазин больше становится, в результате получаются какие-то бредовые ёмкости магазинов. Увеличение скорострельности ствола, теперь повышает износ. Так-же повышает износ и улучшение "Настильности", т.к. там увеличивается начальная скорость пули. Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), испльзование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
-Убрал из комплексного апгрейда бронек повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
-Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.

11.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, собирателям, копить деньги на экзу.

12.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать.

13.Добавил в сборку кое что из мода "Файлы постпроцессинга...и не только" от PAX.

14.По торговле:
Просто тупо снизил количество продаваемого барахла, а то прямо супермаркеты какие-то. Почти совсем выкинул из продажи ПМы, Ксюхи и т.п., за ненадобностью, с каждого второго бандюга вываливается.
Поправил цены на стволы, а то некоторые были задраны до небес, без всякого основания.
Повысил порог скупаемости барахла:
Торговцы из оригинальной игры Сквадовск порог 0.6, Янов порог 0.7
Сталкеры 0.5
Торговец из мода на затоне 0.7
Торговец у бандюгов на затоне 0.4, учитывая то что за вход на базу надо платить.
Торговец из мода на Янове 0.8, а нафиг ему хлам ?
Торговец Монолит 0.7
Торговец группировки "Рассвет" 0.5, учитывая их любовь к ППШ и Мосинкам.
Торговец наёмников 0.7
Торговец у вояк 0.7
Торговцы группировок не покупают обычные патроны, не покупают ПМ, Ксюхи и т.п. Исключение бандиты и Рассвет, покупают почти всё, но платят очень мало.

15.Отключена заставка при запуске игры. Добавил сталкерам анекдотов. "100 советов" заменил на "100 анекдотов", мне эти советы уже надоели. В "100 анекдотов" добавлены анеки на тему мода. Фонарик светит дальше.

16.Патроном "Дум-дум" теперь стреляют только дробовики !!!!

17.Добавлены новые сетки прицелов ПСО,G36,СВД. Заменил сетки прицелов у Натовских снайперок, а то как-то не правильно с сеткой от СВД смотрелось.

18.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плювалки" какие то.

19.Глушаки на АКС-74, АК-74, АК-74М и их модификации не одеваются, ну они правда туда не одеваются, из-за дульного тормоза. Для любителей стелса, есть модель АКС-74 "Тактик" с несъёмным глушителем. Из отечественных автоматов глушитель можно использовать с "Абаканом", с АК-47, АКМ, АКМС, АК-105 и с "Ксюхой".

20.Новые текстуры детектора "Омега".

21.Изменена стартовая экипировка ГГ, он всё же агент СБУ.

22.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Вообще когда начал в этом копаться, пришёл в ужас, 23-30, а иногда и 100 процентов плюсом к дамагу, просто кошмар. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.

23.В папке "Допы", "Режем фоновые звуки" файлы для вырезания фонового стереобэкграунда (лягушки/ псевдогород/ псевдошум в поле).Затыкаем рты обычным ботам ака "превед, что расскажешь хорошего".Весит мало, пользы много.
-Кому не понравятся "100 анекдотов", можно поставить маленький модик заменяющий большинство дурацких советов при загрузке на юморески от Антагарона. А так же одну цитату сами узнаете кого... Папка "100 советов".
-Отдельно "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эфект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.

Баги и глюки:
Автоматические винтовки G36E, G36K, G36C и М16 имеют глюк перезарядки, не отстёгивается магазин, сейчас в процессе правки.
Mini Hud Death trap - не оптимизировано под широкоформатники.

Во первых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО камраду Clanfear за пристрелку оружия для широкоформатных мониторов.
Если всё же что-то пропустили:
Что править?
секция худа(в руках актора)
aim_hud_offset_pos_16x9 = x,y,z;положение механического прицела. смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-), здесь совмещаем мушку и целик (+ и - относится к положению целика).
aim_hud_offset_rot_16x9 = y,x,z ;смещение угла механ прицела. вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси, здесь подгоняем мушку под место, куда попадает пуля(смещается линия прицеливания).

Установка:
-Установить SGM 1.3
-Сверху накатить, с заменой файлов, "Сборку дополнений для Sigerous Mod v 1.3"

СПАСИБКИ И БЛАГОДАРНОСТИ !!!!!!!

Во превых, камраду STEELRAT за его мод "Конфиги оружия и боеприпасов" и за помощь при создании сборки. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8769
Без этого мода этой версии сборки вообще бы не было.

Камрадам Simbiot, PROTOTYPE и SubZero_MK за модели стволов.

Камраду ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. за помощь в работе с текстурами.

Камраду DEMAN_[727] за пристрелку новых стволов, к сожалению у него тоже не широкоформатник.

Камраду Clanfear за пристрелку оружия для широкоформатных мониторов.

Камраду WESKER за текстуру детектора "Омега".

Камраду ГАДЮКА с форума SGM мода за Анекдоты по теме мода.

Скачать
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 22:03 03-04-2010   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
товарищи, есть тут у нас хоть немного понимающие в скриптах сабжа?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
в xr_motivator.script в функции
Код:
function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)

есть такой вот кусок
Код:
   if bone_index~=15 and amount>self.object.health*100 then
      self.object.health=0.15
   end

у меня на него очень часто идет вылет с логом
Код:
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:177: attempt to index field 'object' (a nil value)

собственно если ждалкер у меня вылетает, то только из за него, больше ничего не глючит
можно как то скрипт подправить или удалить его или еще что сделать что бы это поправить? ну или хотя бы напишите за что этот кусок фрэла отвечает Расстроен
пробовал тупо закоментить, тогда даже старт не идет
з.ы. вот полный код функции
Код:
function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
   if(who:id()==db.actor:id()) then
      xr_statistic.set_best_weapon(amount)
      if amount > 0 then
         for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().smarts) do
            local smart = v.smrt
            if smart.base_on_actor_control ~= nil then
               local level_id = game_graph():vertex(smart.m_game_vertex_id):level_id()
               local actor_level_id = game_graph():vertex(alife():actor().m_game_vertex_id):level_id()
               if level_id == actor_level_id and db.actor:position():distance_to_sqr(smart.position) <= 6400 then
                  if self.object:relation(db.actor) ~= game_object.enemy then
                     smart.base_on_actor_control:actor_attack()
                  end
               end            
            end
         end
      end
   end
   if self.st.active_section then
      xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
   end
   if self.st.combat_ignore then
      xr_logic.issue_event(self.object, self.st.combat_ignore, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
   end
   if self.st.combat then
      xr_logic.issue_event(self.object, self.st.combat, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
   end
   if self.st.hit then
      xr_logic.issue_event(self.object, self.st.hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
   end
   if bone_index~=15 and amount>self.object.health*100 then
      self.object.health=0.15
   end
   if amount>0 then
      printf("HIT_CALLBACK: %s amount=%s bone=%s", obj:name(), amount, tostring(bone_index))
      xr_wounded.hit_callback(obj:id())
                sgm_callbacks.on_stalker_hit(obj,amount,local_direction,who,bone_index)
   end
end


_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (00:28 04-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:27 04-04-2010   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Есть желание добавить в игру:
вырезанных монстров (кошек, зомби 6 видов и излома). Вытащить отсюда, например
http://stalker-gsc.ru/load/globalnye_mody/smp_mod_1_0/55-1-0-2996
артефакты (Зелёнка, Завихрь, Черный камень, Небесная слеза, Драконий глаз, Сердце оазиса, Исполнитель желаний, Фонарь, Изумруд, Янтарный каштан.) Вытащить отсюда, например
http://stalker-gsc.ru/load/globalnye_mody/zov_pripjati_basmod_v121_polnaja/55-1-0-2487
Для начала, взглянуть на них бы Улыбка
Костюмы. Юзаю сейчас этот мод:
http://stalker-gsc.ru/load/globalnye_mody/ars_mod_0_5_2/55-1-0-3076
Маловато все равно.
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\

Последний раз редактировалось: F I R S T (15:10 19-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:54 17-05-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Вот монстры правда не из того мода, но думаю тоже подойдут...Не помню откуда брал.
З.Ы. Артефакты может лучше вытаскивать из амк..

monstri.7z
 Описание:
Монстры отдельно
 Имя файла:  monstri.7z
 Размер файла:  15.28 MB
 Скачано:  809 раз(а)

_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (08:58 20-05-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:43 20-05-2010   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Kivs :
но думаю тоже подойдут...

И на этом спасибо Подмигиваю
Kivs :
З.Ы. Артефакты может лучше вытаскивать из амк..

Знать бы как вообще вытаскивать что-либо Улыбка

Вырезанные муты затрагивают, как я и ожидал, файлы смартов на локах, а это мод Сумасшедшая зона (тотальная война всего живого) от Шокера
Посидеть посравнивать и подополнять смарты можно, конечно, попрбовать, хотя знаний вообще никаких, ну и ладно, главное - бэкап сделать.. эх, хоть бы получилось
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 16:27 20-05-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
F I R S T :
попрбовать, хотя знаний вообще никаких
Это не сложно...
gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx

Здесь берёте и смотрите на эту часть:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
;--------------- Mishka's monster squads -----------------------

[simulation_bloodsucker]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = bloodsucker_weak, bloodsucker_weak, bloodsucker_weak, bloodsucker_normal, bloodsucker_normal, bloodsucker_strong
npc_in_squad = 1, 1

[simulation_boar]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = boar_normal, boar_normal, boar_normal, boar_strong
npc_in_squad = 3, 6

[simulation_burer]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = burer_normal
npc_in_squad = 1, 2

[simulation_dog]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = dog_weak, dog_normal, dog_strong, dog_cute
npc_in_squad = 4, 7

[simulation_pseudodog]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = pseudodog_normal
npc_in_squad = 1, 3

[simulation_flesh]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = flesh_normal, flesh_normal, flesh_normal, flesh_strong
npc_in_squad = 3, 6

[simulation_snork]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = snork_weak, snork_weak, snork_normal, snork_normal, snork_strong
npc_in_squad = 2, 5

[simulation_controller]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = m_controller_normal
npc_in_squad = 1, 1

[simulation_mix_dogs]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = pseudodog_normal, pseudodog_normal, dog_weak, dog_normal, dog_strong, dog_cute
npc_in_squad = 6, 7

[simulation_mix_boar_flesh]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = flesh_normal, flesh_normal, flesh_normal, flesh_strong, boar_normal, boar_normal, boar_normal, boar_strong
npc_in_squad = 6, 7

[simulation_poltergeist_tele]:online_offline_group
faction = monster
npc = m_poltergeist_normal_tele
npc_in_squad = 2, 3

[simulation_chimera]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = chimera_normal
npc_in_squad = 1, 2

[simulation_cat]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = cat_normal
npc_in_squad = 4, 6

[simulation_zombie]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = zombie_weak, zombie_normal, zombie_strong, zombie_ghost, zombie_fake
npc_in_squad = 9, 11

[simulation_rat]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = rat_normal, rat_2
npc_in_squad = 4, 6

[simulation_outdoorsnork]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = snork_jumper, snork_outdoor
npc_in_squad = 3, 4

[simulation_fracture]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = fracture_normal
npc_in_squad = 5, 6

[simulation_chimera_zaton]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = chimera_normal
npc_in_squad = 1, 1
target_smart = {=is_dark_night} nil, {~50} zat_sim_5, {~50} zat_sim_3, {~50} zat_sim_1, {~50} zat_sim_18, {~50} zat_sim_10, {~50} zat_sim_7, zat_sim_26

[simulation_chimera_pripyat]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = chimera_normal
npc_in_squad = 2, 3
target_smart = {=is_dark_night} nil, pri_a17

[simulation_chimera_jupiter]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = chimera_normal
npc_in_squad = 2, 3

[simulation_psy_dog]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = psy_dog_normal
npc_in_squad = 3, 4

[simulation_tushkano]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = tushkano_normal
npc_in_squad = 8, 12

[simulation_gigant]:online_offline_group
faction = monster
npc_random = gigant_normal
npc_in_squad = 1, 2

Это как заметите я уже полазил и назвал секцию своим именем, жирным выделено то что нужно вставлять в смарты.
gamedata\configs\scripts\zaton\smart\zat_sim_17.ltx
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[smart_terrain];zat_sim_17
squad_id = 19
max_population = 2
respawn_params = respawn@zat_sim_17

[respawn@zat_sim_17]
spawn_monsters
spawn_fracture

[spawn_monsters]
spawn_squads = simulation_zombie
spawn_num = 1

[spawn_fracture]
spawn_squads = simulation_fracture
spawn_num = 1
Посмотрите внимательно и поймёте как делать.

Так же вы можете наблюдать вот такую строку здесь npc_in_squad = 8, 12 Это есть вероятность появления нного количества мутантов. В данном случае написано что може появиться от 8 до 12 тварей. Так же и с людьми.
ВНИМАНИЕ! Т.к. скинул вам файл из своей модификации, все параметры монстров и людей(количество людей в отрядах и монстров) УВЕЛИЧЕНЫ.

З.Ы. Если возникают вопросы по этому поводу спрашивайте, чем смогу, тем помогу.
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (17:11 20-05-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:59 20-05-2010   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Знаешь, посмотрел все смарты, а ведь в основном все они из того мода и понял, что нужно тупо дополнить эту строчку, например, в том же zat_sim_17 (кстати, почему именно сим17 выбрал? Случайно наверное)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[smart_terrain];zat_sim_17
squad_id = 19
max_population = 5
respawn_params = respawn@sim
respawn_time = 200
respawn_radius = 90


[respawn@sim]
sim_tushkano

[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_duty, simulation_freedom, simulation_zombied_1, simulation_killer, simulation_bandit, simulation_stalker, simulation_monolith_squad, simulation_bloodsucker, simulation_pseudodog, simulation_dog, simulation_psy_dog, simulation_snork, simulation_gigant, simulation_burer, simulation_chimera, simulation_flesh, simulation_boar, simulation_controller, simulation_poltergeist_tele
spawn_num = 3


Дописываю на затон пока что следующее:
simulation_cat, simulation_zombie (с "d" на конце это которые бывшие сталкеры, ныне зомбированные, так?), simulation_rat, simulation_fracture и военнных тогда дописать бы, только не пойму как они называются, soldier и military по поиску в squad_descr нет

Цитата:
Т.к. скинул вам файл из своей модификации, все параметры монстров и людей(количество людей в отрядах и монстров) УВЕЛИЧЕНЫ.

Нормуль, а то ведь спросил бы Улыбка

После как добавлю монстров, начинать новую игру? Подмигиваю

---
Трофеи снимаешь со всех монстров? Мне хотелось бы и с вырезанных тоже
----
Группировку бы создать или вытащить опять же, а то вон где-то в модах Альфа есть
-----
Что с костюмами, добавлял из прошлых игр?
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\

Последний раз редактировалось: F I R S T (16:45 21-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:59 21-05-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Ух ты!.. Зачем столько прописывать в один смарт? Улыбка я так не пробовал, я думаю что у вас может глючить из-за этого Озадачен , хотя... Хы... Загнали меня в тупик Хы... 3-5 симуляций вполне достаточно, ежели вы хотите хаус в зоне, то возможно всё правильно.
F I R S T :
После как добавлю монстров, начинать новую игру?
Желательно да, я без новой игры не пробовал переделывать...
F I R S T :
Трофеи снимаешь со всех монстров? Мне хотелось бы и с вырезанных тоже
Трофей были только в ЧН, но я играл в какой-то где это реализовали...у моих нет к сожадению, сам хочу сделать.
F I R S T :
Группировку бы создать или вытащить опять же, а то вон где-то в модах Альфа есть
Я добавлял 2 группы(экологи добавлены в игру изначально),правда они у меня молчаливые(истории и крики) работают как проводники по локациии, дам ссылку на фак. http://stalker-2.su/forum/viewtopic.php?f=45&t=309&sid=deeae5dfb15da9fb90f903f210a6cf3a Здесь есть прям раздел по созданию группы, если надо могу выложить свою сборку 230 мб, поковыряете.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
-Новости динамические (VanoSanturi)
-амбиент звуки
-смешные истории у костра из прошлых частей
-новые предметы еды
-новые группировки Парус, Тень и Экологи
-Новая озвучка оружия
-новые монстры
-красивое небо
-AI additions для ЗП

F I R S T :
Что с костюмами, добавлял из прошлых игр?
Очень интересный вопрос, пытался достать из первой какой-то бронекостюмчик, долго не получалось привязать конфиги к нему.Но это я преодолел, добавил научные (2 типа-зеленый и красный) и костюм ЧН лёгкий(если помните тот с которым в ЧН они с масками бегали).. А так вам понадобятся (модель, текстура и конфигурация на него, а и добавить в item outfit!!). Я вот шлем свой добавлял, без модели(всё равно на ГГ не видно его) на основе старого, только новую иконку добавил с конфигами и всё.

добавлено спустя 6 минут:
F I R S T :
Случайно наверное)
Действительно случайно. Просто я редко кому помогаю, сразу всё уточнить не могу...
F I R S T :
ныне зомбированные, так?
так
F I R S T :
simulation_rat, simulation_fracture и военнных тогда дописать бы, только не пойму как они называются, soldier и military по поиску в squad_descr нет
щас вот положу то откуда я всё выдернул, там должно быть всё, чего не хватает.
-Солдеров придётся самому создавать, или где-то же они лежат всё-таки-надо копаться.
-Крысы написаны строчкой simulation_tushkano_a изломы так как вы написали simulation_fracture.

Вроде всё охватил, но чувство Подозрение. , что я что-то упустил, не оставляет меня Расстроен

P.S. завтра распишу подробнее добавление костюма, шлема, если нужно еды(предметы), а так же сквады военных.

squad_descr.7z
 Описание:
squad_descr со всеми монстрами.
 Имя файла:  squad_descr.7z
 Размер файла:  2.76 KB
 Скачано:  732 раз(а)

_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (21:22 21-05-2010), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 19:59 21-05-2010   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Kivs :
Зачем столько прописывать в один смарт?

Во-первых, это не я, это автор мода Подмигиваю . Во-вторых, это
Kivs :
хаус в зоне

Подмигиваю
Kivs :
я так не пробовал, я думаю что у вас может глючить из-за этого

Спать часто не рекомендуется, вылеты будут..
Kivs :
у моих нет к сожадению, сам хочу сделать.

Или вытащить, только найти где. Кстати, почему не выпадает ничего из полтергейста, он бестелесный правда, не как в прошлых частях, если не ошибаюсь.
Kivs :
если надо могу выложить свою сборку 230 мб, поковыряете.

Мне вот эти группировки и истории у костра из прошлых частей вырезать (только бы не заменой)
Kivs :
А так вам понадобятся (модель, текстура и конфигурация на него, а и добавить в item outfit!!).

Тогда надо пробовать выдергивать с Outfit Mod 1.5 Улыбка
Kivs :
Я вот шлем свой добавлял, без модели(всё равно на ГГ не видно его) на основе старого, только новую иконку добавил с конфигами и всё.

Может visual надо прописать в actor.ltx
Kivs :
-Солдеров придётся самому создавать, или где-то же они лежат всё-таки-надо копаться.

Я в Припяти не был в Зове Припяти, не знаю, но такое ощущение что они нигде не спавнятся, т.к. нигде не прописаны Улыбка
Попробуем прописать их в squad_descr и смартах? Для начала на затоне..
Kivs :
Вроде всё охватил

Все и даже больше Гы-гы

---
А кошаки мяукать-то не будут, нету звуков, надо скачивать звуки блин, а то надо ж чтоб же мяукало Хы...

--
Кошки смогут мяукать Улыбка
Изломам осталось добавить, надо поискать

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
; Sounds and sound parameters
;---------------------------------------------------------
sound_idle = monsters\izlome\izlome_idle_
sound_eat = monsters\izlome\izlome_eat_
sound_aggressive = monsters\izlome\izlome_attack_
sound_attack_hit = monsters\izlome\izlome_attack_hit_
sound_take_damage = monsters\izlome\izlome_take_damage_
sound_die = monsters\izlome\izlome_die_
sound_death = monsters\izlome\izlome_death_
sound_hit = monsters\izlome\izlome_hit_
sound_threaten = monsters\biting\def_
sound_landing = monsters\biting\def_
sound_steal = monsters\biting\def_
sound_panic = monsters\izlome\izlome_hit_
sound_growling = monsters\biting\def_
sound_die_in_anomaly = monsters\izlome\izlome_die_


---

Начало новой игры раз пять начинал и вот словил такие ошибки:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....k.e.r. trilogy\cop\gamedata\scripts\ars_news.script:918: attempt to call method 'community' (a nil value)


stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. trilogy\cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:321: attempt to call method 'smart_terrain_task_activate' (a nil value)


stack trace:


По поводу (ars_news.script:918:) У меня стоит ARS мод, там динамические новости, вот может эти новости не знают добавленных монстров и не могут написать про это, ну это как вариант.

----

Знаешь как время замедлить? Хочется утром насладиться, не успеваю Подмигиваю

-----

Что-то я не вижу чтобы была паника у кого-либо. Вот бы в Зове припяти сделать, локи большие, побегать есть где Ой, не могу!..

------
Исправил rat на tushkano_a..
Несколько минут поиграть удалось после начала новой игры (словил тот же smart_terrain.script:321:), но вот никто не спавнится, обычно где-то вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=kFO6OHrHmPw
http://www.youtube.com/watch?v=LRN6JCnsxKo&feature=related
(и в самом начале игры тех двух сталкеров обычно съедают мутанты или убивают сталкеры)

Зы: давай на "ты" Подмигиваю
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\

Последний раз редактировалось: F I R S T (15:30 22-05-2010), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 10:56 22-05-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
F I R S T :
Мне вот эти группировки и истории у костра из прошлых частей вырезать (только бы не заменой)
Даю файл, в нём всё что нужно.
-Крики излома и кота присутствуют Подмигиваю
-Я правильно понял чтобы не заменой, это так, чтобы пошло на тот мод который у тебя?То это надо попробовать, может будет без замены, а так придётся адаптировать.
-Истории у костра, можно просто вытащить папку sound вставить к себе и должны работать.
-Военные добавлены одой симуляцией на затоне(кинул их в zat_sim_9squad_descr прописал, глянь там секция military. Их я кстати обнаружил в spawn_sections_general.ltx
, прятались засранцы.
Про вылеты:
1) Не понятен мне совсем, возможно ты прав, что это реакция на монстров. А так надо смотреть в скриптах, что он использует, какие переменные может подкорректировать надо Подозрение. Посмотрел внимательнее этот вылет, там подпись community это видимо идёт ссылка на группировку в игре, а ты где-то её удалил. Ты случаем ничего не заменял недавно Подозрение. ?
2) Этот вылет мучает меня снова и снова Немного того... , толком и не понял в чём проблема, но избавиться получилось Гениальная идея!
При этом мне пришлось пересмотреть все файлы в smart для каждой локации, исправить все лишние пробелы,тирешки,запятушки, проверить соответствия названия файла, пример(zat_sim_9.ltx внутри было написано zat_sim_b9 ) вот типа таких ошибок, и поурезать монстров количество на локации, но не скваде. А чуть самое главное не забыл в game_relations.ltx я исправил отношения монстров друг к другу( у многих стояло нейтрален->исправил на враг и злейший враг). Всё это в комплексе мне помогло, хотя я думаю на последнее.

F I R S T :
Хочется утром насладиться
Точно не знаю, но вроде бы в alife.ltx
F I R S T :
Вот бы в Зове припяти сделать, локи большие
Ну это дело кропотливое, а вот вытащить из прошлых частей не сложно, тем более когда амк поделились программой для этого. Я доставал Рыжий лес, Свалку, Болото, Лиманск. Но как только увидел сколько там работы Вау! решил отказаться в пользу реальной жизни а не перед монитором Хы... Делать смрты через spawn, костры, двери и прочие объекты...в общем я поделал это с пару дней и бросил.
F I R S T :
Исправил rat на tushkano_a..
Здесь ты меня не понял(как я объяснил так ипонял) я это говорил про новый файл который скинул, в нём крысы уже были прописаны как tushkano_a, заменять ничего не надо было. Прошу простить если криво объяснил.

добавлено спустя 24 минуты:
Видео посмотрел, просто ужас Совсем запутался... я не знал куда смотреть, одни монстры Ух ты!.. я люблю более спокойные обстановки Улыбка
Ночью классно, них..на не видно, но ведёшь бой...

добавлено спустя 57 секунд:
F I R S T :
и в самом начале игры тех двух сталкеров
У меня этим занимаются каждый раз коты Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
УРАА мой файл залился вот http://ifolder.ru/17823795
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (18:47 22-05-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:41 22-05-2010   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Kivs :
Даю файл, в нём всё что нужно.
-Крики излома и кота присутствуют
-Я правильно понял чтобы не заменой, это так, чтобы пошло на тот мод который у тебя?То это надо попробовать, может будет без замены, а так придётся адаптировать.
-Истории у костра, можно просто вытащить папку sound вставить к себе и должны работать.
-Военные добавлены одой симуляцией на затоне(кинул их в zat_sim_9)в squad_descr прописал, глянь там секция military. Их я кстати обнаружил в spawn_sections_general.ltx
, прятались засранцы.

Спасибо, не буду спрашивать, где нашел звуки излома, но это звиздец, убило, скорей бы наладить игру и этот бешеный спавн))) С заменой вопросов нет Подмигиваю а вот военные, а этого достаточно чтобы они появились на затоне и нормально функционировали, если прописать везде?
Kivs :
1) Не понятен мне совсем, возможно ты прав, что это реакция на монстров. А так надо смотреть в скриптах, что он использует, какие переменные может подкорректировать надо Посмотрел внимательнее этот вылет, там подпись community это видимо идёт ссылка на группировку в игре, а ты где-то её удалил. Ты случаем ничего не заменял недавно ?


ars_news

http://ifolder.ru/17835343

Если что разберешь, буду благодарен Подмигиваю а так ничего не менялось, кроме дописывания монстров в смарты Улыбка

Цитата:
2) Этот вылет мучает меня снова и снова , толком и не понял в чём проблема, но избавиться получилось
При этом мне пришлось пересмотреть все файлы в smart для каждой локации, исправить все лишние пробелы,тирешки,запятушки, проверить соответствия названия файла, пример(zat_sim_9.ltx внутри было написано zat_sim_b9 ) вот типа таких ошибок, и поурезать монстров количество на локации, но не скваде. А чуть самое главное не забыл в game_relations.ltx я исправил отношения монстров друг к другу( у многих стояло нейтрален->исправил на враг и злейший враг). Всё это в комплексе мне помогло, хотя я думаю на последнее.

В смартах то вчера как раз и копался и плюнул уже на эти пробелы между симуляциями, но вот теперь обязательно исправлю и вообще гляну а все ли соответствует и запятые тоже Подмигиваю Отношения монстров и наверное сталкеров там же, твои поставил, заменил..
Цитата:
Ну это дело кропотливое, а вот вытащить из прошлых частей не сложно, тем более когда амк поделились программой для этого.

А я про панику сталкеров - совсем другое дело, может не менее кропотливое Подмигиваю Но локи из прошлых частей не против добавить, но об этом все таки говорить не будем..
Цитата:
Прошу простить если криво объяснил.

Ничего, ничего. Все равно что rat что tushkano_a вылетает с той же ошибкой Хы... Да и исправлять там все надо и военных кидать Подмигиваю Я надеюсь поступаю верно, когда дополняю симуляции там, где добавлял Шокер.
Цитата:
Видео посмотрел, просто ужас я не знал куда смотреть, одни монстры

Так получилось, сталкеров умалатили быстро Совсем запутался... Мне нравится когда Зона живая Улыбка

---

Что уж мелочиться, гром и парус тоже впишу))

добавлено спустя 49 минут:
файл наз., например, zat_b5_smart_terrain, а в самом смарте [smart_terrain]zat_b5 или вообще блин - zat_b7 и [smart_terrain] Совсем запутался...

добавлено спустя 32 минуты:
Убрал лишние пробелы, дописал названия и добавил следующее:
simulation_rat, grom_sim_squad_veteran, ecolog_sim_squad_veteran, military_sim_squad_veteran, parus_sim_squad_veteran
При создании новой игры - smart_terrain.script:321: attempt to call method 'smart_terrain_task_activate' (a nil value) Совсем запутался...
А нужно все смарты подкорректировать и изменить или хватит затона, а то ведь только с ним работаю? Подмигиваю

добавлено спустя 10 минут:
Ха, сюрприз, я не ожидал, впервые такую вижу Улыбка

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'batonchik'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\

Последний раз редактировалось: F I R S T (18:59 23-05-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:59 23-05-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
F I R S T :
нормально функционировали, если прописать везде?
Должно хватить, во все симмуляции прописывать необязательно, и вылетов по ним тоже не должно быть.посмотрю сам сегодня.
F I R S T :
В смартах то вчера как раз и копался и плюнул
Возможно этого и не надо делать, вроде бы напал на след этого вылета. Нужно проверить всю папку затона снова Расстроен .
F I R S T :
где нашел звуки излома, но это звиздец, убило
С того же мода откуда и монстров я брал Хы... .
F I R S T :
файл наз., например, zat_b5_smart_terrain
Как назван сам файл, так и должно быть внутри. В all.spawn прописываются именно пути до названий файлов-но это пока жругая тема.
F I R S T :
гром и парус тоже впишу
Рыдания. приятно... Улыбка
F I R S T :
А нужно все смарты
По старой моей догадке все, но ещё раз говорю щас буду работать над устранением именно этого вылета.(новая идея "Х(хэ)" заключается в том что из-за наших внедрений в симуляцию, ранее назначенного запускается что-то и поэтому выкидывает...снова папка smart иеё файлы Совсем запутался... )
З.Ы. Пока вот с тобой общаюсь, сборка моя набирает силу, а так подумывал над удалением папки. Воодушевил! Супер!
F I R S T :
впервые такую вижу
Да я такой сюрпризный Улыбка выкладываю файлы именно в них беда, ты ж просил сборку без еды, я её и дал, а вот здесь подчистить забыл(приложено всё в .7z). Расстроен

добавлено спустя 36 минут:
Ответом, пока на Затоне, на идею "Хэ" явилось удаление из файлов zat_sim_NN.ltx(NN-номер смарта)симуляций с крысами, побежал искать дальше,на Юпитер.сама идея "Хэ" себя не оправдала-дело в крысах.
Как вычислил:оставил в одном файле крысу. Начинаю новую игру->вылет. Удаляю из файла, начинаю новую игру->играется. Так 4 раза.
Посмотри у себя крыс или что-то подобное должно давать вылет. везде-для всех локаций.

.7z
 Описание:
 Имя файла:  .7z
 Размер файла:  1.51 KB
 Скачано:  734 раз(а)

_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (05:34 26-05-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:02 25-05-2010   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Kivs :
во все симмуляции прописывать необязательно

Я пошел по пятам Шокера, дописал там где он Улыбка
Kivs :
Нужно проверить всю папку затона снова .

Затон в порядке, то, что дописывал сам в названиях смартов - убрал Улыбка
Kivs :
З.Ы. Пока вот с тобой общаюсь, сборка моя набирает силу, а так подумывал над удалением папки. Воодушевил!

Это хорошо, да и вместе чудить веселей! Супер!
Kivs :
выкладываю файлы именно в них беда

Заменил Подмигиваю
Kivs :
Ответом, пока на Затоне, на идею "Хэ" явилось удаление из файлов zat_sim_NN.ltx(NN-номер смарта)симуляций с крысами

Т.к. у меня крысы и остальное добавленное может жить пока на затоне, удалил везде крыс Улыбка
Kivs :
начинаю новую игру->играется. Так 4 раза.

Загрузил, увидел кошек, 6 штук - они напали на тех 2 сталкеров, что в начале, мну хотели покусать, а я им так вискаса хотел дать блин Рыдания. Ой, не могу!..
Ессно в голове одни мысли про вылеты и вот вылет - арс_новости. Добавить новых мутантов в новости - не смогу.
У тебя в сборке динам. новости, скинь отдельно, пожалуйста, ведь у тебя они знают вырезанных мутантов Подмигиваю

---

Удаляю скрипты новостей, надо чтоб их не осталось Улыбка

--
Была не была. попробую добавить в новости новеньких..

добавлено спустя 56 минут:
Добавить не смог, циферки изменил, чтоб фиг мне, а не новости, правда плохо без них))

local timer_general=3000000
local timer_spawn=2500000
local vis_dist=150000

добавлено спустя 7 минут:
Блин, удрал от кабанов, к садовску и вот это:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [protecta_reload]


Обошел скадовск, через сгоревший хутор пошел, там обрадовался малость - увидел военных, монолит и одиночек, монолит вынесли.. короче вот:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. trilogy\cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


Эту буду мучать сейчас Подмигиваю

Собираю пока ошибки...
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\

Последний раз редактировалось: F I R S T (17:47 26-05-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 17:14 26-05-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://stalker-2.ucoz.com/load/0-0-0-1-20

Ссылка на "новости"-даю таким образом, чтобы нас с тобой в плагиате не обвинили.
ВАЖНО!!Все файлы которые содержатся здесь(в архиве) ты должен будешь прогнать через "совместитель", ну это к примеру "UltraCompare Professional" Но это только в том случае если у тебя есть файлы которые будут подвергаться замене. (Если есть всё ещё старые новости, то ты их должен удалить(все файлы!!!)
З.Ы. смотри там файл bind_stalker.ltx в нём могут содержаться строки из того мода который ты используешь, будь внимателен. На крайний случай пришли мне папку scripts я совмещу.
F I R S T :
Блин, удрал от кабанов
Ух ты!.. Вроде бы чё-то с худом, ты там случаем не "макаровым" бежал или доставал его может быть?Если да то это, возможно, временный вылет, перезагрузкой должен лечиться..
F I R S T :
[error]Description : motion not found [protecta_reload]
вот эта строчка тоже смущает-какой-то пистолет чтоли...

добавлено спустя 4 минуты:
F I R S T :
index local 'job_data' (a nil value)
Этот я лечил только снижением численности, хотя даже сейчас он иногда меня бесит-например когда хочу войти к учёным в бункер. Совсем запутался...
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (17:44 26-05-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:41 26-05-2010   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Kivs :
(Если есть всё ещё старые новости, то ты их должен удалить(все файлы!!!)

Есть, как их удалить, ведь это не один файл, судя по этим новостям
Kivs :
Вроде бы чё-то с худом, ты там случаем не "макаровым" бежал или доставал его может быть?

да дурацкий вылет какой-то, всегда бегал с ним, а тут как до скадовска бежать, так вылетает

Теперь до сгоревшего хутора не добежал Расстроен

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....k.e.r. trilogy\cop\gamedata\scripts\xr_logic.script:947: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 18:37 26-05-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
F I R S T :
как их удалить
Я скачал АРС мод, сейчас гляжу...жуть, столько файлов надо править. Автор распихал команды для новостей в 4 файла-на первый взгляд, я сегодня врядли смогу над ними пошаманить. Думаю за выходные смогу вставить новости которые тебе дал.
Если же есть желание самому всё сделать то:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
-Найди программу UltraCompare Professional
-Вставь в левое окно программы файл из мода. А в правое из оригинала игры
-Чтобы программа сравнила файлы нажли на кнопку "play"(треугольничек)
-В программе имеются кнопки ("звёздочка" "неравно" "равно") они расположены рядом, ознакомивщись с интерфейсом, думаю ты найдёшь их без труда. Вот то самое "неравно" показывает разность между файлами(каких строчек не хватает, какие могут быть заменены и т.д.)это думаю тоже сможешь понять.
-Далее всё просто удаляешь строчки в которых есть приписка на ars.news что-то типа этого.


Про последний вылет сказать ничего не могу Расстроен
З.Ы. Показалась бредовой идеейя отдельного ножа для разделки трупов животных, но уже понял где я стырю части для монстров. Гы-гы
З.Ы.Ы. Курю... Решил всё-таки помоч, должны работать. Просто замени gamedata и всё. Хотя, знаешь, лучше всё-таки сделай копию файлов которые будут похожи в папке scrits!!!!
Здесь был я.

.7z
 Описание:
Новости
 Имя файла:  .7z
 Размер файла:  65.4 KB
 Скачано:  596 раз(а)

_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (20:43 28-05-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:48 28-05-2010   
Другие игры -> МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сегодня вот такую имху поимел... (классика от Duch'a)

  » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18