Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 56
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
Azhrumm
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 17.05.2009
Slesh :
Подскажите пожалуйста как можно изменить ассортимент магазинов в игре?

начать новую игру?
именно такой механизм прописан. добавлять предметы туда-сюда - уже читинг, а не модинг...
    Добавлено: 20:35 07-06-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Azhrumm :
добавлять предметы туда-сюда - уже читинг, а не модинг...

Почему читинг? Может надо другую систему торговли сделать. Это моддинг.
На ходу - ассортимент менять нельзя.
А вообще - InitTradeSystem.script
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:40 07-06-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Guest :
На ходу - ассортимент менять нельзя.

Можно. Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 22:15 07-06-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rokar :
Можно.

Тоггда рассказывай - как. Я не умею Ой, не могу!.. Моддерам пользительно будет...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:49 07-06-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Примерно так
Код:
-- Добавляем Буревестник мк2 и Клинер мк2 в белый магазин станции
    local Market = GetWhiteMarket("x297");
    Market:ShipGoodsState("Stormcrow_mk2_pl0", RAND(7)+2, 1.4, 0.5);
    Market:ShipGoodsState("Cleaner_mk2_pl0", RAND(7)+2, 1.4, 0.5);
    UpdateTradeSystem(TRUE);

_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 07:41 08-06-2009   
BlitzEN
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 16.05.2009
Кто знает, можно ли добавить в разделы ССТ торговых станций определённых систем истребители в соответствующей фракционной окраске?
    Добавлено: 19:18 09-06-2009   
pilot_borg
 64 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 23.05.2009
Господа разработчики, не подскажите, что нужно сделать для добавления СВОЕГО перка в игру?

Допустим, я хочу добавить клирику перк "Перегрузка реактора", которая будет приводить к взрыву вражеского корабля. Подскажите, что и где нужно прописать (в общих чертах)?
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.
    Добавлено: 08:26 10-06-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
BlitzEN :
Кто знает, можно ли добавить в разделы ССТ торговых станций определённых систем истребители в соответствующей фракционной окраске?

см. выше. Для склада ССТ есть функция получения ссылки GetBlackMarket
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:00 10-06-2009   
BlitzEN
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 16.05.2009
Знать бы что смотреть. Я даже не знаю, какой файл ковырять. Проясните нубу процедуру запихивания объектов в магаз.
    Добавлено: 10:12 10-06-2009   
Staha
 63 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 153
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 23.01.2007
Граждане пилоты, подскажите, плз какой файл отвечает за цены на станциях?


Michael_Moon - спасибки.

Последний раз редактировалось: Staha (21:23 10-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:18 10-06-2009   
Michael_Moon
 





Staha :
Граждане пилоты, подскажите, плз какой файл отвечает за цены на станциях?

FloodTradeStation.script и Modules.xml, Carcasses.xml
ЗВ-2 тут практически не поменялось
    Добавлено: 20:01 10-06-2009   
Michael_Moon
 





Скажу даже сильнее, ТУПО не поменялось. О торговле и не мыслилось в процессе разработки (хотя куча вариантов, как сделать псевдоторговлю на уровне КР-2:Доминаторы).
Врочем, ладно, это сожаленя об ускакавшем мамашипе Расстроен
    Добавлено: 22:12 10-06-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Michael_Moon :
О торговле и не мыслилось в процессе разработки

Сделай раз тебе так хочется Подмигиваю
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 01:20 11-06-2009   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Michael_Moon :
О торговле и не мыслилось в процессе разработки
А ее и не задумывалось Улыбка
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 01:34 11-06-2009   
Lion[MX]
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 60
Сообщения: 1141
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.01.2005
Michael_Moon :
Staha :
Граждане пилоты, подскажите, плз какой файл отвечает за цены на станциях?

FloodTradeStation.script и Modules.xml, Carcasses.xml
ЗВ-2 тут практически не поменялось

Вообще-то наполнение и цены определяются именно в InitTradeSystem.script.
Можете сами сравнить его с ЗВ2.
_________________
Мне сверху видно всё, ты так и знай.
    Добавлено: 01:43 11-06-2009   
pilot_borg
 64 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 23.05.2009
Цитата:
Допустим, я хочу добавить клирику перк "Перегрузка реактора"...

а на мой скромный вопрос по перку кто-нибудь ответить может?
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.
    Добавлено: 14:40 11-06-2009   
Bogdan
 





У меня "задача" проще,хотел в ветке героя ,за техника изменить (хакерскую атаку-3)на (дальнобойность пушек).Вид изменил -цены перка нет Рыдания. .Там не так просто ,хотя и не сложно тем кто знает Подозрение.
    Добавлено: 16:05 11-06-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
pilot_borg :
а на мой скромный вопрос по перку кто-нибудь ответить может?

Я чес слово незнаю скриптует у нас всё Argon ranger. Тока если ждать ответа от разработчиков.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Могу сказать тока одно перки находятся в Диск:\путь\Звездные волки 2. Гражданская война\Data\Game\Perks.xml ,а пилотовы навыки тамже но в Pilots.xml.Попробую тут глянуть и поиграца с даными.ТОКА БЭКАП ФАЙЛОВ СДЕЛАЙ !!!!

_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 20:29 11-06-2009   
Slimak81
 





Народ скажите , как добавить слот системы под истребитель?
    Добавлено: 20:32 11-06-2009   
BlitzEN
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 16.05.2009
Люди, объясните пожалуйста на пальцах, как добавить конретный предмет в конкретный магазин.
    Добавлено: 20:41 11-06-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обиделся - ко мне, я его научу ЕГу любить!! (Vitalii)

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18