Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 52
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
kebab :
А как выбрать сразу несколько модов?

Выбрать - никак.
Есть более опасные методы, когда они кладутся в папку с игрой, при этом именуются в следующие номера, после имеющихся.
Но такой способ новичкам я бы не рекомендовал.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:55 17-01-2009   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Chem :
Есть более опасные методы, когда они кладутся в папку с игрой, при этом именуются в следующие номера, после имеющихся.
Но такой способ новичкам я бы не рекомендовал.

По мне удобней просто распаковывать моды в папку с игрой, если нет повторяющихся файлов, то особых проблем быть не должно, хотя всякое может быть... Если еть, значит моды несовместимы...
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 16:03 17-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
werymag :
По мне удобней просто распаковывать моды в папку с игрой, если нет повторяющихся файлов, то особых проблем быть не должно, хотя всякое может быть... Если еть, значит моды несовместимы...

согласен.
Но ключевая фраза -
Chem :
Но такой способ новичкам я бы не рекомендовал.

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 16:05 17-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Ребят, кто знает какой звуковой файл отвечает за разрывы Fragmentation Bomb Launcher (Осколочный бомбомет) и Флаки. Хочу громкость разрывов уменьшить. Или, если это возможно, подскажите как через текстовые файлы ее подрегулировать. Сходу не нашел.
    Добавлено: 11:46 18-01-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
l0m :
Или, если это возможно, подскажите как через текстовые файлы ее подрегулировать. Сходу не нашел.

Если найдешь, потом выложи... А то в самом деле, тока один звук и всё... Задолбал...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (15:32 18-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:19 18-01-2009   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12159
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
l0m :
кто знает какой звуковой файл отвечает за разрывы

ИМХО Скорее всего эти треки запакованы в 00144/00107.
В файле TBullets есть такие ппараметры:
Sound volume (min) - у всех стоит 0
Sound volume (max) - а вот этот параметр у всех лазеров разный
Может здесь собака порылась?

ЗЫ И вопросы надо бы не в эту тему, а в тему по моддингу Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:43 18-01-2009   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Пилоты! У кого есть сводная таблица скорострельности орудий? Хочу переделать свой скрипт, но не хватает этой инфы, может есть встроенная команда для определения?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 15:40 18-01-2009   
Xenon J
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 161
Сообщения: 3307
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
RAMI :
У кого есть сводная таблица скорострельности орудий?
Вот сюда смотри:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2052814#2052814
Если надо число выстрелов в сек, то дели 1000 на задержку выстрела Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:19 18-01-2009   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Xenon J :
Вот сюда смотри:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2052814#2052814
Если надо число выстрелов в сек, то дели 1000 на задержку выстрела

Вот именно, надо кол-во выстрелов в мин (на секунды скрипт сам посчитает, так будет точнее)! В этих таблицах нет скорострельности, а где взять данные по задержке?

Я понимаю, что это можно выдрать из описания орудий, но я пока смог записать только характеристики 9 орудий...
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (17:19 18-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 18-01-2009   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Нужен скрипт ,который бы включал стрельбу из отмеченных турелей по выделенной цели. Или хотябы включал\выключал турель.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 18:19 18-01-2009   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12159
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Skywalker :
Нужен скрипт

А чем этот не подходит?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2118598#2118598
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 18:28 18-01-2009   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Всем хорош, но больно крутой Расстроен.
ЧИтингом попахивает...
Хотелось бы просто клавишу "стрелять\не стрелять"
Пока летаю на истребе, то норм, а вот потом... Когда пересяду на чтото покруче... Сразу появится соблазн...
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 18:37 18-01-2009   
Irinel
 88 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 193
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 11.01.2009
Поставила мод "Абордаж по одной кнопке" с первого поста ветки по захвату кораблей ссылка
(ставила тот, что не требует Plugin Manager)
Ничего не появилось. Нужно ли под этот мод активировать скрипт-редактор?
_________________
Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC
"В реальности - нет кнопки "Новая попытка"(с) RR_Kopf
    Добавлено: 18:37 18-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Irinel :
Нужно ли под этот мод активировать скрипт-редактор?
Моды и скрипты немного разные вещи.

Для сторонних скриптов, как правило, требуется активация скрипт-редактора. Эти скрипты - не исключение. Нужно активировать
    Добавлено: 18:50 18-01-2009   
Irinel
 88 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 193
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 11.01.2009
l0m :
Irinel :
Нужно ли под этот мод активировать скрипт-редактор?
Моды и скрипты немного разные вещи.

Для сторонних скриптов, как правило, требуется активация скрипт-редактора. Эти скрипты - не исключение. Нужно активировать

Ясно. Будем активировать.
_________________
Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC
"В реальности - нет кнопки "Новая попытка"(с) RR_Kopf
    Добавлено: 18:57 18-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Skywalker :
Всем хорош, но больно крутой Расстроен.
ЧИтингом попахивает...

Ну спасибо.
А вообще - я дополнил описание - там есть горячие клавиши на включение-выключение турелей.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:27 18-01-2009   
AndruN
 103 EGP


Рейтинг канала: 6(423)
Репутация: 18
Сообщения: 252

Зарегистрирован: 31.10.2008
l0m :
Для сторонних скриптов, как правило, требуется активация скрипт-редактора. Эти скрипты - не исключение. Нужно активировать

Возвращаясь опять же к тем же баранам. Скрипт-редактор надо искать там: Личные->Дополнительно->Общие команды?
Если там, то я его там не нашел Расстроен ...
Сам я его не активировал, точно говорю.
Но скрипты прекрасно работают, в том числе и тот, про который говорила Irinel ("Абордаж одной клавишей"), назначение клавиш появилось в Управление\Интерфейс. А вот скрипты вида "a1.add.fdmk2.to.station.xml" (например) не работают. И не должны работать без запуска в активированном скрипт-редакторе, я правильно понимаю?
Ничё не понимаю. Барабашка, однако Ух ты!..
P.S. Тады вааще тупой вопрос - а он сам может активироваться? Из-за установленных скриптов или модов, или Plugin Managera, или распакованных файлов Mission Directora (вытащил только эти 6 файлов).
sanek200 :
У меня тоже стоит этот скрипт, но я скрипт-редактор не активировал. Нормал работает!

Так и я о том же. Все прекрасно работает и без активиции скрипт-редактора

Последний раз редактировалось: AndruN (21:36 18-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:01 18-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Сам - нет.
Но если среди устанавливаемых тобой скриптов были файлы с именем !setup.xxx.xml - то для них нет необходимости активировать скрипт-редактор.
О том, как его активировать - см. здесь - http://www.elite-games.ru/x3tc/faq.shtml#general4000
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 20:11 18-01-2009   
Kapitan
 109 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 14
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.01.2009
Irinel :
Поставила мод "Абордаж по одной кнопке" с первого поста ветки по захвату кораблей ссылка
(ставила тот, что не требует Plugin Manager)
Ничего не появилось. Нужно ли под этот мод активировать скрипт-редактор?


У меня тоже стоит этот скрипт, но я скрипт-редактор не активировал. Нормал работает! Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. А.Эйнштейн

Последний раз редактировалось: Kapitan (20:37 18-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 18-01-2009   
Hamer
 52 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 27.10.2006
Ткните пальцем где последний Плагин мэнэджер качнуть.
    Добавлено: 21:23 18-01-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вoт не надо спрашивать мну про аss-социации, потому что само слово "аss-социация" аss-социируется у мну с чем-то не вполне приличным... (Leshik)

  » Вопросница | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18