|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница» |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
kebab : |
А как выбрать сразу несколько модов?
|
Выбрать - никак.
Есть более опасные методы, когда они кладутся в папку с игрой, при этом именуются в следующие номера, после имеющихся.
Но такой способ новичкам я бы не рекомендовал.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
Chem : |
Есть более опасные методы, когда они кладутся в папку с игрой, при этом именуются в следующие номера, после имеющихся.
Но такой способ новичкам я бы не рекомендовал.
|
По мне удобней просто распаковывать моды в папку с игрой, если нет повторяющихся файлов, то особых проблем быть не должно, хотя всякое может быть... Если еть, значит моды несовместимы...
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
werymag : |
По мне удобней просто распаковывать моды в папку с игрой, если нет повторяющихся файлов, то особых проблем быть не должно, хотя всякое может быть... Если еть, значит моды несовместимы...
|
согласен.
Но ключевая фраза -
Chem : |
Но такой способ новичкам я бы не рекомендовал.
|
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Ребят, кто знает какой звуковой файл отвечает за разрывы Fragmentation Bomb Launcher (Осколочный бомбомет) и Флаки. Хочу громкость разрывов уменьшить. Или, если это возможно, подскажите как через текстовые файлы ее подрегулировать. Сходу не нашел.
|
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
l0m : |
Или, если это возможно, подскажите как через текстовые файлы ее подрегулировать. Сходу не нашел.
|
Если найдешь, потом выложи... А то в самом деле, тока один звук и всё... Задолбал...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше...
Последний раз редактировалось: Gannibal (15:32 18-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12159 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
l0m : |
кто знает какой звуковой файл отвечает за разрывы
|
ИМХО Скорее всего эти треки запакованы в 00144/00107.
В файле TBullets есть такие ппараметры:
Sound volume (min) - у всех стоит 0
Sound volume (max) - а вот этот параметр у всех лазеров разный
Может здесь собака порылась?
ЗЫ И вопросы надо бы не в эту тему, а в тему по моддингу
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Пилоты! У кого есть сводная таблица скорострельности орудий? Хочу переделать свой скрипт, но не хватает этой инфы, может есть встроенная команда для определения?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Xenon J 950 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 161 Сообщения: 3307 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
RAMI : |
У кого есть сводная таблица скорострельности орудий?
|
Вот сюда смотри:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2052814#2052814
Если надо число выстрелов в сек, то дели 1000 на задержку выстрела
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Вот именно, надо кол-во выстрелов в мин (на секунды скрипт сам посчитает, так будет точнее)! В этих таблицах нет скорострельности, а где взять данные по задержке?
Я понимаю, что это можно выдрать из описания орудий, но я пока смог записать только характеристики 9 орудий...
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (17:19 18-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Нужен скрипт ,который бы включал стрельбу из отмеченных турелей по выделенной цели. Или хотябы включал\выключал турель.
_________________ May the force be with you. |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12159 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
А чем этот не подходит?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2118598#2118598
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Всем хорош, но больно крутой .
ЧИтингом попахивает...
Хотелось бы просто клавишу "стрелять\не стрелять"
Пока летаю на истребе, то норм, а вот потом... Когда пересяду на чтото покруче... Сразу появится соблазн...
_________________ May the force be with you. |
|
|
Irinel 88 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 193 Откуда: СССР Зарегистрирован: 11.01.2009 |
|
Поставила мод "Абордаж по одной кнопке" с первого поста ветки по захвату кораблей ссылка
(ставила тот, что не требует Plugin Manager)
Ничего не появилось. Нужно ли под этот мод активировать скрипт-редактор?
_________________ Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC
"В реальности - нет кнопки "Новая попытка"(с) RR_Kopf |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Irinel : |
Нужно ли под этот мод активировать скрипт-редактор?
|
Моды и скрипты немного разные вещи.
Для сторонних скриптов, как правило, требуется активация скрипт-редактора. Эти скрипты - не исключение. Нужно активировать
|
|
|
Irinel 88 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 193 Откуда: СССР Зарегистрирован: 11.01.2009 |
|
l0m : |
Irinel : |
Нужно ли под этот мод активировать скрипт-редактор?
|
Моды и скрипты немного разные вещи.
Для сторонних скриптов, как правило, требуется активация скрипт-редактора. Эти скрипты - не исключение. Нужно активировать
|
Ясно. Будем активировать.
_________________ Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC
"В реальности - нет кнопки "Новая попытка"(с) RR_Kopf |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Skywalker : |
Всем хорош, но больно крутой Расстроен.
ЧИтингом попахивает...
|
Ну спасибо.
А вообще - я дополнил описание - там есть горячие клавиши на включение-выключение турелей.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AndruN 103 EGP
Рейтинг канала: 6(423) Репутация: 18 Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
l0m : |
Для сторонних скриптов, как правило, требуется активация скрипт-редактора. Эти скрипты - не исключение. Нужно активировать
|
Возвращаясь опять же к тем же баранам. Скрипт-редактор надо искать там: Личные->Дополнительно->Общие команды?
Если там, то я его там не нашел ...
Сам я его не активировал, точно говорю.
Но скрипты прекрасно работают, в том числе и тот, про который говорила Irinel ("Абордаж одной клавишей"), назначение клавиш появилось в Управление\Интерфейс. А вот скрипты вида "a1.add.fdmk2.to.station.xml" (например) не работают. И не должны работать без запуска в активированном скрипт-редакторе, я правильно понимаю?
Ничё не понимаю. Барабашка, однако
P.S. Тады вааще тупой вопрос - а он сам может активироваться? Из-за установленных скриптов или модов, или Plugin Managera, или распакованных файлов Mission Directora (вытащил только эти 6 файлов).
sanek200 : |
У меня тоже стоит этот скрипт, но я скрипт-редактор не активировал. Нормал работает!
|
Так и я о том же. Все прекрасно работает и без активиции скрипт-редактора
Последний раз редактировалось: AndruN (21:36 18-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Сам - нет.
Но если среди устанавливаемых тобой скриптов были файлы с именем !setup.xxx.xml - то для них нет необходимости активировать скрипт-редактор.
О том, как его активировать - см. здесь - http://www.elite-games.ru/x3tc/faq.shtml#general4000
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Kapitan 109 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 14 Сообщения: 173 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.01.2009 |
|
Irinel : |
Поставила мод "Абордаж по одной кнопке" с первого поста ветки по захвату кораблей ссылка
(ставила тот, что не требует Plugin Manager)
Ничего не появилось. Нужно ли под этот мод активировать скрипт-редактор?
|
У меня тоже стоит этот скрипт, но я скрипт-редактор не активировал. Нормал работает!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. А.Эйнштейн
Последний раз редактировалось: Kapitan (20:37 18-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hamer 52 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27.10.2006 |
|
Ткните пальцем где последний Плагин мэнэджер качнуть.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница» |
|