Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
ddf :
Realism Mod 0.9
Что нового:


Только вот цены они чего-то снизили в 3 раза все.

http://slil.ru/24199081
Мод совместим с Realism Mod 0.9beta во всем, за исключением цен. Цены на оружие возвращены к версии 0.8 (за исключением гауски, СВУ и РПГ7, цены на которых подняты выше, чем в 0.8).
Цитата:
- Скорость изнашивания оружия увеличена (без постоянного ухода-то).
- Эффекты от изнашивания более наглядны.
- "Советское" автоматическое оружие изнашивается медленее.
- Гауска изнашивается медленно, но эффекты износа более пагубны.


Последний раз редактировалось: Haru (17:42 07-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:39 07-04-2007   
SVan
 107 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 187
Откуда: Винница - Киев
Зарегистрирован: 10.12.2003
тут вроде не нашол такого...
вот что нарыл.....

КАТАЕМСЯ НА ТРАНСПОРТЕ!!!

http://www.sendspace.com/file/x6s7fw или http://ifolder.ru/1578152
- мод, добавляющий машины в игру.
Только для пропатченной версии.
Чтобы завести двигатель:
Открываем консоль и вводим bind turn_engine kb (достаточно один раз)
Или прописываем эту строчку в user.ltx
Потом в машине нажимаем b и пробел
Автопарк должен появиться возле Сидоровича. Возможно придется начать новую игру.
проверил.... ПРИКОЛЬНО !!!
--------
мда...оказалось тут такое было...
тогда встречный вопрос - а можно в игре сделать чтоб шлакбаумы поднимались ? смешно звучит Гы-гы ...но это тогда на машине по локациям можно рассекать да и груз с собой возить Улыбка
_________________
Прорвёмся!

Последний раз редактировалось: SVan (19:00 07-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:45 07-04-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Мануал/FAQ по созданию модификаций для начинающих - (автор S.E.R.G.E.Y.).

Описание:
Цитата:
Структура файлов и папок.
Общая информация.
Респаун.
Звук.
Конфиги оружия.
Параметры ГГ.
Про артефакты.
Параметры предметов.(items)
Параметры костюмов.
Торговцы.
Губная гармошка.
Транспорт.
Перемещаемые объекты.
FAQ по различным вопросам.(постоянно меняется и обновляется)
    Добавлено: 18:21 07-04-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Real Night Fight Mod
-Враждебный сталкер Обнаружив Вас - переходит в режим боя, и тушит свой фонарик.
-Когда Вы скрываетесь от него - он переходит в режим поиска и включает фонарик.
http://slil.ru/24199125

Теперь Вы не будете ночью в бою ориентироваться по свету фонарика врага, он немножко стал умнее Улыбка.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 18:37 07-04-2007   
alximik
 80 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 123
Откуда: край териконов
Зарегистрирован: 25.04.2006
Такая проблемка нарисовалась . Распаковал игру, начинает грузится и вылетает на рабочий стол. Может кто напишет подробно, как правильно распаковывать?
    Добавлено: 02:24 08-04-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
alximik распаковываешь по порядку начиная с db0, самое главное не удалять архивы. Для установки модов распаковка НЕ НУЖНА.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 11:02 08-04-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
У меня стоит плаг, чтоб у Сидоровича оружие можно было чинить..
А для брони есть такой плаг? Совсем запутался...

МараZматик>Спасиб!
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:46 08-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:52 08-04-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Цитата:
У меня стоит плаг, чтоб у Сидоровича оружие можно было чинить..
А для брони есть такой плаг?

Был S.T.A.L.K.E.R_mod_repair_weapon_and_armor_v1_1 но можно ли его найти еще не знаю, какое качество тоже не знаю, не тестил. Если очччень нужон прошу в аську.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 12:12 08-04-2007   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
Файл dbb,который вносит патч, прогой Ex_2947_Rus не распаковывается. Чем его распаковать? На пропатченную ставлю любой мод, даже с устыновщиком которые, игра вылетает Разозлен
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 14:50 08-04-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
HeadHunter :
У меня стоит плаг, чтоб у Сидоровича оружие можно было чинить..
А для брони есть такой плаг?


Версия repair'а на вики.аг содержит в себе ремонт брони и оружия у Сидоровича и Бармена.
    Добавлено: 16:23 08-04-2007   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Kalembas :
Народ, кто может, перезалейте куда нить PitchBlack Mod. Оригинальная ссылка сдохла. Расстроен
Кстати, воизбежание таких издыханий, может сделаем нашу Ежовую коллекцию?


Без проблем.
У многих тут, и у тебя в том числе, есть возможность крепить аттачи к постам.
Вот и крепите. Улыбка)
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 17:17 08-04-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
МараZматик :
Версия repair'а на вики.аг содержит в себе ремонт брони и оружия у Сидоровича и Бармена.

Спасиб Улыбка . Пока все работает.. А никто не может поковыряться? - за оружие нормально, а за броню дерет больше, чем она стоит.. Хоть броня почти подрана и небыла.. Совсем запутался...

Gabryael>Спасибо Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:11 10-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:40 08-04-2007   
alximik
 80 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 123
Откуда: край териконов
Зарегистрирован: 25.04.2006
Сегодня у одного мужичка на складах, за пузырь водяры, прицел заимел. Типа мужик оружие починяет, технику всякую. Может можно этого мужика сделать главным по уникальному оружию? Не ремонт, а именно улучшение пушек. Пусть это будет очень, очень дорого, и не всегда (берет деньгами и водкой, которую потом употребляет).
    Добавлено: 23:49 08-04-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Гм.. еще мысль пришла.. А нельзя ли сделать так, чтобы можно было продавать артефакты и прочее за сумму, меньшую, чем есть у покупателя?.. - а то уже достало носиться по всей зоне только из-за того, что у кого-то 50 рублей не хватило.. А он все упирается.. - нет, мол.. я тебя уважаю и все такое..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:02 09-04-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Нашел решение проблемы с пропадающим прицелом.
Дело в детализации. Видимо на несовсем современных видяхах в режиме максимальная что-то не фунциклирует, так что рещение - юзайте ВЫСОКАЯ и ниже.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 02:21 10-04-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Kalembas :
Видимо на несовсем современных видяхах в режиме максимальная что-то не фунциклирует, так что рещение - юзайте ВЫСОКАЯ и ниже.


Я вообще вручную настраиваю. Улыбка И что-то у меня на максимуме, что-то среднее, а что-то почти минимум. Подмигиваю И это по-мойму все таки вопрос не для темы по модификациям. Хы...
    Добавлено: 12:51 10-04-2007   
SVan
 107 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 187
Откуда: Винница - Киев
Зарегистрирован: 10.12.2003
to МараZматик...
имееться ввиду наверно настройка - качество текстур. а не других настроек. Действительно - помогает. Но это точно не тема модов... разве что может кто зделает так чтоб прицел был нормально виден (прорисован) и на максимального качества текстуры. тогда как повод для размышления. (например ширину перекрестия на один пиксел толще нарисовать ну итд...) у меня он например не то чтоб вообще пропал..а как-то еле мельтишит по горизонтали и нет штрихов по вертикали...иногда. Когда ухудшаю - то нормально светит. Кстати, ещё помогает включить опцию - растояние до цели... оно текст пишет под прицелом и можно ориентироваться... изврат...но...
_________________
Прорвёмся!

Последний раз редактировалось: SVan (18:17 10-04-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:05 10-04-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ну нашли тему для обсуждений Улыбка
Не тема для модов, так прекиньте туда, куда положено Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 01:11 11-04-2007   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
Кто-нить пробовал мод ASPGI 1.0 ???
Увидел здесь
http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Модификации
в самом конце графических, перед звуковыми.
_________________
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter.
    Добавлено: 12:10 11-04-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Gregor :
Кто-нить пробовал мод ASPGI 1.0 ???

похоже товарищ сам не знает что правит, у него приличная система и он умудряется насторить так что имеет 10-15 фпс, какая там комфортная игра? нафиг таких мододелов

все никак не получается сделать смену режима стрельбы у дробовиков (обрез и тоз34)
добавляю fire_modes = 1, 2
максимум рядом с патронами появляется индикатор включенного режима стрельбы (1 - одиночными), но переключить его нельзя
пробовал менять class (игра вылетает на спавне данной пушки) и weapon_class (вобще никакой разницы, но вроде данный параметр только для МП), но толку никакого...
есть у кого мысли? где вобще описывается класс оружия? (WP_AK74, WP_PM, WP_BM16 и т.д.) может кто где встречал (сейчас игра не распакована, не могу сам поискать, место нужно было, пришлось чистить)
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (22:25 11-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:44 11-04-2007   
Другие игры -> МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я, придурок, один кристалл везу на солярку! (InDiGO)

  » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18