|
|
|
Космические Миры: «Space Empires 5» |
|
|
Staha 63 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 153 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.01.2007 |
|
Kite Fx : |
Может тебе разведка что-нить даст? (я ей просто еще не пользовалсо..)
|
Да честно - разведка такая лажа.
Ворует все чертежи кораблей, сколько чего добывает и т.д., а вот технологи нет.
Прогнали разрабы
За трэйт спасибо, я о нём недавно догнал. Там есть ещё возможность и др. технологии выбрать (Органику, Кристалы, Религию, Психику и Время)
Ну вообщем начал заново.
Только вот хочу галактику большую создать, а вот более 100 звёзд не получается. Жаль
|
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Kite Fx : |
При создании своей империи надо было выбрать расовый трэйт (особенность) "Organic Manipulation" (я выбирал "Crystallurgy" ).
|
Я выбираю все доп.ветки.
Kite Fx : |
ЗЫ: броня вся есть.
|
Только стоит отметить, что Organic Armor и Crystalline Armor доступны лишь при доп.ветках Crystallurgy и Organic Manipulation, и являются не следующим уровнем брони, а альтернативным.
|
|
|
Staha 63 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 153 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.01.2007 |
|
МараZматик : |
Я выбираю все доп.ветки.
|
И что все эти ветки есть в дереве технологий?
|
|
|
Kite Fx 220 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
МараZматик : |
Я выбираю все доп.ветки.
|
зачем? а остальные перки/трэйты?
МараZматик : |
Только стоит отметить,..
|
Ну эт само собой.. Только вот зачем нужна органическая/кристаллическая броня (про их св-ва я в курсе ), если обычная броня занимает места раз в 5-6 меньше и тем самым с лихвой компенсирует св-ва первых?
Есть какие-нить отличия в дереве технологий в мануале 1.08 от 1.13?
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
Staha 63 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 153 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.01.2007 |
|
[quote="Kite Fx"] Только вот зачем нужна органическая/кристаллическая броня (про их св-ва я в курсе ), если обычная броня занимает места раз в 5-6 меньше и тем самым с лихвой компенсирует св-ва первых?
Броня может и занимать место но в органике есть железа которая производит боеприпасы N за ход а в физике Солнечные батареи которые прооизводять припасы. Вот и получается типа автономной военной база.
|
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Staha : |
И что все эти ветки есть в дереве технологий?
|
Конечно, есть. А почему бы им не быть?
Kite Fx : |
зачем? а остальные перки/трэйты
|
А зачем остальные? Какие нибудь неэмоционалы это так, баловство, а всякие +-5% беру в вариантах -%, чтобы на все техн.ветки хватило.
Kite Fx : |
Ну эт само собой.. Только вот зачем нужна органическая/кристаллическая броня (про их св-ва я в курсе ), если обычная броня занимает места раз в 5-6 меньше и тем самым с лихвой компенсирует св-ва первых?
|
Кол-во слотов на кораблях все же ограничено. И при полном заполнении слотов, таже кристалическая весит больше, но и дает больше брони.
|
|
|
Staha 63 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 153 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.01.2007 |
|
МараZматик : |
Конечно, есть. А почему бы им не быть?
|
Я выбирал всё (Кристал, органику, Религию, Психику и Время) с ущербом для др. показателей, Выходил на 0 и стартовал.
Да вот только чего то да небыло в основном Органики (хотя даже нация с оргиническим уклоном)
может глюк.
|
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Staha : |
Да вот только чего то да небыло в основном Органики (хотя даже нация с оргиническим уклоном)
может глюк.
|
Возможно. Но у меня и на 1.08 все выбранные ветки были. И в демке были.
|
|
|
Staha 63 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 153 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.01.2007 |
|
Вышел патч 1.25
http://www.spaceempires5.com/en-US/node/2353
Кто знает, какая прога работает с ехе файлами, создаёт и корректирует их и как её найти?
Короткие посты объединяй, не стоит постить 2 раза поряд.
Perkus
Последний раз редактировалось: Perkus (15:16 06-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kite Fx 220 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
2Staha:
Создавать exe-файлы могут либо системы программирования, либо архиваторы-упаковщики.. (всё, что вспомнил навскидку..) Если последнее, то посмотри PE Explorer (rus/crk - ф приват).
НО! Если это не связано с SEV, то задавай подобные вопросы в ЖК..
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
LiqX 145 EGP
Репутация: -20 Сообщения: 457 Откуда: Moskau Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Есть у кого серийник к данной игре? после установки патча спрашивать стал (
|
|
|
Kite Fx 220 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
2LiqX:
См. приват..
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
Staha 63 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 153 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.01.2007 |
|
Kite Fx : |
НО! Если это не связано с SEV, то задавай подобные вопросы в ЖК..
|
Спасибо.
Это связано с SE V.
Хочу перевод ехе сделать и отредактировать перевод картинок.
|
|
|
Master VAR 54 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 44 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 06.10.2005 |
|
Подскажите, что-то я не нашел где задать количество планет при генерации галактики ? Есть такая опция то ?
|
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Master VAR : |
Подскажите, что-то я не нашел где задать количество планет при генерации галактики ? Есть такая опция то ?
|
Quadrant Size (справа от выбора структуры галактики) определяет кол-во звезд (не конкретное кол-во, а выбор "мало/много"). Планеты генерируются произвольно, но, как можно догадаться, зависят таки от кол-ва звезд.
|
|
|
Master VAR 54 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 44 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 06.10.2005 |
|
МараZматик : |
определяет кол-во звезд
|
Понятно, но я то хотел уменьшить именно количество планет в звездных системах. Это же маразм , по 10 планет у звезд.
Приблизить к реальности так сказать.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Ыыы... Вот чОрт... А дайте и мне серийник плиз
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Kite Fx 220 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Хэд, смотри приват..
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
Master VAR 54 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 44 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 06.10.2005 |
|
И опять вопросы
Что собственно делает включение (как там его) министра, для планет , флотов и т.д. ? Я вот так и не понял.
Как изменить установки поведения для флота ?
Там можно выбрать из 5-7 штук, а вот самому можно задать ?
Все разобрался, запрятали
Последний раз редактировалось: Master VAR (15:00 08-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Samiel
|
|
Подскажите, как включить возможность просмотра ходов противника? В смысле при ходе противника если его корабль проходит через зону твоих сканеров, что б это было видно (а не черный экран с полоской), а то бой начинается, а то откуда прилетело и на каких твоих напало сиди вспоминай.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Space Empires 5» |
|