Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Ну что, значит берем формат Х?! возражений не поступило, а вот протестировать бы не помешало.
Еще одна проблема: калечить форму кораблей, предложенных Брабеном жалко, как только начинаю че-то делать - получается что-то оталенно напоминающее исходник Расстроен Как же поступить? Испробывал около 10 вариаций на тему... Кончились скетчи, на бумаге одно, а в максе совсем другое получается, опять же из-за предложенной формы. Пробывал улучшить вайпер и боа. По вайперу, надеюсь, скоро отчитаюсь. (Наделе если увеличить вайпер, он оазывается совсем другим, чем в игре (может сказывается отсутствие скина + пытаюсь сделать кабину, и все никак не могу подобрать размер, а это очень сильно влияет на внешний вид, может поможете?)).
Еще есть вопрос про скелетную анимацию. Насколько я понимаю, то анимация с bones и skin!? Как это переноситься в формат Х? или это предусмотренно конвертером?
added:

Как насчет такого размера? Да и вообще интересны ваши мнения по поводу дизайна (это не законченый "один из вариантов").
added:
Все фтопку Рыдания. Модель, действитльно, немного "пузатее", чем в игре, придется все переделывать. Спаркс, не доверяй тем исходникам, что у тебя есть, и с других сайтов не бери, если будешь делать модели, лучше сриншотить с игры.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 02:34 16-07-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Хех... Ну просто Стелс-бомбер Гы-гы
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 04:05 16-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Всем привет!!! Вот попробовал Cobra MKIII смоделить... Как на ваш взгляд? Одна беда... текстуры рисовать не умею... Поэтому без них...
http://img158.imageshackdisabled/my.php?image=cobramkiiizy3.jpg
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 19:41 16-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Искажение, иил конурс угадайте шип:

Ладно. скажу сразу, да и вы сами быстро догадаетесь... Это... Внимание... Вайпер!!!!! Данный эффект достигается примнением 15 мм камеры, что за, кому верить: скринам с игры или моделям, предложенным Спарксом (др. сайтами)? Вопрос важный, т.к. если данное искажение дйствует всегда, то модель будет отображаться неправильно в игре.
2 Gluck Модель неплохая, но было поставлнно условие сохранить прежние очертания моделей... аот по этому и бьюсь с вайпером который день... прочитай всю тему... поймешь почему твоя модель не подходит.
2 Dreamzzz Можно ли как-нибуть выяснить реальные пропорции каждой грани корабля (каждого корабля)?
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 20:01 16-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
А что не так очертания как раз сходятся... если ты о этих... нууу... блин... как бы обозвать то их...ну типа антикрылышки с зади... ну что поделать... без них модель смотрится совсем пустой... или я не правильно понял фразу - "Ну понятно, вобщем форма оригинальная +\- рюшечки... "
Я же крылья в 1.5 раза не увеличил Подмигиваю
Кстати на этом скрине отчетливо видно что очертания сохранены...
http://img198.imageshackdisabled/img198/6889/11dw6.jpg
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 20:38 16-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Gluck :
Кстати на этом скрине отчетливо видно что очертания сохранены...

Подозрение. Неа... (коллизия, типа Улыбка) Ну, вообщем, это моя ИМХА, и все. Улыбка Послушаем, что скажут другие пилоты.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 20:42 16-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Кстати по ходу пьессы возникли вопросики...
1 всвязи с выборами форматов... шасси по прежнему будут выдвигаться?
выдвигающиеся шасси наводят на мысль...
2 А можно будет реализовать чтоб так же выдвигались убирались лазеры ракеты?.. ну или хотябы ракеты...
Ну и если уж пошла такая пьянка самый глупый вопрос на сегодня...
3 А возможно реализовать чтоб всякие детали как во Фрилансере отваливались?
Пока вроде все.

2Orinoko Слушай... а ты можеш наделать скринов с модельками прямо из игры? А то у меня с этим некоторые трудности возникают... в общих чертах когда в 85-ом все продвинутые люди резались в Элиту... я болтался мутной каплей на Вау! у папы... и поэтому я не могу даже с планеты взлететь Гы-гы
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 21:23 16-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Гммм... В общем, пока ничего ободряющего сказать не могу. Тот корабль, что заскриншотил Ориноко, пока не подходит ни под первый вайпер, ни под второй. Честно говоря, это даже близко не вайпер. Уж без обид. Я прекрасно понимаю желание моделлеров добавить всякие антикрыла, но ведь можно сделать очень даже узнаваемую модель без лишней отсебятины. Пример тому Asp выше. Я ценю помощь моделлеров и желание внести свой вклад в благое дело, но кобра должна быть коброй, а вайпер должен быть вайпером.

Версия с .x моделями пока не выложена, так как есть кой чего что надо доработать. Ждите ориентировочно в середине следующей недели.

Модели по прежнему предполагаются анимированными, так что как минимум анимация режима посадки должна быть (шасси и т.п.). Посадочные огни скорее всего будут определяться программно, так что пока по их поводу не запаривайтесь. Требование к текстурам прежние, вся текстура корабля в один файл. Кто не умеет делать текстуры, см. туториалы от Спарки выше.

Доп анимация под вопросом. Да и вообще, у нас пока ни одной рабочей модели нет.

Самый большой затык на данный момент это планеты. Они тормозят выпуск версий. Общение с JJ дало только намеки, не более того.

Пробы "пера" дали понять, что движок очень даже держит большое количество полигонов, но, тем не менее, пока я ставлю жесткий ограничитель на 10к полигонов максимум. Т.е. ориентируйтесь в среднем на 5к полигонов. Это должно хватить для ваших фантазий и не особо сильно нагружать движок.

По прежнему нехватка как программеров, так и моделлеров. Я ожидал более активной реакции.

Для соблюдения общих пропорций Спарки дал все необходимое. По более точным координатам ко мне ICQ 99022032.

2 Ориноко:
Не увидел твого запроса авторизации.
    Добавлено: 00:24 17-07-2006   
Executor
 1860 EGP


Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
DreamZzz :
но кобра должна быть коброй, а вайпер должен быть вайпером.

Полностью согласен! Это же Элита все же.

Жаль я не программер и модделер...
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 08:34 17-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Если честно, то мне и самому этот вайпер не по душе, грохнул еще вчера Улыбка. Сейчас возьмусь за новый, тольо дайте координаты правильные. И поясните насчет искажения в игре. DreamZzz может по поводу планет у великого и ужастного спросить?
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 08:59 17-07-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Orinoko :
DreamZzz может по поводу планет у великого и ужастного спросить?


Это у кого? Подозрение. Не у ДБ ли? Интересно и как ты обоснуешь ему свой интерес? Гы-гы Типа, так... для общего развития не подскажите ли как у вас там внутрях все реализовано было? Гы-гы
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 10:37 17-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
AlexD :
Не у ДБ ли?

Ага, у него. Дык, итак уж сказали, что сорсы нужны. Что копаемся и т.п.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 11:00 17-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Вопрос к моделлерам. Насколько плохо будет, если у выгруженных в .x скриптовых моделей часть полигонов будет не с той ориентацией. Т.е. вывернутыми?
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 15:32 17-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DreamZzz :
кобра должна быть коброй, а вайпер должен быть вайпером

Если хотите атмосферу игры сохранить это важно, то есть смотрим на модель из игры, полностью повторяем её + добавляем детели.

Раз двигло тянет такие модели то полигонаж стоит увеличить. Хотя без тестов на коллижен можем попасть в нехорошую ситуацию, что модель есть, время потрачено, а игра её просто не тянет или притормаживает в момент выстрела! Расстроен

Вот пример моей старой работы 2003года - Кобра мК3 - http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?full=&pic_id=5482

Вечером попробую надёргать скринов для удобства, да и незабывайте тут модели-примитивы: - http://www.uct.ua/~sparks/FFE%20D3D/geos3ds/ используйте их как базу для будущей модели.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:46 17-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
DreamZzz :
Насколько плохо...

Очень плохо. Будешь видеть космос сквозь шип
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 16:09 17-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Orinoko :
Очень плохо. Будешь видеть космос сквозь шип

Какой еще космос сквозь шип? Модели выгружаются для доработки в максе.

SparkS :
Хотя без тестов на коллижен можем попасть в нехорошую ситуацию, что модель есть, время потрачено, а игра её просто не тянет или притормаживает в момент выстрела

А чем тебя не устраивает существующий коллижен?
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 16:25 17-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
DreamZzz :
Какой еще космос сквозь шип? Модели выгружаются для доработки в максе.

Извиняюсь, не дочитал... А че тогда спрашиваешь раз знаешь? Хы...
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 16:56 17-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Orinoko :
А че тогда спрашиваешь раз знаешь?

А спрашиваю, потому что не знаю, можно ли в максе развернуть отдельно взятый фейс.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 17:19 17-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Ну хорошё хорошё... тогда что переделать? Или вы имеете ввиду что надо брать меши что выложены у Спаркса и наращщивать детализацию?
2 Executor А ты рисовать умееш? Скетчи очень помогли бы Гы-гы
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 18:30 17-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DreamZzz :
Вопрос к моделлерам. Насколько плохо будет, если у выгруженных в .x скриптовых моделей часть полигонов будет не с той ориентацией. Т.е. вывернутыми?

Супер, было бы мега! Супер! нормали выверну, это не долго. То что ты модели вытянеш очень ускорит процесс.

DreamZzz :
А чем тебя не устраивает существующий коллижен?

Я даже незнаю какой сейчас коллижен? Расстроен Но на сколько помню, попадания считает по мешу, по этому много полигонов могут плохо повлиять на fps/

add

Добавил модельку в *.x формате. Всё работает, но анимации невижу. Расстроен Так и должно быть?
Если нужна тестовая анимация, с обычными bones+skin можно взять эту: http://www.uct.ua/~sparks/FFE%20D3D/test_foles/test_x_anim100.zip
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 18:37 17-07-2006   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А чё это у нас за новое правило - "Наказание за дополнительный флуд"? У меня нету дополнительного флуда - он у меня весь основной!!! (Harley)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18