|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Ну что, значит берем формат Х?! возражений не поступило, а вот протестировать бы не помешало.
Еще одна проблема: калечить форму кораблей, предложенных Брабеном жалко, как только начинаю че-то делать - получается что-то оталенно напоминающее исходник Как же поступить? Испробывал около 10 вариаций на тему... Кончились скетчи, на бумаге одно, а в максе совсем другое получается, опять же из-за предложенной формы. Пробывал улучшить вайпер и боа. По вайперу, надеюсь, скоро отчитаюсь. (Наделе если увеличить вайпер, он оазывается совсем другим, чем в игре (может сказывается отсутствие скина + пытаюсь сделать кабину, и все никак не могу подобрать размер, а это очень сильно влияет на внешний вид, может поможете?)).
Еще есть вопрос про скелетную анимацию. Насколько я понимаю, то анимация с bones и skin!? Как это переноситься в формат Х? или это предусмотренно конвертером?
added:
Как насчет такого размера? Да и вообще интересны ваши мнения по поводу дизайна (это не законченый "один из вариантов").
added:
Все фтопку Модель, действитльно, немного "пузатее", чем в игре, придется все переделывать. Спаркс, не доверяй тем исходникам, что у тебя есть, и с других сайтов не бери, если будешь делать модели, лучше сриншотить с игры.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Хех... Ну просто Стелс-бомбер
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Всем привет!!! Вот попробовал Cobra MKIII смоделить... Как на ваш взгляд? Одна беда... текстуры рисовать не умею... Поэтому без них...
http://img158.imageshackdisabled/my.php?image=cobramkiiizy3.jpg
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Искажение, иил конурс угадайте шип:
Ладно. скажу сразу, да и вы сами быстро догадаетесь... Это... Внимание... Вайпер!!!!! Данный эффект достигается примнением 15 мм камеры, что за, кому верить: скринам с игры или моделям, предложенным Спарксом (др. сайтами)? Вопрос важный, т.к. если данное искажение дйствует всегда, то модель будет отображаться неправильно в игре.
2 Gluck Модель неплохая, но было поставлнно условие сохранить прежние очертания моделей... аот по этому и бьюсь с вайпером который день... прочитай всю тему... поймешь почему твоя модель не подходит.
2 Dreamzzz Можно ли как-нибуть выяснить реальные пропорции каждой грани корабля (каждого корабля)?
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
А что не так очертания как раз сходятся... если ты о этих... нууу... блин... как бы обозвать то их...ну типа антикрылышки с зади... ну что поделать... без них модель смотрится совсем пустой... или я не правильно понял фразу - "Ну понятно, вобщем форма оригинальная +\- рюшечки... "
Я же крылья в 1.5 раза не увеличил
Кстати на этом скрине отчетливо видно что очертания сохранены...
http://img198.imageshackdisabled/img198/6889/11dw6.jpg
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Gluck : |
Кстати на этом скрине отчетливо видно что очертания сохранены...
|
Неа... (коллизия, типа ) Ну, вообщем, это моя ИМХА, и все. Послушаем, что скажут другие пилоты.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Кстати по ходу пьессы возникли вопросики...
1 всвязи с выборами форматов... шасси по прежнему будут выдвигаться?
выдвигающиеся шасси наводят на мысль...
2 А можно будет реализовать чтоб так же выдвигались убирались лазеры ракеты?.. ну или хотябы ракеты...
Ну и если уж пошла такая пьянка самый глупый вопрос на сегодня...
3 А возможно реализовать чтоб всякие детали как во Фрилансере отваливались?
Пока вроде все.
2Orinoko Слушай... а ты можеш наделать скринов с модельками прямо из игры? А то у меня с этим некоторые трудности возникают... в общих чертах когда в 85-ом все продвинутые люди резались в Элиту... я болтался мутной каплей на у папы... и поэтому я не могу даже с планеты взлететь
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Гммм... В общем, пока ничего ободряющего сказать не могу. Тот корабль, что заскриншотил Ориноко, пока не подходит ни под первый вайпер, ни под второй. Честно говоря, это даже близко не вайпер. Уж без обид. Я прекрасно понимаю желание моделлеров добавить всякие антикрыла, но ведь можно сделать очень даже узнаваемую модель без лишней отсебятины. Пример тому Asp выше. Я ценю помощь моделлеров и желание внести свой вклад в благое дело, но кобра должна быть коброй, а вайпер должен быть вайпером.
Версия с .x моделями пока не выложена, так как есть кой чего что надо доработать. Ждите ориентировочно в середине следующей недели.
Модели по прежнему предполагаются анимированными, так что как минимум анимация режима посадки должна быть (шасси и т.п.). Посадочные огни скорее всего будут определяться программно, так что пока по их поводу не запаривайтесь. Требование к текстурам прежние, вся текстура корабля в один файл. Кто не умеет делать текстуры, см. туториалы от Спарки выше.
Доп анимация под вопросом. Да и вообще, у нас пока ни одной рабочей модели нет.
Самый большой затык на данный момент это планеты. Они тормозят выпуск версий. Общение с JJ дало только намеки, не более того.
Пробы "пера" дали понять, что движок очень даже держит большое количество полигонов, но, тем не менее, пока я ставлю жесткий ограничитель на 10к полигонов максимум. Т.е. ориентируйтесь в среднем на 5к полигонов. Это должно хватить для ваших фантазий и не особо сильно нагружать движок.
По прежнему нехватка как программеров, так и моделлеров. Я ожидал более активной реакции.
Для соблюдения общих пропорций Спарки дал все необходимое. По более точным координатам ко мне ICQ 99022032.
2 Ориноко:
Не увидел твого запроса авторизации.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
DreamZzz : |
но кобра должна быть коброй, а вайпер должен быть вайпером.
|
Полностью согласен! Это же Элита все же.
Жаль я не программер и модделер...
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Если честно, то мне и самому этот вайпер не по душе, грохнул еще вчера . Сейчас возьмусь за новый, тольо дайте координаты правильные. И поясните насчет искажения в игре. DreamZzz может по поводу планет у великого и ужастного спросить?
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
AlexD 383 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
Orinoko : |
DreamZzz может по поводу планет у великого и ужастного спросить?
|
Это у кого? Не у ДБ ли? Интересно и как ты обоснуешь ему свой интерес? Типа, так... для общего развития не подскажите ли как у вас там внутрях все реализовано было?
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Ага, у него. Дык, итак уж сказали, что сорсы нужны. Что копаемся и т.п.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Вопрос к моделлерам. Насколько плохо будет, если у выгруженных в .x скриптовых моделей часть полигонов будет не с той ориентацией. Т.е. вывернутыми?
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
DreamZzz : |
кобра должна быть коброй, а вайпер должен быть вайпером
|
Если хотите атмосферу игры сохранить это важно, то есть смотрим на модель из игры, полностью повторяем её + добавляем детели.
Раз двигло тянет такие модели то полигонаж стоит увеличить. Хотя без тестов на коллижен можем попасть в нехорошую ситуацию, что модель есть, время потрачено, а игра её просто не тянет или притормаживает в момент выстрела!
Вот пример моей старой работы 2003года - Кобра мК3 - http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?full=&pic_id=5482
Вечером попробую надёргать скринов для удобства, да и незабывайте тут модели-примитивы: - http://www.uct.ua/~sparks/FFE%20D3D/geos3ds/ используйте их как базу для будущей модели.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
DreamZzz : |
Насколько плохо...
|
Очень плохо. Будешь видеть космос сквозь шип
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Orinoko : |
Очень плохо. Будешь видеть космос сквозь шип
|
Какой еще космос сквозь шип? Модели выгружаются для доработки в максе.
SparkS : |
Хотя без тестов на коллижен можем попасть в нехорошую ситуацию, что модель есть, время потрачено, а игра её просто не тянет или притормаживает в момент выстрела
|
А чем тебя не устраивает существующий коллижен?
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
DreamZzz : |
Какой еще космос сквозь шип? Модели выгружаются для доработки в максе.
|
Извиняюсь, не дочитал... А че тогда спрашиваешь раз знаешь?
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Orinoko : |
А че тогда спрашиваешь раз знаешь?
|
А спрашиваю, потому что не знаю, можно ли в максе развернуть отдельно взятый фейс.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Ну хорошё хорошё... тогда что переделать? Или вы имеете ввиду что надо брать меши что выложены у Спаркса и наращщивать детализацию?
2 Executor А ты рисовать умееш? Скетчи очень помогли бы
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
DreamZzz : |
Вопрос к моделлерам. Насколько плохо будет, если у выгруженных в .x скриптовых моделей часть полигонов будет не с той ориентацией. Т.е. вывернутыми?
|
Супер, было бы мега! нормали выверну, это не долго. То что ты модели вытянеш очень ускорит процесс.
DreamZzz : |
А чем тебя не устраивает существующий коллижен?
|
Я даже незнаю какой сейчас коллижен? Но на сколько помню, попадания считает по мешу, по этому много полигонов могут плохо повлиять на fps/
add
Добавил модельку в *.x формате. Всё работает, но анимации невижу. Так и должно быть?
Если нужна тестовая анимация, с обычными bones+skin можно взять эту: http://www.uct.ua/~sparks/FFE%20D3D/test_foles/test_x_anim100.zip
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|