|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->» |
|
|
Alex Wild 475 EGP
Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002 |
|
Tonakien : |
2 BuH
Скока ты меня не переубеждай, но всеравно это остается извратом...
|
Это остаётся техническим ПРИЁМОМ, который помогает быстро и эффективно решать определённые задачи. Да, наверняка есть другие способы и методы сделать тоже самое (возможно даже быстрее и качественнее), но для меня именно такой - самый оптимальный и удобный. Как уже и говорил выше - это моё сугубо личное мнение, кто хочет - может попробовать, нет - пусть ищет другие пути решения (если оно ему вообще надо ).
Могу провести аналогию с фотошопом, в котором одного и того же эффекта можно достичь минимум 3-4 разными способами... и все они являются "правильными", а потому и имеющими право на жизнь.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
Цитата: |
А вот это не есть гуд. Знать 2D нужно хорошо - иначе хороших текстур ни в жисть не получится.
|
Учимся потихоньку... хотя Макс силен своими процедурными текстурами...
Вот например:
Это конечно не фонтан. НО! Все было сделано только при помощи процедурных текстур... Я сделал эту планетку за 2 часа...
Может быть на фото не видно, но есть атмосфера, она светится при бликах... Обратите внимание на воду, она по-моему получилась особо... Есть горы, облака (хотя согласен корявые), есть леса. Это все сделано ТОЛЬКО в МАКСЕ. Конечно фото текстуры гораздо лучше получаются, это я продемонстрировал в этой работе:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=110
Но и с максом можно многое сделать.
Например вот сдесь:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=111
Текстуры валунов/астеройдов сделаны только в МАКСЕ и согласитесь они выглядят эффектно с отблескиванием от замерзших газов на поверхности.
Далее про сферу и натягивание. (как это звучит! )
Вааще-то в максе можно применяеть формулу сферического натяжения... т.е. ту текстуру которую мы слабали для неба мы просто натягиваем на ВЕСЬ задний план, и там уж крути камерой как хошь. Я этим пользуюсь только когда снимаю мультяхи, а когда делаю статичные картинки использую обычные статичные изображения, но главное что возможность есть!
Это тоже моя ИМХА.
ЗЫ.
Наконец я смог сделать что-то за что мне не стыдно (последние две работы) и конечно твое мастерство (Alex Wild) гораздо выше моего, но я пока учусь... осваиваю технику и приемы, так что глядишь через месяцок другой будем состязаться... у кого кисточка длиннее
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Alex Wild 475 EGP
Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002 |
|
Tonakien : |
Учимся потихоньку... хотя Макс силен своими процедурными текстурами...
|
Как и многие другие пакеты. Но сколько усилий нужно приложить, чтобы получить реалистичную картинку? К примеру практически все текстуры лиц, которые я могу видел и могу назвать "реалистичными" были сделаны на основе растровах карт, причём не одной, а целой кучи (диффузный цвет, бамп, свечение, спекулярное отражение и многое другое). Т.е. без работы художника в качестчвенном 3D пока никак... Во всяком случае я не сталкивался.
Цитата: |
Это конечно не фонтан. НО! Все было сделано только при помощи процедурных текстур... Я сделал эту планетку за 2 часа...
|
Как ты правильно заметил - "не фонтан". Примерно тоже самое можно сделать и в Брайсе (который вообще даже за 3D пакет не считают) минут за 15.
Это не в укор тебе, а просто к вопросу о процедурных текстурах, их качестве и реалистичности. Где-то они безусловно рулят, а где-то просто ни в какие ворота. Т.е. для них есть свои задачи... Про профессиональное 3D я вообще молчу - там столько "жульства" (особенно в киношных спец-эффектах), что и назвать это 3D не очень то и получается. И они это всё именуют ёмким словечком FX, не уточняя какие именно.
Цитата: |
Текстуры валунов/астеройдов сделаны только в МАКСЕ и согласитесь они выглядят эффектно с отблескиванием от замерзших газов на поверхности.
|
Согласен, получились неплохо. Правда вот "ёжики" (звёзды) помоему портят всё дело... Во всяком случае мне не нравится.
Цитата: |
Вааще-то в максе можно применяеть формулу сферического натяжения... т.е. ту текстуру которую мы слабали для неба мы просто натягиваем на ВЕСЬ задний план, и там уж крути камерой как хошь. Я этим пользуюсь только когда снимаю мультяхи, а когда делаю статичные картинки использую обычные статичные изображения, но главное что возможность есть!
|
Есть? Ну и замечательно. В том-же брайсе, к примеру, такой возможности нет. Но как это обойти - я написал выше. Суть-то в том, что в конечном итоге мы пользуемся одними и теми же приёмами, только с учётом разного инструментария. Ну а о результатах (типа кто круче это применяет) пусть судят по нашим картинкам.
Цитата: |
у кого кисточка длиннее
|
Дурное дело - не хитрое. лучше просто творить от души. чем соревноваться. ИМХО.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex Wild 475 EGP
Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002 |
|
Tonakien : |
Учимся потихоньку... хотя Макс силен своими процедурными текстурами...
Вот например:
|
И я приведу пример. Фрактальное текстурирование в Брайсе.
(нажать на превью, чтобы загрузилось полноразмерное изображение)
Не сказать чтоб много хуже смотрелось. Но всё равно недостаточно реализма. Если у каменных планет, лун и астероидов такой вариант вполне проходит, то вот для атмосферных... С другой стороны можно использовать и комбинированную технологию - часть текстурных карт, часть (особенно когда дело касается шумов) - процедурные текстуры/фракталы.
Кстати, как создавать реалистичные планеты в 3DS MAX (правда на основе текстурных карт, ссылки на карты имеются) можно посмотреть и почитать ТУТ
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 BuH
По поводу Ленс флеера...
Использую Видео пост - Ленс флеер... Крутил и вертел его как только было возможно... эффект супер но я хочу немного большего вот и все.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Большего? Ну тогда я тебя не понимаю. Вполне возможно довести эффект в photoshop - но как основа для эффекта - это супер. Это моя имха. А просто так тыкнул кнопки и получил прямо в максе что хотел...Это проблематично.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 BuH
Ну так я ищу... пробую.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
-CERBER- 153 EGP
Репутация: 24 Сообщения: 289 Откуда: г.Коряжма Зарегистрирован: 17.04.2003 |
|
как сделать в 3д максе огонь, например огонь в камине и его анимацию?
_________________ Вот видите, - простой вопрос, а ставит вас в тупик. |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Какая версия?
4,5,6?
Могу на примере стардартного пятого встроеного. (Есть еще афигительный плагин Afterburn - очень советую - не только для огня)
Создаешь в сцене гизмо (gizmo)(create - hepers-atmosheric apparatus(создать - помошники - атмосферные аппараты)) это будет контейнер твоего огня.
Лезешь Rendering (ВИзуализация) -> Environment(Окружение) -> там свиток Atmosphere там Add (Добавить) там выбираешь fire effect,назначаешь его созданому гизмо и играешься с параметрами.
Все вроде.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
А вот созданая мною довольно давно с помощью Afterburn картинка.
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./gallery/32.jpg
и еще одна:
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./gallery/23.jpg
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
-CERBER- 153 EGP
Репутация: 24 Сообщения: 289 Откуда: г.Коряжма Зарегистрирован: 17.04.2003 |
|
спасибо попробую, а версия у меня пятая...
_________________ Вот видите, - простой вопрос, а ставит вас в тупик. |
|
|
Стальной-Ястреб 96 EGP
Репутация: -2 Сообщения: 73 Откуда: г.Иркутск Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
так... вижу дизайнеров... есть ктонибудь кто хорошо работает в Low poly?
_________________ Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!! |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Я работаю над игровым проектом, и работаю именно в Low poly. А что подсказать что - то надо?
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
kri-kri 404 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 673 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 03.06.2002 |
|
Ух блин! сдесь оказываеться такое твориться!!! А я и не знал!
Т огда может и мне здесь помогут...
Мне нужно на модели КК сделть тестуры ( что бы их потом можно было использовать в третьей программе) - можно сделть отдельно модель в формате 3DS или X, и текстуру в bmp или jpeg...
Меня же именно интересует сам процесс создания текстуры!
Заранее спасибо за ответы!
_________________ Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво... |
|
|
kri-kri 404 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 673 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 03.06.2002 |
|
И ещё хотелось бы выслцшать рекомендации, советы и сопособы по моделированию Космических станций и опять же текстурированию последних!
_________________ Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво... |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
kri-kri : |
Меня же именно интересует сам процесс создания текстуры!
Заранее спасибо за ответы!
|
Тебя интересует создание текстурной развёртки, UVW Map, или создание самого рисунка?
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
kri-kri 404 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 673 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 03.06.2002 |
|
и то и другое и третье! мои знания в этой области равны нулю!
_________________ Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво... |
|
|
Стальной-Ястреб 96 EGP
Репутация: -2 Сообщения: 73 Откуда: г.Иркутск Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
да нет собстно я для своей компании ищу моделлеров, потомучто неуспеваем иначе сделать модельки на ярморку проектов КРИ-2004. мы и не думали что КРИ в феврале, а у компа где шла сборка полетел винт, и мы многие нароботки потеряли.
_________________ Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!! |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Стальной-Ястреб : |
да нет собстно я для своей компании ищу моделлеров, потомучто неуспеваем иначе сделать модельки на ярморку проектов КРИ-2004. мы и не думали что КРИ в феврале, а у компа где шла сборка полетел винт, и мы многие нароботки потеряли.
|
Ах да я слышал ты шпилу делаеш, но к сожалению я уже работаю в девилоперской группе, и мы делаем СтарМастер. Даже уже выпустили Альфа-Демо версию.
Это наш сайт - http://www.sm.uct.ua
Это страница для скачивания всего интересног - http://www.sm.uct.ua/index.php?id=3
(80 процентов моделей сделаны мной (включая друговский ангар, и лайт мап к нему же, а так же текстурка земли,))
А вот прямая ссылка на Альфа-Демо версию (60 метров)- http://www.sm.uct.ua/download/setup.exe
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Alex Wild 475 EGP
Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002 |
|
SparkS : |
и мы делаем СтарМастер. Даже уже выпустили Альфа-Демо версию.
Это наш сайт - http://www.sm.uct.ua
|
Поглядел на дизайн - сразу ностальгия по Star Wars проснулась. И имперские дестроеры в шапке и шрифт названия...
Не боитесь что вас ЛукасАрт попинает?
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->» |
|