Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Tonakien :
2 BuH
Скока ты меня не переубеждай, но всеравно это остается извратом...

Это остаётся техническим ПРИЁМОМ, который помогает быстро и эффективно решать определённые задачи. Да, наверняка есть другие способы и методы сделать тоже самое (возможно даже быстрее и качественнее), но для меня именно такой - самый оптимальный и удобный. Как уже и говорил выше - это моё сугубо личное мнение, кто хочет - может попробовать, нет - пусть ищет другие пути решения (если оно ему вообще надо Гы-гы ).
Могу провести аналогию с фотошопом, в котором одного и того же эффекта можно достичь минимум 3-4 разными способами... и все они являются "правильными", а потому и имеющими право на жизнь.
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 19:28 16-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
А вот это не есть гуд. Знать 2D нужно хорошо - иначе хороших текстур ни в жисть не получится.

Учимся потихоньку... хотя Макс силен своими процедурными текстурами...
Вот например:

Это конечно не фонтан. НО! Все было сделано только при помощи процедурных текстур... Я сделал эту планетку за 2 часа...
Может быть на фото не видно, но есть атмосфера, она светится при бликах... Обратите внимание на воду, она по-моему получилась особо... Есть горы, облака (хотя согласен корявые), есть леса. Это все сделано ТОЛЬКО в МАКСЕ. Конечно фото текстуры гораздо лучше получаются, это я продемонстрировал в этой работе:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=110
Но и с максом можно многое сделать.
Например вот сдесь:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=111
Текстуры валунов/астеройдов сделаны только в МАКСЕ и согласитесь они выглядят эффектно с отблескиванием от замерзших газов на поверхности.

Далее про сферу и натягивание. (как это звучит! Гы-гы)

Вааще-то в максе можно применяеть формулу сферического натяжения... т.е. ту текстуру которую мы слабали для неба мы просто натягиваем на ВЕСЬ задний план, и там уж крути камерой как хошь. Я этим пользуюсь только когда снимаю мультяхи, а когда делаю статичные картинки использую обычные статичные изображения, но главное что возможность есть!

Это тоже моя ИМХА.

ЗЫ.
Наконец я смог сделать что-то за что мне не стыдно (последние две работы) и конечно твое мастерство (Alex Wild) гораздо выше моего, но я пока учусь... осваиваю технику и приемы, так что глядишь через месяцок другой будем состязаться... у кого кисточка длиннее Гы-гы
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 09:13 17-07-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Tonakien :

Учимся потихоньку... хотя Макс силен своими процедурными текстурами...

Как и многие другие пакеты. Но сколько усилий нужно приложить, чтобы получить реалистичную картинку? К примеру практически все текстуры лиц, которые я могу видел и могу назвать "реалистичными" были сделаны на основе растровах карт, причём не одной, а целой кучи (диффузный цвет, бамп, свечение, спекулярное отражение и многое другое). Т.е. без работы художника в качестчвенном 3D пока никак... Во всяком случае я не сталкивался.
Цитата:

Это конечно не фонтан. НО! Все было сделано только при помощи процедурных текстур... Я сделал эту планетку за 2 часа...

Как ты правильно заметил - "не фонтан". Улыбка Примерно тоже самое можно сделать и в Брайсе (который вообще даже за 3D пакет не считают) минут за 15. Улыбка
Это не в укор тебе, а просто к вопросу о процедурных текстурах, их качестве и реалистичности. Где-то они безусловно рулят, а где-то просто ни в какие ворота. Т.е. для них есть свои задачи... Про профессиональное 3D я вообще молчу - там столько "жульства" (особенно в киношных спец-эффектах), что и назвать это 3D не очень то и получается. Улыбка И они это всё именуют ёмким словечком FX, не уточняя какие именно. Подмигиваю
Цитата:
Текстуры валунов/астеройдов сделаны только в МАКСЕ и согласитесь они выглядят эффектно с отблескиванием от замерзших газов на поверхности.

Согласен, получились неплохо. Правда вот "ёжики" (звёзды) помоему портят всё дело... Во всяком случае мне не нравится. Расстроен
Цитата:

Вааще-то в максе можно применяеть формулу сферического натяжения... т.е. ту текстуру которую мы слабали для неба мы просто натягиваем на ВЕСЬ задний план, и там уж крути камерой как хошь. Я этим пользуюсь только когда снимаю мультяхи, а когда делаю статичные картинки использую обычные статичные изображения, но главное что возможность есть!

Есть? Ну и замечательно. В том-же брайсе, к примеру, такой возможности нет. Но как это обойти - я написал выше. Суть-то в том, что в конечном итоге мы пользуемся одними и теми же приёмами, только с учётом разного инструментария. Ну а о результатах (типа кто круче это применяет) пусть судят по нашим картинкам. Гы-гы
Цитата:
у кого кисточка длиннее Гы-гы

Дурное дело - не хитрое. Подмигиваю лучше просто творить от души. чем соревноваться. ИМХО. Подмигиваю
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 14:43 17-07-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Tonakien :
Учимся потихоньку... хотя Макс силен своими процедурными текстурами...
Вот например:

И я приведу пример. Фрактальное текстурирование в Брайсе.

(нажать на превью, чтобы загрузилось полноразмерное изображение)

Не сказать чтоб много хуже смотрелось. Но всё равно недостаточно реализма. Если у каменных планет, лун и астероидов такой вариант вполне проходит, то вот для атмосферных... С другой стороны можно использовать и комбинированную технологию - часть текстурных карт, часть (особенно когда дело касается шумов) - процедурные текстуры/фракталы.

Кстати, как создавать реалистичные планеты в 3DS MAX (правда на основе текстурных карт, ссылки на карты имеются) можно посмотреть и почитать ТУТ
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 18:32 17-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 BuH
По поводу Ленс флеера...
Использую Видео пост - Ленс флеер... Крутил и вертел его как только было возможно... эффект супер но я хочу немного большего вот и все.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:59 18-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Большего? Ну тогда я тебя не понимаю. Вполне возможно довести эффект в photoshop - но как основа для эффекта - это супер. Это моя имха. А просто так тыкнул кнопки и получил прямо в максе что хотел...Это проблематично.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 17:04 18-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 BuH
Ну так я ищу... пробую.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:24 18-07-2003   
-CERBER-
 153 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 289
Откуда: г.Коряжма
Зарегистрирован: 17.04.2003
как сделать в 3д максе огонь, например огонь в камине и его анимацию?
_________________
Вот видите, - простой вопрос, а ставит вас в тупик.
    Добавлено: 01:37 22-11-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Какая версия?
4,5,6?

Могу на примере стардартного пятого встроеного. (Есть еще афигительный плагин Afterburn - очень советую - не только для огня)
Создаешь в сцене гизмо (gizmo)(create - hepers-atmosheric apparatus(создать - помошники - атмосферные аппараты)) это будет контейнер твоего огня.
Лезешь Rendering (ВИзуализация) -> Environment(Окружение) -> там свиток Atmosphere там Add (Добавить) там выбираешь fire effect,назначаешь его созданому гизмо и играешься с параметрами.

Все вроде.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 01:55 22-11-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
А вот созданая мною довольно давно с помощью Afterburn картинка.
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./gallery/32.jpg

и еще одна:
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./gallery/23.jpg
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 01:57 22-11-2003   
-CERBER-
 153 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 289
Откуда: г.Коряжма
Зарегистрирован: 17.04.2003
спасибо попробую, а версия у меня пятая...
_________________
Вот видите, - простой вопрос, а ставит вас в тупик.
    Добавлено: 01:58 23-11-2003   
Стальной-Ястреб
 96 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 73
Откуда: г.Иркутск
Зарегистрирован: 15.08.2003
так... вижу дизайнеров... есть ктонибудь кто хорошо работает в Low poly?
_________________
Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!!
    Добавлено: 09:06 23-11-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Я работаю над игровым проектом, и работаю именно в Low poly. А что подсказать что - то надо?
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:22 23-11-2003   
kri-kri
 404 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 673
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 03.06.2002
Ух блин! сдесь оказываеться такое твориться!!! А я и не знал!
Т огда может и мне здесь помогут...
Мне нужно на модели КК сделть тестуры ( что бы их потом можно было использовать в третьей программе) - можно сделть отдельно модель в формате 3DS или X, и текстуру в bmp или jpeg...
Меня же именно интересует сам процесс создания текстуры!
Заранее спасибо за ответы! Улыбка
_________________
Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво...
    Добавлено: 14:43 24-11-2003   
kri-kri
 404 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 673
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 03.06.2002
И ещё хотелось бы выслцшать рекомендации, советы и сопособы по моделированию Космических станций и опять же текстурированию последних!
_________________
Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво...
    Добавлено: 14:52 24-11-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
kri-kri :
Меня же именно интересует сам процесс создания текстуры!
Заранее спасибо за ответы! Улыбка


Тебя интересует создание текстурной развёртки, UVW Map, или создание самого рисунка?
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:54 24-11-2003   
kri-kri
 404 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 673
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 03.06.2002
и то и другое и третье! мои знания в этой области равны нулю!
_________________
Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво...
    Добавлено: 16:04 24-11-2003   
Стальной-Ястреб
 96 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 73
Откуда: г.Иркутск
Зарегистрирован: 15.08.2003
да нет собстно я для своей компании ищу моделлеров, потомучто неуспеваем иначе сделать модельки на ярморку проектов КРИ-2004. Рыдания. мы и не думали что КРИ в феврале, а у компа где шла сборка полетел винт, и мы многие нароботки потеряли.
_________________
Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!!
    Добавлено: 05:46 25-11-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Стальной-Ястреб :
да нет собстно я для своей компании ищу моделлеров, потомучто неуспеваем иначе сделать модельки на ярморку проектов КРИ-2004. Рыдания. мы и не думали что КРИ в феврале, а у компа где шла сборка полетел винт, и мы многие нароботки потеряли.


Ах да я слышал ты шпилу делаеш, но к сожалению я уже работаю в девилоперской группе, и мы делаем СтарМастер. Даже уже выпустили Альфа-Демо версию.

Это наш сайт - http://www.sm.uct.ua

Это страница для скачивания всего интересног - http://www.sm.uct.ua/index.php?id=3
(80 процентов моделей сделаны мной (включая друговский ангар, и лайт мап к нему же, а так же текстурка земли,))

А вот прямая ссылка на Альфа-Демо версию (60 метров)- http://www.sm.uct.ua/download/setup.exe
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:11 25-11-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
SparkS :
и мы делаем СтарМастер. Даже уже выпустили Альфа-Демо версию.
Это наш сайт - http://www.sm.uct.ua

Поглядел на дизайн - сразу ностальгия по Star Wars проснулась. Подмигиваю И имперские дестроеры в шапке и шрифт названия... Гы-гы
Не боитесь что вас ЛукасАрт попинает? Подмигиваю
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 16:45 25-11-2003   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, танцую я хреново, но зато я могу на одном месте прыгать! (Alone о своих талантах)

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18