Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем новый движок (моддинг) | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)»
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Да, теперь сумма с апгрейдами (2729976) совпадает с тем как я считаю.

А откуда тогда очищенные металлы вылезли на скринах ранее? И прочий кавардак.
    Добавлено: 13:06 07-10-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я экспериментировал ))


DeVries Builder Ship Upgrade (Splitted Version)

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:15 08-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:53 07-10-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Кто знает, где прописано сколько газа набирает БЛА Черпак ? Или у него по умолчанию 100 стоит ? Вообще значение поменять можно , а то они толпой летают и привозят газа , как кот наплакал )) Долго загружают кораблик.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:54 28-01-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Почему надо обязательно ставить exact="100" здесь?
<upgrade_object_by_macro object="player.primaryship" macro="macro.weapon_player_railgun_mk1_macro" exact="(1.00 -тут)"/> Что за движок? В процентах там что-ли? Что апгрейд-комманд (тут понятно, операнды, а вот с экзактом - не ясно)...и чего я сюда полез... Улыбка

добавлено спустя 25 минут:
п.с. если ставить exact=1 - нихера не происходит, если - "100" - происходит. Хочу понять, что здесь за переменные и как они воздействуют (что за переменные понять, хотя бы)

добавлено спустя 3 минуты:
п.п.с. да и до лампочки. другим подскажите, если знает кто.
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (20:52 23-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:52 23-02-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это как, к примеру при старте абгреды оружия и движков. 100 - это 100% будет присутствовать, 50 - может быть а может не быть , либо быть где то еще через какое то время или не быть совсем. Типа шанс.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 06:55 24-02-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
по мотивам:
egot1st :
Я закидывал отредактированный 3.08 Sector Management.xml перед прыжком в СНП, получал все прописанное в нем не получая при этом modified. Вот так в "чистой" АР добывалась Дека.


собсно, вопросы. как с этим в текущих версиях? шла ли речь о распакованной игре? не было ли это первым использованием скрипта? и я чего-то не нахожу такого имени в архивах.

играясь с импортированными/измененными моделями иногда реально бесит, что требуется перезагрузка игры "для посмотреть" на мелкие изменения. такое вот подсовывание на лету банально сэкономит море времени.
    Добавлено: 15:52 11-03-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Согласен, тоже бесит "для посмотреть"
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 22:07 11-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
А где менюшки прописаны? Конкретно интересует меню покупки кораблей.
    Добавлено: 16:15 30-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
AlexYar :
А где менюшки прописаны? Конкретно интересует меню покупки кораблей.


Менюшки все в файлах торгашей кораблей
NPC_Shiptrader

Для старого меню

Код:

              <do_else>
                <add_player_choice_sub text="{1002,8004}" position="top_left" section="cArch_buildermacros" choiceparam="[0, 0, $actor, $BuildModule, 0]" comment="Show available ships"/>
                <do_if value="$ship?">
                  <add_player_choice_sub text="{1002,4008}" position="left" section="cArch_buildcost" choiceparam="[0, 0, $actor, $BuildModule, $ship, $ship.macro.id]" comment="Show resource status"/>
                </do_if>
              </do_else>


еще может в lua скриптах что то быть.

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:47 30-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 30-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Менюшки все в файлах торгашей кораблей
NPC_Shiptrader


Не, там только вызов менюшек. Сами менюшки где-то ещё.

alexalsp :
еще может в lua скриптах что то быть.


Возможно, именно там. А чем файлы xpl распаковывать в папке lua?
    Добавлено: 16:50 30-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
а ты про какие меню спрашиваешь ? То что выше это для старого меню.

В lua для нового , панели.

xpl даже не знаю можно ли их раскрыть чем то.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:52 30-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
а ты про какие меню спрашиваешь ?


Графические. Где корабль выбираешь и ползунками двигаешь количество турелей. Хочу сделать, чтобы по дефолту автоматом выбиралась топовая конфигурация (со всеми турелями).

добавлено спустя 44 минуты:
А есть-ли моды какие-нибудь наши или зарубежные, где вносятся изменения в менюшки? Дайте ссылок.

Изменения в lua-файлах не подхватывает игра. Видимо, нужно распаковщик/упаковщик xpl-ов искать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:44 30-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:44 30-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Night Nord делал xpl-декомпилер. Чем всё закончилось?

Дайте кто-нибудь посмотреть разобранный xpl в текстовом виде, может осталось у кого. Я гляну хоть, там то, что мне нужно, или вообще не то.
    Добавлено: 21:42 30-03-2016   
Madv1k
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 29.11.2013
Господа,не подскажете, можно ли придать цвет субтитрам? И, если не сложно, объясните как это сделать.
    Добавлено: 06:14 02-05-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Где находится рассадник команды на станции при активации зоны?
    Добавлено: 08:53 05-05-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Madv1k :
Господа,не подскажете, можно ли придать цвет субтитрам? И, если не сложно, объясните как это сделать.


Можно попробовать использовать раскраску текста с X3

Для этого перед текстом укажите соответствующие символы. Вот таблица:
Спецсимвол Цвет
\033B Синий
\033C Голубой
\033G Зеленый
\033M Малиновый
\033R Красный
\033W Белый
\033X Ярко-белый (стандарт для меню)
\033Y Желтый
\033Z Серый

\033X Вроде должен закрывать выделение

Текст ищите в текстовике, секцию советов проще найти по поиску .

Как найдете , заменяйте.

Как пример замены текста

Создаем файл 0001-L007.xml - это файл русского текста в игре и вставляем код , пример ниже.

Код:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!-- created by alexalsp -->
<diff>
<!-- page id 20108 -->
<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='20108']/t[@id='3301']">
  <t id="3301">\033GРемонтный лазер Мк3\033X</t>
</replace>

<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='20108']/t[@id='3302']">
  <t id="3302">Контролируемая подача водорода и более высокая частота основного лазера позволили повысить дальность действия и мощность Ремонтного лазера. Результат - большая дальность действия, более быстрое и эффективное восстановление щитов, корпуса, двигателей и турелей, если они не полностью разрушены.</t>
</replace>
</diff>


Делаем мод.

Структура :

1) папка мода
2) содержимое, в данном случает папка t с файлом 0001-L007.xml
3) content.xml - любой возьмите и просто отредактируйте под себя. Либо посмотрите по этому файлу инфу здесь.

AlexYar :
Где находится рассадник команды на станции при активации зоны?


Посмотри GenericMissions.xml

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:50 05-05-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:26 05-05-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Посмотри GenericMissions.xml


Нету там.


зыж: Где производится проверка условий зачёта миссий MD?
Всё перерыл, есть ссылки на всякие CheckCue, но самих этих куёв нигде нет Совсем запутался...
    Добавлено: 14:50 06-05-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Много зарыто в екзешнике, если нет ни в аи и в md значит все в ехе.

А как миссии перекрыть через md я не знаю.

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:54 06-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 06-05-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Проверку наличия приписанных кораблей (миссии "приписать к станции добывающий/торговый корабль") нашёл. В куях есть баг, из-за которого склады не распознают торговые корабли Улыбка

Осталось найти остальные проверки (миссии "достроить радар/оборону на станции" и прочие мусорные, чтобы отключить их нафиг и разгрузить меню миссий обслуживания).


зыж: Уже матерных слов не хватает на этот индусский код Хы...
На кой хрен егософт перешёл на этот долбо-хмл. Совершенно нечитаемо. Раньше писали на сях в обжах, и писали бы себе на здоровье. Всё было легко читаемо и легко исправляемо. А теперь один патч хлеще другого по багам (сами уже заблудились в своём коде).
    Добавлено: 17:59 06-05-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
А зачем облегчать жизнь игрокам или мододелам )) Это им не интересно , нужно что бы с ними за компанию, и другим весело было ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:02 06-05-2016   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дыхание модератора нанесет флудеру больший урон... (прикидывает Химик)

  » Ковыряем новый движок (моддинг) | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18