Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Погодитте, горячие финские парни!

Все, что я написал - просто теория. Вот завтра я наконец-то доползу до работы и пойдут цифры. Без них вся эта писанина не более чем графоманство.
_________________
dixi
    Добавлено: 17:36 02-01-2003   
Rider
 





2Sigurd

Надо заранее программеров искать!
А то потом поздно будет!

P.S. Есть еще у нас программеры????? Рупор
    Добавлено: 18:55 02-01-2003   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Ну... если без графики, то есть Хы...
Кстати, я тут тоже эк.модель делал, да у меня получились только одна формула:

Цена товара = себестоимость товара * ( спрос на товар / предложение товара ) + расстояние до ближайшего конкурента * стоимость перевозки до данной системы для конкурента

Все фабрики будут придерживаться этой формулы, потому что если они повысят цену, то прибегут шустрые конкуренты, а если понизят, то просто не получат прибыли.
    Добавлено: 19:18 02-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 Kvazar

ИМХО:

Не думаю, что упрощать экономику до предела это здравое решение. Если мы упростим все, то зачем тогда делать что-то вообще? И чем это "что-то" будет отличаться от оригинальной версии Элиты?
Мы, хотя и делаем римейк, пытаемся создать нечто свое.

Если идти по пути упрощений: давайте не будем морочить друг другу головы. Вернемся назад к векторной графике, забудем о новых кораблях, оружии, товарах и прочей ерунде.

Если мы серьезно решили делать что-то новое: тогда давайте сделаем продукт как можно лучшего качества. Давайте экспериментировать. В конце концов, все "глупости" и несуразности возможно выявить в процессе бета-тестирования и вовремя их присечь.

End ИМXО

У меня формул будет чуть больше, но не на много. Я просто пытался описать механизм функционирования экономики внутри системы.
Однако, предложенную тобой формулу, опять же, никто не отменял. Улыбка
_________________
dixi
    Добавлено: 20:56 02-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Я дополз до работы и начинаю бредить по полной...

Итак, что из чего проистекает, и каким образом крутится:

В построении экон. Модели я предлагаю отталкиваться от 2-го основного инстинкта, т.е., от желания покушать.

Как поется в одной старой песне: хлеб всему голова. Вот он у нас и послужит базисом.

Для производства одной тонны пшеницы требуется:

1. Какое-то кол-во земли, например 1 гектар, при условии выработки 10 центнеров с гектара.
2. Какое-то кол-во (3 кг) зерна
3. Какое-то количество людей (например один)
4. Какое-то количество еды для людей, например 15 кг. в неделю (причем кормим только в страду, максимум 1 неделю)
5. Какое-то количество зерноуборочной и обрабатывающей техники. Нужно учитывать, что один комбайн может обработать всего за сутки гораздо больше, чем 1 Га. (В неделю, при 12-и часовом рабочем дне – 420 Га.
6. Для планеты с неблагоприятным климатом или полным отсутствием такового, наличие гидропоники.

Итого: себестоимость 1t Corn = 0,005t Vegetables + 0,005 Meеt + 0,003 Fruits + 0,002 Corn + 0,002 Farm Machinery + (0,05 Hydroponic)=0,086+0,053+0,0043+0,112+(4,54)=0,294 Сr (4,834Cr для гидропоники)

На производство одной буханки хлеба нужно:

1 кг. муки
1 л. Воды (опустим)
1 печь (опустим)
10 гр. дрожжей (опустим)

итого: 0,003 Сr. + все опущенное (0,007) = 0,01 Cr. (Билли! Доведем до ровного! (с) Н.Карачинцев «Человек с бульвара Капуцинов»)

Это я все к чему? Это я к тому, что на прокорм одного оглоеда нужна 1 буханка в день (это если держать оглоеда в черном теле и без излишеств)

В руки к оглоеду буханка доходит уже за 0,023 Сr (Себестоимость + прибыль + НДС)

Из всего этого, месячная заработная плата оглоеда должна составлять в среднем 2,5 Cr. в месяц или, 0,625 в неделю.

Но, не каждый оглоед работает: один еще маленький, другой уже старенький, третий хворенький, 4-й стебанутый на всю голову, в общем, уровень занятости в среднем 70 %

Теперь к чему это все:

Вспомним мой прошлый пост: На что расходуется национальный доход? Правильно, огромная часть его идет на зарплату (я намеренно упрощаю экон. модель, ибо лезть в дебри не хочу).

Теперь считаем: Население системы 3 миллиарда человек. Зарплату получает 70% (2,1 Млрд), из чего, фонд заработной платы системы в среднем равен: 1,31 Миллиард Сr. На секундочку…
Это только, чтобы прокормить своих граждан.

Короче, нужно подключать сюда Викинга, бо он все-таки профессионал.

Продолжение следует… Улыбка
_________________
dixi
    Добавлено: 10:20 03-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Итак, у нас уже почти есть формула нулевого бюджета:

1.1 Б=Зп(н)+А(ф)+З(п) где:

Зп(н) - Отчисления на нужды населения: зароботная плата, социальное обеспечение, пенсионный фонд и т.д;
З(н)=Н х 0,7 х Зп(с), где Н - количество населения, З(с) - средняя зарплата одного человека.

А(ф) - Амортизация основных фондов. Она будет составлять 10% от сотимости этих самых фондов; [b]
А(ф)=(Ф1+Ф2+...+Фn)х10%
, где Фn - Стоимость одного предприятия, расположенного в системе.

З(п) - Затраты на содержание полиции.

В принципе, им полиции необходимо давать следующие вещи:
1. Зарплата сотрудников
2. Средства на ремонт техники
3. Средства на спецоперации.

Теперь разберем ее (полицию по косточкам.

что мы имеем в виду, когда говорим о полиции в Элите. Это стандартные копы или что-то другое? С моей точки зрения, полиция в мире Элиты - регулярная армия планеты, ее оборонный щит, призванный также, выполнять функции правового регулятора. А если так, то и будем поступать с полицией как с армией.

Необходимое количесво военных в мирное время - 1% от населения, по крайней мере сейчас считают примерно так. Мы не будем сходить с этого удобного пути и примем количество личного состава полиции равным 1% населения планеты. Так нам будет легче считать. Вы скажете: слишком много полиции? Отнюдь. Не будут все они в космосе кружить, забивая пространство ровными штабелями Вайперов. Подавляющее большинство копов для игрока будет незаметно. Они будут виртуально охранять порядок мирных граждан на поверхности планеты и на многочисленных станциях.

Итак, кол-во полицейских, П=Н х 0,01
Теперь займемся подвижным составом.
Каким должно быть количество полицейских кораблей в системе? Какой состав должна иметь полицейская эскадрилья?

Думаю, что здесь все зависит от тех. уровня планеты и количества населения. Если уровень низок, значит полиции меньше, если высок - больше, однако, если на планете с низким уровнем развития много народа, то полиции, соответственно, больше. И наоборот.
Тех. оснащенность также должна зависеть от ТУ и от богатства планеты. Так, на планетах с высоким уровнем, и с большим доходом у полиции могут появляться форпосты, тяжелые полицейские корабли, мини-боты и проч.

Количество, же этой техники будем определять по формуле:

К(т)=П х 0,00001 х ТУ х 0,0001

Можно сбаллансировать иначе, но я думаю так.

Итак, на поддержание полиции:

З(п)=П х Зп(с) + К(т) х С(к.ср.) х 0,1, где С(к.ср.) - средняя стоимость полицейского корабля.

Итак на нулевой бюджет планеты мы затратили всего 4 формулы с понтом входящих. Эти 4 формулы с легкостью можно свести в одну.
_________________
dixi
    Добавлено: 13:36 04-01-2003   
Пассажир
 

Пассажир




2Sigurd: Здорово, хорошую работу проделал. Мож как нибудь в Киеве встретимся, пивка попьем Улыбка
    Добавлено: 12:51 05-01-2003   
serg
 505 EGP


Скрипач не нужен
Репутация: 74
Сообщения: 1132
Откуда: Депресивный регион
Зарегистрирован: 07.02.2001
Гость :
2Sigurd: Здорово, хорошую работу проделал. Мож как нибудь в Киеве встретимся, пивка попьем Улыбка

Собственно это был я.
_________________
Ку
    Добавлено: 13:06 05-01-2003   
Ion Blade
 200 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1523
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 11.12.2001
Rider :
2Sigurd

Круто!!! + Elite Games - Свобода среди звезд!


По новым правилам такие сообщения запрещены! Не делай так!Я не при чем...

P.S.: я ведь только как лучше хочу... Я не при чем... дабы модераторы не сильно резали...
    Добавлено: 14:30 05-01-2003   
Rider
 





2Ion Blade

Интересно, чего я такого написал???
Я же просто нарисовал + Elite Games - Свобода среди звезд! и все!
Что, уже запретили писать + и смайлики? Улыбка
    Добавлено: 17:36 05-01-2003   
Rider
 





Не в тему:

Короче народ...я попросил RANGERA снести мой профайл.
Слишком много наглости насмотрелся от лиц вышестоящих. Если кому нужна будет моя помощь, то скидывайте на аську, поговорим там. За темой буду по прежнему следить... Кстати сейчас изучаю CPP, если чего мыльте. Все! Ангел
    Добавлено: 21:29 05-01-2003   
SNB
 375 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 65
Сообщения: 1969
Откуда: Московская область
Зарегистрирован: 30.04.2002
2 Rider
Зачем в крайности-то впадать?
"Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём!" Хы...
_________________
Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
    Добавлено: 13:28 06-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Огромное спасибо всем сочуствующим!!!
То, что я набросал - далеко не все. Завтра я снова доползу до работы и займемся производственной частью.

Пока же развлекаясь дома придумал и воплотил еще один корабль:

Игла:

Name: Nail class mothership
p01: -400, 320, 0
p02: -310, 320, 0
p03: 1500, 100, 0
p04: 1500, 90,20
p05: 1500, 80,20
p06: 240, 80, 20
p07: 260, 0, 40
p08: 240, -80, 20
p09: 1500, -80, 20
p10: 1500, -90, 20
p11: 1500, -100, 0
p12: -310, -320, 0
p13: -400, -320, 0
p14: -335, -190, 100
p15: -310, -140, 60
p16: -350, 0, 80
p17: -310, 140, 60
p18: -335, 190, 100
p19: -335, 190, -100
p20: -310, 140, -60
p21: -350, 0, -80
p22: -310, -140, -60
p23: -335, -190, -100
p24: 240, 80, -20
p25: 1500, 90,-20
p26: 1500, 80,-20
p27: 1500, -80,-20
p28: 1500, -90,-20
p29: 240, -80, -20
p30: 241,30,10
p31: 241, 30,-10
p32: 241,-30,-10
p33: 241,-30,10
p34: 640,80,20
p35: 640,80,-20
p36: 640,-80,-20
p37: 640,-80,20
p38: 1080,80,20
p39: 1080,80,-20
p40: 1080,-80,-20
p41: 1080,-80,20
====
f01: 234,4,3,2
f02: 235,18,4,2
f03: 65,26,25,3,4,5
f04: 237,18,2,1
f05: 234,5,4,6
f06: 236,6,4,18
f07: 234,18,17,6
f08: 217,6,24,26,5
f09: 236,7,6,17
f10: 235,17,16,7
f11: 235,7,16,15
f12: 236,8,7,15
f13: 217,27,29,8,9
f14: 234,15,14,8
f15: 236,8,14,10
f16: 234,10,9,8
f17: 237,14,13,12
f18: 65,28,27,9,10,11
f19: 235,10,14,12
f20: 234,12,11,10
f21: 217,6,7,8
f22: 211,29,24,6,8
f23: 60,31,30,33,32
f24: 237,1,2,19
f25: 235,19,2,25
f26: 234,2,3,25
f27: 236,19,25,24
f28: 234,26,24,25
f29: 234,19,24,20
f30: 236,20,24,21
f31: 237,21,24,29
f32: 236,21,29,22
f33: 234,22,29,23
f34: 234,29,27,28
f35: 236,29,28,23
f36: 235,12,23,28
f37: 234,12,28,11
f38: 237,23,12,13
f39: 249,17,18,1,19,20
f40: 249,13,14,15,22,23
f41:233, 16,17,20,21
f42:233,15,16,21,22
f43: 249,7
f44: 228,6
f45: 228,8
f46: 228,24
f47: 228,29
f48: 249,2
f49: 249,12
f50: 252,34
f51: 252,35
f52: 252,36
f53: 252,37
f54: 252,38
f55: 252,39
f56: 252,40
f57: 252,41

Материнские корабли класса "Игла" были приняты на вооружение земной федерацией в 2944 г. Корабли этого класса уже начинают устаревать, однако все еще прочно деражатся в армии, занимая нишу средних несущих кораблей.
Одна "Игла" несет на себе следующее вооружение:
10 спаренных военных лазеров на турелях свободного вращения (если удастся реализовать это в игре...)
8 курсовых minig лазеров для очистки курса и пробивания вражеских щитов
10 ракет с ядерными боеголовками мощностью 80 Мт (если удастся реализовать это в игре...)
20 тяжелых ракет
40 легких ракет
20 многоцелевых истребителей

Прочие параметры:
Гипердвигатель: 20 св.л
Запас топлива: 100 т.
Размеры: 1900х650х1400м.

За сим посмею... Улыбка
_________________
dixi
    Добавлено: 16:21 07-01-2003   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
Sigurd :
Экономика системы:

Ты бы для начала сходил на http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./econom.txt
    Добавлено: 10:33 09-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 Vicont

Да ради бога...
Правда, опять же, ИМХО, представленный вариант - экономика двора короля Артура, в которой, помимо всех недостатков "нереальной" экономики, наблюдается наличие полного отсутствия взаимосвязи между товарами. Это досадное упущение всех Элит было частично исправлено в ХТ, однако, несколько кастрированным образом.
Я пытаюсь построить модель в которой количество товара А на планете Б строго регламентировано наличием доступных и динамически используемых первичных и вторичных ресурсов, мощностью производящих предприятий и спросом на данную продукцию.
_________________
dixi
    Добавлено: 13:41 09-01-2003   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
Нет. На самом деле оченб здорово написано! Хотя и не все понятно.. Улыбка Но к сведению взять такую модель безусловно можно! Интересно, есть ли в этой модели место сторонним перевозчикам? Как просчитать всех перевозчиков во вселенной? Вот проблемы, которые меня беспокоят.. Реально ли создать достаточно эффективную модель, но быструю для просчета?
    Добавлено: 15:08 09-01-2003   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
Что еще хотелось бы сказать. На мой взгляд, в Elite нехватает также тайн.. Нет, не квестов или заданий, но некотороых ситуаций, которые могли бы происходить при определенных условиях.. Причем желательно, чтобы условия не были статичны у всех игроков.. Я уже не говорю о карте - она тоже должна быть разной.. И это тоже проблемы, которые надо решать. Какие события могут происходить должен решать компьютер.. Конечно, я понимаю, что сделать неограниченный набор событий нельзя, но можно сделать какие-то параметры изменямые.. Например, создается какой-то двигатель нового класса с новыми параметрами, происходит нашествие новой рассы.. Причем, выдержавшие испытание должны повышать свой опыт! А чтобы опыт не был бесконечным ограничить максимальный возраст игроков. Да, надо заниматься и воспитанием молодежи на свои корабли, надо поддерживать науку, чтобы новые открытия происходили чаще.. Хочется много, но пока это не вырисовывается в компьютерную модель.
    Добавлено: 15:17 09-01-2003   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 Sky_Diver

Мое отношение к сюжетности игры таково:

Вселенная вполне может прожить без одного человечка, и действия этого человечка в основном никак не отражаются на судбе мира/миров. Однако, иногда, человечек находит в себе силы совершить ПОСТУПОК, который коренным образм поменяет порядок вещей в привычном мире. Например (в игровом масштабе):
Федерация 4 месяц выдерживает осаду одной из планет со стороны Альянса и скоро эта планета падет. Некий пилот, прорвавшись через блокаду на своем транспорте привозит в расположение войс Федерации нечто такое, что дает федералам возможность не только отбросить захватчиков, но и начать их преследование вплоть до сердца Альянса... Для этого не нужно вводить квесты или внезапные происшествия. Для этого нужно ввести оценку действий пилота.
понятие опыта также нужно опустить, так как с реальностью это понятие не имеет ничего общего. Единственный опыт, который получает пилот сидя за штурвалом - личный опыт, который нельзя измерить никакими очками. Он проявляется в мастерстве пилотирования, хитрости и умении хорошо вести свой бизнес. Единственное, что может получить пилот - повышение своего рейтинга в глазах окружающих, лишнюю игровую иггипопку, если хочешь, для поддержания собственного душевного тепла.

О транспортах и их просчете. А нужно ли это? Достаточно просчитывать его количество здесь и сейчас, а действия и количество остальных считать по статистической вероятности. Точно также можно считать вообще любые события в игровой вселенной
_________________
dixi
    Добавлено: 15:48 09-01-2003   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
Здесь и сейчас? Что в это вкладывается? Все таки будут существовать NPC-торговцы? Или мы все события просчитываем по вероятности? Типа, случилось событие - постройка новой фабрики.. Или увеличилось население планеты, или у этой фабрики некто купил порцию товара, но кто купил мы не знаем - просто случилось.. А если не так и все таки будут транспорты в текущей системе, то при повторном прыжке в эту систему в каком состоянии они окажутся?
К тому же я не совсем согласен с оценкой роли игрока в игровом мире.. Пока у тебя небольшой корабль - это да, но если предположить, что будет возможность приобретать огромные (материнские) корабли, способные нести тысячи транспортов (и всем этим управляешь ты), то роль такого корабля уже очень велика.. Да, и мы не отказываемся я надеюсь от возможности покупки кораблей и раздачи им задач по доставке грузов на личные фабрики? А собственная империя с возможностью производить собственные корабли, нанимать людей на них? Или это не реально? Улыбка
    Добавлено: 15:58 09-01-2003   
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелисса - енто тетя, которая следит за порядком среди рас. (объяснил Vortex)

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18