Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [Shipyard] Rhino heavy gunship | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[Shipyard] Rhino heavy gunship»
PowerPointRanger
 86 EGP


Рейтинг канала: 11(1726)
Репутация: 13
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 02.02.2014
Eretic :
Хм, а ведь интересно получается. Если еще доразвить концепцию кораблестроения введя такие параметры как "запитка потребителя такой-то мощности требует таких-то габаритов кабеля, трастерам такого-то размера нужны минимум такие-то топливопроводы и т.д.", то игра получится самобалансирующейся, т.к. не получится у мододела собрать вундервафлю.

Зы: возможно не совсем в тот топик, но меня именно последний пост Каранака вдохновил.

Я вам пасикрету скажу, что тогда у моделлеров вообще не получится собрать не то что вундервалю, но готовую модель, а каждого истребителя вы будете ждать эдак год.
    Добавлено: 08:55 10-05-2014   
ZloyVeter
 62 EGP


Рейтинг канала: 6(470)
Репутация: 0
Сообщения: 246

Зарегистрирован: 04.10.2013
Jorjetta :
Мон шер! Если бы ребятки-моделлеры, знали физику, радиоэлектронику, механику, технологию материалов и т. п., на достаточнов ысоком уровне, чтобы учитывать эти моменты, то космические корабли, выглядели бы совсеээээээм не так красиво. Так что лучше пусть ничего они не знают)

Тогда им смело можно было идти в какое нибудь КБ и строить реальные космические корабли.
_________________
PMC QUASAR
    Добавлено: 09:28 10-05-2014   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Некоторые моделеры даже учились в соответствующих вузах, но создавать внутренности фантастических штуковин это помогает слабо.
    Добавлено: 10:37 10-05-2014   
iMMiK
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 8
Сообщения: 438
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 24.11.2013
Такой вопрос.. На треде в RSI обновления будут, или отдельную тему там тоже заведете? Руки чешутся картинки новые туда выбросить Улыбка

добавлено спустя 53 минуты:
Sorla вездесущ. Подмигиваю
_________________
Ангар: 325a Fighter, 350r Racer, Constellation, Aurora LX, Mustang Alpha, F7C-M Super Hornet, Xi'An Scout.

Последний раз редактировалось: iMMiK (15:31 10-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 10-05-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Jorjetta :
Мон шер! Если бы ребятки-моделлеры, знали физику, радиоэлектронику, механику, технологию материалов и т. п., на достаточнов ысоком уровне, чтобы учитывать эти моменты, то космические корабли, выглядели бы совсеээээээм не так красиво. Так что лучше пусть ничего они не знают)

Тут вопрос в том, насколько приближено к реальности. Да и странно ограничивать людей современными познаниями физики и доступными сейчас материалами.
По сути нужно только:
1. Связь габариты-"мощность" для кабелей, подводок к трастерам генераторам и т.д..
2. Связь размер-тяга для самих трастеров.
3. Учет цента масс и векторов тяги трастеров относительно него. Пожалуй самый сложный момент.
4. Габариты самого оборудования.
5. Ну и связь влияния тяги на ускорение в зависимости от массы.

В общем не так уж и много.
    Добавлено: 15:43 10-05-2014   
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Eretic :

1. Связь габариты-"мощность" для кабелей, подводок к трастерам генераторам.
3. Учет цента масс и векторов тяги трастеров относительно него. Пожалуй самый сложный момент.
5. Ну и связь влияния тяги на ускорение в зависимости от массы.


Смотри: Улыбка

Пунктом 1, можно не заморачиваться, так как в масштабах того же 20-ти метрового Хорнета, кабель даже на 100 Ампер очень малюсенький (мельком глянул первую попавшуюся таблицу - 25 мм²=Pir² R=(25/3,14)^1/2=2,8 мм.
Проводок диаметром 3 мм, держит чудовищный ток в 100 ампер, особо не нагреваясь? Ок, пусть будет 6 мм. Всё одно в игре такую мелочь не разглядишь.

Это раз. Два: можно же добавить фантастики, дескать технологии времени Star Citizen, позволяют создавать сверх-изоляторы. А кабель сечением 1 мм², под напряжением 1000 000 вольт, при токе 0,1 Ампера, как-никак может передавать 100 000 джоулей энергии в секунду (Ватт). Ток, измеряемый в амперах, отражает КОЛИЧЕСТВО электронов в секунду. Но не кинетическую ЭНЕРГИЮ каждого из этих электронов. При напряжении 1000 вольт, электроны имеют в 1000 раз бОльшую скорость (энергию), чем при напряжении 1 вольт. Таким образом, при большем напряжении, при равном токе, кабель передаст большую мощность, не расплавившись. С другой стороны, проблема в том что такие сильные электроны, могут легко пробить изолятор, находящийся на их пути к "плюсу". Но у нас же фантастика)

Пункт 3. Я слышал в каком-то из видео по SC, что это учитывается, видимо геометрический центр корабля, просто приравнивается к центру масс. Согласен, что эмулировать расположение центра тяжести, правильно - очень трудно!

Пункт 5 реализован ещё в Homeplanete 2005 года Хы... Это нетрудно сделать, формулы простые.

добавлено спустя 6 минут:
Кстати, насчёт Хомпланета. Видел ВКонтакте, в группе посвящённой этой игре, небольшой расчёт:

Параметры и возможность создания корабля "Слайдер". Егойная масса M = 7500 кг, ускорение a = 430 м/с^2. Находим тягу двигателей: F=M*a=7500*430=3 225 000 Н или 322 500 кГс. Когда я гамал, определил расход топлива Q = 2.9 кг/с на форсаже. Предполагается, масса топлива в игре в килограммах. Тогда скорость истечения газов из сопла U=F/Q ~ 1000 км/с (!!!).


Мда. 1 000 000 м/с... Зачем Слайдеру вооружение, он двигателем астероид испарит. В SC, корабли имеют такие же мощные двигатели, так что... Ну его нафек этот риализьм. Улыбка


Последний раз редактировалось: Jorjetta (16:36 10-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:27 10-05-2014   
Denvirux
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 12.11.2013
А разве живые человеки могут выдерживать ускорение более 270 м/с^2?
_________________
Don't worry boy, i'm here now.©
    Добавлено: 16:46 10-05-2014   
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
Denvirux :
А разве живые человеки могут выдерживать ускорение более 270 м/с^2?


Ой, не могу!..

Не только выдерживать, ещё и воевать надо как-то ведь. Ой, не могу!..
ИМХО, уже при нескольких g (9,8 м/с^2) - не до жиру, быть бы живу)
    Добавлено: 16:51 10-05-2014   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 11(1577)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Джорджет, ты в первой же формуле вычисляешь радиус и говоришь, что это диаметр Хы...
    Добавлено: 17:46 10-05-2014   
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
Da_Fail :
Джорджет, ты в первой же формуле вычисляешь радиус и говоришь, что это диаметр Хы...


Тьфу блин) На 2 не умножил. То-то я негодую, чего так мало) Спасибо.
    Добавлено: 17:57 10-05-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Jorjetta :

Пунктом 1, можно не заморачиваться, так как в масштабах того же 20-ти метрового Хорнета, кабель даже на 100 Ампер очень малюсенький (мельком глянул первую попавшуюся таблицу - 25 мм²=Pir² R=(25/3,14)^1/2=2,8 мм.
Проводок диаметром 3 мм, держит чудовищный ток в 100 ампер, особо не нагреваясь? Ок, пусть будет 6 мм. Всё одно в игре такую мелочь не разглядишь.

Это раз. Два: можно же добавить фантастики, дескать технологии времени Star Citizen, позволяют создавать сверх-изоляторы. А кабель сечением 1 мм², под напряжением 1000 000 вольт, при токе 0,1 Ампера, как-никак может передавать 100 000 джоулей энергии в секунду (Ватт). Ток, измеряемый в амперах, отражает КОЛИЧЕСТВО электронов в секунду. Но не кинетическую ЭНЕРГИЮ каждого из этих электронов. При напряжении 1000 вольт, электроны имеют в 1000 раз бОльшую скорость (энергию), чем при напряжении 1 вольт. Таким образом, при большем напряжении, при равном токе, кабель передаст большую мощность, не расплавившись. С другой стороны, проблема в том что такие сильные электроны, могут легко пробить изолятор, находящийся на их пути к "плюсу". Но у нас же фантастика)

Во-первых, основная проблема цепей высокого напряжение - разъемы. Тупо упираемся в возможности изоляции и дугу, а так же эффект электромагнитной индукции, т.к. чем выше напряжение в кабеле, тем сильнее электромагнитное поле вокруг кабеля(это для совсем уж высоких напряжений). Конечно, можно сразу заделать вундервафельную изоляцию, но как-то не кажется противоречащим основному посылу?
Во-вторых, залезаю в свой курсовик, генератор МСК 91-4. Рабочее напряжение 400 вольт, мощность 75 кВт, ток 135.5 А. Это почти 50 квадрат для меди или почти 70 для аллюминия. Т.е. провод диаметром 8мм на каждую из трех фаз. Плюс изоляция. Тут генераторы явно помощнее. Так что кабелегон в руку-две толщиной вполне себе норма. А еще надо учесть бронирование и резервирование.


Последний раз редактировалось: Eretic (19:34 10-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:33 10-05-2014   
Skyfighter
 76 EGP


Рейтинг канала: 6(367)
Репутация: 6
Сообщения: 131
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 16.08.2013
Привет. Попробую вас успокоить. Мне кажется, если технологии шагнули так далеко, что в качестве топлива используют антивещество, то создание сверхпроводимых шин - копеечный вопрос. А там - ограничение по силе тока... - сами понимаете.
_________________
Адепт ордена Русских Космистов
    Добавлено: 20:23 10-05-2014   
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
Про размыкание высоковольтных цепей, вы сделали совершенно верное замечание, при написании поста я упустил это. При чём, тоже самое касается и высокомощных цепей. Даже в 15ти амперных 380 вольт рубильниках, уже присутствуют дугогасители.

"Тут генераторы явно помощнее." Тут они похоже мощнее, чем потенциальной/кинетической энергии в веществе по E=mc², если учесть массу корабля и тягу его двигателей. Гы-гы

"А еще надо учесть бронирование и резервирование."
Возможно, когда-нибудь игры и дойдут до этого. Ох и много же будет у такого корабля хитбоксов...
    Добавлено: 20:35 10-05-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Итак, анонс.
В субботу-воскресенье будет стрим. Проводится тут: http://www.justin.tv/desukup

Стримится будет старт работы над интерьером корабля(что именно буду делать - пока точно не знаю. Навскидку - кресла\приборки\спальные ячейки\стены\etc. На месте разберёмся).

Начало: 8 утра по Москве. Длительность - часов 8 точно. Возможно будут перерывы на "поесть".

Если норм пойдёт, создам аккаунт себе на джастине и буду стримить уже со своего акка.

И сразу предупреждаю - будет дико скучно. Это обычный рутинный процесс. Я не скетчер, я делаю очень долго и нудно - сразу готовлю объект к финальному виду. К примеру, я могу вертеть предмет на одном месте минут 10 и ничего не изменится. Будьте готовы к подобному.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (09:37 15-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:20 15-05-2014   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
А в записи будет?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:10 15-05-2014   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
Я включу на канале запись, думаю всем хватит двух дней. Плюс оттуда выкачать можно.
А 8 часов видео это достаточно много по весу.

Последний раз редактировалось: Deskup (10:22 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 15-05-2014   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(780)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
Было бы круто сделать потом в ускоренной прокрутке с остановками на краткие пояснения. Минут в 10 можно вложиться, если скучно, а так результат в прогрессии виден будет Улыбка Только я не знаю как это делается, наверное навык и программы нужны.
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 10:30 15-05-2014   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Yason DinAlt :
Только я не знаю как это делается
Зато я знаю. Подмигиваю Собсно так и хотелось бы сделать.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:42 15-05-2014   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 11(1577)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Ну вот потом сделайте выжимку такую и скиньте на ютуб Улыбка
    Добавлено: 10:46 15-05-2014   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Наверное выжимка этого стрима попадет в ЦИГ и они переосмыслят свои сроки конкурса, а может команды с конкурса узнают о нем и они тоже будут смотреть Подмигиваю Лично я очень на это (что циг переосмыслит сроки этапов) надеюсь, а еще надеюсь, что всё таки появится 3-й член проекта, ведь это грандиозный проект. Улыбка
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 13:28 15-05-2014   
Канал Star Citizen: «[Shipyard] Rhino heavy gunship»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил... (Tension MAN просит флудеров в канале Х3)

  » [Shipyard] Rhino heavy gunship | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18