Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по игре, обсуждение #2 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 110
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 108, 109, 110  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение #2»
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Ну-ну Ой, не могу!..

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/RailwayportMurmansk.JPG
http://nemiga.info/rossiya/murmansk/murmansk-2.jpg
http://en.academic.ru/pictures/enwiki/77/MurmanskHarbour.jpg
    Добавлено: 09:52 05-06-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Чего ну-ну. Я тебе могу в любом районе два непохожих места щелкнуть. Даже на одной улице.
Ты тут приводишь фотки порта. Я на прошлой странице органично склеил тебе фотку мурманска с фоткой рейкъявика. Что собсно и требовалось доказать.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:56 05-06-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
А ну да, ну да, все одинаковое.
Вспомнил про арбалеты.
Проще проигнорить, чем упертому что-то доказывать
    Добавлено: 09:57 05-06-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Ты бы еще фотку мыса Канаверал с автобусной остановкой сравнил. )) Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
Просто както странно считать что, скажем у колонистов с земли возникнет новая архитектура, скажем. И разная. У всех буит то что они понавезут из дома. различия конечно будут, но не думаю что прям уж очень. Сейчас в любом порту кран выглядит как кран. В любом городе асфальт, дома сейчас строят из бетона и стекла.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (10:02 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:02 05-06-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
RenderG :

Просто както странно считать что, скажем у колонистов с земли возникнет новая архитектура, скажем. И разная. У всех буит то что они понавезут из дома. различия конечно будут, но не думаю что прям уж очень. Сейчас в любом порту кран выглядит как кран. В любом городе асфальт, дома сейчас строят из бетона и стекла.

Если колонию существует не пару десятков лет, вполне могут использовать и свою архитектуру...местные климатические условия, использовать местные материалы. Проще построить здания из местного красного камня и будет у тебя колония цвета кумача, чем завозить материалы извне.
Колония на планете-курорте которая находится на пересении торговых путей, явно будет отличаться от шахтерской колонии на ледяной планете. Либо бронированные укрепленные здания в колониях расположенных по соседству с территорией Вандуулов.

Последний раз редактировалось: Privateer (10:12 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:11 05-06-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Про типовые мелкие колонии согласен
    Добавлено: 10:13 05-06-2013   
J_C_Denton
 77 EGP


Рейтинг канала: 8(984)
Репутация: 5
Сообщения: 426
Откуда: Сами мы не местные.
Зарегистрирован: 03.11.2012
Да ладно вам. Парень в интервью сказал что планеты будут разные. Другой вопрос, что сваять Нью-Йорк на Земле или какую-нибудь заштатную колонию в самой заднице галактики, это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Если я правильно понял, 115 систем должно быть, контракт у них долгосрочный (имеются планы на 2-3 года после запуска), так что 100 систем на старте ни кто не отменял. Тем более, что значительная часть карты изначально отображаться не будет, а откроется по мере исследования систем и прыжковых точек. И, возможно колонизация будет происходить непосредственно в период игры. Просто сейчас сосредотачиваются на крупных, знаковых локациях. Меня больше беспокоит фраза о планах, получается, что за пару-тройку лет после релиза добавят только 15 систем? Печально если так. Расстроен
PS Может попробовать составить аналогичный Нью-Йоркскому путеводитель по Москве, с обязательным упоминанием клуба EG, перед входом в который стоит статуя медведя в скафандре с балалайкой Хы... и отослать в CIG? А то мало-ли чего они там напишут, будем потом на клюкву развесистую кивать Хы... .

Последний раз редактировалось: J_C_Denton (10:23 05-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:15 05-06-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Privateer :
Колония на планете-курорте которая находится на пересении торговых путей, явно будет отличаться от шахтерской колонии на ледяной планете. Либо бронированные укрепленные здания в колониях расположенных по соседству с территорией Вандуулов.
Естественно, но телевизоры в залах там будут висеть одинаковые. Гы-гы Я вот к чему.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:23 05-06-2013   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
J_C_Denton :
Меня больше беспокоит фраза о планах, получается, что за пару-тройку лет после релиза добавят только 15 систем? Печально если так.


не в одних планетах же вся работа будет, вокруг планет целый сектор нужно проработать, пространства там немаленькие как и работы в них, так что 15 миров это не так уж и мало

плюс корабли... здесь вобще можно сказать RSI пионеры в кораблепроектировании, ведь раньше взять хотя бы X, сваял коробку, ромб или дохераэдр, прилепил к нему сопла и пушки, натянул текстуру и опа корабль готов, а в СС тут ваще даже не сразу определишь с чего начать с внутренних помещений или с внешнего вида, плюс функционал, кол-во экипажа, чтобы сделать нормальный корабль удовлетворяющий всем принципам. (Кстати а ведь наверняка будет разработана какая нибудь общая концепция в кораблестроении для СС)

... тем более что родов еще небыло, а деньги разрабам уже идут стабильно в среднем 10к в месяц

Последний раз редактировалось: Zakat (10:49 05-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:42 05-06-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Сотня колоний и все с одинаковыми физическими условиями, кстати. Не было же обратной информации?
Забавно было бы сидеть в баре на планете с пониженной гравитацией и смотреть как мимо прыгают пилоты Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:43 05-06-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Privateer :
Не было же обратной информации?

Была. Будут аномалии, в том числе и гравитационные и радиационные.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 10:45 05-06-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Но не в барах. Гы-гы

добавлено спустя 47 секунд:
Zakat :
общая концепция в кораблестроении для СС)
Ну корабли строит несколько компаний. У каждой свои черты.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (10:55 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:55 05-06-2013   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
RenderG :
Ну корабли строит несколько компаний. У каждой свои черты.


черты понятно, но изначально же их делает человек-фанат-разработчик, и для него здесь уже новые детали. Теперь корабль не просто каробка, а коробка в которой есть внутренние помещения, кокпит, грузовой отсек, турели и т.д. и это все надо увязывать, соединять...

Последний раз редактировалось: Zakat (11:02 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:02 05-06-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
RenderG :
Но не в барах.

Ну бары, да как и другие помещения будут с искусственной гравитацией примерно как на Земле.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 11:08 05-06-2013   
GTDragon
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 4
Сообщения: 84
Откуда: Кубань, ст.Ленинградская
Зарегистрирован: 13.05.2013
RenderG :
Но не в барах. Гы-гы


А в барах она с какого перепугу должна быть?
    Добавлено: 11:08 05-06-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Zakat :
черты понятно, но изначально же их делает человек-фанат-разработчик
Не один, заметь.
GTDragon :
А в барах она с какого перепугу должна быть?
Privateer :
Забавно было бы сидеть в баре на планете с пониженной гравитацией и смотреть как мимо прыгают пилоты
ZoolooS :
Будут аномалии, в том числе и гравитационные
RenderG :
Но не в барах.


добавлено спустя 22 секунды:
GTDragon :
она
кто?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (11:11 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 05-06-2013   
J_C_Denton
 77 EGP


Рейтинг канала: 8(984)
Репутация: 5
Сообщения: 426
Откуда: Сами мы не местные.
Зарегистрирован: 03.11.2012
RenderG :
GTDragon :
она
кто?

[Страшным голосом] Пониженная... гравитация... Хы...

Последний раз редактировалось: J_C_Denton (11:15 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:15 05-06-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
"Пилот, помни: пониженная гравитация в баре приводит к недоливу из-за недоотстоя!" Ой, не могу!..

добавлено спустя 49 секунд:
Надо было первым интерактивом не догфайт делать, а сетевые посиделки в баре и возможность синхронно пить кружками Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (11:46 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:46 05-06-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Zakat :
а деньги разрабам уже идут стабильно в среднем 10к в месяц

10к в день

Privateer :
Если колонию существует не пару десятков лет, вполне могут использовать и свою архитектуру

В интервью упоминалось, что колонии будут все более разными по мере удаления от Земли.
    Добавлено: 12:38 05-06-2013   
Igor1881
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.05.2013
RenderG :
Privateer :
сравни Рейкьявик и Мурманск



добавлено спустя 4 минуты:
Был бы тотже ракурс летнего Мурманска, а не зимнего - четкой границы небыло бы видно вообще. ))) Да и сейчас даже у меня один дом вызывает сомнения - я не понмю откуда он. )))


И что ты хочешь сказать, что не видно границы между фото??! Да тут просто на крыши домом можно посмотреть, чтобы понять))) Даже, учитывая, что вид издалека))Но дело не в картинках.

Дело, как тут верно писали в климате планеты, культуры тех кто ее заселял, чем она зарабатывает себе на жизнь, ее развития. Одни планеты могут процветать, другие наоборот начать деградировать. Или развиваться не так быстро. Или по другому)) Не говоря уже о пришельцах, которые есть в игре. Или, скажем городов, где будут жить и люди и пришельцы.
    Добавлено: 14:27 05-06-2013   
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 108, 109, 110  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Катана редок, как комета Галлея. (Shirson)

  » Общие вопросы по игре, обсуждение #2 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18