|
|
|
Другие игры: «Mass Effect 2» |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
XArgon : |
PS: Да, и кстати, раз уж говорят об улучшении части экшна, хотелось бы увидеть и улучшение квестово-РПГшной части. А именно - хочется увидеть в инвентаре всякие сюжетные предметы
|
пропуск на нормандию
пропуск на нормандию 2
пропуск на цитадель
пропуск в ангар на цитадели
пропуск в покои дипломатов
пропуск в бар
пропуск в медчасть
пропуск в оружейную
пропуск в полицейское управление
пропуск в башню цитадели
пропуск в и т.д.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Begemot 415 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005 |
|
AlexYar : |
AlexYar : |
А насчёт подбирать перед миссией - да, было бы неплохо.
|
А после того как подумал - понял, что будет плохо
1. Прежде чем подбирать - надо знать будущую обстановку. А это плохо (интерес убивается). Лучше не знать.
2. Подбирать где? Бегать с мостика корабля в оружейку или склад через пяток локаций и 10 подгрузок? Тоже нафиг надо.
Так что лучше "всё своё ношу с собой". Сундуки с барахлом - нафиг нафиг. Не та эта игра, где нужно скупердяйством/вещизмом заниматься. Тут надо быстро бегать и думать (и успевать по сторонам зырить ещё на местные достопримечательности и/у достопримечательнок).
|
Подбор неплохо реализован в икскомах 1-3 и мехкоммандерах. Зачистил локацию - выполнил задание - все трофеи ссыпаются в сундук на базе. РПГшники со стажем представляют, что по локации прошлась команда, собирающая трофеи Текущий подход мне не нравится из-за того, что никогда не могу хорошо почистить инвентарь. Остается куча красивой брони и примочки, которые могут пригодиться в будущем. И на миссии большую часть времени думаешь, чем пожертвовать.
Компромиссное решение - неограниченный инвентарь в стиле котора
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Вот выйдет МЭ2 и узрим как там они реализовали фишку с инвентарем в свете измененной концепции
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
Begemot : |
Текущий подход мне не нравится из-за того, что никогда не могу хорошо почистить инвентарь. Остается куча красивой брони и примочки, которые могут пригодиться в будущем. И на миссии большую часть времени думаешь, чем пожертвовать.
|
Да ну, это ты зря. Надо один раз себя заставить и продать усё не нужное. Благо барахла этого в МЕ1 сыпалось как из рога изобилия отовсюду. На каждом уровне всегда, особо не утруждаясь найдешь все, что надо тебе и твоей команде. Плюс купить можно. С чем-чем, а с бабками в игре никогда проблем не было. Семь девяток уже к середине игры набирается. разве что в МЕ2 это пофиксят, было бы не плохо .
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Kish : |
пропуск на нормандию
пропуск на нормандию 2
пропуск на цитадель
пропуск в ангар на цитадели
пропуск в покои дипломатов
пропуск в бар
пропуск в медчасть
пропуск в оружейную
пропуск в полицейское управление
пропуск в башню цитадели
пропуск в и т.д.
|
И сотовый телефон с номером одной девки, которая проставиться пивом обещала в первой части
Begemot : |
все трофеи ссыпаются в сундук на базе.
|
Если доступ и к сундуку и к пульту полётами будет в одном и том же месте (чтобы даже 1 шага делать не надо было), то я не против В первой части необходимость бегать к мостику по Нормандии немного напрягала. Лучше бы сделали что-то вроде возможности фаст.травела. Жмяк - и уже рядом с Эшли. Жмяк - у Лиары. И так далее. Особо актуально для владельцев компов поскромнее, коим лишние подгрузки - только трата времени.
Побегать по кораблю - да хорошо. Но лучше в параллель иметь возможность не бегать, а быстро небоевые локации менять (на той же цитедели можно было фаст.травел сделать из любой точки станции к пульту поезда). Громадная станция - это хорошо, но когда игрока заставляют по ней бегать вдоль и поперёк 50 раз для 15-20 квестов - это уже плохо. Ну и от штампов типа "лучший квест - это необходимость прыгать по диагонали в самые дальние локации карты" тоже избавляться нужно в первую очередь
alpinist : |
Надо один раз себя заставить и продать усё не нужное.
|
Дадад В МЕ1 не было ничего, без чего бы нельзя было обойтись. Можно всю игру пройти вообще со стандартными (с начала игры) оружием и бронёй и без апгрейдов. При чём не просто пройти, а бегом пробежать (когда бегаешь ради всех медалей - некогда подбирать всякий хлам и думать, что себе поставить, обычно продаёшь сразу всё без разбора, а себе ставишь только купленное спектровское оружие).
Единственное, чего остро не хватало - кнопки "переработать в инигель ВСЁ" на том окошке, которое посреди экрана маленькое, где только что подобранный шмот. Перерабатывать поштучно так заматывало, что вместо этого просто бегал к торговцу и всё продавал (это гораздо быстрее и проще).
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
AlexYar : |
Побегать по кораблю - да хорошо. Но лучше в параллель иметь возможность не бегать, а быстро небоевые локации менять (на той же цитедели можно было фаст.травел сделать из любой точки станции к пульту поезда). Громадная станция - это хорошо, но когда игрока заставляют по ней бегать вдоль и поперёк 50 раз для 15-20 квестов - это уже плохо. Ну и от штампов типа "лучший квест - это необходимость прыгать по диагонали в самые дальние локации карты" тоже избавляться нужно в первую очередь
|
это сделано для атмосферности
сделать фаст тревел везде = проскакиваешь мимо сайд квестов + потеря атмосферы
другое дело, что беготни было СЛИШКОМ много и СЛИШКОМ долго - это да, подрезать ее, оптимизировать левел дизайн и будет то что надо без фасттревела в финал игры
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Begemot 415 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 75 Сообщения: 1215 Откуда: Питер Зарегистрирован: 03.10.2005 |
|
Kish : |
это сделано для атмосферности
|
А кто-то плевался из-за фасттревела в обливионе
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Мне и без него не мешало как то... *пожал плечами*
И комп вроде не самый мощный и времени не очень, но второй раз когда проходил - вообще никакого напряга с беготней не возникло, в.т.ч. на Цитадели. Однако
Begemot : |
А кто-то плевался из-за фасттревела в обливионе
|
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Kish : |
другое дело, что беготни было СЛИШКОМ много и СЛИШКОМ долго - это да, подрезать ее, оптимизировать левел дизайн и будет то что надо без фасттревела в финал игры
|
Есть такой интересный левелдизайновый приём, когда В НАЧАЛЕ игры тебя заставляют бегать, чтобы прочувствовал атмосферу, ну и сайдквесты повыполнял, а ПОСЛЕ СЕРЕДИНЫ происходит эпический эвент включения фасттревела (например - починили поломатое метро), и всё
В некоторыъ играх применяют, в некоторых - нет...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
MorphiniST : |
И комп вроде не самый мощный и времени не очень, но второй раз когда проходил - вообще никакого напряга с беготней не возникло, в.т.ч. на Цитадели. Однако
|
а вот у меня во второе как раз возникло Ну медленно ГГ бегает... медленно
Begemot : |
А кто-то плевался из-за фасттревела в обливионе
|
а кто то волосы рвет на себе из-за первой версии пакмана Игры разные - концепт разный. В одном месте за минус будет то, что в другом будет плюсовая плюшка
Guest : |
Есть такой интересный левелдизайновый приём, когда В НАЧАЛЕ игры тебя заставляют бегать, чтобы прочувствовал атмосферу, ну и сайдквесты повыполнял, а ПОСЛЕ СЕРЕДИНЫ происходит эпический эвент включения фасттревела (например - починили поломатое метро), и всё
|
ой спасибо, а мужики то не знают
по порядку
МЭ в отличии от КОТОРа(самокопирование биоваре во всех последних играх имеет место быть, кроме ДАО(его еще не гонял, ниче не скажу)) имеет возврат в 1 локацию с любой почти точки игры То есть долгая беготня может быть и в середине тоже
Во вторых долгая беготня должна чем то заполняться - хотя б более отзывчивыми НПС/некими Сменяющимися событиями, иначе игрок устает.
Соотношение затраченное время/результативность беготни тоже весьма страдает в котор/джейд эмпайер/мэ 1-2 раз пробежать и получить ВАУ-эффект, это да, когда тебя жестко фидексят по 1-2 уровням, это уже не айс.
добавлено спустя 1 минуту:
Guest : |
ПОСЛЕ СЕРЕДИНЫ происходит эпический эвент включения фасттревела
|
и ЭТО вызывает у игрока, привыкшего к ритму НАЧАЛА, ощущение скомканности финала Этим страдают и КОТОР и Пласти..тьфу, нефритовая империя и ГВ между прочим
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (22:16 15-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Kish : |
Во вторых долгая беготня должна чем то заполняться - хотя б более отзывчивыми НПС/некими Сменяющимися событиями, иначе игрок устает.
|
Согласен. В первом МЭ после нескольких посещений Цитадели "по делам" между миссиями декорации с одними и теми же статистами гуляющими в одних и тех же местах начинают немного напрягать...
Ну и миссии тоже можно было бы разнообразить. Например, задержишься надолго в какой-нибудь зоне, разговариваешь с местными персонажами, а в это время неожиданно дропшип Гетов прилетает...
|
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
XArgon : |
Согласен. В первом МЭ после нескольких посещений Цитадели "по делам" между миссиями декорации с одними и теми же статистами гуляющими в одних и тех же местах начинают немного напрягать...
|
У меня второе прохождение так и зависло на Цитадели. Не осилил.
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alpinist : |
У меня второе прохождение так и зависло на Цитадели
|
Кстати, именно Цитадель у мну сразу стала самой нелюбимой локацией Отчасти из-за диких тормозов на ней (6-7 фпс), отчасти от огромного количества беготни в условиях тормозов и долгого времени ожидания загрузок локаций (суммарно по времени), отчасти из-за ощущения "мёртвости" станции, несмотря на большое количество, как тут уже сказали, статистов. Да их много, но все они "мертвы", т.е. для игрока бесполезны.
Положительные впечатления оставили только те персонажи, с которыми можно "контактировать" более менее в любой момент времени (в т.ч. Авина).
Ну и нелогичность самой станции в пространстве МЕ тоже играет немаловажную роль. Единственное, когда цитадель произвела приятное впечатление - это в конце игры Хотя, возможно, именно такого эффекта разработчики и добивались.
Чтобы минимизировать беготню - я даже для себя разработал маршрут и последовательность, чтобы за 1 круг по цитадели сразу выполнить все квесты
MorphiniST : |
но второй раз когда проходил - вообще никакого напряга с беготней не возникло
|
У мну возникло на третий На тринадцатый уже был выработан алгоритм антибеготни. На двадцатый уже так быстро "делал" цитадель, что даже не замечал, как на Терум летел.
XArgon : |
после нескольких посещений Цитадели "по делам"
|
Её после взлёта можно вообще не посещать. Все дела можно доделать, когда по сюжету туда направят принудительно.
Kish : |
сделать фаст тревел везде = проскакиваешь мимо сайд квестов + потеря атмосферы
|
Не думаю, что так. Во-первых побочные квесты необязательны к прохождению (читай как: хочешь найти их - побегай и найди), поэтому телепорт в любую точку вполне оправдан. Он и есть в игре (поезд), и даже вейпоинты разрабы открывают сюжетные за игрока (если надо в башню - на тебе вейпоинт в башню, если надо в клинику - на тебе и этот вейпоинт). Но того что есть - имхо недостаточно. Не, для игры в первый раз - вполне нормально. Но для "изучения" игры и для получения ВСЕХ медалей - излишняя беготня неприемлема, так как действует на утомление, т.е. вовред игре.
И бегать "везде" приходится как минимум три раза, чтобы собрать все союзные медали. Дальше уже на побочные квесты можно забить болт и бежать только сюжет.
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
AlexYar : |
На двадцатый уже так быстро "делал" цитадель
|
Ultimate Mega Power-Gamer?
У меня вообще Цитадель вызвала весьма приятные впечатления как у человека, полгода назад посмотревшего "Вавилон-5". Финал вообще весь понравился, начиная с разговора с компьютером Протеанцев, насыщенный и интересный, особенно прогулка по внешней части башни Цитадели, которую теребит своими огромными механическими щупальцами Суверен. (кстати эта часть весьма лёгкая для персонажа с биотическими способностями - в виду отсутствия гравитации враги, к которым применяется Throw или Lift, сразу улетают в дальнее странствие.)
Последний раз редактировалось: XArgon (15:46 16-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
XArgon : |
Ultimate Mega Power-Gamer?
|
Не совсем
Просто проходя ещё 1-ый раз у мну возникло ощущение, что МЕ - это не просто игра, а "многомерная игра", т.е. игра в игре. За одно прохождение её "не взять". Есть квесты и сюжетка открытые, а есть скрытые. Своего рода МЕ - это компиляция некоей истории/сюжета, зашифрованная определённым образом. Чтобы найти все детали шифра - нужно очень внимательно облазить всё, что есть, перепробовав кучу вариантов прохождений (инфа спрятана не только в значках на некоторых текстурах, но и в деталях реплик персонажей, кодированном видеоряде и много в чём ещё).
Я, кстати, не уверен ещё, что за 20 прохождений всё собрал Но примерная картина, в т.ч. сценарии будущих частей игры, уже нарисовалась. Пересечение с BSG уже налицо (сам сериал тоже шифрует в себе ещё одну историю ). Я бы даже сказал, что и МЕ и BSG "исходят из одного источника".
А для чего шифровать в игре нечто, что смогут увидеть только единицы игроков, тогда как основная масса "пройдёт мимо" и по большей части даже игры не поймёт - это уже другой вопрос. Ближе к завершению "сериала" узнаем м.б.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
звезда ф шоко.. шоке
Не отклоняемся от МЭ2 - для МЭ есть своя тема ныне
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Stormcrow 1231 EGP
Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007 |
|
Небольшой кусочек видео показывает геймплей. Мы его уже видели, но там немного с другого ракурса.
http://www.gamespot.com/shows/today-on-the-spot/?tag=topslot%3bthumb%3b1#toggle_video
Смотреть с 27:19 по 33:45.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
fallen666 : |
Я еще в первую часть хотел поиграть, но не купил потому что не был уверен что потянет
|
Крайне важно...
А можно на каконибудь фаловый обменник выложить? Типа файлфронта...
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
Stormcrow 1231 EGP
Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007 |
|
DarkSoul : |
А можно на каконибудь фаловый обменник выложить? Типа файлфронта...
|
158 МБ, mp4
http://www.filefront.com/15178015/169_nowplaying_splintercell_121809_hr.mp4
Stormcrow : |
Смотреть с 27:19 по 33:45.
|
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
Stormcrow 1231 EGP
Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007 |
|
http://www.gamespot.com/shows/today-on-the-spot/?event=mass_effect_220091221#toggle_video
Новое видео. Весьма интересное.
___
210 МБ, mp4
http://www.megaupload.com/?d=A7QPI5AI
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
Последний раз редактировалось: Stormcrow (14:52 22-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Mass Effect 2» |
|